- Патрубки системы охлаждения Уаз Патриот
- Выход из строя штатных патрубков в системе охлаждения Патриота
- Характеристики силиконовых патрубков для системы охлаждения УАЗа
- Комплект патрубков и шлангов на УАЗ Патриот
- Замена силиконовых патрубков в системе охлаждения на Патриоте
- Подведем итоги
- Силиконовые патрубки на УАЗ Патриот. А нужно ли?
- Компания SALERS представляет очередную новинку!
- Силиконовые патрубки на УАЗ Патриот. А нужно ли?
Патрубки системы охлаждения Уаз Патриот
Конструкция системы охлаждения популярного в нашей стране УАЗ Патриот оснащается всегда штатными патрубками и шлангами, выполненными из резины. Данный материал является хорошим, для таких деталей, однако его очень редко используют в системе охлаждения, это считается самым бюджетным вариантом, который и воплотили на нашем внедорожнике. Все дело в том, что выполненные из резины патрубки системы охлаждения крайне быстро начинают выходить из строя. Они повреждаются от воздействия антифриза, плюс воздействия тепла до 90-градусов тепла и 30-градусов мороза. Многих владельцев УАЗ Патриот интересует вопрос, что предпринять в данном случае? Есть ли пути решения такой неполадки? Есть целых 2 решения такой проблемы:
- Старые резиновые шланги заменить на комплект новых таких же шлангов.
- Приобрести силиконовые патрубки – это современный и новый вид шлангов для внедорожника от УАЗ.
Предлагаем вам узнать больше информации о новом 2-ом варианте. В данной статье речь пойдет про силиконовые современные патрубки системы охлаждения.
Выход из строя штатных патрубков в системе охлаждения Патриота
Как правило, уже на пробеге 30-40 тыс. км на УАЗ Патриот многие владельцы обнаруживают то, что антифриз стал подтекать, а вытекает он непосредственно из системы охлаждения. Причинами течи можно считать:
- Из-за негативного воздействия на резину, она начинает быстро стареть и грубеть, все это приводит неминуемо к образованию трещин. Дабы начал вытекать антифриз достаточно появления одной микроскопической трещинки.
- Случается так, что патрубки недостаточно плотно прилегают к хомутам. Происходит это, когда резина, опять же, из-за неблагоприятного на нее воздействия утрачивает свою эластичность, грубеет, и в местах соединений появляются зазоры и трещинки.
Образование небольших трещинок и соответственно зазоров в герметичной системе охлаждения на УАЗ Патриот приводит к течи антифриза как говорилось выше, плюс в систему начинает проникать воздух. В данном случае необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости и здесь искать причины того, что печка работает неисправно.
Когда трещины уже заметны невооруженным глазом, многие владельцы Патриота торопятся заменить патрубки системы охлаждения на новые. Однако специалисты утверждают, что нет смысла менять резину на резину, которая также в скором времени выйдет из строя. Наиболее лучший и правильный вариант – это установить современные силиконовые патрубки и, конечно же, шланги на УАЗ Патриот.
Характеристики силиконовых патрубков для системы охлаждения УАЗа
Изделия для системы охлаждения, выполненные из силикона, имеют следующие особенности:
• Изделия долговечны. Всем известно, что новшеством 21-века является именно силикон, при помощи которого в различных сферах деятельности можно добиться больших результатов. Силиконовые патрубки, в отличие от своих резиновых аналогов прослужат в 5 раз больше, следовательно, их эксплуатационный период очень большой, что нельзя сказать про резиновые шланги, которые приходится менять практически через каждые 30 тыс. км.
- Изделия из силикона способны выдерживать очень высокие температуры, вплоть до 280-градусов тепла.
- Отличный показатель того, какое давление выдерживают такие патрубки – до 3-ех атмосфер.
- Мороз до минус 60-градусов не влияет на изменение структуры силиконовых патрубков, и они не получат повреждения под влиянием мороза.
