Патрубок системы охлаждения уаз буханка

Содержание
  1. Патрубки силиконовые УАЗ 452 Буханка дв. 409 Евро-2, 3 (к-т из 11 шт) (Германия)
  2. Описание запчасти
  3. Материал
  4. Применяемость
  5. Назначение
  6. Состав комплекта
  7. Установка
  8. Отличия от резиновых аналогов и преимущества силиконовых патрубков
  9. Патрубки радиатора силиконовые УАЗ 452 дв. 4213 красные (к-т 4 шт)
  10. Описание запчасти
  11. Назначение:
  12. Характеристики:
  13. Состав комплекта:
  14. Материал:
  15. Установка:
  16. Отличия от резиновых аналогов и преимущества силиконовых патрубков:
  17. Применяемость:
  18. Патрубки радиатора УАЗ 452, 469 дв.4178 (к-кт из 3-х шт. с ХОМУТАМИ, перчатками) СИЛИКОН «redBTR» / 523002 (451Д-1303010/451-1303027) «redBTR»
  19. Описание
  20. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина.
  21. Преимущества силикона
  22. Диапазон рабочих температур
  23. Гибкость и устойчивость
  24. Срок жизни
  25. Устойчивость к погодным условиям
  26. Контроль шума и вибрации
  27. Инертный материал
  28. Фактор цвета
  29. Материал патрубков
  30. Новинки сайта
  31. Патрубки радиатора силиконовые УАЗ Патриот дв. 409 Евро-4 с кондиционером красные (к-т 3 шт)
  32. Устройство системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка
  33. Общее устройство
  34. Схема охлаждающей системы для ЗМЗ-402
  35. Термостат
  36. Помпа
  37. Радиатор и вентилятор охлаждения
  38. Рубашка охлаждения и патрубки
  39. Двигатель ЗМЗ-409
  40. Радиатор и вентилятор
  41. Термостат
  42. Помпа
  43. Отопитель
  44. Расширительный бачок
  45. Температурный датчик
  46. Видео: устройство системы охлаждения двигателя
  47. Недостатки системы

Патрубки силиконовые УАЗ 452 Буханка дв. 409 Евро-2, 3 (к-т из 11 шт) (Германия)

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Материал

Патрубки изготовлены из многослойного силикона, армированы 7-слойной полиэфирной тканью.

Применяемость

Применяется на УАЗ 452 Буханка с дв. 409 Евро-2, 3

Назначение

Патрубки системы охлаждения УАЗ. Патрубки служат для подвода в систему или осуществления отвода из нее жидких веществ в определенном диапазоне температур.

Состав комплекта

  1. Патрубки радиатора с хомутами комплект — 5 шт (под Евро 2 потрубок d 38 мм, под Евро 3,4 патрубок d 25 мм ). Остается 1 не нужный
  2. Патрубки РХХ с хомутами (шланг 16 мм) — 3 шт
  3. Патрубок обратки расширительного бочка с хомутами — 1 шт
  4. Патрубок вакуумного усилителя тормозов с хомутами — 1 шт
  5. Патрубок помпы с хомутами — 1 шт
Читайте также:  Бюджетные джипы внедорожники кроссоверы

Установка

Устанавливаются взамен штатных патрубков и шлангов.

Отличия от резиновых аналогов и преимущества силиконовых патрубков

  1. Патрубки изготовлены из многослойного силикона, армированы 7-слойной полиэфирной тканью.
  2. Толстая и эластичная трубка предотвращает утечку охлаждающей жидкости и не затвердевает под действием высокой температуры.
  3. Силиконовые патрубки устойчивы к охлаждающим жидкостям, озону, климатическим воздействиям, солнечному свету и экстремальным температурам окружающей среды.
    Работоспособность при температурах от минус 55°C до плюс 250°C.
  4. В отличии от резиновых аналогов, при больших перепадах температур (включение двигателя автомобиля после простоя на минусовой температуре перепад температуры составит порядка 100 градусов) не подвержены процессу старения, не трескаются, не раздуваются.
  5. Многоразовый силовой болтовой хомут предотвращает подтекание.
  6. Превосходное сопротивление остаточным деформациям при сжатии.
  7. Оригинальный вид моторного отсека.
  8. Долговечность.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Патрубки силиконовые УАЗ 452 Буханка дв. 409 Евро-2, 3 (к-т из 11 шт) (Германия)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Патрубки радиатора силиконовые УАЗ 452 дв. 4213 красные (к-т 4 шт)

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Патрубки системы охлаждения УАЗ. Патрубки служат для подвода в систему или осуществления отвода из нее жидких веществ в определенном диапазоне температур.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.280х0.190х0.1;
  2. Вес, кг: 0.66;
  3. Объем, м3: 0.0053;
  4. Толщина стенки, мм: 5;
  5. Цвет: наружный — красный, внутренний — синий;
  6. Материал: MVQ.

