Патрубок радиатора уаз размер диаметр

Патрубки радиатора УАЗ 452, 469 дв.4178 (к-кт из 3-х шт. с ХОМУТАМИ, перчатками) СИЛИКОН «redBTR» / 523002 (451Д-1303010/451-1303027) «redBTR»

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Состав комплекта патрубков радиатора redBTR для автомобилей УАЗ 452, 469 с двигателем УМЗ 4178:
    1. Патрубок радиатора подводящий 451-1303027 — 1 шт.

    * диаметр внутренний/внешний — 44/54 мм
    2. Патрубок от термостата к насосу 451Д-1303010 — 2 шт.

    * диаметр внутренний/внешний — 36/46 мм
    3. Комплект хомутов NORMA.
    4. Перчатки.

    Патрубки радиатора УАЗ 452, 469 дв.4178 (к-кт из 3-х шт. с ХОМУТАМИ, перчатками) СИЛИКОН «redBTR» / 523002 (451Д-1303010/451-1303027) «redBTR»

    • артикул 523002 (451Д-1303010/451-1303027) «redBTR»;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 29.10.21 — 1 925 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Патрубки радиатора УАЗ HUNTER,452 дв.409, PATRIOT Евро-2 (к-кт из 3-х шт.) СИЛИКОН «redBTR» / 523006 (к-кт, с ХОМУТАМИ и перчатками)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Состав комплекта патрубков радиатора redBTR для автомобилей УАЗ HUNTER, 452 с двигателем ЗМЗ 409:
    1. Патрубок радиатора подводящий 31608-1303010 — 1 шт.

    * диаметр внутренний/внешний — 36/46 мм
    2. Патрубок от термостата к насосу 421.1306035 — 1 шт.

    * диаметр внутренний/внешний — 38/48 мм
    3. Патрубок радиатора отводящий 3160-80-1303027 — 2 шт.

    * диаметр внутренний/внешний — 43/53 мм
    4. Комплект хомутов NORMA.
    5. Перчатки.

    Патрубки радиатора УАЗ HUNTER,452 дв.409, PATRIOT Евро-2 (к-кт из 3-х шт.) СИЛИКОН «redBTR» / 523006 (к-кт, с ХОМУТАМИ и перчатками)

    • артикул 523006 (к-кт, с ХОМУТАМИ и перчатками);
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Патрубки радиатора силиконовые УАЗ 469, 452 дв. 417 90 л/с красные (к-т 3 шт)

    При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

    Описание запчасти

    Назначение:

    Патрубки системы охлаждения УАЗ. Патрубки служат для подвода в систему или осуществления отвода из нее жидких веществ в определенном диапазоне температур.

    Характеристики:

    1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.245х0.21х0.07;
    2. Вес, кг: 0.54;
    3. Объем, м3: 0.0036;
    4. Толщина стенки, мм: 5;
    5. Цвет: наружный — красный, внутренний — синий;
    6. Материал: MVQ.

    Состав комплекта:

    1. Патрубок подводящий радиатора 451Д-1303010 — 1 шт;
    2. Патрубок отводящий радиатора (нижний) 451-1303027 — 2 шт.

    Материал:

    Материал — MVQ (силиконовый каучук). Обладает отличной устойчивостью к озону, погодному воздействию и старению.

    Патрубки изготовлены из двухслойного силикона, внешний слой армирован. 1 слой «синий» — устойчив ко всем видам антифриза и тосола. Обладает высокой теплостойкостью и морозостойкостью. Рабочий диапазон от — 60 до + 250 градусов. 2 слой «красный» — устойчив к маслам, внешним и механическим воздействиям.

    Установка:

    Устанавливаются взамен штатных патрубков и шлангов.

    Отличия от резиновых аналогов и преимущества силиконовых патрубков:

    1. Патрубки изготовлены из двухслойного силикона, внешний слой армирован.
    2. Толстая и эластичная трубка предотвращает утечку охлаждающей жидкости и не затвердевает под действием высокой температуры.
    3. Силиконовые патрубки устойчивы к охлаждающим жидкостям, озону, климатическим воздействиям, солнечному свету и экстремальным температурам окружающей среды.
      Работоспособность при температурах от минус 55°C до плюс 250°C.
    4. В отличии от резиновых аналогов, при больших перепадах температур (включение двигателя автомобиля после простоя на минусовой температуре перепад температуры составит порядка 100 градусов) не подвержены процессу старения, не трескаются, не раздуваются.
    5. Превосходное сопротивление остаточным деформациям при сжатии.
    6. Оригинальный вид моторного отсека.
    7. Долговечность.

