Патриот уаз крутится передний кардан

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Мост не реагирует на вращение кардана.

Мост не реагирует на вращение кардана.

Сообщение MANONa » Чт июн 28, 2018 18:02

Мост не реагирует на вращение кардана.

Сообщение mservis » Чт июн 28, 2018 18:15

Мост не реагирует на вращение кардана.

Сообщение MANONa » Вс июл 01, 2018 07:21

Мост не реагирует на вращение кардана.

Сообщение mservis » Вс июл 01, 2018 07:52

Мост не реагирует на вращение кардана.

Сообщение MANONa » Вс июл 01, 2018 09:13

Мост не реагирует на вращение кардана.

Сообщение Аркадий62 » Вс июл 01, 2018 11:20

Мост не реагирует на вращение кардана.

Сообщение MANONa » Пт июл 06, 2018 13:20

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Новое в блогах

УАЗ, спасение переднего кардана

Самый распространённый внедорожник в России — УАЗ,

получив возможность: колпаками отключать вращение переднего кардана,

которое при выключенном передке, напрасно пожирало около 10% топлива,

выявилась беда быстрого разбивания крестовин и шлицевого стыка невращающегося вала

А если продолжать ездить с громыхающим на кочках карданом, то разобьёт подшипник и сальник хвостовика, и гнездо подшипника в корпусе раздатки.

Простейшее решение проблемы: резина велосипедной камеры, туго притягивающая кардан к раме.

При этом все зазоры в кардане и крестовинах выбираются, и разрушительные вибрации прекращаются.

Для возможности включения вращения кордана, на тонкую его часть одета пластиковая трубка,

разрезанная для возможности одеть на вал без демонтажа привода.

Можно использовать горлышко от пятилитровой бутылки, отрезанное с запасом ввиде козырька,закрывающего сальник шлицевого соеденения от сползания резины велосипедной камеры.

Вдоль разрезанное горлышко, д ля облегчения одевания на вал, можно нагреть.

В качестве опоры на раме можно согнуть «Л»обазную скобу из 6мм проволоки, надев на него в месте намотки камеры, резиновый шланг, для продления срока службы туго натянутой велосипедной резины.

Вместо велосипедной камеры, можно использовать любую резиновую ленту, или кольца нарезанные из автомобильной камеры.

Слабое натяжение резины не даст эффекта, что будет слышно при езде по кочкам,

сильное натяжение — сократит срок службы резины, и её придётся чаще менять,

а на работу карданной передачи, натяжение резины не влияет.

При длительной езде с вращающимся карданом, пластиковое горлышко может прошоркаться, что приведёт к прошаркиванию и обрыву резины,

но на движении это никак не сказывается, а при ближайшем ТО, резину и подшипник-горышко можно восстановить.

Иван Алешков # ответил на комментарий Валентин Георгиевич Полынчук 2 января 2013, 08:20 Друг мой Валентин, вожделеть от полно приводной техники,
— это удел жалких бабодурачек и СМЕШНЫХ мужЧИНов-интеллектуалов,

а мы, по мужицки обсуждаем и РАСПРОСТРАНЯЕМ, одно из достижений изобретательской мысли,
позволяющей экономить топливо и запчасти,
вопреки интересам нефтебизнеса,

и авто-производителей, получающих дополнительные прибыли на производстве запчастей,
типа карданна УАЗа,
который без моей резинки, приходилось менять через 30-50 тысяч км,
а ликвидировав разбивание зазоров в невращающемся кардане ( а это в среднем 99% летом и 50% зимой), он будет служить всю жизнь УАЗа, 300-500 тыс км.

Друг мой тёзка, отключенные колесные муфты левого и правого колеса с выключенным передним приводом,
прекращают вращение:
полуосей, дифференциала, гепоидной передачи, кардана и фтулки включения передка,
При движении с «крейсерской» скоростью 80км в час, это даёт экономию топлива около 10%,
благодаря снижению сопротивления вращения передних колёс.

