Патрубок трубопровода наддувочного воздуха BMW E70, E71 (M57 3.0L, 3.5L)
Почта России ( и EMS)
Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.
Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)
Наличными при получении
Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal
Новый армированный силиконовый патрубок трубопровода наддувочного воздуха для BMW Е70, Е71 с двигателем M57 3.0L, 3.5L
Оригинальные номера трубопровода наддувочного воздуха:
Применимость:
- BMW X5 E70 3.0d-3.5d
- BMW X6 E71 3.0d-3.5d
Одна из распространенных проблем BMW X5 и X6 в кузовах E70 и E71 — потеря давления наддува в результате повреждения патрубка интеркулера. Он лопается под металлическими армированными кольцами. Первый признак — патрубок начинает потеть маслом в трещине, по мере увеличения дырки пропадает тяга мотора M57, мотор начинает дымить черным дымом. Новый оригинальный патрубок стоит около 15 т.р., так как продается в сборе с пластиковыми патрубками. Мы предлагаем заменить порванный резиновый патрубок на наш новый силиконовый, что поможет сэкономить Вам около 10 т.р..
Инструкция по замене:
Замена патрубка занимает немного времени. Вам необходимо снять патрубок — он установлен на быстросьемные соединения, для удобства демонтажа снимите вентилятор охлаждения радиатора, отсоедините датчик температуры наддувочного воздуха. На старом патрубке необходимо срезать старые хомуты болгаркой, снять поврежденный резиновый патрубок BMW, обезжирить и установить новый патрубок на червячные хомуты. На быстросъемных соединениях патрубка интеркулера BMW мы рекомендуем сразу заменить уплотнительные кольца, чтобы избежать потери давления наддува и «отпотевания» маслом. Не забывайте закрепить патрубок к вентилятору охлаждения на винт, иначе будет поврежден интеркулер или кольца в быстросьемных соединения от вибрации мотора.
Видеообзор:
Источник