    Применяемость:

    Применяется на УАЗ 452, 469 и модификации с двигателем УМЗ 417.

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Патрубки радиатора силиконовые УАЗ 469, 452 дв. 417 90 л/с красные (к-т 3 шт)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

    Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

    Источник

    Патрубок радиатора уаз размер диаметр

    Еще осенью менял нижний патрубок (он перетерся о болт ГУРа). Потратил тогда кучу времени — подлезть неудобно, но , самое главное, не смог найти в нескольких магазинах подходящий нижний патрубок для 409-го. Отдельно вообще не продавались, а рассматривая целые наборы, обнаружил, что
    а) конкретно на 409-ый комплектов нет, только маркировка 406 , 402 и еще какой-то
    б) только один комплект подошел по диаметрам, НО — засада — как раз мой-то новый нижний патрубок по диаметру был ок, зато по длине оказался значительно длиннее. Пришлось всовывать в узкое пространство.

    И вот сейчас перетерся уже и он. Вопрос ко всем: набор патрубков к какому движку точно подойдет к 409-му?

    Даже и не знаю, как точно сформулировать. От ЗМЗ-409 — http://www.3160.ru/index.php?productID=5309.
    Сам брал именно там, www.3160.ru, видел сей комплект например и в Н.Тагиле. А в лошади нету ?

    Спасибо за подсказ, но ты что, заказывал обычные патрубки из Ульяновска? Не мог найти в Екб, или почему??

    Я , говоря о маркировке набора , имею в виду, что внутри пакета с резиной лежат бумажки с указанием типа двигателя. Так вот, 409 я в трех магазинах не обнаружил и пришлось брать наиболее близкий по типоразмерам патрубков. Но и то с одним из них накололся.

    А вообще , у кого-то еще данная проблема (нижний короткий патрубок трется о болт ГУра) была? Решали как-то?

    Я пока думаю о полумере — просто сделать металл. оболочку для патрубка, защитить от истирания

    А вообще , у кого-то еще данная проблема (нижний короткий патрубок трется о болт ГУра) была? Решали как-то?

    Я пока думаю о полумере — просто сделать металл. оболочку для патрубка, защитить от истирания
    Да много уже раз перетирали.
    Самое простое, как у тебя, токмо материал разный, от железяки до пластиковой бутылки.
    Самое глобальное — прокладки между рамой и подушками двигателя, т.е при подъеме двигателя приподнимается патрубок.
    У сделал так — обточил болт, что-бы не было острых граней и потом наклеил туда какую-то резиновую блямбу :).

    Это не помогает. Вернее помогает, но в другом месте. А расстояние между болтлм штуцера ГУРА и патрубком не меняется.

    Бррр. У меня поменялось 😀
    Патрубок теперь проходит выше о ГУР не трётся.

    Подведем предварительные итоги. Проблемы можно решить:
    1) «бронированием» патрубка в месте перетирания
    2) поднятием движка
    3) поднятием радиатора
    4) обработкой острых граней болта
    5) всем вместе

    Кстати, чуть о забавном. Сегодня нашел в недрах машины предыдущий патрубок (менял его осенью), так вот на нем от редуктора и еще чего-то есть две проеденные в толстой резине вмятины, но не сквозные! (хотя однажды они бы стали сквозными). Рассмотрев резину, обнаружил, что жидкость вытекала через крохотные пару трещинок (видимо, просто от старости там потрескалось) , а также через крупную щель на конце патрубка — наверно, хомут порвал.

    Вывод — в тот раз вина все же была не ГУРа. Правда, через год-два его болт все равно «достал» бы резину. То есть защищать так и так надо.

    Сегодня полдня провел, устанавливая новый патрубок. «В недрах машины» выкопал нижний, практически идентичный с вышедшим из строя (когда и где я его купил — полный ХЗ, но валялся в машине). Начинаю секс с любимой машиной. Сначала надо снять старый, текущий. Сделать это не так просто, ибо он под ГУРом, а тот я снять не могу — к 2 гайкам обычными моими ключами не подлезть (там они тем более большие, на 22), а с ГУРом лапами кое как подлезаешь, да еще и не видишь глазами почти ничего.