Недостаток тоже у изделия имеется, но он один единственный. Стоимость. Комплект обычных патрубков из резины на UAZ Patriot в настоящее время стоит порядка 1 тыс. рублей. А вот силиконовые аналоги вам обойдутся приблизительно в 4 тыс. рублей. Не забываем при этом, что силикон обязательно окупит себя, и в целом владелец машины останется в выгодном положении.
Хочется добавить и предостеречь автовладельцев от спешки заменить резиновое устройство на силиконовое, если ваш внедорожник находится все еще на гарантийном обслуживании. Замена штатных патрубков на иные является нарушением гарантийного обязательства, и опытный слесарь при сервисном обслуживании это заметит замену.
Всегда переходите на силиконовый механизм после окончания гарантийного обслуживания. Еще одна любопытная деталь. После замены изделия, подкапотная часть заметно преобразится. Трубки из силикона имеют синий цвет, который будет подчеркивать соответствующие элементы.
Комплект патрубков и шлангов на УАЗ Патриот
Что в себя включает комплект для UAZ Patriot? Сюда включены все силиконовые патрубки, которые необходимы для отлаженной работы системы охлаждения силового агрегата. В комплекте присутствуют необходимые материалы радиаторы: шланги отводящий и подводящий, плюс термостат. Есть шланги печки. Все это можно приобрести и отдельно, но если вы решили поменять всю систему, то лучше покупать все комплектом.
В комплекте отсутствуют хомуты, поэтому заранее следует позаботиться об их приобретении. На силиконовый материал требуются пружинные специальные хомуты, поскольку устройство можно разжиматься и сжиматься. Силикон, как и металл при нагреве расширяется, соответственно увеличивается в объеме, а когда происходит охлаждение, то можно наблюдать обратный процесс. В данном случае пружинный хомут позволит избежать деформации и повреждения устройства. Толщина стенки материала, изготовленного из силикона полностью компенсирует расширение от тепла, и следовательно надежность и герметичность механизма будет на необходимом уровне.
Замена силиконовых патрубков в системе охлаждения на Патриоте
Замена рассматриваемого нами сегодня устройства не является сложной и не требует от вас специфичных навыков или профессиональных инструментов.
- Первоначально следует слить из системы весь антифриз.
- Демонтировать старые изношенные шланги и патрубки.
- Места соединений зачастую выполнены из алюминия, поэтому их перед установкой очистить от образовавшегося налета.
- Установить новые силиконовые шланги и патрубки.
Предварительно силиконовые патрубки требуется смазать тосолом, чтобы надеть их на место. Еще один нюанс, замену лучше всего осуществлять в теплое время года или в отапливаемом помещении.
Подведем итоги
Как видите, замена патрубков на отечественном UAZ Patriot не является трудозатратой. Также эта информация пригодится многим владельцам Патриот, которые устали от замены штатных патрубков. Лучше всего раз заплатить и практически вечно пользоваться изделием.
Источник
Силиконовые патрубки на УАЗ Патриот. А нужно ли?
Зима уже близко, пора обсудить замену штатных резиновых патрубков в УАЗ Патриоте на «модные», но реально надежные силиконовые. Немного о наболевшем. Как все мы знаем, с завода УАЗ Патриот выезжает с системой охлаждения, укомплектованной штатными резиновыми патрубками, срок жизни которых не превышает двух-трех лет в зависимости от эксплуатации. А иногда течи в районе хомутов бывают и на новых машинах. И это абсолютно справедливо, ведь из какой бы качественной резины не были изготовлены патрубки УАЗ Патриота, они испытывают на себе огромный износ , проявляющий себя в перепадах температур и едком антифризе.
