Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Два шланга на впускном коллекторе
Два шланга на впускном коллекторе
Сообщение IgorG » Вт апр 21, 2009 20:15
Сообщение vks » Вт апр 21, 2009 20:17
Сообщение IgorG » Вт апр 21, 2009 20:33
Сообщение vks » Вт апр 21, 2009 20:52
Сообщение IgorG » Вт апр 21, 2009 21:12
Сообщение Aleksandr_89 » Вт апр 21, 2009 21:12
Сообщение IgorG » Вт апр 21, 2009 21:18
Сообщение Aleksandr_89 » Вт апр 21, 2009 21:28
Сообщение IgorG » Вт апр 21, 2009 21:36
Сообщение Aleksandr_89 » Вт апр 21, 2009 21:38
Сообщение БиогенераторЪ » Ср апр 22, 2009 17:22
Сообщение Шпень » Ср апр 22, 2009 18:28
Сообщение БиогенераторЪ » Ср апр 22, 2009 18:35
просто кольцую через медную трубку. ( если доходит до съема впуска то все чикаеца под корешок на блоке и патрубке к печке,ставица короткий кусочек шланка на хамут,потом в оставшийся торчок болт на 8 мм на хамут )
чем холодней воздух на впуске тем он более насыщен кислородом! значит прет лучше! ( может конечно можно меня обвинить в субъективном подходе ! но когда проводишь данную процедуру то водители даже не зная чо сотворили говорят что машина стала лучше разгоняца)
обрати внимание как машинка начинает переть в дождь и мороз
Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср апр 22, 2009 18:56
Сообщение Ep » Ср апр 22, 2009 19:18
интеркулер по тебе плачет.
ты серьезно думаешь что воздух, проходя через дроссель, успевает ощутимо нагреться?
Сообщение БиогенераторЪ » Ср апр 22, 2009 20:19
думаю что да! так как ОЖ не кисло разогревает от дроселя колектор. в целом Т коллектора снижаеца если оторвать от впуска подогрев ( но незначительно)
ну вот опять предлогают цикловым наполнением баловаца
хотя можно более производительные форсунки фкрячить а микасу об этом не рассказать!
вооооооо жор пойдеттттт
а может и не пойдет
(это был офффф)
планирую я ставить мехнагнетатель от мерина! почему нагнетаттель? потому что он есть в наличии с интеркулером ! да и не надо будет бояца что при утоплении у турбины поведет вал.
к томуже под турбину надо искать или делать на заказ выпуск ( дело гиморное денежноемкое и не благодарное)
правда сие буду делать скорей всего по следующей весне
и так уже на всякии блокировки колеса и обвес потратил денюшкоф! а еще надо с движкой разобраца и перевести ее на ефро нуль 😛
Сообщение 5393 » Ср апр 22, 2009 20:21
Источник
Впускной коллектор уаз 409
Недавно ставили ЗМЗ 406 в газ 24.
Хочу внести свою лепту про 409 впускной коллектор:
— Да, действительно подходит
Теперь о важном:
— парт намбер «впускной трубы ЗМЗ 409» 409.1008015
Выглядит всё по-заводскому и почему раньше такой коллектор не придумали, а отхреначили укосину?!
Дерзайте на здоровье, приятного секаса
Смотрите также
Комментарии 62
Буквально на днях закинули мотор. Крышка капота довольно сильно упирается в патрубки, которые где дроссель :(( Надо что то думать…
И что придумали? Другие подушки?
Пока подрезал по максимуму шланги, чтобы садились как можно ниже. РХХ другой купил, пока не поставил. У него другое расположение патрубков, Г образное.
если я хочу оставить заводскую торпеду, как быть с проводкой, много чего нужно переделывать ?
Не много, датчик давления на указатель и датчик температуры на указатель от 402 вкручиваются и будет всё правильно показывать приборка. По желанию можно вывести куда нибудь в торпеду лампочку неисправности двигателя.
а по креплению двигатель подходит, переделок нет никаких?
