Паркетник от киа аналог креты

Что лучше Киа Селтос или Хендай Грета

Прошло уже несколько месяцев с того момента, как рынок бюджетных кроссоверов захватил спор: что лучше Киа Селтос или Хендай Грета. Одни твердят, что новый внедорожник сумел совершить прорыв в корейском автопроме и если не по части технического оснащения, то точно в отношении внешнего вида современных азиатских машин.

Другие, напротив, защищают строгость и консерватизм, присущие лидеру. Разобрать в этом информационном шуме как обстоят дела на самом деле – не просто. но мы попытаемся.

Экстерьер

В 2015 году, когда начались продажи Гретты, она покорила автолюбителей своим внешним видом. Аккуратная, но стильная, с плавными линиями вдоль капота, но диким прищуром фар, с массивной решеткой радиатора, но в строгом классическом кузове. Она и сегодня еще смотрится вполне современно, хотя некоторые изменения после рестайлинга пошли на пользу.

Селтос, по понятным причинам, выглядит эффектнее. Изменилась моды, изменились возможности автопроизводителей, привычки водителей, в конце концов. Так что смотреть без восхищения на этот кроссовер, с его громадной решеткой радиатора, обрамленной хромированными накладками, на этот хищный взгляд оптики – просто невозможно.

Важно отметить: Все знают, что дорогие комплектации Селтоса можно окрасить в два цвета. Новостью для большинства станет факт, что такая возможность появилась и у Креты после рестайлинга.

Интерьер

Выбирать, что купить: Киа Селтос или Крета по внутреннему оснащению, куда проще. Даже рестайлинг не изменил салон главного кроссовера России, в то время как над обустройством Kia Seltos производитель поработал основательно.

Читайте также:  Gislaved soft frost 200 suv тест

В нем используются отличные материалы, приятные на ощупь, благодаря чему не складывается впечатления, что ты едешь в бюджетном внедорожнике. С эргономикой тоже все отлично. Современная мультимедийная система и шесть аудио колонок дают возможность слышать чистый звук, ну а места у пассажиров сзади – достаточно, чтобы там спокойно разместились 3 человека.

Hyundai Creta кажется простушкой, на фоне конкурента. Вроде бы все здесь на своем месте, все информативно и доступно, но дешевый пластик совершенно портит общее впечатление. Точно такие же салоны вы найдете буквально у любого бюджетного автомобиля последнего десятилетия. Старушке не хватает «изюминки» и уникальности».

Технические характеристики

Сравнивать бюджетные кроссоверы по ходовым характеристикам – все равно что обсуждать достижения двух родных братьев. Стоимость и класс внедорожников просто не позволяет им сильно выделиться на фоне конкурентов, так что сюрпризов здесь нет ни с одной из сторон. Ну разве что парочка интересных моментов.

Габариты

Итак, к чему приведет сравнение размеров кроссоверов: Kia Seltos или Creta одержит победу. Как бы не было обидно «кретоводам», но новичок в этом отношении более крут. Он и длиннее, и шире, благодаря чему обеспечивает пассажирам много свободного пространства. Правда совсем не выше, но разница в этом габарите такая незначительная, что остается незамеченной.

Размеры выглядят следующим образом:

  • Длина – 4270 у Хундай и 4370 у Кии.
  • Ширина – 1780 мм у Греты и 1800 мм у Селтоса.
  • Высота — 1630-1665 мм у старичка и 1615-1630 мм у нового кроссовера.

Зато клиренс у конкурентов одинаков и варьируется от 185 до 190 мм. Разницу дают колеса, ведь производитель предусмотрел для внедорожников несколько подходящих радиусов.

Важно отметить: Независимо от комплектации и того факта, разложены ли задние сиденья, багажник Селтоса будет больше, чем у конкурента. Минимальный объем отделения у Хендай – 402 л, тогда как у Кии – 433 л.

Двигатели

Моторы Кia seltos в сравнении с Кретой вызывают больше вопросов. Нет, экспериментировать и изобретать что-то новое производитель не стал. Он просто перенес процесс сборки своих самых надежных и популярных моделей ДВС на российский завод, чем озадачил автолюбителей. Можно ли доверять таким двигателям? Как они будут вести себя на дороге через пару лет после начала эксплуатации? Специалисты убеждены: серьезных проблем не возникнет.

Классические четырехцилиндровые двигатели с объемом 1,6 или 2 литра доказали свою эффективность и устойчивость в самых сложных дорожных условиях. Причем у обоих брендов.

Но мощности все же предусмотрены разные. Creta может похвастаться только 121-149 л.с., тогда как у Seltos мощности доросли до 121-177 л.с. Это и тот факт, что для создания кузова новичка используется облегченный материал, влияет на улучшенную динамику.

