- Дешевый внедорожник для богатых и сильных: стоит ли покупать УАЗ Патриот за 600 тысяч рублей
- Клуб УАЗ Патриот (Россия)
- Записи сообщества Поиск Клуб УАЗ Патриот (Россия) запись закреплена Клуб УАЗ Патриот (Россия) запись закреплена Клуб «УАЗ Патриот Москва» 5-7 мая ПОКА МЫ ПОМНИМ, МЫ ЖИВЕМ! …Глядят на нас исчезнувшие роты, Показать полностью. Глядят на нас ушедшие полки, Глядят на нас с надеждой и заботой: Ну как мы тут, и что у нас за жизнь, Куда идем семьею многоликой, Готовы ль так же Родине служить, Достойны ли истории великой? Приближается праздник Великой Победы, в связи с чем, приглашаем Вас принять участие в проводимом нами рейде Памяти «Пока мы помним, мы живем!». Который пройдет на территории Истринского района с 5 по 7 мая. Рейд будет состоять из двух этапов. Вы можете принять участие, как во всем мероприятии, так и в одном из этапов рейда. Первый этап 5 мая. В 8-30 мы собираемся у Ленино-Снегиревского мемориала, где забираем частичку вечного огня. Далее мы выдвигаемся организованной колонной в деревню Ефимоново к месту беспримерного подвига взвода младшего лейтенанта Кульчицкого и зажигаем там частичку вечного огня, возлагаем цветы. Потом колонна движется в сторону деревни Рождествено к памятнику посвященному бойцам 354 стрелковой дивизии, погибшим при форсировании Истринского водохранилища. Зажигаем частичку вечного огня и возлагаем цветы. Следующим пунктом нашего рейда будет братская могила при въезде в деревню Бужарово, где мы так же зажжем частичку вечного огня. *** На братских могилах не ставят крестов, И вдовы на них не рыдают. К ним кто-то приносит букетик цветов И Вечный огонь зажигает. *** Завершающим пунктом первого этапа станет центральный мемориал в деревне Бужарово, где мы торжественно зажжем частичку вечного огня и примем участие в митинге организованном администрацией Бужарово, на который мы приглашены. Программа празднования в Бужарово: 11:00 – Митинг-реквием « Память сердца стучит сквозь года!» 11-45 – Праздничный концерт «Я помню! Я горжусь!» – Полевая кухня (Наркомовские 100 гр.) – народное гуляние Второй этап. 5 мая Далее, примерно в 14-00, группа тех, кто примет участие во втором этапе рейда, отправится на выполнение нашей основной задачи. По пути следования, мы посетим братские могилы близ деревни Ананово и в деревне Синево, оставив там частичку вечного огня и возложив цветы. Потом, через деревню Зорино мы уйдем вглубь Истринского леса, по внедорожному маршруту (порядка 2,5 – 3 км) к могиле неизвестного солдата. Историю обретения нами данного захоронения можно прочитать ЗДЕСЬ: МиБ. Эхо войны. http://uazpatriot.ru/forums/119/38563.html По прибытии на место, зажигаем частицу вечного огня, которая будет гореть все время нашего пребывания у могилы. Затем разбиваем лагерь и исходя из времени прибытия приступаем к работам по реставрации и облагораживанию могилы неизвестного солдата. Если прибытие задержится по тем или иным причинам, то работы откладываем на 6 мая, детально обсуждая предстоящие работы. Сидим у костра, общаемся. Кто готов к ночевке тот остается, кто нет, уезжает домой и может вернуться на следующий день для проведения работ. *** Прости, солдат, что имя потеряли, Не доглядели, не уберегли… И кости павших так и не собрали… И медальоны смерти не прочли… Прости, солдат… *** Второй этап. 6 мая. Подъем в 8-00, завтрак. Приступаем к работам по благоустройству и реставрации захоронения и проведению сопутствующих работ. 13-00 _ 14-00 обед. Далее продолжение работ до 19-00. По окончании работ, кто пожелает остается, кто нет едет домой. *** Куда б ни шёл, ни ехал ты, Но здесь остановись, Могиле этой дорогой Всем сердцем поклонись. *** Второй этап. 7 мая. Подъем в 8-00, завтрак. Предпринимаем попытку пешего поиска места расположения сторожки лесника, где и разворачивалась вся драма тех зимних дней, о которой нам поведал дедушка. По возвращении к могиле рейд официально считается оконченным. Обедаем и отправляемся в обратный путь. *** У братских могил нет заплаканных вдов – Сюда ходят люди покрепче. На братских могилах не ставят крестов, Но разве от этого легче? *** Клуб УАЗ Патриот (Россия) запись закреплена Клуб «УАЗ Патриот Москва» 9 мая 2017 — Традиционный ежегодный марш-парад на УАЗ с ветеранами Истринского района Уважаемые одноклубники, друзья, участники форума! Показать полностью. Клуб «УАЗ Патриот» и Администрация Истринского района Московской области рады пригласить Вас на ежегодное совместное мероприятие, посвященное празднованию очередной годовщины Великой Победы. Мероприятие, как и каждый год, пройдет на территории Ленино-Снегиревского военно-исторического комплекса, 9 мая 2017 года. Традиционной формой участия нашего клуба в этом мероприятии является торжественная доставка ветеранов Великой Отечественной войны от Администрации города Истра до Военно-исторического комплекса на автомобилях УАЗ Патриот. Клуб УАЗ Патриот (Россия) запись закреплена Клуб «УАЗ Патриот Москва» 6-8 мая ТОРЖЕСТВЕННЫЙ МАРШ УАЗ ПАТРИОТ «МОСКВА — ХАТЫНЬ-МОСКВА» . Прощались, слёзы пряча во хмелю, Показать полностью. Запоминая лишь родные лица. Не знали мы тогда в одном строю, Что скоро лягут между нас границы. («Голубые береты») Вечный Огонь. Память о прошлом, напоминание о настоящем, свет в будущем. Это зарево горящих городов и сел, это удушливое пламя горящих танков, это отблеск раскаленных доменных печей Урала. И плечом к плечу выстроились одном ряду, опаленные языками пламени, безымянный пограничник с далекой заставы и седой рабочий Кировского завода, 28 братьев, которых сроднила смерть на подмосковном шоссе и партизаны глухих брянских лесов. И в ряду героев сравнялись известный летчик и 14-летний пионер, артиллерийский конструктор и девушка-комсомолка. Они сделали все, что смогли. И даже больше. Не хватило сил совсем чуть-чуть, не привык русский воин к ударам в спину. И стоит над огнем старый кузнец, держа на руках убитого сына, безмолвно проклиная зверей в человеческом обличье. И звучит погребальный звон колоколов на пепелище крохотной