Papercraft toyota land cruiser

Papercraft Тойота Ленд Крузер Дакар Модели — Автомобильная Культура — Автомобиль-Культура — 2021

Table of Contents:

Есть ребенок, который слишком молод, чтобы поворачивать ключи? Вот возможность получить их мизинцы на гоночном грузовике для бездорожья на 241 л. С.

На Дакаре 2013 года Toyota Auto Body представила пару автомобилей Land Cruiser 200 с биодизельным топливом класса T2. Ведущий грузовик № 341, управляемый двукратным немодифицированным чемпионом производства Джуном Мицухаси и ветераном Аленом Геэннеком, удалился в начале гонки. Но молодые люди Николас Гибон и Акира Миура выстояли, взяв № 343 ‘Yota на второе место в своем классе, в то же время выглядя крутыми в ливрее классического стиля. Теперь на веб-сайте команды представлены бесплатные загружаемые модели бумажных кораблей обоих грузовиков Dakar Rally T2.

ЧИТАЙТЕ: история Toyota Land Cruiser

Справедливое предупреждение: инструкции на японском языке. Не беспокойтесь, так как эта вещь довольно проста — вам понадобится трубочка для осей, но, кроме этого, это дело обрезки и сгиба.

Если у вас дома есть маленький, мы бы сказали, что это идеальный способ внушить ему или ей что-нибудь потрясающее для бездорожья. Если у вас нет детей, эти самосвалы Dakar отлично отвлекают вас в течение медленного рабочего дня.

Читайте также:  Уаз 452 моторный отсек

Загрузите PDF-файл № 341 здесь, PDF-файл № 343 здесь и инструкции здесь.

Источник

Toyota Land Cruiser Prado Paper Car Free Paper Model Download

This paper car craft is a Toyota Land Cruiser Prado, the paper model is created by gazoo. Toyota Land Cruiser Prado is a, mid-size four-wheel drive vehicle in the Toyota Land Cruiser range produced by the Japanese car maker Toyota Motor Corporation. The Prado is one of the smaller vehicles in the range.

In Europe it is sold as simply the Toyota Land Cruiser LC3, LC4 or LC5 or with the number series designation (LC 70, LC 90 and LC 120). In North America it is not part of the Land Cruiser range, being instead sold as the Lexus GX 470, with nearly identical body panels and a V8 engine.

The current Prado is based on Toyota’s J150 platform. Previous models were based on the J70, J90 and J120 platforms. All models designated Prado feature front independent suspension, ladder frame and a two-speed transfer case.

The Toyota Land Cruiser Prado is available in GX, GXL and VX spec versions. The GX is the entry level model, while the VX is the more luxurious version. In most markets it is available with either a 4.0 L petrol V6 or a 3.0 L Diesel engine. In some European countries there are commercial van variants, based on the short-wheelbase chassis. For more information of the Toyota Land Cruiser Prado click on here.

Источник

Представлен Toyota Land Cruiser 300 с алюминиевыми деталями кузова и без V8

Автомобиль может сам выбирать режим движения в зависимости от качества дорожного покрытия

Компания Toyota официально анонсировала новое поколение своего легендарного внедорожника, которое получило название Toyota Land Cruiser 300.

Toyota Land Cruiser 300 сохранил атрибуты полноценного внедорожника, получив при этом современные технологии и новый дизайн. Всё освещение теперь является светодиодным, а фары могут быть матричными.

Внедорожник построен на новой платформе GA-F, основанной на глобальной архитектуре TNGA. Новая рама прочнее и жёстче, но при этом легче на 200 кг. Это позволило установить дополнительное оборудование и сделать лучшую шумоизоляцию без увеличения массы автомобиля. Снизить массу позволили алюминиевые капот, двери, крыша и передние крылья.

Производитель заявляет, что Land Cruiser 300 позволят преодолевать любые препятствия, при этом не утомляя водителя. Инженеры сильно улучшили подвеску, амортизаторы могут быть адаптивными. От двигателям V8 отказались, его заменят турбированные V6.

415-сильный 3,5-литровый двигатель V6 развивает 415 Нм крутящего момента. Также есть 3,3-литровый турбодизель мощностью 309 л.с. с 709 Нм крутящего момента. В обоих случаях будет использоваться 10-ступенчатая гидромеханика. Прошлый двигатель V8 объемом 5,7 литра развивал мощность 381 л.с.

У Land Cruiser 300 есть и выбор режимов движения, и режим 4 Low, и до трех блокирующихся дифференциалов, и фирменная стабилизирующая система E-KDSS, и Multi-Terrain Monitor, который дает водителю возможность в режиме реального времени видеть дорожное покрытие под автомобилем и вокруг. Автомобиль может сам выбирать режим движения в зависимости от качества дорожного покрытия.