Трансмиссии

Выбор между Киа Селтос или Гретой по разнообразию коробок переключения передач точно будет сделан в пользу первого. Складывается впечатление, что производитель твердо решил охватить все доступные варианты, а потому в линейке можно найти комплектации с классическими шестиступенчатыми автоматом и механикой, а также вариатором и семиступенчатым роботом.

У Хендай и здесь все просто и консервативно, как несколько лет назад, когда кроссовер только вышел на рынок. Хорошие 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки, причем как на полноприводных, так и на переднеприводных моделях. В обслуживании они не прихотливы, на дороге ведут себя послушно и не создают проблем до 180 тысяч километров пробега.

Интересный факт: Самые дорогие комплектации Селтоса оснащаются только роботом и вариатором.

Подвеска

Если задуматься, аналогом какой машины Киа Селтос является, вопросов о схожести подвесок между ним и Хендай Кретой не останется. В сущности, их создают на одной платформе, хоть и с некоторыми изменениями. Ходовые и вовсе можно считать идентичными. В передней части авто ставят независимую пружинную подвеску Макферсон, а в задней – полузависимую с торсионной балкой (на переднем приводе) или независимую многорычажную (на полном приводе).

Если говорить о комфорте езды в сложных дорожных условиях, переднеприводные модели, конечно, ощутимо трясет. Их ходовые отличаются особой жесткостью, но зато они готовы ко встрече камушков и гравия на дороге. У полноприводных езда более приятная, плавная, легкая, хотя выбоины и ямы вы все равно заметите.

Комплектации и цены

После последнего рестайлинга в арсенале Хендай представлены шесть модификаций Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style. Средняя цена популярных моделей составляет 1200000 рублей, хотя можно найти и более дешевые варианты.

У Кии выбор еще шире: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium, Premium+. Стоимость самых интересных начинается от 1400000 рублей. Но вот что интересно, бедные модификации Селтоса выглядят выгоднее на фоне Креты. Признанного лидера на рынке в базовом варианте вообще не найдешь, настолько мало в нем опций.

Что выбрать

Модели кроссоверов настолько похожи, что выбор конкретного – скорее дело вкуса, чем принципиальная победа. У старушки Хендай поменьше свободного места в салоне, скучнее интерьер и экстерьер. Но зато она доказала свою привлекательность многолетним лидерством на рынке.

Молодому Селтосу еще только предстоит доказать свою привлекательность для покупателя, от него многие ждут подвоха, прицениваются, сравнивают. Но внешне он точно более оригинален, чем главный конкурент. Так что следуйте зову сердца, не забыв посовещаться с семьей и, скорее всего, какой бы выбор не стал окончательным, он не разочарует.

Отзывы

Источник

Кроссовер Kia SP Concept: таким будет аналог Креты

На самом деле у Креты уже есть родственник под маркой Kia: это паркетник KX3 для китайского рынка, который имеет ту же агрегатную базу, но отличается кузовом и интерьером. Однако в компании готовят еще одну подобную машину, которая должна стать первопроходцем марки на рынке Индии. Да-да, эта страна, входящая в пятерку крупнейших автомобильных рынков мира (3,2 млн автомобилей в прошлом году), до сих пор обходилась без продукции фирмы Kia, хотя материнская марка Hyundai продает здесь более полумиллиона машин ежегодно. Старт продаж намечен на 2019 год, местная гамма будет включать полтора десятка известных моделей от Picanto до Mohave, а местным эксклюзивом как раз и должен стать новый кроссовер, прообраз которого дебютировал на выставке Auto Expo в Дели.

Kia SP Concept имеет оригинальную яркую внешность, но «следы» Креты видны невооруженным глазом: это общие пропорции, наклон лобового стекла, сопряжения передних стоек с капотом и дверные проемы. Силовая структура кузова, скорее всего, будет унифицирована. Ни точные размеры, ни моторная гамма пока официально не объявлены, но, по информации индийской прессы, базовым двигателем должен стать дизель 1.4 CRDi (90 л.с.), который устанавливают на локальную версию Креты.

Выпускать будущий кроссовер будут в штате Андхра Прадеш: здесь уже строится отдельный завод Kia, который обойдется в 1,1 млрд долларов и заработает во второй половине 2019 года. Чуть позже на местный конвейер также встанет компактный седан: не исключено, что им окажется разновидность модели Rio. Но о выходе этих машин на другие рынки пока ничего не известно.

