Jeep Jurassic — Ролик Jeep Wrangler JL Rubicon в стиле Парк Юрского Периода
Коллектив магазина OffJeep.Ru приветствует Вас, дорогой читатель, на страницах нашего блога-журнала «Ржавый Виллис» :-). Когда-нибудь мы обязательно расскажем как родилось это название, а пока мы будем рассказывать на наших интернет-страницах про внедорожный тюнинг, про некоторые интересные проекты, соревнования, но самое главное про Jeep — марку полноприводных автомобилей которую мы искренне любим.
Jeep Wrangler JL 2018 и Мир Юрского Периода.
На днях FSA официально выпустил новый рекламный ролик Jeep Wrangler JL 2018, в котором снялись собственно Jeep, известный голливудский актер Джефф Голдблюм и… тиранозавр. Ожившее ископаемое животное не в первый гонится за Голдблюмом, который удирает от него на Jeep по джунглям: сюжет ролика и задействованные персонажи явно намекают на фильмы Парк Юрского Периода 1 и 2, и Мир Юрского Периода. В июне 2018 года анонсирована премьера четвертого фильма саги «Мир Юрского Периода 2», и нетрудно догадаться, что в этой части главные герои фильма, как и в самой первой части будут передвигаться на Jeep Wrangler.На этот раз на JL.
Official Jeep Super Bowl Commercial | Jeep Jurassic
В самом первом фильме Парк Юрского Периода снятого Стивеном Спилбергом в 1993 году, многочисленные Jeep Wrangler поколения YJ были представлены в качестве автомобилей на которой по искусственным джунглям передвигались смотрители парка. А потом все они с разной степенью успеха, пытались удирать на этих машинах от вырвавшихся на свободу динозавров.
Именно эти кадры были использованы в первых секундах нового рекламного ролика Jeep Wrangler JL. Про YJ же создатели не вспоминали вплоть до выхода фильма Мир Юрского Периода, используя более «футуристические» Мерседесы ML и всяческую роботизированную технику. Единственным упоминанием стала сцена в третьем по счету фильме Мир Юрского Периода, где дети нашли «Йожик» в одной из заброшенных подстанций на территории старого парка.
И хотя основное внимание в этих фильмах было сосредоточено на людях и диковинных животных, тем не менее, Jeep Wrangler YJ стал практически лицом фильма и одним из самых популярных актеров, хорошо запомнившихся зрителям всех поколений. Именно Jurassic Jeep YJ можно встретить и на презентации очередной компьютерной игры по мотивам фильма, и в гаражах любителей строить реплики на знаменитые автомобили из кинофильмов и сериалов. Более того, считается что именно этот YJ из Юрского Парка, стал одним из самых популярных автомобилей по количеству созданных копий в США, в несколько сотен раз побив таких «монстров» кинематографа как Pontiac Trans Am из «Смоки и Бандит», Plymouth `Cuda из «Детектив Нэш Бриджес», и лишь немногим уступив репликам под Ford Mustang`97 GT500 Eleonor из ремейка «Угнать за 60 секунд». Конечно, отчасти такая популярность напрямую зависела и от популярности и доступности самой машины – все другие автомобили были родом из 60х и довольно таки редко встречающейся в 21 веке экзотикой. И если гнилой труп «Cuda» 69 года, было возможно путем титанических усилий загримировать под редкую 4х фарную версию кабриолета 74 года, то достать такую экзотику как DeLorean DMC-12 для создания реплики машины из «Назад в Будущее» практически нереально. Если конечно, у вас нет миллиона-другого долларов на подобные игрушки. Wrangler же выпускался огромными тиражами, да и вся переделка заключалась в установке лебедки Ramsey или Warn (в фильме на машинах стояли и те и другие), установке простенького лайт-бара и нехитрой перекраске в серый и красные цвета и изготовлении фальшивого номерного знака и логотипа парка.
И даже Lego выпустила машинку конструктор, в которой трудно не узнать знаменитого «Йожика».
Появление нового ролика почти однозначно говорит о том, что новый Jeep Wrangler JL появится в новом «Юрском Периоде». Автомобиль который нам показали в ролике, совершенно стандартный Rubicon 2018 модельного года серого цвета, без каких либо отличительных особенностей. Будут ли “Джип Рэнглеры» из фильма иметь какие-то отличительные особенности и уникальные элементы тюнинга, пока остается неизвестным. Мы надеемся, что будут. Тогда, возможно, новый Wrangler тоже смогут запомнить несколько поколений фанатов, и он станет так же знаменит как собственный «прадедушка» или Defender Лары Крофт из «Расхитительницы Гробниц 2». Ведь почти стандартный Jeep CJ7 Renegade Лары из первой части никто не помнит, как и множество других интересных машин из самых разных фильмов.