Состав комплекта:

  1. Патрубок подводящий радиатора 451Д-1303010 — 1 шт;
  2. Патрубок термостата отводящий 4021-1306044 — 1 шт.;
  3. Патрубок отводящий нижний 31601-1303028 — 1 шт.;
  4. Патрубок от термостата к насосу 406-1306035 — 1 шт.

Материал:

Материал — MVQ (силиконовый каучук). Обладает отличной устойчивостью к озону, погодному воздействию и старению.

Патрубки изготовлены из двухслойного силикона, внешний слой армирован. 1 слой «синий» — устойчив ко всем видам антифриза и тосола. Обладает высокой теплостойкостью и морозостойкостью. Рабочий диапазон от — 60 до + 250 градусов. 2 слой «красный» — устойчив к маслам, внешним и механическим воздействиям.

Установка:

Устанавливаются взамен штатных патрубков и шлангов.

Отличия от резиновых аналогов и преимущества силиконовых патрубков:

  1. Патрубки изготовлены из двухслойного силикона, внешний слой армирован.
  2. Толстая и эластичная трубка предотвращает утечку охлаждающей жидкости и не затвердевает под действием высокой температуры.
  3. Силиконовые патрубки устойчивы к охлаждающим жидкостям, озону, климатическим воздействиям, солнечному свету и экстремальным температурам окружающей среды.
    Работоспособность при температурах от минус 55°C до плюс 250°C.
  4. В отличии от резиновых аналогов, при больших перепадах температур (включение двигателя автомобиля после простоя на минусовой температуре перепад температуры составит порядка 100 градусов) не подвержены процессу старения, не трескаются, не раздуваются.
  5. Превосходное сопротивление остаточным деформациям при сжатии.
  6. Оригинальный вид моторного отсека.
  7. Долговечность.

Применяемость:

Применяется на УАЗ 452 и модификациях с двигателем УМЗ 4213.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Патрубки радиатора силиконовые УАЗ 452 дв. 4213 красные (к-т 4 шт)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Патрубки радиатора УАЗ 452, 469 дв.4178 (к-кт из 3-х шт. с ХОМУТАМИ, перчатками) СИЛИКОН «redBTR» / 523002 (451Д-1303010/451-1303027) «redBTR»

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Состав комплекта патрубков радиатора redBTR для автомобилей УАЗ 452, 469 с двигателем УМЗ 4178:
    1. Патрубок радиатора подводящий 451-1303027 — 1 шт.

    * диаметр внутренний/внешний — 44/54 мм
    2. Патрубок от термостата к насосу 451Д-1303010 — 2 шт.

    * диаметр внутренний/внешний — 36/46 мм
    3. Комплект хомутов NORMA.
    4. Перчатки.

    Патрубки радиатора УАЗ 452, 469 дв.4178 (к-кт из 3-х шт. с ХОМУТАМИ, перчатками) СИЛИКОН «redBTR» / 523002 (451Д-1303010/451-1303027) «redBTR»

    • артикул 523002 (451Д-1303010/451-1303027) «redBTR»;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 30.10.21 — 1 925 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина.


    Если вам пришло в голову заменить резиновые шланги радиатора вашего автомобиля на силиконовые, вам может быть интересно, каковы преимущества и недостатки обоих вариантов и стоит ли покупать силикон. Вот краткое изложение плюсов и минусов каждого типа.

    Преимущества силикона

    Диапазон рабочих температур

    Силиконовые шланги способны переносить жидкости при гораздо более высоких температурах, чем резиновые.

    Гибкость и устойчивость

    Силиконовые шланги обладают большей гибкостью по сравнению с резиновыми, и они сохраняют эту гибкость в течение всего срока службы, в то время как резиновые — нет. Это снижает риск того, что ваши шланги со временем потрескаются, раздуются, затвердеют или сгниют.

    Срок жизни

    Силиконовые шланги служат практически вечно и могут прослужить дольше вашего автомобиля.

    Устойчивость к погодным условиям

    Одно из преимуществ силиконовых патрубков перед резиновыми заключается в том, что они практически не подвержены влиянию факторов окружающей среды, таких как дождь, снег, жара, влажность, засуха, ультрафиолетовые лучи и озон. Резина в этих условиях портится быстрее. Это делает силикон отличным выбором для автомобилей, которые будут эксплуатироваться в суровых условиях.

    Контроль шума и вибрации

    В то время как резина может быть источником шума из-за трения между резиной и сопрягаемой поверхностью, силикон обладает хорошей способностью гасить звуки и вибрации.