Ни знаю где и какую резинку ты встречал 5 лет назад, но я этот способ придумал два года назад,
и только после годовых УСПЕШНЫХ испытаний на УАЗе брата,
начал устанавливать друзьям и знакомым,
распространять и обсуждать в инете.
например:
ссылка на gidepark.ru

Трагедия на Кубани, ссылка на saratov.kp.ru ещё раз продемонстрировала отставание МИРНОГО развития цивилизации,
от технического прогресса, которое дают опальные изобретатели
Например:
Две трети земного шара покрыто водой, и много проблем человеку приносит
недостаток плавсредств,мостов,переправ..
.
И беды от наводнений и весенних паводков можно было свести к минимуму,
прекратив выпуск давно устаревших автомобилей с ДВС и металлическим кузовом.

Ещё в 2003году разработан простой, надёжный, БЕЗОПАСНЫЙ, моторколёсный, ПЛАВАЮЩИЙ, электромобиль с пластиковым герметичным кузовом.

В местах возможных затоплений, В КАЖДОЙ СЕМЬЕ должен быть такой автомобиль:
начался ливень, посадил всю семью в плавающий автомобиль и поехал в безопасную зону
или в гости к родственникам.
При массовом производстве, такой авто
будет значительно дешевле устаревшего классического авто-бизнесборохла из металла,
а в случае упразднения бессмысленного МЧСа, и всех городских чинов-маразматиков,
автомобили будут бесплатными
ссылка на gidepark.ru

Извини деревенского мужика друг Ваня, но мне надоело высмеивать бабские глупости ванькиваляния,
городских мужЧИНов-интеллектуалов, с детства одураченных матриархатом, школой, вузом.
и оторванных от деревенской МУДРОСТИ ПРИРОДЫ!

Читай мой проект 2003 года современного экологичного, безопасного, моторколёсного, плавающего электромобиля

Автомобиль 21века ссылка на gidepark.ru
(более 200 комментов при прошлогоднем обсуждении),

и сам рассмеёшься над бабской глупостью шуток интеллектуала-барана,

запуганного СВЕТОМ МИРНОГО РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

Иван Алешков # ответил на комментарий Владимир Куприн 2 января 2013, 16:38 Да это всё уже пробовали друг Владимир, и меднографитовые подшипники скольжения разобьет очень быстро — слишком большая ударная нагрузка,
и хомут и пружины тока увеличат массу кардана и ударные нагрузки при малейшем зазоре.

Но ты подсказал интересное решение:
если всю длину кардана сделать ввиде телескопической штанги со шлицами по всей длине карданного вала, то ударная нагрузка на зазор уменьшится в сотни раз,

Однако остаются зазоры в крестовинах, которые всё равно будет разбивать, как и в твоём варианте,
а вот моя резина защищает и крестовины, полностью выбрав все зазоры в сторону рамы,
соответсвенно при кочках и вибрации ДВС, зазоры зажаты туго натянутой резиной,
и никаких ударных нагрузок не происходит!!

Испытывали на полностью изношеном кардане с разбитыми крестовинами,
брат проездил всё лето,
и только осенью, когда перестал выключать колёсные муфты из-за частого включения передка,
горлышко и резину стало быстро ( 10-20км) прошаркивать грязью, и кардан начинал греметь.
однако зимой, когда грязи нету,но приходится ездить с включёнными колёсными муфтами,
горлышко перешаркивает через сотни км вращения кардана.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.

КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.

Сообщение vale33 » Сб окт 08, 2016 20:54

КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.

Сообщение vale33 » Сб окт 08, 2016 20:57

КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.

Сообщение VladislaV » Сб окт 08, 2016 21:24

КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.

Сообщение vale33 » Сб окт 08, 2016 21:34

КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.

Сообщение VladislaV » Сб окт 08, 2016 21:39

КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.

Сообщение vale33 » Сб окт 08, 2016 21:57

КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.

Сообщение Yuri63 » Пт ноя 10, 2017 17:05

КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.

Сообщение Yuri63 » Ср ноя 22, 2017 15:40

КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.

Сообщение mservis » Ср ноя 22, 2017 16:01

КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.