Источник
1993 Jeep Wrangler Sahara YJ/ «Парк Юрского периода» (1993)
Внедорожники JEEP WRANGLER SAHARA YJ модели 1993 года — машины, на которых разъезжал персонал парка в научно-фантастическом фильме Стивена Спилберга «Парк Юрского периода» (Jurassic Park) 1993 года.
Подробнее про Jeep Wrangler Sahara из фильма «Парк Юрского периода»
Jeep Wrangler Sahara Edition — это лимитированная серия джипов Wrangler, выполненная в песочном цвете, но для кино машины перекрасили в двухцветный вариант с логотипом Jurassic Park таким образом, что от оригинальной окраски остался бежево-песочный каркас безопасности.
Всего в фильме снималось четыре внедорожника Jeep Wrangler Sahara YJ — они отличаются бортовыми номерами 10, 12, 18 и 29.
Джип 18 появляется всего один раз — на нем персонажи Алан Грант, Элли Саттлер и Йен Малькольм — ученый, которого сыграл Джефф Голдблюм — едут от вертолетной площадки в основной экскурсионный центр парка.
Джип 29 точно так же везет Джона Хэммонда и Дональда Дженнеро — сперва из хелипорта в загон брахиозавра, затем — в центр.
Джип 12 берет негодяй Деннис Недри, когда ворует эмбрион динозавра.
Джип 10 гораздо позже, когда трагедия уже произошла, используют Элли и Роберт Малдуны, чтобы спасти Йена Малькольма, и именно на этой машине они эпическим образом спасаются от тираннозавра.
Любопытно, что машины 18 и 29, простояв более двадцати лет в голливудских гаражах, были отремонтированы, отреставрированы и снялись в продолжении фильма — «Мир Юрского периода», премьера которого состоялась в 2015 году.
Все четыре автомобиля оборудованы ручной, а не автоматической трансмиссией. Есть версия, что это было сделано для удобства передвижения по съемочной площадке и эффектных кадров с переключением передач.
Источник
Джип против тираннозавра: машины из трилогии «Парк Юрского периода»
Если вам не чужды такие слова как Dunkin, Turbo, Bombibom (были такие жвачки в 90-х), то наверняка близок и предмет извечного детского спора: «Кто же круче, Ван Дамм или Сталлоне?». Смешно, что тема подобного «противостояния» вечна: люди взрослеют, но все так же «меряются» объемами двигателей своих машин, марками компьютеров, брендами одежды, как раньше делали это с героями VHS-фильмов. Наблюдая подобное, мне всегда хочется сказать: «Ребята, вы все молодцы! Но товарищ Спилберг еще в 1993 году определил, на каких машинах лучше ездить, если наступит апокалипсис!». Не верите? Тогда айда за мной – пересматривать трилогию «Парка Юрского периода»!
Только представьте себе: вместо города – непроходимые джунгли, идет дождь. Вы приходите в себя, голова раскалывается от боли. Вращаете глазами вокруг, понимая, что если города еще где-то и существуют, то путь до них очень далек. А тут еще приятель лежит раненый: перелом ноги, кость наружу, стонет. Нужно срочно попасть больницу, где бы она ни находилась. Благо, что уехать есть на чем: невдалеке стоит Jeep Wrangler с длинным каркасом безопасности. Пассажирские ремни в этой модели имеют диагональное расположение, так что раненого есть чем зафиксировать.
Вы садитесь за руль – к счастью, ключ уже торчит в зажигании – и заводите двигатель. Из-под капота доносится утробное рычание – 6-цилиндровый движок АМС объемом 4 литра прогревает свое нутро. Фары головного света выхватывают из темноты участок потрескавшегося асфальта: когда-то здесь была магистраль, теперь – узкая тропа. Дождь и сумрак мешают обзору, поэтому вы включаете верхнюю «люстру». Стало светлее, но на душе все равно неспокойно. Куда ехать? И что там впереди?