белорусской деревушки. И пролегла граница между гордостью и болью, между радостью и горем. Между Поклонной Горой и Хатынью. «Люди мира, на минуту встаньте! Слушайте, слушайте: гудит со всех сторон. « Расползается память, как выцветшая, латаная-перелатанная гимнастерка. Уходит вдаль шеренга, скрываясь в тумане прошлого. И только два огонька освещают путь. Две крохотных искорки в масштабах географических. И два огромных костра в истории человеческой. Два Вечных огня, которым не суждено было встретиться. До этого дня. И попадет часть гордости и победы на поле горести. И частица скорби зажжет поминальную свечу в часовне на Поклонной горе. И объединятся вновь два братских народа, и склонят голову в Хатыни, и встретят радостно День Победы в Москве. В добрый путь, друзья! Да будет светел наш путь! Уважаемые друзья. Предлагаем Вам принять участие в торжественном марше «Москва-Хатынь-Москва» с доставкой частички Вечного огня с Поклонной горы в Хатынь, а из Хатыни на Поклонную гору и в Снегири. Запись с бронью гостиницы строго до 30 апреля, далее без гарантии проживания в гостинице. Ограничение 15 машин или 50 человек. Предварительное расписание (будет уточняться): 6 мая 2017 г. 6:00 Сбор колонны Поклонная гора (нужна точка сбора) 6:00 Взятие частички Вечного огня 6:20 Старт колонны Остановки по пути следования по трассе М1 (Вязьма, Смоленск, Орша, Борисов, Курган Славы) 18:00 прибытие в г. Лагойск Минской области, размещение, свободное время. 7 мая 2017 10:00 Мемориальный комплекс «Хатынь», передача частички Вечного огня, экскурсия 14:00 Выезд в Мемориальный комплекс «Линия Сталина» 15:00 Мемориальный комплекс «Линия Сталина», передача частички Вечного огня, экскурсия 19:00 возвращение в г. Лагойск, свободное время 8 мая 6:00 Старт колонны в Москву 15:00 Передача частички Вечного огня из Хатыни в часовню Парка Патриот 16:00 Передача частички Вечного огня из Хатыни в часовню Поклонной горы Передача огня в «Снигири» будет произведена 9 мая. Клуб УАЗ Патриот (Россия) запись закреплена Клуб «УАЗ Патриот» Покупка УАЗ Патриот. Зачем вы его купили? Как вы его эксплуатируете? Опрос! На форуме идет извечный спор, зачем все мы владельцы Патриотов, его купили. Показать полностью. Давайте, не будем искать ответ на этот вопрос, а просто ответим, а как каждый из нас его эксплуатирует. Чтобы понять кого же из нас больше джиперов или просто владельцев большой полноприводной машины. Да и самое главное. Тема не привязана к вариантам какой Патриот — Любой Патриот, любого года выпуска и т.д. Клуб УАЗ Патриот (Россия) запись закреплена Клуб «УАЗ Патриот Москва» Какой первый, весенний праздник? Правильно, 8 марта, международный женский день. Какое первое, весеннее, внедорожное мероприятие Клуба УАЗ Патриот? Женская гонка, скажут наши одноклубники. Показать полностью. В этом году традиционное соревнование по джип спринту для женщин было организовано в содружестве с парком Патриот, на военном полигоне Алабино. С первых минут присутствия в лагере, ощущался неповторимый и торжественный дух легендарного воинского соединения. На противоположном берегу озера «Комсомольское» замерли танки, будто собрались наблюдать за гонкой. Регистрация участниц проводилась в мобильной, штабной палатке, которую накануне возвели военные специалисты. Рядом дымился самовар, каждый желающий мог согреться ароматным чаем. Играла музыка, ведущий мероприятия делал важные объявления и по завершении времени отпущенного на запись, пригласил всех на брифинг. Главный ОРГ клубных мероприятий, Серега Химки (ник на форуме), рассказал участницам правила и особенности соревнования, а также обязательные условия. Старт был раздельным, поэтому у корреспондентов было время пообщаться с девушками — пилотами в зоне старта. Многие девчата не первый раз будут штурмовать олимп «Женской гонки», но есть и такие, кто приехал к нам впервые. Большинство экипажей проводят гонку динамично, летят брызги, куски грунта. Машины заносит на поворотах, некоторые не справляются с управлением и сносят стойки контрольного ограждения. Один из экипажей на Suzuki не смог самостоятельно финишировать, потребовалась эвакуация. Не смотря на удобные трибуны, зрители спустились к самой кромке ограждения трассы, чтобы находится, как можно ближе к спортивной активности гонки. За движением внедорожников следили не только зрители, но и камеры телеканала «Звезда», дроны наших информационных партнеров DRONAVT,S. По окончании женских заездов, на трассу смогли выехать парни, вне зачета. В перерыве меду гонкой и награждением возобновил работу информационный стенд нашего Генерального партнера, ТД УАЗ Щербинка, рядом с тестовым УАЗ Патриот находились информационные роллы с рекламой востребованной услуги — легализации изменений в ТС. И вот, самый волнительный момент, награждение! Первое место — Анастасия Лобосова ( Гномик) с лучшим результатом 1.46.09 поднимается на пьедестал и получает главный приз, новый Японский смартфон, кубок победителя и комплект медалей. Второе место — Виктория Захарова (Victoria), неоднократный серебряный призер женских Клубных гонок прошлых лет и бронзовый призер Светлана Облетова (Svetlyachok1109). Девчонкам достаются ценные призы наших спонсоров УАЗПОТРЕБСОЮЗ и АВТОВЕНТУРИ (РИФ). Все участницы молодцы! Всем цветы, а некоторым, за волю к победе, поощрительные сувениры! Над специально отведенной, мангальной зоной взвились облака дыма и аромат шашлыка окутал лагерь аппетитным запахом. Еще один спортивный, клубный праздник подошел к концу, по традиции благодарим участников, зрителей, партнеров и спонсоров. Клуб УАЗ Патриот (Россия) запись закреплена Клуб «УАЗ Патриот Кузбасс» 18 сентября 1984 года был произведён подземный ядерный взрыв. Мощность — 10 кт. Цель эксперимента — глубинное сейсмозондирование. В Советском Союзе было проведено чуть более сотни атомных взрывов в мирных целях: создание подземных газовых хранилищ, тушение пожаров на скважинах (по другому не могли потушить), улучшение отдачи нефти и газоместорождений и самые многочисленные — глубинное сейсмозондирование Земли. Показать полностью. Последнее, выполненное традиционными методами, вообще растянулось бы на многие десятилетия и влетело бы в копеечку. . глубина скважины составляет 1000 метров; вниз закладывается ядерный заряд, а выше него — заряд тротила. Затем она заливается водой и сверху — бетоном. Над скважиной делают бетонную «шапку» и уже после всего этого производят взрыв. Клуб УАЗ Патриот (Россия) запись закреплена Клуб «УАЗ Патриот Москва» Зима неизбежно покидает наши повседневные будни, унося с собой снега и морозы. А идущая ей на смену весна, с журчанием тысячи ручьев, пением птиц и пригревающим солнышком, несет нам открытие долгожданного трофи-сезона. Когда наконец-то можно будет сбросить зимние тапки, одев своих железных коней, в обожаемую ими грязевую резину и выйти на просторы, по которым истосковалась наша душа. Показать полностью. И уйти в хороший грязевой отрыв на пределах сил и возможностей, как своих, так и своих машин! Испить сполна чашу внедорожного адреналина в борьбе за победу! Наш Всероссийский Клуб Уаз Патриот рад пригласить Вас принять участие в нашем новом ежегодном мероприятии по внедорожному трофи-ориентированию «Апрельские Внедорожные Тезисы-2017». С этого года мы ломаем привычное начало внедорожного сезона в мае, перенося его в более жесткие погодные условия апреля. Чтобы у каждого из участников была возможность всецело ощутить, что такое настоящее бездорожье и испытать, на что же способен его железный конь! И это касается всех классов машин, которые примут в нем участие, как для стандартных внедорожников, так и для хорошо подготовленных. Безусловно, это мероприятие оставит в Вашей душе массу эмоций и пополнит Ваш внедорожный опыт новыми выводами и умениями. И так, 22 апреля 2017 года мы ждем Вас на нашем клубном мероприятии, которое пройдет на Подмосковной земле! Желаем каждому экипажу привезти свою машину к победе и получить максимальный заряд, массу позитивных эмоций в теплой, дружественной клубной обстановке нашего мероприятия! Как всегда мы будем рады видеть и гостей, жаждущих поболеть за команды и вдохнуть запах джиперской свободы, приправленный весенним настроением! А так же пообщаться со старыми друзьями и завести новых! И если Вы еще не влились в коллектив нашего клуба, то это отличная возможность исправить это! Клуб УАЗ Патриот (Россия) запись закреплена Клуб «УАЗ Патриот Москва» ДОРОГОЙ СЛАВЫ. НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ МИНИНА и ПОЖАРСКОГО (1612) – 405 лет. Клуб «УАЗ Патриот», продолжая многолетнюю традицию военно — патриотических мероприятий, собирает Показать полностью. АВТО ДРУЖИНУ в поддержку НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ МИНИНА и ПОЖАРСКОГО. Феномен мобильности коллективной памяти в контексте авто туризма, воспринимается как освоение пространства-времени. Своей авто поездкой мы уходим из НЫНЕШНЕГО в ПРОШЛОЕ, чтобы лучше понимать НАШЕ НЫНЕШНЕЕ! Это массовая ПАТРИОТИЧЕСКАЯ АКЦИЯ! Культурно-познавательная программа Авто Экспедиции направлена на ознакомление с историческими памятниками той эпохи. Посещая такие достопримечательности, мы уходим в глубину веков, приобщаемся к неизвестной для нас конкретике прошлого. И тогда мы начинаем лучше осознавать духовное богатство нашего народа и преемственность поколений. Народное Ополчение во главе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским освободило Москву от польско-литовских интервентов, что, по сути, означало начало общего освободительного движения. Была преодолена политическая и государственная СМУТА в РОССИИ. Закончилось Правление «СЕМИБОЯРЩИНЫ»». ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА (4 НОЯБРЯ) отмечается с 2005 г. Это воскрешённый Государственный праздник, учреждённый ещё в 1649 году Указом Царя Алексея Михайловича — Праздник Казанской иконы Божией Матери, символизирующий преодоление СМУТЫ в РОССИИ в начале 1600-х. ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АЛТАРЬ ОТЕЧЕСТВА» поддерживает Авто Проект Клуба УАЗ Патриот «ДОРОГОЙ СЛАВЫ. НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ МИНИНА и ПОЖАРСКОГО (1612) – 405 лет» и готова оказать всяческую поддержку в его реализации. ————————— МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ (МКОС), при ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ РФ выражает поддержку представленному Вами Проекту «ДОРОГОЙ СЛАВЫ. НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ МИНИНА и ПОЖАРСКОГО (1612) – 405 лет» и готов оказать информационное и координационное содействие в его реализации. Проект Клуба УАЗ Патриот включён в план МКОС. МАРШРУТ КЛУБНОЙ АВТО ДРУЖИНЫ (9 -12 ИЮНЯ 2017 г.): 1 день. 9 июня (пт). МОСКВА (Старт от МКАДа в 5-00) – Владимир – НИЖНИЙ НОВГОРОД (прибытие в 11-00, осмотр, ночлег) = 428 км/время в пути — 6 час. 2 день. 10 июня (сб). НИЖНИЙ НОВГОРОД – Балахна (осмотр) – Пурех (осмотр) — Юрьевец (осмотр) — КИНЕШМА (осмотр, ночлег) = 265 км/время в пути – 4 час. 3 день. 11 июня (вскр). КИНЕШМА – Заволжск — Островское — Судиславль (осмотр) – Северное — СУСАНИНО (осмотр) — КОСТРОМА (осмотр, ночлег) = 227 км — 3 час. 4 день. 12 июня (праздник). КОСТРОМА — Ярославль (осмотр) — Сергиев Посад (осмотр) – МОСКВА = 353 км/ время в пути – 4,5 час. ИТОГО: 1.240 км. Источник
Дешевый внедорожник для богатых и сильных: стоит ли покупать УАЗ Патриот за 600 тысяч рублей
