Панорамная крыша для toyota rav4

Новая Toyota RAV4: европейская премьера

Кроссовер Toyota RAV4 нового поколения увидел свет еще весной, но пока так и не добрался до покупателей. Даже в Америке его начнут продавать в самом конце года. Зато на автосалоне в Париже дебютировала версия для европейского рынка, в контексте которой разработчики рассказали о Рафике много нового.

Как мы уже знаем, со сменой поколений габариты кроссовера почти не изменились: в евроверсии он стал на 5 мм короче (4600 мм), на 10 мм шире (1855 мм) и на те же 10 мм ниже (1650 мм). Но теперь свесы чуть короче, а колесная база прибавила 30 мм — и достигает 2690 мм. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 57%.

Переезд на модульную платформу TNGA-K позволил одновременно на 15 мм увеличить дорожный просвет и на столько же опустить крепления сидений. То есть седоки теперь располагаются ближе к полу, хотя высота посадки по отношению к дорожному покрытию прежняя. Ради улучшения обзорности стойки лобового стекла стали тоньше, подоконная линия ниже, а передняя кромка капота опущена на 15 мм.

В комбинации приборов теперь крупный дисплей, на котором нарисован спидометр, а центральное место в салоне занимает торчащий экран медиасистемы Entune 3.0, который имеет диагональ семь или восемь дюймов в зависимости от уровня оснащения. На 50% увеличен диапазон регулировки рулевой колонки. Среди опций — панорамная крыша, аудиосистема JBL, а также салонное зеркало, которое можно переключить в режим дисплея с изображением с камеры на корме.

Читайте также:  Стекло фары kia sorento 2008

Ширина салона в задней части выросла на 40 мм, здесь теперь больше места для ног, появились дефлекторы вентиляции в торце центрального тоннеля, а угол открывания задних дверей увеличен. Длина площадки в багажном отсеке выросла на 60 мм, объем «под шторкой», по сравнению с прежней моделью, больше на 79 литров (теперь 626 литров).

Главная перемена в конструкции шасси — новый рулевой механизм с электроусилителем на рейке вместо прежнего моторчика на валу: вслед за Camry новый RAV4 должен стать более драйверским. Конфигурация подвесок принципиально не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.

В 2018 году 85% покупателей Рафиков в Западной Европе выбрали гибридную версию, поэтому в новом поколении ставка сделана именно на нее. Гибридная установка состоит из четырехцилиндрового атмосферника 2.5 нового семейства Dynamic Force (с комбинированным впрыском), электромеханического вариатора, отдельного электромотора для привода задних колес и никель-металл-гидридного тягового аккумулятора.

Пиковая отдача системы — 222 вместо 197 л.с. у прежней модели. Но еще важнее, что максимальная тяга на задних колесах выросла на треть (с 953 до 1300 Нм), то есть гибридный кроссовер должен увереннее чувствовать себя на бездорожье. Также появился «внедорожный» режим электроники Trail Mode с имитацией работы блокировки переднего дифференциала. Время разгона до 100 км/ч — 8,1 с вместо 8,3 у прежней модели.

Кроме того, в Европе будет Toyota RAV4 с двухлитровым атмосферником: такие кроссоверы могут быть как с «механикой», так и с вариатором. Для двухпедальной версии можно заказать новую полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD, в которой задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги. А вот дизеля у Рафика больше нет.

Судя по всему, до российского рынка новый RAV4 доберется как с двухлитровым двигателем, так и с «американской» комбинацией атмосферника 2.5 и восьмиступенчатого «автомата». Но случится это только ближе к середине 2019 года.

Источник

4.12.5 Панорамная сдвижная крыша

Панорамная сдвижная крыша

Опасность получения травмы!

При закрывании панорамной сдвижной крыши следите за тем, чтобы никто не получил травму.

Вынимайте ключ из замка зажигания, даже если Вы выходите из автомобиля на короткое время. Дети, которые находятся в салоне автомобиля, могут открыть двери или пораниться подвижными деталями.

У автомобилей со стеклянной крышей может разбиться стекло при аварии.

В случае опрокидывания при непри-стегнутом ремне безопасности существует опасность быть выброшенным через свободный проем.

В этом случае даже для пристегнутых ремнями безопасности пассажиров существует повышенный риск получения травмы, так как части тела могут полностью или частично выступать из салона автомобиля.

Открывание и закрывание солнцезащитной шторки

1 Кнопка разблокировки

► Нажмите на кнопке разблокировки на утолщенную поверхность, чтобы открыть солнцезащитную шторку.

Если Вы открываете солнцезащитную шторку, то ее следует отвести назад до упора, так как иначе посредством натяжных пружин она убирается обратно.

Это может привести к повреждению солнцезащитной шторки.

Закрывайте солнцезащитную шторку только при закрытом сдвижном верхнем люке.