    Инертный материал

    Силикон — чрезвычайно инертный материал, устойчивый к химическим реакциям с другими веществами. Таким образом, он не подвергается коррозии и не прилипает к окружающим деталям. Поэтому его так же легко снимать, как и надевать. Это делает силикон надежным выбором для автомобильной промышленности.

    Фактор цвета

    Мы думаем, что ярко-красный силикон выглядит потрясающе. Если открыть капот и увидеть яркие цвета, это вызовет у вас дополнительный повод для восторга.

    Материал патрубков

    Материал — MVQ (силиконовый каучук). Обладает отличной устойчивостью к озону, погодному воздействию и старению.

    Патрубки изготовлены из двухслойного силикона, внешний слой армирован. 1 слой «синий» — устойчив ко всем видам антифриза и тосола. Обладает высокой теплостойкостью и морозостойкостью. Рабочий диапазон от — 60 до + 250 градусов. 2 слой «красный» — устойчив к маслам, внешним и механическим воздействиям.

    Новинки сайта

    Патрубки радиатора силиконовые УАЗ Патриот дв. 409 Евро-4 с кондиционером красные (к-т 3 шт)

    Внутренний код: 2000000192192

    Источник

    Устройство системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка

    УАЗ «Буханка» это настоящий полноприводный внедорожник, который может проехать там, где не могут другие внедорожники. Данная модель УАЗа выпускается с 1957 года. Этот автомобиль используют, как специальную технику на предприятиях, а так же обычные люди для поездки на рыбалку или охоту.

    УАЗ «Буханка» вмещает в себя до 10 человек

    Этот автомобиль ценится за свою проходимость и ремонтопригодность, цены на запчасти для него доступные для большинства владельцев, а ремонт можно проводить самостоятельно. На Буханку ставились два двигателя ЗМЗ-402 и ЗМЗ-409, если вы хотите сами заняться ремонтом Буханки, то вам будет интересно устройство системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка.

    Общее устройство

    В этих грузопассажирских авто вагонной компоновки применяется жидкостное охлаждение закрытого типа. ОЖ в системе циркулирует принудительно под воздействием центробежного насоса. В качестве охлаждающих жидкостей производитель рекомендует использовать отечественный «Тосол». Однако в экстренных случаях можно залить в систему охлаждения УАЗа «Буханки» и обычную воду. Объем, включая не только контуры охлаждающей системы, но и отопителя, на большинстве моделей составляет от 13,2 до 15,3 литров.

    Схема охлаждающей системы для ЗМЗ-402

    Она достаточно проста. Данный силовой агрегат охлаждается за счет жидкости, которая проходит через два контура.

    Построена система по кольцевой схеме и состоит из нескольких основных компонентов. Жидкость двигается из радиатора через патрубки в термостат, далее проходит по рубашке охлаждения двигателя. Затем посредством водяного насоса она попадает снова в радиатор. Кроме этого, система охлаждения УАЗа «Буханки» с 402-м двигателем включает в себя электрический вентилятор, температурный датчик, отопители. Рассмотрим каждый элемент отдельно.

    Термостат

    Это наиболее нежный компонент в системе. Он чаще всех выходит из строя – современные запчасти не слишком качественные. Функция термостата – контроль потока ОЖ по двигателю. Агрегат ЗМЗ-402, как и многие другие, имеет два круга циркуляции ОЖ – большой и, соответственно, малый.

    Когда водитель запускает мотор и тот немного прогреется, жидкость в системе охлаждения УАЗа «Буханки» циркулирует только по малому кругу. Это позволяет быстрее подогреть мотор. Когда температура достигнет примерно 70 градусов, сработает термостат, и ОЖ потечет уже через радиатор охлаждения по большому кругу. Рабочими температурами для 402 двигателя являются показатели в пределах от 82 до 90 градусов. Если мотор не прогревается до этих температур, то это говорит о том, что термостат неисправен. Нередко по причине износа он заклинивает и не открывается.

    Помпа

    Это очень важный элемент. За счет него жидкость может циркулировать непосредственно по всей системе. В этом двигателе тосол циркулирует постоянно в принудительном порядке. Насос состоит из нескольких элементов – при необходимости он легко разбирается. Расположена помпа в передней части на блоке цилиндров, а в действие она приводится посредством ременного привода.

    Радиатор и вентилятор охлаждения

    Когда жидкость в системе охлаждения УАЗа «Буханки» пройдет через двигатель, она разогреется. Для охлаждения она должна остыть. Для этого используется радиатор. На этих авто завод-изготовитель устанавливает преимущественно медные 3-рядные радиаторы. Однако владельцы вместо него предпочитают устанавливать алюминиевые решения. Как отмечают отзывы, с ними двигатель охлаждается значительно эффективней.