УАЗ Патриот, родившийся в 2005 году как развитие проекта «Симбир», по сей день не просто остается в модельном ряду ульяновского завода, а занимает роль флагмана – как по статусу, так и по объему продаж. Конечно, с тех пор модель постепенно совершенствовалась – помимо рестайлингов 2014 и 2016 года внедорожник чуть ли не каждый год получал какие-то точечные изменения, призванные улучшить его потребительские характеристики, повысить качество изготовления и укрепить его конкурентоспособность – прежде всего по отношению ко вторичному рынку, поскольку за сравнимые деньги купить другой новый внедорожник попросту невозможно. Однако и концепция, и сама суть Патриота, к сожалению или к счастью, остались с тех пор практически неизменными: по-настоящему цивилизованным он так и не стал. Как не стал и по-настоящему качественным – в этом убеждается практически каждый покупатель даже нового автомобиля, а уж при выборе подержанной машины стоит быть готовым к разным мелким и не очень сюрпризам. Особенно с учетом того, что случайные люди редко покупают УАЗ, а «удачные» машины столь же редко уходят на вторичный рынок.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Уже самый первый этап выбора машины – осмотр кузова – способен отсеять тех самых случайных людей, которые задумались о покупке Патриота спонтанно. Несмотря на то, что после перехода в 2014 году на катафорезное грунтование коррозионная стойкость кузова, по заявлениям производителя, выросла в 8 раз, от ржавчины избавиться не удалось. С учетом нашего заявленного бюджета в 600 тысяч нужно выбирать как можно более свежую машину, но и здесь не стоит удивляться коррозии дверных петель, колесных арок, порогов, рамки лобового стекла (несмотря на то, что уже несколько лет все стекла в автомобиле вклеенные), а также просто стыков кузовных панелей и точек, где задерживается влага (в том числе под пластиковыми накладками). Запущенная коррозия – признак небрежного ухода и повод для торга или отказа от покупки, но кое-что простить наверняка придется, попутно закладывая в бюджет будущего содержания траты на частичную перекраску и антикор. Траты, разумеется, будут не только на устранение уже имеющихся проблем, но и на купирование и борьбу с новыми, иначе круг замкнется, и ржавеющий автомобиль вы в будущем быстро и выгодно уже не продадите.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Коррозия – однозначно главный, но не единственный бич кузова УАЗа. Хватает здесь и других, более мелких болезней. Так, двери склонны к провисанию – особенно это касается двери багажника с тяжеленным запасным колесом на ней: с ее провисанием призвана бороться примитивная опора, на которую ложится дверь. Помимо проблем с замками и петлями провисание дверей вкупе с неидеальными уплотнителями чревато сыростью в салоне – обязательно проверьте полы, поскольку под ковролином коррозия идет еще быстрее. Негерметичные «потеющие» фары – не редкость, как и поломки мелких элементов вроде дверных ручек, тросов и замков, так что помимо стандартной проверки с толщиномером на предмет аварийного прошлого стоит просто «прохлопать» машину по кругу. Кстати, аварийное прошлое здесь крайне нежелательно: и кузов, и рама, о которой мы поговорим чуть ниже, здесь далеко не самые жесткие, поэтому при ударе сильно страдает геометрия – а платить за «вытянутый» автомобиль можно лишь осознанно и с большой скидкой.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Осмотр машины снизу может оказаться еще более безрадостным: здесь состояние напрямую зависит лишь от владельца. Выхлопной тракт на Патриотах начинает ржаветь уже в автосалоне, так что на его коррозию стоит смотреть лишь в контексте сроков будущей замены – если есть сквозная ржавчина или следы сварки, можно поторговаться. А вот днище сильно ржавым быть не должно: да, УАЗы покупают для активной эксплуатации по плохим дорогам и вне их, но качественным антикором хороший владелец пренебрегать не может. Предпочтение стоит отдавать минимально ржавым снизу машинам – дополнительным плюсом могут быть документы о проведении антикоррозионной обработки, лучше регулярной. Кроме того, осмотрите подушки крепления кузова к раме: от них зависит не только комфорт, но и безопасность.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Рама – еще один «неоднозначный плюс». С одной стороны, это та самая «внедорожная уверенность», возможность лифтовки и дополнительная жесткость, а с другой – траты на все тот же антикор и потенциальные проблемы с перерегистрацией в случае, если номер рамы будет поврежден коррозией. Помимо читаемости номера проверьте раму на предмет отсутствия трещин: она не такая безупречно жесткая, как хотелось бы, и иногда дает слабину – в частности, в зонах, куда приходит нагрузка от кузова. Конечно, начинающиеся проблемы иногда можно решить сваркой, но это не относится к свежим машинам из ценовой категории по верху рынка.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Здесь же, снизу, можно перейти к осмотру ходовой части и рулевого управления. Сама по себе подвеска Патриота – образец простоты: два неразрезных моста, причем передний подвешен на пружинах, а задний – и вовсе на рессорах. Если бы это была Toyota Land Cruiser 70, следом бы шла типовая фраза о том, что ломаться в такой конструкции нечему, но в Патриоте нестабильное качество комплектующих и все та же коррозия могут обеспечить нескучную жизнь.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Однако в целом диагностика ходовой части – обычно лишь повод немного поторговаться, поскольку крайне дорогим ремонт в любом случае не будет. На этом фоне повышенное внимание стоит уделить не менее архаичному, чем шкворневая подвеска, рулевому редуктору с шариковой гайкой: новый стоит под 50 тысяч, и чтобы не рыскать по разборкам, проще сразу убедиться, что он не шумит и не имеет потеков масла. То же самое касается и насоса ГУР, хотя он стоит «всего» 10 тысяч.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Продолжая осмотр на подъемнике, можно перейти к трансмиссии. Полный привод на Патриоте, как известно, жестко подключаемый: в обычных условиях ведущий мост – задний, а передок подключается при необходимости. Наиболее широко применяемая раздаточная коробка с 2013 года – производства Hyundai Dymos, имеющая понижающее отношение 2,542 и электромеханическое управление шайбой из салона. Помимо проверки ее работы нужно уделить внимание и внешнему осмотру на предмет потеков масла, а также целостности электрики: жгуты проводки с завода защищены минимально. Хорошим тоном будет наличие металлической защиты раздатки – те же провода целее будут. Кроме раздатки нужно проинспектировать состояние мостов и карданов: в редукторах мостов не должно быть стружки и эмульсии. В последние годы на Патриотах применяются карданы, не требующие регулярного шприцевания, но эта необслуживаемость не означает, что они стали гораздо надежнее – послушайте машину на ходу, предварительно разобравшись, какой уровень шума считается «нормальным» для Патриота.