В России это особенно актуально в зимнее время года, когда диапазон температурных колебаний, направленный на патрубки может доходить до 100 градусов. Из-за этого могут образовываться трещины , далее подтекать антифриз. А при малом давлении попадает воздух, что заметно снижает поступление тепла из печки. Мерзнуть в машине, да и еще и постоянно доливать антифриз, выражаясь мягко, не совсем приятно. НО! Относительно недавно появился очень эффективный вариант решения всех проблем — силиконовые патрубки на УАЗ Патриот. Это кардинально решило все проблемы эксплуатирования автомобиля.
В чем их преимущества перед штатными? Сейчас мы традиционно все распишем по пунктам.
- Первое и самое главное, они значительно мягче и эластичнее, не «дубеют» на морозе.
- Второе, что очень немаловажно, они армированы. Это позволят улучшить прочностные свойства.
- Третье, за счет своего состава они без проблем выдерживают перепады температур от минус 60 до плюс 280 градусов!
- Четвертое, заявленный срок эксплуатирования армированных силиконовых патрубков на УАЗ Патриот у некоторых производителей 30 лет! По нашим расчетам срок эксплуатации увеличиться минимум в 4 -5 раз и очень быстро окупит замену резиновых патрубков на силиконовые.
Также хочется уделить внимание одному моменту, связанному с установкой на УАЗ Патриот новых силиконовых патрубков — это хомуты. Большинство людей привыкло к обычным «ленточным» хомутам разных производителей, у которых при затягивании происходят различные неудобства. Из-за этого хомут прилегает не плотно и может вызвать подтекание. Поэтому целесообразно приобрести «силовые» хомуты. Главное их преимущество заключается в двух точках затягивания, обеспечение плотного пролегания к патрубку и увеличенная прочность за счет ширины хомута. Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: если вы хотите получить надежную систему охлаждения и отопления на УАЗ Патриоте, советуем задуматься об приобретении набора из «силовых» хомутов и армированных силиконовых патрубков.
А теперь, самый интересный момент. Где же вообще в УАЗ Патриот есть патрубки, и все ли их менять на силиконовые. Однозначно – везде. Если под капотом еще можно заметить течь, то в салоне это будет сложно, долго и неприятно искать. То есть, менять рекомендуется патрубки радиатора охлаждения, кондиционера, патрубки радиатора салонного отопителя основного и дополнительного, патрубки турбины (для авто с дизельным мотором).
Удачи вам на дорогах и пусть в салоне Вашего патриота всегда будет тепло и комфортно!
Источник
Компания SALERS представляет очередную новинку!
- 12.11.19pm121100112
- Отзывов:
- Просмотров: 6166
Привет, на связи УазПотребСоюз. Сегодня поговорим про новинку от компании SALERS (ссылка для покупки) . Это силиконовые патрубки для автомобилей УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, ПРОФИ, КАРГО с двигателями ЗМЗ 409 ЕВРО 3,4,5. Т.е. с 2008 по нынешний день выпускавшихся. Сразу перейдем к сути, в чем их отличие от конкурентов и почему они самые лучшие? Во-первых, SALERS были первыми кто наладил выпуск силиконовых патрубков на УАЗ, остальные стали с них копировать. Во-вторых ни кто не может с ними сравнится с ними по качеству изделия. Ну и наконец в-третьих, они не стали сидеть сложа руки и выпустили новый комплект, которого ни у кого нет и вряд ли будет.
Представляем вашу вниманию комплект патрубков нового уровня. SALLERS решили убрать из нижних, отводящих патрубков соединитель, от которого идет шланг на расширительный бачок. Запаяв шланг расширительного бачка прямо в единый отводящий патрубок.
А что это дает, логично задать вопрос? В стандартной схеме нижнее звено отводящих патрубков состоит из 4 частей: тройник, патрубок длинный, патрубок короткий и шланг к расширительному бачку. Убрав это нагромождение мы получаем один гибкий и надежный патрубок, отсутствие лишних хомутов и соединений, а значит и возможных мест протечки, плюс, простота установки.