Источник

Новая «Киа» – конкурент Hyundai Creta: сравнение моделей, технические характеристики, преимущества и недостатки

Колоссальную нишу российского авторынка занимают автомобили корейского производства. Особенно популярны два именитых бренда – Hyundai и Kia. Обе компании выпускают широкую линейку качественных машин. Учитывая специфику отечественных дорог, водители отдают предпочтение машинам класса «кроссовер». Корейские производители представляют модели внедорожников Creta и Seltos. Новая «Киа», аналог «Креты», – долгожданный компактный SUV – глоток свежего воздуха среди бюджетных автомобилей.

«Киа Селтос» – аналог «Креты»

Многие называют «Киа Селтос» аналогом «Креты». Релиз первого варианта состоялся значительно позже второго. Несмотря на классовую и внешнюю схожесть, модели имеют отличия по визуальным и техническим характеристикам.

Экстерьер

«Крета» отличается угловатыми формами и минималистическим дизайном. «Внешность» модели нельзя назвать устаревшей. Напротив, внедорожник выглядит стильно и современно даже по нынешним меркам. Впрочем, внешний вид автомобиля, скорее, заурядный и не вызывает сильного восторга.

«Селтос» выигрывает по экстерьеру. Кузов внедорожника смотрится более современно. Его плавно изогнутые линии – не просто дань автомобильной моде, а повышают практичность машины. На фоне острых углов корпуса «Креты», обтекаемый кузов нового кроссовера «Киа» выглядит значительно ярче. Особенно выделяется передний сегмент с необычной угловой оптикой и привлекательной решеткой радиатора.

Интерьер

Внутрисалонное убранство автомобилей имеет ряд существенных отличий. Салон «Хендай Креты» стилистически схож с его экстерьером: здесь также все выглядит заурядно, практично и надежно, а все приборные элементы удобно расположены перед глазами водителя.

В салоне Creta отсутствуют какие-либо существенные нововведения, не считая квадратного мультимедийного дисплея по центру приборной панели, многофункционального руля, современного щитка управления. Оказавшись внутри, глазам предстает интерьер добротного внедорожника без особых изысков.

Новая «Киа», аналог «Креты», предлагает салон, выполненный по последнему слову техники. Интерьер машины выглядит стильно и современно, как положено ТС последнего поколения.

Более интересный салон «Киа Селтос» погружает водителя в современный автомобиль с ультратехнологичной начинкой. Особенно внимание привлекает 10-и дюймовый тачскрин мультимедийной системы, выступающий из верхней части приборной консоли, и многофункциональный руль. Внутри прослеживаются спортивные нотки. Радует глаз престижная на вид обивка салона. И все же, невзирая на ряд нововведений, интерьер Seltos значительно уступает кабинам дорогих японских или немецких брендов.

Багажное отделение

Зачастую 5-и дверные внедорожники оснащают малогабаритными багажниками. «Селтос» превосходит своего оппонента по вместимости багажного отделения. Объем дополнительного отсека «Креты» составляет 403 л, вместимость у Seltos – 433 л. Багажное отделение обеих моделей предусматривает возможность тройного увеличения объема посредством складывания задних сидений.

Комфорт и системы безопасности

По результатам краш-тестов, обе модели продемонстрировали равный уровень безопасности. По электронной антиаварийной начинке выигрывает «Киа Селтос».

Базовая комплектация системы безопасности «Хендай Крета» включает стандартный набор современного внедорожника:

  • ABS,
  • EBD,
  • ESC,
  • VSM,
  • датчик давления в шинах и помощника для старта в гору и при спуске со склонов.

Недостаток модели – малое количество подушек безопасности: у Creta их всего две.

Новая «Киа», аналог «Креты», превосходит Хендай по разнообразию элементов безопасности. Помимо стандартного набора систем ABS, EBD, ESC, VSM, модель оснащена дополнительными электронными ассистентами. Еще один существенный плюс – набор подушек безопасности, их здесь целых 6. Таким количеством располагает далеко не каждый современный автомобиль.

Технические характеристики

Технически внедорожник «Киа» также превосходит «Крету». Давайте подробно сравним характеристики моделей.

Габариты

Размеры «Хендай Крета»:

  • длина – 4 270 мм;
  • ширина – 1 780 мм;
  • высота – 1 630 мм.

Размеры «Киа Селтос»:

  • длина – 4 370 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – 1 615 мм.

По габаритам автомобили почти не отличаются. Модель внедорожника «Киа», как и «Крета», примерно такая же по высоте, ширине и длине. Если машины поставить рядом, размерные отличия почти незаметны.

Двигатели

Мощность мотора – важный аспект при выборе автомобиля. По мощности двигателя внедорожник «Селтос» превосходит своего земляка. Производители «Киа» поставляют машины с бензиновыми и дизельными вариациями ДВС. «Хендай Крета» предлагает всего 2 варианта моторов, исключительно бензиновых модификаций.