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Коробка передач на Патриотах – безальтернативная пятиступенчатая механика производства все той же Dymos. Давно планировавшийся к освоению автомат появился только сейчас, так что на вторичном рынке выбора у покупателей не будет. Помимо стандартной проверки КП на предмет износа синхронизаторов, кулисы и прочего, стоит поинтересоваться, как обстоят дела со сцеплением. Если владелец начинает с энтузиазмом рассказывать, как и почему он поставил узел от Sachs, это можно считать добрым знаком: во-первых, штатное заводское сцепление обычно кончается за несколько десятков тысяч километров, а во-вторых, энтузиазм владельца – способ купить «допиленную» машину без детских болезней, а сцепление – одна из них.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Несмотря на то, что для Патриота предлагались дизельные моторы, основным в силу своей дешевизны и простоты стал 2,7-литровый агрегат ЗМЗ-409, который со временем «раскачали» до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Этим мотором оснащено 95% Патриотов на вторичном рынке, а с учетом нашего бюджета и желания купить максимально свежую машину дизельные варианты сводятся к штучным предложениям, так что сконцентрироваться придется именно на бензиновом агрегате. В числе его плюсов – неплохой ресурс: при условии хорошего обслуживания мотор может пройти более 200, а то и 300 тысяч километров. Вот только это «хорошее обслуживание» подразумевает немного больше, чем просто своевременную замену масла и применение качественного топлива.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Еще одно уязвимое место двигателя – это ГРМ. Здесь применена цепная схема с двумя цепями, но ее ресурс оказывается гораздо ниже, чем ожидают многие. Причин несколько: прежде всего это не самые надежные натяжители (ситуацию спасает более качественная запчасть от INO), а также тонкие однорядные цепи, обрыв которых встречается далеко не в единичных случаях. Как и в ходовой части, ситуацию отчасти облегчает дешевизна запчастей – комплект ГРМ стоит менее 10 тысяч рублей, но к ним нужно добавить стоимость работ по замене.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Ну а еще один верный спутник Патриота, о котором стоит упомянуть – это газовое оборудование, популярность которого обеспечена зверским аппетитом все того же бензинового мотора. Не желая сжигать по 15-20 литров дорогого топлива на каждые 100 километров, владельцы УАЗов стройными рядами отправляются на установку ГБО, экономическую эффективность которого даже можно считать вполне оправданной. Вот только растущая тепловая нагрузка на и без того горячий мотор вкупе с прочими отличиями его работы на газе делает покупку такой машины оправданной прежде всего для тех, кто знает, на что идет. В общем, если вы не хотите переживать за ресурс, будьте готовы к тому, что содержание недорогого внедорожника потребует не только сил (моральных и физических), но и приличных денег.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Теперь, после краткого обзора особенностей модели, становится ясно, что свежий большой внедорожник, в списке оснащения у которого могут числиться климат-контроль, обогрев лобового стекла, подогрев передних и задних сидений, мультимедийная система с цветным тачскрином и навигацией, камера заднего вида и электромеханическая блокировка заднего дифференциала, не просто так стоит столь скромных денег. Для приятной совместной жизни нужно уметь делать многое своими руками и иметь финансовый запас на случай незапланированного ремонта, а также ежегодно вкладываться в спасение кузова от ржавчины, а всего остального – от пресловутого незапланированного ремонта. Однако взамен хороший экземпляр от опытного энтузиаста – например, вот такой – способен подарить вам не просто новые впечатления, но буквально новый образ жизни. Главное, чтобы он пришелся вам по душе.
Источник
Клуб УАЗ Патриот (Россия)
Всероссийский «Клуб «UAZ «Patriot» основан в апреле 2006 года с целью объединения владельцев полноприводных автомобилей модели UAZ «Patriot», как в России, так и за рубежом.
Основными задачами деятельности «Клуба «UAZ «Patriot»» являются:
Показать полностью.
укрепление статуса Российского производителя;
установление связей между органами власти, общественными организациями, коммерческими организациями для проведения клубных мероприятий;
патриотическое воспитание гражданского населения и подрастающего поколения
поддержка региональных филиалов Клуба;
развитие традиций автотуризма;
организация и осуществление рекламных акций;
проведение тематических мероприятий, в том числе совместно с другими общественными и коммерческими организациями;
содействие в создании и развитии сферы услуг для членов Клуба.
Организация благотворительных и общественно-полезных мероприятий и акций
Одна из основных задач Клуба — организация культурных и спортивных мероприятий на территории России и стран ближнего зарубежья, способствующих развитию чувства патриотизма граждан Российской Федерации.
В активе нашего Клуба десятки организованных мероприятий: туров выходного дня, общественно-познавательных экскурсий, внедорожных мероприятий и международных экспедиций
На сегодняшний день Клуб объединяет около 20000 владельцев УАЗ Патриот и людей, которым этот автомобиль интересен, как в России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Клуб представлен филиалами более чем в 30 городах России.
- Записи сообщества
- Поиск
Клуб УАЗ Патриот (Россия) запись закреплена
Клуб УАЗ Патриот (Россия) запись закреплена
Клуб «УАЗ Патриот Москва»
5-7 мая ПОКА МЫ ПОМНИМ, МЫ ЖИВЕМ!
…Глядят на нас исчезнувшие роты,
Показать полностью.