► Если Вы закрываете солнцезащитную шторку, сдвиньте ее вперед до защелкивания кнопки разблокировки.

Открывание и закрывание панорамной сдвижной крыши

5 Переключение управления: передний/задний сдвижной верхний люк

Не открывайте панорамную сдвижную крышу, если крыша покрыта снегом или льдом. Это может привести к функциональным неисправностям.

► Поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2

► Сдвиньте переключатель до точки сопротивления в желаемом направлении.

► Отпустите переключатель, если желаемое положение достигнуто.

Автоматическое открывание или закрывание панорамной сдвижной крыши

Нажмите переключатель с преодолением точки сопротивления в желаемом направлении.

Панорамная сдвижная крыша открывается или закрывается полностью.

Не перевозите предметы, которые выступают из проема панорамной сдвижной крыши. В противном случае Вы можете повредить панорамную сдвижную крышу.

Остановка панорамной сдвижной крыши

Нажмите переключатель в любом направлении.

Юстировка панорамной сдвижной крыши

Юстировка панорамной сдвижной крыши необходима после:

• прерывания подачи напряжения питания вследствие отсоединения или разряжения аккумуляторной батареи,

• механического закрывания крыши,

• открывания верхнего крыши рывком,

• нарушения режима работы.

Управление панорамной сдвижной крышей с помощью потолочной блок-панели в задней части салона

► Поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2

► Сдвиньте переключатель до точки сопротивления в желаемом направлении.

► Отпустите переключатель, если желаемое положение достигнуто.

Автоматическое открывание или закрывание панорамной сдвижной крыши

► Нажмите переключатель с преодолением точки сопротивления в желаемом направлении.

Панорамная сдвижная крыша открывается или закрывается полностью.

Для остановки нажмите переключатель в любом направлении.

Не перевозите предметы, которые выступают из проема панорамной сдвижной крыши. В противном случае Вы можете повредить панорамную сдвижную крышу.

Источник

Тойота Рав 4 2021 в новом кузове бьёт рекорды

Новый кузов и стремление к идеалу

Смена имиджа себя оправдала, и Тойота Рав 4 2021 показывает рекордные результаты в России несмотря на общее падение рынка. Даже относительно высокая цена не помешала модели с новым кузовом продемонстрировать 19-процентный рост продаж по итогам года. Отчасти прайс-лист оправдан богатством комплектаций, но и технические характеристики внесли свою лепту. На выбор теперь предложено 2 типа полного привода: с одной или двумя муфтами для задней оси.

Мужественный облик в прежних габаритах

И на фото, и в живую обновлённая Toyota RAV4 2021 наглядно демонстрирует переход к более мужественным формам в дизайне экстерьера. Во внешности модели теперь превалируют рубленные грани во всех их проявлениях, начиная от колесных арок и оконной линии, заканчивая светотехникой и решеткой радиатора. По причине отсутствия на российском рынке гибридных версий внешнее оформление всех комплектаций будет отличаться лишь незначительными нюансами. По сравнению с предшественником габаритные размеры кузова 4600 (-5) х 1855 (+10) х 1685 (+15) мм почти не изменились. Зато клиренсу 195 мм теперь не мешает выхлопная труба, ранее висевшая в 160 мм от дороги у модификаций с 2,5-литровым мотором.

Салон с заявкой на лидерство

У предыдущего поколения интерьер тоже радовал глаз своей оригинальностью, но в некоторых ситуациях оставлял вопросы к качеству отделочных материалов. Теперь же перелицованный салон Рав 4 не даёт подобных поводов. Даже верхняя часть обивки дверей имеет мягкое покрытие на всех комплектациях, кроме базовой. При современном стремлении производителей к сенсорному управлению следует отметить удобные прорезиненные рукоятки 2-зонного климат-контроля. В будущем на Тойоте 2021 года ожидается появление модернизированной мультимедиа системы с улучшенной графикой, а за разумную доплату предложат увеличенный до 9 дюймов центральный дисплей уже доступный у себя на родине в Японии.

Беспрецедентный простор не в ущерб багажнику

При практически неизменных габаритах внутреннее пространство последнего RAV4 удалось увеличить благодаря удлиненной до 2690 (+30) мм колесной базе. Обычно при таком раскладе жертвой становится багажник, но и его объём, пусть и чисто символически, также вырос до 580 (+3) литров. В результате обитатели второго ряда Toyota получили большее пространство для ног, дефлекторы системы отопления и вентиляции на центральном тоннеле, а ширина салона прибавила 40 мм. Удобство посадки облегчает увеличенный угол открывания задних дверей.

Комплектации и цены: оснащение в приоритете

Поначалу объявленные цены Тойота Рав 4 2021 модельного года могут отпугнуть неосведомленного покупателя. Однако последующее изучение списка комплектаций всё расставляет по своим местам, ведь состав оснащения кроссовера с новым кузовом беспрецедентно богат. Пять доступных исполнений позволяют удовлетворить вкусы самых изыскательных поклонников автомобилей подобного класса.