Садится лучше чем 402, а подушки лучше газелевские поставить они больше, но мягче и надёжнее (402 муторно ставить на эти подушки)
а как со сцеплением решили проблему, ? ведь на 406 отверстие для вилки находится с правой стороны колокола
взял трубку для газа (пропан, 6мм на сколько помню), с родной штуцеры забрал и поставил на эту трубку для газа, пробойчиком развернул на сколько смог отвертие и затянул, оно сама развальцевалась до нужной формы, газовая трубка мягче родной.
Можно ещё сделать как на обычных волгах с 406 с завода (но я не знаю как там сделано)) )
если я хочу оставить заводскую торпеду, как быть с проводкой, много чего нужно переделывать ?
привет земляк. я сделал так. но у каждого свой вариант.
www.drive2.ru/r/gaz/24/500232986612990263/logbook/
у меня борт журнале.
Тоесть меняются только рога а ресивер 406 остается?
Просвети не знающего. В чем плюсы этого коллектора?
Плюс в том, что не нужно резать кузов(укосину)
Эл.вентилятор как крепили к родному радиатору?
эл.вентилятор закрепил при помощи самодельных планок
ДВС всем читателям!
Продолжаю «мучать» своего зверя. На этот раз доработке подвергся впускной коллектор.
Небольшая пред.история.
Мной собран змз 409(группа, колено) на базе 405 е-3 блока, с компоновкой валов, как на буханке- впуск 240, выпуск 252. Все остальное осталось от 405 мотора. Главное от двс, для меня, момент на низах, больше 4000 оборотов не кручу.
В свободное время, читаю разные записи про «доработки», смотрю ролики в ютубе, и сам выкладываю свое творение туда же.
На этот раз решил поменять коллектора, и первым в ход, пошел впуск. Изначально, думал поставить «низ» от 409 е2 патриота( он длиннее 405/406), но один из комментов на ютубе, меня очень заинтересовал:
«Стоит учитывать не только длину, так называемых, раннеров, но и объем рессивера. Чтобы добиться длинной раннеров тягу с 2000 оборотах, их нужно удлинить на 50 мм (на 406). А чтобы добиться такой тяги с помощью ресивера, нужно уменьшить его объем (ресивер должен иметь объем 70-150% от объема двигателя, 150% — высокие обороты). Для 409 стандартный ресивер вполне подходит для низов (75%), а на 406 (100%) он работает в районе 4500 тыс.»
«Вот номер ресивера — 409.1008118-30. Это маленький ресивер, смещенный вперед, сделанный специально для УАЗа 452″
Тут же получена ссылка на драйв, есть люди, кто поставил «дефорсированный» впуск на волги, говорят, что с 2000 появилась отличная тяга, при этом идет потеря на верхах- мне подходит, подумал, я.
Неспеша начинаю поиск этого чуда, новый коллектор стоит почти как новая ГБЦ;), авито наше всё ;).
Заказываю на разборе, и через неделю, я наконец-то, его дождался !
Система питания воздухом двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Хантер функционирует следующим образом : воздух в двигатель засасывается через воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха и одноканальное дроссельное устройство, степень открытия которого зависит от степени нажатия на педаль привода дроссельной заслонки.
Система питания воздухом двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Хантер.
В задроссельном пространстве поступившая через фильтр воздушная масса разделяется трубами ресивера и уплотняется в цилиндрах двигателя за счет эффекта инерционного наддува.
На режимах запуска, прогрева и холостого хода двигателя ЗМЗ-409 подача воздуха осуществляется через регулируемый электронным блоком управления обходной канал регулятора дополнительного воздуха, выполненный в обход дроссельной заслонки.
Воздушный фильтр системы питания воздухом двигателя ЗМЗ-409.
Воздушный фильтр имеет сменный картонный фильтрующий элемент. Входной канал воздушного фильтра предназначен для забора воздуха из подкапотного пространства. Выходной канал фильтра соединен резиновым патрубком с датчиком массового расхода воздуха BOSCH HFM5-4.7 0 280 218 037 или SIEMENS 20.3855.
Дроссельное устройство системы питания воздухом двигателя ЗМЗ-409.
Предназначено для регулирования массы воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Дроссельное устройство крепится к ресиверу впускного газопровода двигателя и соединяется резиновыми патрубками с датчиком массового расхода воздуха и регулятором дополнительного воздуха.