Глядят на нас ушедшие полки,
Глядят на нас с надеждой и заботой:
Ну как мы тут, и что у нас за жизнь,
Куда идем семьею многоликой,
Готовы ль так же Родине служить,
Достойны ли истории великой?
Приближается праздник Великой Победы, в связи с чем, приглашаем Вас принять участие в проводимом нами рейде Памяти «Пока мы помним, мы живем!».
Который пройдет на территории Истринского района с 5 по 7 мая.
Рейд будет состоять из двух этапов. Вы можете принять участие, как во всем мероприятии, так и в одном из этапов рейда.
Первый этап 5 мая.
В 8-30 мы собираемся у Ленино-Снегиревского мемориала, где забираем частичку вечного огня. Далее мы выдвигаемся организованной колонной в деревню Ефимоново к месту беспримерного подвига взвода младшего лейтенанта Кульчицкого и зажигаем там частичку вечного огня, возлагаем цветы. Потом колонна движется в сторону деревни Рождествено к памятнику посвященному бойцам 354 стрелковой дивизии, погибшим при форсировании Истринского водохранилища. Зажигаем частичку вечного огня и возлагаем цветы.
Следующим пунктом нашего рейда будет братская могила при въезде в деревню Бужарово, где мы так же зажжем частичку вечного огня.
***
На братских могилах не ставят крестов,
И вдовы на них не рыдают.
К ним кто-то приносит букетик цветов
И Вечный огонь зажигает.
***
Завершающим пунктом первого этапа станет центральный мемориал в деревне Бужарово, где мы торжественно зажжем частичку вечного огня и примем участие в митинге организованном администрацией Бужарово, на который мы приглашены.
Программа празднования в Бужарово:
11:00 – Митинг-реквием « Память сердца стучит сквозь года!»
11-45 – Праздничный концерт «Я помню! Я горжусь!»
– Полевая кухня (Наркомовские 100 гр.)
– народное гуляние
Второй этап. 5 мая
Далее, примерно в 14-00, группа тех, кто примет участие во втором этапе рейда, отправится на выполнение нашей основной задачи. По пути следования, мы посетим братские могилы близ деревни Ананово и в деревне Синево, оставив там частичку вечного огня и возложив цветы.
Потом, через деревню Зорино мы уйдем вглубь Истринского леса, по внедорожному маршруту (порядка 2,5 – 3 км) к могиле неизвестного солдата. Историю обретения нами данного захоронения можно прочитать ЗДЕСЬ: МиБ. Эхо войны. http://uazpatriot.ru/forums/119/38563.html
По прибытии на место, зажигаем частицу вечного огня, которая будет гореть все время нашего пребывания у могилы. Затем разбиваем лагерь и исходя из времени прибытия приступаем к работам по реставрации и облагораживанию могилы неизвестного солдата. Если прибытие задержится по тем или иным причинам, то работы откладываем на 6 мая, детально обсуждая предстоящие работы. Сидим у костра, общаемся. Кто готов к ночевке тот остается, кто нет, уезжает домой и может вернуться на следующий день для проведения работ.
***
Прости, солдат, что имя потеряли,
Не доглядели, не уберегли…
И кости павших так и не собрали…
И медальоны смерти не прочли…
Прости, солдат…
***
Второй этап. 6 мая.
Подъем в 8-00, завтрак. Приступаем к работам по благоустройству и реставрации захоронения и проведению сопутствующих работ. 13-00 _ 14-00 обед. Далее продолжение работ до 19-00. По окончании работ, кто пожелает остается, кто нет едет домой.
***
Куда б ни шёл, ни ехал ты,
Но здесь остановись,
Могиле этой дорогой
Всем сердцем поклонись.
***
Второй этап. 7 мая.
Подъем в 8-00, завтрак. Предпринимаем попытку пешего поиска места расположения сторожки лесника, где и разворачивалась вся драма тех зимних дней, о которой нам поведал дедушка. По возвращении к могиле рейд официально считается оконченным. Обедаем и отправляемся в обратный путь.
***
У братских могил нет заплаканных вдов –
Сюда ходят люди покрепче.
На братских могилах не ставят крестов,
Но разве от этого легче?
***
Клуб УАЗ Патриот (Россия) запись закреплена
Клуб «УАЗ Патриот Москва»
9 мая 2017 — Традиционный ежегодный марш-парад на УАЗ с ветеранами Истринского района
Уважаемые одноклубники, друзья, участники форума!
Показать полностью.
Клуб «УАЗ Патриот» и Администрация Истринского района Московской области рады пригласить Вас на ежегодное совместное мероприятие, посвященное празднованию очередной годовщины Великой Победы.
Мероприятие, как и каждый год, пройдет на территории Ленино-Снегиревского военно-исторического комплекса, 9 мая 2017 года.
Традиционной формой участия нашего клуба в этом мероприятии является торжественная доставка ветеранов Великой Отечественной войны от Администрации города Истра до Военно-исторического комплекса на автомобилях УАЗ Патриот.
Клуб УАЗ Патриот (Россия) запись закреплена
Клуб «УАЗ Патриот Москва»
6-8 мая ТОРЖЕСТВЕННЫЙ МАРШ УАЗ ПАТРИОТ «МОСКВА — ХАТЫНЬ-МОСКВА»
. Прощались, слёзы пряча во хмелю,
Показать полностью.
Запоминая лишь родные лица.
Не знали мы тогда в одном строю,
Что скоро лягут между нас границы.
(«Голубые береты»)
Вечный Огонь.
Память о прошлом, напоминание о настоящем, свет в будущем. Это зарево горящих городов и сел, это удушливое пламя горящих танков, это отблеск раскаленных доменных печей Урала. И плечом к плечу выстроились одном ряду, опаленные языками пламени, безымянный пограничник с далекой заставы и седой рабочий Кировского завода, 28 братьев, которых сроднила смерть на подмосковном шоссе и партизаны глухих брянских лесов.
И в ряду героев сравнялись известный летчик и 14-летний пионер, артиллерийский конструктор и девушка-комсомолка. Они сделали все, что смогли. И даже больше.
Не хватило сил совсем чуть-чуть, не привык русский воин к ударам в спину. И стоит над огнем старый кузнец, держа на руках убитого сына, безмолвно проклиная зверей в человеческом обличье. И звучит погребальный звон колоколов на пепелище крохотной белорусской деревушки.