В салоне установлен 12,3-дюймовый экран, акустическая система JBL, четырёхзонный климат-контроль, все сиденья с подогревом и вентиляцией передних. Сначала на рынке появится 5-местная, а позже выйдет и 7-местная версия авто.

Продажи Toyota Land Cruiser 300 начнутся уже летом этого года.

Источник

Очень странно и немного дорого: стоит ли покупать Toyota FJ Cruiser за два миллиона рублей?

Toyota FJ Cruiser не самая популярная на российском рынке машина. И это ещё мягко сказано. И очень загадочная. Откуда Cruiser попадал на наш рынок – тоже мутная история, официально его у нас не продавали. Зачем он нужен в принципе? Да чёрт его знает. Вроде рамный внедорожник, но с очень характерным дизайном. Вроде и гонять на нём можно (двигатель позволяет), но внутри очень уж тоскливо от убогих материалов. Ой, простите: от практичных. Которые можно мыть тряпкой.

Старт производства этой машины даже для самих японцев оказался неожиданным. Когда в 2003 году на Чикагском автосалоне Тойота показала прототип машины, похожий на старый-добрый Land Cruiser 40, компания рассчитывала лишь мило пошутить. Но шутка вызвала такой ажиотаж, что пришлось налаживать серийный выпуск этой модели. В основу внедорожника легла база другой “легенды” – Toyota Land Cruiser Prado 120.

В Россию официально Toyota FJ Cruiser никогда не поставляли. Но пройти мимо такого симпатичного, но внедорожного автомобиля наш человек не смог. Поэтому на вторичном рынке FJ Cruiser найти всё-таки можно. Причём выпущенный и для рынка Японии, и для рынка Америки, и даже для рынка ОАЭ. Но, к сожалению, отыскать хороший экземпляр не так просто, как кажется на первый взгляд. И в первую очередь из-за того, что многие считают этот автомобиль действительно очень крутым внедорожником. А это не совсем так.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–10

Сильно гнилой или даже ржавый FJ Cruiser найти сложно. Но это не отменяет необходимости тщательно изучать кузов перед покупкой: его могли бить о камни и деревья в припадках внедорожного угара, а перед продажей замазывать боевые раны шпатлёвкой и краской. Иногда даже покрывать “раптором”, что выглядит совсем дико. Но главная проблема – это даже не кузов, а, как ни странно, сама рама. В Америке, где таких машин намного больше, владельцы столкнулись с очень необычной проблемой: у FJ Cruiser иногда ломается рама. Она это делает около моторного отсека. Некоторые объясняют этот факт конструктивной особенностью: в этих местах сечение элементов рамы специально сделано тоньше для получения зон прогнозируемой деформации на случай ДТП. Трудно сказать, насколько предположение верное, но факт остаётся фактом.

Отмечу, что наличие трещин намного более вероятно, если на машине стоят силовые бамперы, лебёдки, шноркель и прочие штучки, позволяющие гонять по грязи и периодически прыгать на бездорожье. Рама этого долго терпеть не в состоянии, хотя проходимость у FJ Cruiser действительно хорошая.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

Многие при покупке смотрят на оригинальность лобового стекла. Меняли – значит было ДТП. В случае с FJ Cruiser смотреть на стекло бесполезно. Оно настолько плоское и стоит под таким углом, что любой камешек приводит к сколу. А камешек побольше – к трещине. Впрочем, и сколы часто приводят к трещинам: если владелец машины часто испытывал её геометрическую проходимость, кузов без центральных стоек не мог обеспечить достаточную степень сохранности геометрии проёма и стекло трескалось. Поэтому не родное стекло совсем не показатель криминала в прошлом.

Ну и главное: несмотря на дерзкий имидж, FJ Cruiser не совсем внедорожник. Может, он, конечно, многое, но внедорожные покатушки на пользу ему не идут. Машины с внедорожной атрибутикой и тоннами глины в полостях кузова и ветками деревьев под капотом должны сильно настораживать.

А вот в салоне придраться к чему-то тяжело даже при большом пробеге. Во-первых, тут всё действительно хорошо сделано. А во-вторых, в салоне FJ Cruiser просто нечему ломаться – он прост, как хитрость ребёночка. Но вот лифт водительского сиденья не слишком надёжен, и “сидушка” может периодически опускать владельца с небес на землю. Такая поломка не всегда говорит о слишком большом пробеге. Скорее, это намёк на слишком большой вес водителя.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

С мотором машине повезло. Он тут один, но в разных вариациях.