Вы уже тронулись с места, когда услышали странные звуки. Даже сквозь шум дождя и рокот мотора пробивались эти жуткие толчки: бум-бум-бум. Может, гремит гром? Или началось извержение вулкана? Или… Вы еще гадаете, что же это могло быть, в то время как опасность уже зависла в четырех метрах сверху. Несмотря на гигантские размеры, существо подкралось к вам почти вплотную и теперь принюхивалось. Вы догадались, что не один, лишь когда на лобовуху закапала вязкая, дымящаяся слюна, полная ядовитых испарений. Вы запрокидываете голову и на миг встречаетесь глазами с существом, вымершим (как утверждали палеонтологи) 65 млн лет назад…
Jeep Wrangler 1993 года выпуска. Судя по его внешнему виду, Chrysler укомплектовал «Парк Юрского периода» джипом в комплектации Islander. А это дополнительное покрытие аэрографией нижней части кузова и капота, логотипы на передних крыльях и запасном колесе, увеличенный топливный бак, легкосплавные колесные диски, ковровые покрытия и центральная консоль с подстаканником
Вы готовы завопить от ужаса при виде огромных 30-сантиметровых клыков, усеявших пасть монстра, но рефлексы оказываются быстрее: резкий вираж, утопленная в пол педаль газа, и вот вы с места взобрались на вершину склона (хвала полному приводу!). Оставшись позади, тварь издает жуткий рев, от которого ваша кровь стынет в жилах. А затем 7-тонный хищник переходит в наступление. Благодаря своим размерам он способен покрыть до 20 метров в секунду (72 км/ч). Значит, нужно поторапливаться.
Дорога вся в рытвинах, вздыбленная корнями деревьев. Разогнаться на ней до сотни – верное самоубийство. Ямы встречаются такой глубины, что жесткая подвеска не может глотать их без хруста. А плохая видимость и доисторический хищник, севший «на хвост», превращают ваше бегство в дьявольское сафари.
А вот каким видел мир Ford Explorer в 1992-м. Как-то не тянет на «внедорожник года», правда? Кроме вопросов с подвеской этот SUV мог «похвастаться» постоянно ломающимся «автоматом» и стремительным гниением кузова…
Сильный толчок подбрасывает зад джипа в воздух. Ящер, набрав максимальную скорость, почти настиг свою жертву и таранит авто огромной, размером с теленка, головой. Но кузов Рэнглера достаточной жесткости и удар держит. Спокойно, главное не паниковать. Есть еще шансы… Впереди над дорогой завис древесный ствол, сломанный ураганом! Жмете на тормоз, потом маневр – проскочили! Повезло, что с 1993 года Chrysler устанавливает в свои классические внедорожники АБС. Зато преграда остановила хищника! Полученной форы хватило, чтобы исчезнуть из его охотничьих угодий…
С. Спилберг (памяти писателя М. Крайтона): «Размер таланта Майкла сопоставим с величиной динозавров в его «Парке Юрского периода». Я до сих пор не могу понять, как ему удалось совместить научные теории и литературный вымысел, позволивший динозаврам вновь бродить по земле! У Майкла была добрая душа. Никто не сможет его заменить»
А теперь, закуривая, чтобы успокоить нервы, еще раз прокрутите перед глазами этот сценарий и скажите: где бы вы были со своим Кайеном? Ясное дело, где – в пасти у тираннозавра.
Когда Стивен Спилберг приступил к созданию одного из самых дорогих аттракционов ХХ века, он и представить не мог, что ему придется моделировать подобные ситуации. За это ему следовало отдельно поблагодарить писателя Майкла Крайтона. Являясь по профессии антропологом и врачом, он имел непреодолимую тягу к деталям. Вот и с триллером «Парк Юрского периода», который Майкл закончил в 1989 году, было так же. Придумав оригинальную идею, он насыщает ее деталями для достоверности. К примеру, много внимания Крайтон уделяет внутреннему устройству парка: описания того, как налажена внутренняя индустрия или процесс работы отдельных механизмов занимают у него десятки страниц. А Спилберга больше интересовала общая концепция, то есть, парк развлечений, где люди могут увидеть динозавров «живьем». Компромисс, как всегда, был найден где-то посередине.