Сообщение vanoid » Ср ноя 22, 2017 20:03

КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.

Сообщение Yuri63 » Чт ноя 23, 2017 13:07

КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.

Сообщение MANONa » Чт фев 08, 2018 11:20

КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.

Сообщение vanoid » Пн апр 09, 2018 16:39

КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.

Сообщение Александр_71 » Вт сен 18, 2018 20:22

КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.

Сообщение patriot001 » Ср сен 19, 2018 07:26

КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.

Сообщение DeHuC » Пт ноя 09, 2018 15:18

КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.

Сообщение Аркадий62 » Сб ноя 10, 2018 00:14

КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.

Сообщение Дмитрий75 » Пт июл 05, 2019 06:32

Всем дня доброго! Подскажите какие крестовины ставятся на передний кардан ,какие номера и какие лучше? Патриот 2015 года выпуска ,раздатка корейская даймос.Да и вообще сколько крестовины ходят передние?У меня появился свист с переди при езде , останавливаешься свист пропадает, сперва думал подшипники колёс подданкратил кручу колесо и при вращении крестовина которая ближе к мосту издаёт скрип при изломе . Что делать менять или ещё поездить ? Люфта нет!

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Да и забыл сказать крестовины без маслёнок. Пробовал помазать вэдэшкой ,но видать внутрь не прошла скрип так и остался.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

про муфту

про муфту

Сообщение Дмитрий77 » Вс июл 10, 2011 11:37

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 10, 2011 12:37

Это смотря какого года выпуска машина. Толи с конца 2007, толи с 2008 машины с завода пошли без муфт отключения передних колёс.
Вид муфты:

Сама муфта — позишн намба 41:

Если у тебя просто крышечка, как на задних колёсах, значит муфты нет. И при движении машины крутящий момент от колеса идёт на переднюю полуось, далее на передний диференциал, затем на передний кардан. А так как раздаточная коробка выключена, то с переднего кардана вращение не передаётся. Т.е. все вышеперечисленные узлы вращаются в холостую (паразитно), не выполняя никакой полезной работы.
Если надо включить в работу передний мост, то просто переводишь рычаг раздаточной коробки в положение полного привода или ПП пониженная. В этом случае крутящий момент с вала раздаточной коробки пошёл в обратном направлении до передних колёс, заставляя их или его вращаться и совершать полезную работу.

На машинах с муфтами отключения передних колёс муфты либо соединяют механически колесо с полуосью, либо наоборот разьединяют эту связь.

Шпаг было поломано немало на форуме при выяснении полезности/бесполезности муфт, пройдись поиском, тема была.
Вот, как то так кратко.

Сообщение hc2hunter » Вс июл 10, 2011 19:54

я бы сказал, что они скорее полезны, чем бесполезны.

Польза:
— расход все-таки чуточку меньше. глупо спорить с этим фактом, т.к не надо крутить то, что просто сейчас не нужно крутить;
— дольше проживет передний мост, т.к. ничего не вращается в-холостую;
— хабы выполняют роль предохранителей. если когда-нибудь возникнет желание поломать оси большими колесами, то скорее всего хаб сломается первым.

Вред:
— передний диф не вращается, передний кардан висит. для любых элементов трансмисии нет ничего вреднее. рекомендуется включать передний привод хотя бы раз в недельку с целью провернуть диф, чтобы маслице по нему пробежалось, а также чтобы кардан покрутил шлицевой и крестовинами.
Достаточно это делать просто на ровном асфальте, можно хабы даже не включать. Ткнул перед, проехал метров 20-30 и выключил. Дифу — радость, кардану — здоровье. Тебе — покой и благополучие 🙂

Сообщение Партизанский » Вс июл 10, 2011 20:08

Главный «вред» забыл упомянуть — выше вероятность отказа в тяжёлых условиях (т.к. появляется лишний узел в машине).
Я неоднократно наблюдал отказ хабов на тяжёлом бездорожье, в результате чего машина становилась заднеприводной.

Источник

Читайте также:  Разряжает аккумулятор уаз патриот
Оцените статью