V-образный шестицилиндровый мотор 1GR-FE – один из лучших моторов Тойоты. Его ставили преимущественно на внедорожники – он не слишком оборотистый, но момент у него хороший (4 литра – это вам не комарик пискнул). Каких-то серьёзных проблем у него нет, даже VVTi работает неплохо. Правда, у него нет гидрокомпенсаторов, что делает необходимой регулировку тепловых зазоров клапанов раз в сто тысяч пробега. Но владельцам “круизёров” на это обычно плевать с высокой колокольни. Мотору не очень плевать, но деваться ему некуда, и свои тысяч триста он отъезжает очень уверенно. Если, конечно, не слишком активно насиловать его на бездорожье. А вот если переборщить и перегреть, то можно пробить прокладку ГБЦ. Такое у FJ Cruiser иногда случается, поэтому перед покупкой нужно внимательно изучить систему охлаждения: раздутые патрубки, грязные радиаторы, потёки антифриза или его низкий уровень – это плохо. А ещё хуже, если есть следы эмульсии. Антифриз в масле к добру не приводит.

В зависимости от года выпуска и страны ввоза мощность может быть разной. Оптимально 239 л.с., которые были до рестайлинга 2009 года. После 2009 года мотор обзавёлся системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и мощность выросла до 260 л.с., что не очень хорошо с точки зрения налога. А для японского рынка этот же мотор взбодрили и до 276 л.с. Едет не намного шустрее (“круизёру” хватает и 239 л.с.), а вот платить приходится много. Да и правый руль нравится далеко не всем.

Двигатель Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

К трансмиссии машины претензий минимум. Она тут бывает разной: моноприводные машины могут быть только с пятиступенчатым “автоматом” и задним дифференциалом повышенного трения, а вот полноприводные могут похвастаться и пятиступенчатой АКП, и шестиступенчатой “механикой”. Причём с механической коробкой полный привод будет постоянным, а с “автоматом” – подключаемым. Что тут проверять перед покупкой? В принципе, само по себе тут ничего не ломается. Но дуракам закон не писан, поэтому иногда они умудряются на сухом асфальте кататься с задним дифференциалом, жёстко заблокированным самим водителем. Зубья дифференциала выкрашиваются, а менять его стоит дорого. Поэтому малейший гул со стороны заднего моста должен насторожить.

Автоматическая коробка Aisin Warner А750Е (F для полноприводных версий) стояла на Тойотах и Лексусах с моторами до 4,7 л. Момент мотора 1GR-FE она переваривает легко, а хорошая система охлаждения позволяет довольно долго мучить коробку без ремонта гидротрансформатора. Тем не менее она довольно критично реагирует на падение уровня масла, и перед покупкой неплохо было бы его проверить. Самому сделать это без опыта довольно-таки сложно: щупа нет, а весь контроль осуществляется на прогретой коробке через переливную пробку в поддоне. Хотя если удастся найти машину с пробегом до 100 тысяч километров, за АКП переживать почти не надо – за этот пробег её сможет убить только настоящий безбашенный самурай. Или неграмотный ковбой, если машина из США.

Ходовая часть FJ Cruiser обычно только радует. Подвески не самые сложные: спереди независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая пружинно-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Любят эти подвески за большие ходы, что часто нужно на бездорожье. Слабым местом оказались ступичные подшипники, которые редко служат больше 100 тысяч километров. Поэтому перед покупкой их надо хорошо послушать на ходу, особенно передние. А ещё было бы неплохо загнать машину на подъёмник и покрутить колёса, держась одной рукой за пружину. Иногда заметная вибрация пружины выдаёт скорую смерть подшипника.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

Кроме того, стоит учесть, что очень сильно сокращают срок службы подшипников колёса нестандартного размера и регулярный офроуд. Видите лифтованную машину на огромных “тапках” – смотрите подшипники особенно внимательно. Да и всё остальное в этом случае тоже нужно смотреть особенно внимательно.

Приглядитесь к работе ABS – это единственная система, которая иногда требует ремонта. А вот остальные электронные помощники (система стабилизации и система контроля тяги, которые есть даже в базовой комплектации, и опциональная система помощи водителю Active Traction Control) обычно нареканий не вызывают.

Вообще, при покупке FJ Cruiser стоит поискать стоковую машину. А таких мало. В основном их успели немного доработать: поднять, поставить кучу внедорожных “лебедей”-шноркелей и прочих приблуд, а всё это – признак не самой щадящей эксплуатации. Лучше купить машину в заводском состоянии, а уж потом, если есть такое желание, строить из неё злобную “котлету”. Хотя среднему владельцу обычно хватает и стандартных внедорожных возможностей этого автомобиля.

Источник

Оцените статью