Вот так, с легкой руки мастера дорогой внедорожник превратился в покорный электромобиль
Главным минусом оригинальной истории для режиссера была ее излишняя мрачность. У Крайтона вместо милых доисторических зверушек получились кровожадные монстры, одержимые жаждой убийства. «Генетика – одно из самых страшных явлений на Земле, а вы балуетесь с ней, словно ребёнок, нашедший папин револьвер», – говорит писатель словами Яна Малкольма, одного из главных действующих лиц этой истории. В подтверждение своего высказывания Крайтон наполнил все 6 сотен страниц своего романа циничной расчлененкой, погонями и вполне оправданной истерикой персонала острова Нублар от того, что они выпустили в этот мир ужас из глубины минувших времен.
Спилберг показывает юному Д. Мацелло (Тим), когда нужно изобразить испуг. Но когда пришло время, он и сам это понял…
Спилбергу, в свою очередь, пришлось отойти излишней «ванильности», присущей его работам для Disney и Universal Pictures. Ему хотелось снимать одних динозавров, но чтобы зрители поверили в них, нужно было нечто большее, чем пара анимированных роботов. Требовалась настоящая история, в реальном месте и времени, с полноценными, живыми персонажами и всей той бутафорией, что окружает каждого из миллиардов жителей Земли. Так, без лишней «жести», но с долей натурализации на свет появился сценарий, который стал фундаментом того «Парка Юрского периода», который мы все знаем.
Вот он, Царь Тиранноящеров во всей красе! Как такого не испугаться!
Учитывая масштабность проекта, на который студия Universal отвалила аж $63 млн (больше, чем другие желающие), кастинг проводился сразу по всем фронтам. Наряду с исполнителями главных ролей подбирались специалисты по гриму, стилисты, свето- и звукоинженеры, а также ученые всех мастей, владевшие «матчастью» по теме животного мира. Помня о скрупулезности Крайтона, Спилберг особое внимание уделил и автомобилям.
Актеры за чтением сценария. Скоро от их спокойствия и следа не останется…
Ни у кого не возникло сомнений, что в условиях дикой природы выживут лишь внедорожники. Но от полноценных вездеходов с брутальной внешностью было решено отказаться, так как они не соответствовали «цивилизованной» эстетике аттракциона. Поэтому выбор киношников пал на авто класса SUV. И здесь Jeep Wrangler сразу же был утвержден на роль главного транспортного средства для персонала «Парка». Все-таки это новая модель от компании Jeep, которая хоть и была поглощена Крайслером, но технологию производства своих внедорожников соблюдала ревностно. Джип Wrangler оказался достойным преемником всех семи поколений машин серии CJ, ведущих свою родословную от легендарного Willys MB.
Еще предстояло выбрать некую форму для туристического транспорта. С этим Спилберг решил не заморачиваться, а просто взять что-нибудь с кузовом побольше, предварительно избавившись от всех опознавательных знаков. Но не тут-то было…
В 1990 году Ford Motor Company выпустила на рынок внедорожников полноразмерную модель Explorer . Имея под боком таких мощных конкурентов, как Jeep Wagoneer и Chevrolet Tahoe, этому внедорожнику предстояло удивить публику, либо не сходить с конвейера вовсе. Инженеры FMC выбрали первый вариант.
Великолепный, хоть и больной, трицератопс! Аниматронную куклу этого динозавра тоже делали в натуральную величину. Изначально малыш Тим должен был скакать верхом на этом чудовище, но так как модель была готова не полностью, «трехрогого» просто уложили в яму и разыграли его болезнь. Под брюхом животного располагалась целая мини-студия из 11 аниматоров. Стен Уинстон координировал их действия по рации
Под капот «Исследователя» установили двигатель Cologne V6 OHV EFI объемом 4 литра и мощностью 155 л.с. Механическая КПП была японская, Mazda M5-R1, а 4-ступенчатый «автомат» – родной, «фордовский» (A4LD). Кроме того, Explorer был оснащен передней «ножничной» подвеской Twin-Traction Beam (отлично действовавшей на бездорожье, но ухудшавшей управление в обычных условиях) и полуэллиптическими задними рессорами. И хотя не все функции внедорожника были так хороши, как нахваливали маркетологи, в своем сегменте он выбился в лидеры продаж и дважды подряд удостоился титула «Лучший полноприводный автомобиль года».
Если учесть, что Explorer в базовой комплектации стоит $50 тысяч, вывод напрашивается сам собой: Ford сделал неплохую кассу на этой модели. Однако большие боссы компании не желали довольствоваться сиюминутной удачей. Они прослышали, что в Голливуде снимают очередной суперпроект. С помощью кино менеджеры хотели сделать своему внедорожнику протекцию на будущее, поэтому обратились в Universal Pictures.
Источник