    Ладно, снял. Начинаю ставить новую трубочку со сделанной железной броней в опасных местах. Не лезет, редиска. Со всех сторон все во все упирается. Утомившись, решаю просто без брони примерить патрубок — и выясняю что он не налезает на железные выводы. Сравниваю старый и новый патрубки — разница в диаметре отверстий буквально 2 мм. НАчинаю расширять новый подручным инструментом. Потом даже грею на газу и пытаюсь увеличить входные отверстия. Но — резина жесткая, усилия многочасовые так и не дают натянуть патрубок.

    Итог — ввиду наступления вечера поставил опять старый, который естественно потек сразу. Сейчас встает снова вопрос, где купить комплект патрубков, которые 100% подойдут на Патрик. ((((((

    П.С. Кот-66, ты выше привел ссылку на инет-магаз где ты сам их покупал. Там на фотке че-то только 2 длинных цельных патрубка изображены. Но , даже с целыми, комплект доолжен (как я понимаю) включать их + еще один + один коротыш . А ты какой комплект, получается, заказывал? Только с двумя длинными?

    Друид в лошади эти патрубки есть отдельно, покране мере были себе купил на всякий случай,

    Спасибо! Сегодня был в Лошади, там действиетльно НЕхилый ассортимент. Купил там патрубок. Что очень гуд — продается именно поштучно (а комлпктов у них как раз не оказалось, а вот другие магазы как раз не любят отдельно продавать и впаривают весь набор) . Еще Я помимо этой темы, вспомнил про несколько мелочей для Аппарата, и там все — представляете — все! из заявленного было. Я уж забыл в каком магазе обычном такое со мной бывало.

    Так что сервис в Лошади все знают какой , но товара там как фантиков. Жаль только, от меня это крайний конец города (((((

    Итак, потрачен еще один световой день, но проблема вроде как решена. Сделано вот что:

    1) установлен нижний единый патрубок (цельный) вместо составного. Один кореш мой назвал этот , нового образца, «коброй» 🙂 Встал хорошо, особенно на фоне того, как до этого я пытался засунуть коротыша с меньшим диаметром (тот , гад, так и не залез)!
    2) радиатор поднял дополнительно на полрезинки. (Длина стандартного болта крепления радиатора не позволяет вставить целую резиновую шайбочку, а к совету Кота-66 насчет размера нужного я не прислушался). Впрочем и этого хватило чтобы хобот патрубка, прилегающий к самому радиатору и до этого уверенно лежащий на редукторе ГУРа, теперь заимел зазор в несколько миллиметров
    3) В месте биение верхней части патрубка (о два болта ГУРа) сделал легкую броню из стенки пласт.бутылки, стянутую доп.хомутом.
    4) Попутно обнаружен ряд мест, откуда вывалились болты (интересно, а если полгода не проверять их и не вкручивать обратно, в УАЗе хоть один останется?)

    Планы на светлое будущее:
    1. Поднять еще и двигатель
    2. На все места трений и биений по резине поставить мет.пластинки

    Посмотрим, чего теперь Патрик ответит..

    П.С. Попутно разглядел типичную, имхо, уазовско-советско-автопромовскую загогулину: на редукторе ГУРа пришпандорена на 2 заклепки маленькая табличка (типа лейбла). Края ее острые, загнуты вверх неведомыми силами и терли как раз по резине патрубка. Тоже повод для возниковения трещинок. У меня риторический вопрос — нельзя , что ли, такую абсолютно второстепенную фигню узла лепить туда, где она не будет повреждать окружающее оборудование?!

    П.П.С. Хочу поблагодарить в особенности Кота-66. Хорошо, что есть такие добрые профессионалы автодела! Послушаешь его совет, присмотришься — и понимаешь, что все довольно-таки просто 🙂 Вот я, например, сначала не стал ГУР снимать, думал инструмент какой нужен. И тут Кот мне весьма кстати подсказал как это в сущности просто .

    Источник

    Читайте также:  Задний мост уаз 3303 регулировка
  • Оцените статью