    Радиатор в системе выполняет функцию охладителя. Он охлаждается под воздействием встречного потока воздуха при движении. Когда автомобиль стоит или движется с небольшой скоростью, поток воздуха слабый и не может достаточно обдувать радиатор. Тогда в дело вступает вентилятор. В этом автомобиле он принудительного типа. Элемент вращается при запущенном двигателе, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, перегреть двигатель очень сложно.

    Рубашка охлаждения и патрубки

    Для соединения различных узлов системы охлаждения 402-го двигателя УАЗа «Буханки» используются патрубки. Это резиновые изделия в виде трубок. Элементы достаточно надежны, но если они эксплуатируются достаточно долго, то изнашиваются – стареют. Тогда ОЖ может протекать, и уровень ее падает. В результате мотор перегревается.

    Рубашка охлаждения – это необходимая часть, без которой мотор просто не будет остывать. Рубашка проходит через весь блок цилиндров. Она выполняет функцию поглотителя тепла. Затем ОЖ выводится к радиатору.

    Двигатель ЗМЗ-409

    Этот мотор отличается другой клапанной крышкой, улучшенным механизмом ГРМ, иной прокладкой ГБЦ. Также вырос объем силового агрегата, что сразу же повлекло за собой модернизацию системы охлаждения ЗМЗ-409 УАЗ «Буханки».

    Устройство охлаждающей системы типичное для ДВС такой конструкции, которые когда-либо изготавливались на Заволжском заводе. Двигатель оснащен жидкостной закрытой принудительной системой. Здесь также имеется радиатор, рубашка в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров, помпа, расширительный бачок, датчики температуры, электрический вентилятор, радиатор отопителя и другие элементы. Отметим, что принцип работы системы охлаждения 409 УАЗа «Буханки» прост и аналогичен инжекторным моторам. Здесь ОЖ также двигается по большому кругу и по малому.

    Радиатор и вентилятор

    С помощью этих элементов двигатель не перегревается выше своей рабочей температуры. На первых моделях с таким силовым агрегатом шел трехрядный медный радиатор, но после не слишком удачных испытаний стали устанавливать алюминиевые. Что касается вентилятора, то здесь он уже электрический. Элемент управляется посредством ЭБУ и датчиков температуры ОЖ. Данные о температурах читаются непосредственно из рубашки охлаждения.

    Термостат

    Функция данного элемента здесь такая же. Он необходим для открытия или перекрытия пути жидкости с малого на большой круг или наоборот.

    Данный термостат на моторе открывается при температуре в 75 градусов. Это одна из важных частей двигателя. Если неисправен термостат, двигатель будет перегреваться.

    Помпа

    Она заставляет ОЖ циркулировать по всем контурам системы. Это обыкновенный ничем не примечательный водяной насос. Иногда в нем заклинивают подшипники, и тогда случаются течи тосола.

    Отопитель

    Это также одна из неотъемлемых частей системы охлаждения УАЗа “Буханки” с 409-м двигателем. Отопитель состоит из патрубков – входящего и выходящего, а также радиатора и электрического вентилятора. Печка активно эксплуатируется зимой, что еще лучше влияет на охлаждение двигателя.

    Расширительный бачок

    В эту емкость выдавливаются газы и пары, образующиеся в системе в процессе ее эксплуатации. Также это уровень охлаждающей жидкости. Пробка бачка устроена таким образом, что через нее вытесняется лишний воздух.

    Температурный датчик

    Данный элемент измеряет температуру и отдает результаты измерений в ЭБУ. Далее блок управления регулирует температурный режим. Найти данный датчик можно на термостате.

    Видео: устройство системы охлаждения двигателя

    Недостатки системы

    В штатной системе есть только один плюс – она работает. Владельцы не могут сказать, что на безупречно надежна. Все дело в качестве запасных частей. А вот все прочие достоинства, которые есть у этой системы, можно смело списать в минусы. На 402-м моторе слишком малооборотистый вентилятор – количество его оборотов строго ограничено помпой. Чтобы их хватало, нужен большой радиатор. Зимой приходится этот радиатор закрывать, чтобы мотор не замерз. Существуют проблемы и с работой отопителя. Без дополнительной искусственной прокачки тосола тепла можно не ждать.

    Решить все эти проблемы можно посредством модернизации системы охлаждения 402 двигателя УАЗ «Буханки» (замена радиатора на многосекционный, установка второй печки и так далее). Многие владельцы дорабатывают ее, увеличивая эффективность работы.

    Итак, мы рассмотрели устройство системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка с двигателем 409-й и 402-й модели. Устройство весьма простое, однако надежность системы оставляет желать лучшего, как говорят владельцы. Поэтому многим владельцем придется заняться самостоятельным ремонтом системы охлаждения либо самому, либо в специализированном автосервисе.

    Источник

  • Оцените статью