Standart

Официально комплектации и цены берут свое начало с отметки 1 917 000 рублей за версию Standart, технические характеристики которой подразумевают исключительно передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. В оборудовании базового варианта Toyota RAV4 2021 значатся: кондиционер, фирменный мультимедиа комплекс с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, электрические стеклоподъёмники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, обогревы передних сидений, руля и зеркал с электроприводом, алюминиевые диски колес. Безопасность обеспечивают: 7 подушек, ESP, датчики света и давления в шинах, светодиодные и противотуманные фары, помощник старт на подъёме, телефонный hands free и bluetooth.

Comfort и Style

Далее в табели о рангах числится комплектация Comfort (см. таблицы), дополнительно обладающая: 2-зонным климат-контролем, парктроником и камерой заднего вида, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электроприводом двери багажника, датчиком дождя и круиз-контролем. Данная версия поставляется с вариатором, но полный привод потребует доплаты к цене. Следующий вариант Style по умолчанию наделяет Тойоту Рав 4 трансмиссией 4 х 4. К полезным приобретениям подобного Рав 4 относятся: кожаный салон, помощник спуска с горы и окраска кузова эмалью с эффектом «металлик».

Prestige и Safety

Следующее по списку исполнение Prestige за 2 451 500 рублей пополняется электроприводами регулировок передних сидений с памятью установок. Флагманская Toyota RAV4 с новым кузовом в комплектации Safety способна предложить: навигационную систему, адаптивные фары и круиз-контроль, а также мониторинг «мертвых зон». За дополнительную цену всем вариантам, кроме базового, доступен топовый силовой агрегат в союзе с автоматом.

Технические характеристики и отказ от гибридов

На российском рынке было решено отказаться от гибридных модификаций Тойота Рав 4 2021 года. Поэтому в технических характеристиках присутствуют исключительно бензиновые атмосферные (без наддува) двигатели рабочим объёмом 2 и 2,5 литра мощностью 149 и 199 сил. В качестве трансмиссий применяются: 6-скоростная механическая коробка передач, вариатор или 8-диапазонный автомат. Последние два варианта доступны с полным приводом.

Паспортные данные в четырех модификациях

Начальный вариант с механикой способен разменять первую сотню 9,8 секунды, достигнув 190 км/ч и потребляя в среднем 6,8 литра бензина на 100 км. Если верить производителю Toyota, то паспортные данные модификаций с вариатором не зависят от типа привода (передний/полный). В любом случае на набор 100 км/ч уходит 11 секунд ровно, «максималка» — 190 км/ч, а расход топлива составляет 6,7 литра. Флагманский агрегат на RAV4 предложен только с автоматической трансмиссией 4 х 4. Характеристики декларируют 8,5 секунды, 200 км/ч и 7,3 литра для динамики, скорости и экономичности соответственно.

Конкуренты дешевле, но беднее

Начальная Тойота Рав 4 2021 года ценой 1 917 000 рублей дороже основных соперников. Корейцы, как всегда, доступней всех. Базовый Киа Спортейдж за 1 484 900 рублей очень привлекателен, а основная недостача заключается в отсутствии мультимедиа системы с сенсорным дисплеем. Соотечественник в лице Мазды СХ-5 дешевле на 175 тысяч, но за «музыку» и датчик света придется доплачивать отдельно, а водительская подушка безопасности для коленей недоступна в принципе. Немецкий конкурент Фольксваген Тигуан также обойдется на 167 тысяч меньше, но в данном случае можно говорить о паритете уровня оснащения.

Дата выхода

Главным приобретением новой Toyota RAV4 в прошлом году является появление двухцветной окраски кузова. Теперь можно ожидать модернизации мультимедийного комплекса с датой выхода в 2021 году. Последний аксессуар часто подвергался критике за устаревшую графику и интерфейс и уже прошел соответствующие обновления у себя на родине. Для удержания конкурентоспособности комплектаций и цен доработанный кроссовер будет по-прежнему производится на совместном предприятии в Санкт-Петербурге.

Статистика продаж: рост во время кризиса

Различного рода ограничения, связанные с пандемией, не преминули сказаться на автомобильном рынке России, который сократился на 9,1 процента. По итогам года реализовано 1 598 825 машин разных классов. На этом фоне рост продаж нового Рав 4 на 19% выглядит беспрецедентно. Статистика показала, что владельцев нашли 36 433 паркетника. И всё же, в целом, ситуация для Тойоты в нашей стране сложилась не самая радужная, и компания потеряла 12 процентов покупателей, продав 91 598 авто. Главным виновником можно считать седан Камри, который в ожидании рестайлинга просел на 20% с результатом 27 373 экземпляра.

Видео

Источник

Оцените статью