Место соединения выполнено на высочайшем уровне, материал как всегда самый лучший, сохраняющий свои свойства в любую жару и холод. Напоминаем Вам, что компания УазПотребСоюз является эксклюзивным представителем SALERS. Мы доставляем запчасти по всему миру любыми удобными для вас способами. Самые низкие цены и всегда готовы предоставить вам скидку! Проходите вниз, оформляйте заказ и удачи вашему автомобилю!
Источник
Силиконовые патрубки на УАЗ Патриот. А нужно ли?
Всем привет, Уважаемые друзья! Недавние морозы в средней полосе России подтолкнули нас осветить такую распространенную, но устраняемую проблему, как замена штатных резиновых патрубков в УАЗ Патриоте на «модные», но реально надежные силиконовые. Немного о наболевшем. Как все мы знаем, с завода УАЗ Патриот выезжает с системой охлаждения, укомплектованной штатными резиновыми патрубками, срок жизни которых не превышает двух-трех лет в зависимости от эксплуатации. А иногда течи в районе хомутов бывают и на новых машинах. И это абсолютно справедливо, ведь из какой бы качественной резины не были изготовлены патрубки УАЗ Патриота, они испытывают на себе огромный износ, проявляющий себя в перепадах температур и едком антифризе.
В России это особенно актуально в зимнее время года, когда диапазон температурных колебаний, направленный на патрубки может доходить до 100 градусов. Из-за этого могут образовываться трещины, далее подтекать антифриз. А при малом давлении попадает воздух, что заметно снижает поступление тепла из печки. Мерзнуть в машине, да и еще и постоянно доливать антифриз, выражаясь мягко, не совсем приятно. НО! Относительно недавно появился очень эффективный вариант решения всех проблем — силиконовые патрубки на УАЗ Патриот. Это кардинально решило все проблемы эксплуатирования автомобиля.
В чем их преимущества перед штатными? Сейчас мы традиционно все распишем по пунктам.
- Первое и самое главное, они значительно мягче и эластичнее, не » дубеют » на морозе.
- Второе, что очень немаловажно, они армированы. Это позволят улучшить прочностные свойства.
- Третье, за счет своего состава они без проблем выдерживают перепады температур от минус 60 до плюс 280 градусов!
- Четвертое, заявленный срок эксплуатирования армированных силиконовых патрубков на УАЗ Патриот у некоторых производителей 30 лет! По нашим расчетам срок эксплуатации увеличиться минимум в 4 -5 раз и очень быстро окупит замену резиновых патрубков на силиконовые.
Еще один приятный момент заключается в преображении моторного отсека УАЗ Патриота синими или красными патрубками. Мелочь, а приятно Также хочется уделить внимание одному моменту, связанному с установкой на УАЗ Патриот новых силиконовых патрубков — это хомуты. Большинство людей привыкло к обычным «ленточным» хомутам разных производителей, у которых при затягивании происходят различные неудобства. Из-за этого хомут прилегает не плотно и может вызвать подтекание. Поэтому целесообразно приобрести «силовые» хомуты. Главное их преимущество заключается в двух точках затягивания, обеспечение плотного пролегания к патрубку и увеличенная прочность за счет ширины хомута. Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: если вы хотите получить надежную систему охлаждения и отопления на УАЗ Патриоте, советуем задуматься об приобретении набора из «силовых» хомутов и армированных силиконовых патрубков.
А теперь, самый интересный момент. Где же вообще в УАЗ Патриот есть патрубки, и все ли их менять на силиконовые. Однозначно – везде. Если под капотом еще можно заметить течь, то в салоне это будет сложно, долго и неприятно искать. То есть, менять рекомендуется патрубки радиатора охлаждения, кондиционера, патрубки радиатора салонного отопителя основного и дополнительного, патрубки турбины (для авто с дизельным мотором).
Удачи вам на дорогах и пусть в салоне Вашего патриота всегда будет тепло и комфортно!
Источник