Если сравнить объем двигателей и количество лошадок, обе модели обладают примерно равными показателями. Последние варианты «Хендая Креты» оснащают 1.6, 2.0 литровыми моторами, мощностью 123 и 149 лошадиных сил с подачей крутящего момента на колеса 151 либо 192 нм.

В зависимости от комплектации, на «Киа Селтос» устанавливают бензиновые, турбированные или дизельные агрегаты, объемом 1.6 либо 2.0 литра. Силовая установка на дизеле выдает 121 лошадиную силу. Мощность бензиновых двигателей составляет 150 лошадок, турбомоторов – 177 л. с.

Трансмиссии

Архитектура движка на «Хюндай Крете» обуславливает использование 6-и ступенчатой механической КПП или автоматической коробки с таким же количеством передач.

Моторы «Киа Селтос» работают в комплексе с 6-и ступенчатой механикой, автоматом либо вариатором. Двигатели на дизельном топливе оснащают исключительно коробками роботизированной системы, рассчитанными на 7 скоростей.

Подвеска

Штатная подвеска «Хюндаи Креты» – это независимая система со стойками Макферсон, включающая пружины и стабилизаторы. Заднюю часть переднеприводной модели оснащают полунезависимой пружинной системой, комплектующейся упругой балкой. На полном приводе стоит многорычажная независимая конструкция.

«Киа» оснащена передней и задней независимой подвеской на стойках Макферсона. Задняя отличается многорычажной конструкцией. Тормоза на машине полностью дисковые, при этом передние оснащены системой вентиляции.

Расходы на обслуживание

Обе модели в плане обслуживания относятся примерно к одному ценовому сегменту. Автовладельцы могут приобретать для ремонта оригинальные либо менее дорогие аналоговые детали. Благодаря высоким эксплуатационным качествам агрегаты и системы машин редко выходят из строя, поэтому модели не требуют высоких денежных вливаний на содержание.

При сравнении расходов на топливо машины также показывают равный результат. Впрочем, некоторые модификации двигателей внедорожников «Киа» более экономичны, поскольку способны нормально работать на 92-м бензине.

Комплектации и цены

На рынке представлены 5 комплектаций внедорожника «Киа Селтос»: HTE, HTX, GTK, HTX+, GTX. Такое же количество версий предлагает «Хендай Крета»: Start, Active, Comfort, Travel, Limited Edition. В России цена базовой модели «Киа» составляет 850 тыс. рублей, что несколько дороже ее прототипа: стоимость минимальной комплектации «Креты» равна примерно 800 тыс. руб.

Что выбрать – «Киа Селтос» или «Хендай Крета»

Прежде чем отдать предпочтение одной из обсуждаемых моделей, стоит сравнить достоинства и недостатки этих машин.

Новая модель кроссовера «Киа», конкурент «Креты», имеет следующие преимущества:

  • продуманный салон;
  • стильный и современный внешний вид;
  • хорошая управляемость;
  • длительный срок эксплуатации агрегатов авто;
  • высокий уровень безопасности.

Среди малочисленных недостатков модели стоит выделить:

  • низкую шумоизоляцию;
  • хрупкий пластик обивки салона;
  • отсутствие подогрева заднего дивана;
  • не всегда корректную работу вариатора на дизеле.

Автомобиль «Хендай Крета» обладает следующими достоинствами:

  • экономный расход топлива;
  • надежная коробка передач;
  • вместительный багажник.

Несмотря на плюсы, модель имеет недостатки:

  • устаревший, по сравнению с Kia Seltos, экстерьер и интерьер;
  • отсутствие в продаже моделей с дизельными моторами;
  • низкое качество внутрисалонной обивки;
  • плохое уплотнение дверей;
  • отсутствие системы круиз-контроля;
  • практически полное отсутствие шумоизоляции – высокий уровень шума ощущается снаружи и внутри салона;
  • недостаточно высокое качество металла, используемого при изготовлении кузова (владельцы жалуются на появление коррозии).

Тем не менее, машина входит в ценовой сегмент, учитывающий ее минусы. Компактный внедорожник-конкурент «Креты» от «Киа» выигрывает по основным показателям. Соответственно, у этой модели выше цена.

Другие аналоги за те же деньги

В качестве ценовой и технической альтернативы корейским компактным внедорожникам можно порекомендовать следующие варианты:

  • китайский кроссовер «Джили Атлас»;
  • «Рено Аркана»;
  • «Шкода Карок»;
  • «Фольксваген Тару».

Машины относятся к одной ценовой категории, но также имеют свои достоинства и недостатки, на которые стоит внимательно обратить внимание перед покупкой.

Источник

Оцените статью