И пролегла граница между гордостью и болью, между радостью и горем.
Между Поклонной Горой и Хатынью.
«Люди мира, на минуту встаньте! Слушайте, слушайте: гудит со всех сторон. «
Расползается память, как выцветшая, латаная-перелатанная гимнастерка.
Уходит вдаль шеренга, скрываясь в тумане прошлого.
И только два огонька освещают путь. Две крохотных искорки в масштабах географических. И два огромных костра в истории человеческой.
Два Вечных огня, которым не суждено было встретиться. До этого дня.
И попадет часть гордости и победы на поле горести. И частица скорби зажжет поминальную свечу в часовне на Поклонной горе.
И объединятся вновь два братских народа, и склонят голову в Хатыни, и встретят радостно День Победы в Москве.
В добрый путь, друзья!
Да будет светел наш путь!
Уважаемые друзья. Предлагаем Вам принять участие в торжественном марше «Москва-Хатынь-Москва» с доставкой частички Вечного огня с Поклонной горы в Хатынь, а из Хатыни на Поклонную гору и в Снегири.
Запись с бронью гостиницы строго до 30 апреля, далее без гарантии проживания в гостинице. Ограничение 15 машин или 50 человек.
Предварительное расписание (будет уточняться):
6 мая 2017 г.
6:00 Сбор колонны Поклонная гора (нужна точка сбора)
6:00 Взятие частички Вечного огня
6:20 Старт колонны
Остановки по пути следования по трассе М1 (Вязьма, Смоленск, Орша, Борисов, Курган Славы)
18:00 прибытие в г. Лагойск Минской области, размещение, свободное время.
7 мая 2017
10:00 Мемориальный комплекс «Хатынь», передача частички Вечного огня, экскурсия
14:00 Выезд в Мемориальный комплекс «Линия Сталина»
15:00 Мемориальный комплекс «Линия Сталина», передача частички Вечного огня, экскурсия
19:00 возвращение в г. Лагойск, свободное время
8 мая
6:00 Старт колонны в Москву
15:00 Передача частички Вечного огня из Хатыни в часовню Парка Патриот
16:00 Передача частички Вечного огня из Хатыни в часовню Поклонной горы
Передача огня в «Снигири» будет произведена 9 мая.
Клуб УАЗ Патриот (Россия) запись закреплена
Клуб «УАЗ Патриот»
Покупка УАЗ Патриот. Зачем вы его купили? Как вы его эксплуатируете? Опрос!
На форуме идет извечный спор, зачем все мы владельцы Патриотов, его купили.
Показать полностью.
Давайте, не будем искать ответ на этот вопрос, а просто ответим, а как каждый из нас его эксплуатирует. Чтобы понять кого же из нас больше джиперов или просто владельцев большой полноприводной машины.
Да и самое главное. Тема не привязана к вариантам какой Патриот — Любой Патриот, любого года выпуска и т.д.
Клуб УАЗ Патриот (Россия) запись закреплена
Клуб «УАЗ Патриот Москва»
Какой первый, весенний праздник? Правильно, 8 марта, международный женский день. Какое первое, весеннее, внедорожное мероприятие Клуба УАЗ Патриот?
Женская гонка, скажут наши одноклубники.
Показать полностью.
В этом году традиционное соревнование по джип спринту для женщин было организовано в содружестве с парком Патриот, на военном полигоне Алабино.
С первых минут присутствия в лагере, ощущался неповторимый и торжественный дух легендарного воинского соединения. На противоположном берегу озера «Комсомольское» замерли танки,
будто собрались наблюдать за гонкой.
Регистрация участниц проводилась в мобильной, штабной палатке, которую накануне возвели военные специалисты. Рядом дымился самовар, каждый желающий мог согреться ароматным чаем. Играла музыка, ведущий мероприятия делал важные объявления и по завершении времени отпущенного на запись, пригласил всех на брифинг.
Главный ОРГ клубных мероприятий, Серега Химки (ник на форуме), рассказал участницам правила и особенности соревнования, а также обязательные условия.
Старт был раздельным, поэтому у корреспондентов было время пообщаться с девушками — пилотами в зоне старта. Многие девчата не первый раз будут штурмовать олимп «Женской гонки», но есть и такие, кто приехал к нам впервые.
Большинство экипажей проводят гонку динамично, летят брызги, куски грунта. Машины заносит на поворотах, некоторые не справляются с управлением и сносят стойки контрольного ограждения.
Один из экипажей на Suzuki не смог самостоятельно финишировать, потребовалась эвакуация. Не смотря на удобные трибуны, зрители спустились к самой кромке ограждения трассы, чтобы находится, как можно ближе к спортивной активности гонки. За движением внедорожников следили не только зрители, но и камеры телеканала «Звезда», дроны наших информационных партнеров DRONAVT,S.
По окончании женских заездов, на трассу смогли выехать парни, вне зачета. В перерыве меду гонкой и награждением возобновил работу информационный стенд нашего Генерального партнера, ТД УАЗ Щербинка, рядом с тестовым УАЗ Патриот находились информационные роллы с рекламой востребованной услуги — легализации изменений в ТС.
И вот, самый волнительный момент, награждение! Первое место — Анастасия Лобосова ( Гномик) с лучшим результатом 1.46.09 поднимается на пьедестал и получает главный приз, новый Японский смартфон, кубок победителя и комплект медалей. Второе место — Виктория Захарова (Victoria), неоднократный серебряный призер женских Клубных гонок прошлых лет и бронзовый призер Светлана Облетова (Svetlyachok1109).
Девчонкам достаются ценные призы наших спонсоров УАЗПОТРЕБСОЮЗ и АВТОВЕНТУРИ (РИФ).
Все участницы молодцы! Всем цветы, а некоторым, за волю к победе, поощрительные сувениры! Над специально отведенной, мангальной зоной взвились облака дыма и аромат шашлыка окутал лагерь аппетитным запахом. Еще один спортивный, клубный праздник подошел к концу, по традиции благодарим участников, зрителей, партнеров и спонсоров.
Клуб УАЗ Патриот (Россия) запись закреплена
Клуб «УАЗ Патриот Кузбасс»
18 сентября 1984 года был произведён подземный ядерный взрыв. Мощность — 10 кт. Цель эксперимента — глубинное сейсмозондирование.