Дроссельное устройство включает в себя следующие элементы : корпус с овальным проходным отверстием, внутри которого на оси закреплена воздушная заслонка, механизм привода дроссельной заслонки с кулисой, проточный канал системы подогрева дроссельного устройства, канал для забора картерных газов на холостом ходу и датчик положения дроссельной заслонки.
Начальное положение дроссельной заслонки регулируется с помощью винтового упора, что исключает заклинивание заслонки и нормирует просачивание воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство.
Плавное открытие заслонки в начальном секторе угла ее поворота, в случае резкого нажатия на педаль дроссельной заслонки, обеспечивается за счет работы кулисного механизма. Это повышает комфортность поездки на автомобиле.
Угол поворота заслонки отслеживается датчиком положения дроссельной заслонки BOSCH DKG-1 0 280 122 001 или 406.1130000-01, ось которого жестко связана с осью заслонки. Информация о степени открытия дроссельной заслонки и скорости ее закрытия или открытия поступает в электронный блок управления двигателем.
Ресивер впускного газопровода системы питания воздухом двигателя ЗМЗ-409.
Предназначен для распределения по цилиндрам двигателя и уплотнения массы воздуха. Ресивер состоит из двух частей : верхнего корпуса, к которому крепятся дроссельное устройство и регулятор дополнительного воздуха, и нижнего корпуса (впускной трубы). Корпусы ресивера имеют фланцевые соединения, посредством которых части ресивера крепятся между собой и к блоку цилиндров. Все соединения ресивера уплотняются прокладками.
Распределение засасываемого воздуха по трубам ресивера помимо создания эффекта инерционного наддува позволяет ограничить перетекание топливо-воздушной смеси из впускной трубы одного цилиндра во впускную трубу другого. Во впускную трубу ввинчивается датчик температуры воздуха 19.3828.
Регулятор дополнительного воздуха или регулятор холостого хода.
Предназначен для управления подачей воздуха в обход дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя. Степень открытия регулятора задается управляющими сигналами электронного блока управления двигателя.
Режимы работы регулятора холостого хода.
Режим запуска двигателя — дроссельное устройство закрыто, а регулятор дополнительного воздуха открывается полностью до момента устойчивого пуска двигателя.
Режим прогрева двигателя — регулятор холостого хода открыт более чем на 50%, что обеспечивает повышенные обороты холостого хода, установленное значение которых определяется температурой охлаждающей жидкости.
Режим ограничения минимальных оборотов холостого хода — регулятор холостого хода открыт менее чем на 50%, что обеспечивает первую ступень регулирования оборотов холостого хода прогретого двигателя.
Режим принудительного холостого хода или режим торможения двигателем — регулятор холостого хода полностью закрыт и открывается для перехода двигателя в режим холостого хода, когда обороты при закрытой дроссельной заслонке падают ниже установленного минимума.
Режим частичных нагрузок и полной мощности — регулятор холостого хода приоткрыт для демпфирования колебаний воздуха во впускном тракте, что обеспечивает устойчивую работу двигателя при резком закрытии и открытии дроссельной заслонки.
Обслуживание системы питания воздухом двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Хантер.
Обслуживание системы питания воздухом заключается в периодической очистке корпуса воздушного фильтра и замене его фильтрующего элемента через 40 000 километров пробега или через два года, смотря что наступит раньше, при снижении мощности двигателя во время эксплуатации автомобиля в условиях повышенного содержания пыли и песка.
Картонный фильтрующий элемент воздушного фильтра имеет каталожные номера 3160-1109080-10, 3160-1109080-11, 3160-1109080-12. Во время проведения работ по обслуживанию воздушного фильтра необходимо тщательно предохранять впускные шланги от попадания посторонних предметов, грязи и песка. Не допускается эксплуатация воздушного фильтра с поврежденной уплотнительной прокладкой корпуса.
Периодически следует проверять герметичность соединений элементов системы питания воздухом. Привод дроссельной заслонки в процессе эксплуатации автомобиля может потребовать регулировки натяжения троса.
Источник