В Советском Союзе было проведено чуть более сотни атомных взрывов в мирных целях: создание подземных газовых хранилищ, тушение пожаров на скважинах (по другому не могли потушить), улучшение отдачи нефти и газоместорождений и самые многочисленные — глубинное сейсмозондирование Земли.
Показать полностью. Последнее, выполненное традиционными методами, вообще растянулось бы на многие десятилетия и влетело бы в копеечку.
. глубина скважины составляет 1000 метров; вниз закладывается ядерный заряд, а выше него — заряд тротила. Затем она заливается водой и сверху — бетоном. Над скважиной делают бетонную «шапку» и уже после всего этого производят взрыв.
Клуб УАЗ Патриот (Россия) запись закреплена
Клуб «УАЗ Патриот Москва»
Зима неизбежно покидает наши повседневные будни, унося с собой снега и морозы. А идущая ей на смену весна, с журчанием тысячи ручьев, пением птиц и пригревающим солнышком, несет нам открытие долгожданного трофи-сезона. Когда наконец-то можно будет сбросить зимние тапки, одев своих железных коней, в обожаемую ими грязевую резину и выйти на просторы, по которым истосковалась наша душа.
Показать полностью. И уйти в хороший грязевой отрыв на пределах сил и возможностей, как своих, так и своих машин! Испить сполна чашу внедорожного адреналина в борьбе за победу!
Наш Всероссийский Клуб Уаз Патриот рад пригласить Вас принять участие в нашем новом ежегодном мероприятии по внедорожному трофи-ориентированию «Апрельские Внедорожные Тезисы-2017».
С этого года мы ломаем привычное начало внедорожного сезона в мае, перенося его в более жесткие погодные условия апреля. Чтобы у каждого из участников была возможность всецело ощутить, что такое настоящее бездорожье и испытать, на что же способен его железный конь! И это касается всех классов машин, которые примут в нем участие, как для стандартных внедорожников, так и для хорошо подготовленных. Безусловно, это мероприятие оставит в Вашей душе массу эмоций и пополнит Ваш внедорожный опыт новыми выводами и умениями.
И так, 22 апреля 2017 года мы ждем Вас на нашем клубном мероприятии, которое пройдет на Подмосковной земле! Желаем каждому экипажу привезти свою машину к победе и получить максимальный заряд, массу позитивных эмоций в теплой, дружественной клубной обстановке нашего мероприятия!
Как всегда мы будем рады видеть и гостей, жаждущих поболеть за команды и вдохнуть запах джиперской свободы, приправленный весенним настроением! А так же пообщаться со старыми друзьями и завести новых! И если Вы еще не влились в коллектив нашего клуба, то это отличная возможность исправить это!
Клуб УАЗ Патриот (Россия) запись закреплена
Клуб «УАЗ Патриот Москва»
ДОРОГОЙ СЛАВЫ. НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ МИНИНА и ПОЖАРСКОГО (1612) – 405 лет.
Клуб «УАЗ Патриот», продолжая многолетнюю традицию военно — патриотических мероприятий, собирает
Показать полностью.
АВТО ДРУЖИНУ в поддержку НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ МИНИНА и ПОЖАРСКОГО.
Феномен мобильности коллективной памяти в контексте авто туризма, воспринимается как освоение пространства-времени.
Своей авто поездкой мы уходим из НЫНЕШНЕГО в ПРОШЛОЕ, чтобы лучше понимать НАШЕ НЫНЕШНЕЕ!
Это массовая ПАТРИОТИЧЕСКАЯ АКЦИЯ!
Культурно-познавательная программа Авто Экспедиции направлена на ознакомление с историческими памятниками той эпохи.
Посещая такие достопримечательности, мы уходим в глубину веков, приобщаемся к неизвестной для нас конкретике прошлого.
И тогда мы начинаем лучше осознавать духовное богатство нашего народа и преемственность поколений.
Народное Ополчение во главе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским освободило Москву от польско-литовских интервентов,
что, по сути, означало начало общего освободительного движения. Была преодолена политическая и государственная СМУТА в РОССИИ.
Закончилось Правление «СЕМИБОЯРЩИНЫ»». ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА (4 НОЯБРЯ) отмечается с 2005 г.
Это воскрешённый Государственный праздник, учреждённый ещё в 1649 году Указом Царя Алексея Михайловича — Праздник Казанской
иконы Божией Матери, символизирующий преодоление СМУТЫ в РОССИИ в начале 1600-х.
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АЛТАРЬ ОТЕЧЕСТВА»
поддерживает Авто Проект Клуба УАЗ Патриот «ДОРОГОЙ СЛАВЫ. НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ МИНИНА и ПОЖАРСКОГО (1612) – 405 лет»
и готова оказать всяческую поддержку в его реализации.
—————————
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ (МКОС), при ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ РФ
выражает поддержку представленному Вами Проекту «ДОРОГОЙ СЛАВЫ. НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ МИНИНА и ПОЖАРСКОГО (1612) – 405 лет»
и готов оказать информационное и координационное содействие в его реализации. Проект Клуба УАЗ Патриот включён в план МКОС.
МАРШРУТ КЛУБНОЙ АВТО ДРУЖИНЫ (9 -12 ИЮНЯ 2017 г.):
1 день. 9 июня (пт).
МОСКВА (Старт от МКАДа в 5-00) – Владимир – НИЖНИЙ НОВГОРОД (прибытие в 11-00, осмотр, ночлег) = 428 км/время в пути — 6 час.
2 день. 10 июня (сб).
НИЖНИЙ НОВГОРОД – Балахна (осмотр) – Пурех (осмотр) — Юрьевец (осмотр) — КИНЕШМА (осмотр, ночлег) = 265 км/время в пути – 4 час.
3 день. 11 июня (вскр).
КИНЕШМА – Заволжск — Островское — Судиславль (осмотр) – Северное — СУСАНИНО (осмотр) — КОСТРОМА (осмотр, ночлег) = 227 км — 3 час.
4 день. 12 июня (праздник).
КОСТРОМА — Ярославль (осмотр) — Сергиев Посад (осмотр) – МОСКВА = 353 км/ время в пути – 4,5 час.
ИТОГО: 1.240 км.
Источник