Паук для hyundai tucson

Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson 1 (рестайлинг) нержавейка

Наименование: Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson 1 с виброкомпенсатором (гофрой) нержавейка (рестайлинг)

Применяемость: Hyundai Tucson / Хендай Туксон 2.0 L G4GC МКПП , полный привод, бензин

Изготавливался по автомобилю 2008 г.в.

  • Паук обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.
  • Как и вставка, паук с успехом заменяет вышедший из строя штатный катализатор.
  • Пауки «StinGer» изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
  • Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
  • Виброизолирующая муфта (гофра) изолирует выхлопную систему от вибрации двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель во время движения по неровностям, защищая таким образом паук от преждевременного выхода из строя.

Технические характеристики:

  • Материал труб: Нержавеющая сталь AISI 439 (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем);
  • Диаметр первичных труб: 43 мм;
  • Диаметр выходной трубы: 51 мм;
  • Толщина стенок: 1.5 мм;
  • Вес: 5,1 кг. Объем: 0,01 м3

Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки. Прокладка под плиту выпускного коллектора используется стандартная и приобретается отдельно.

Читайте также:  Рено меган кроссовер 2021

Источник

Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson (до рестайлинга)

Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson (до рестайлинга)

Наименование: Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson с виброкомпенсатором (гофрой) (до рестайлинга)

Применяемость: Hyundai Tucson / Хендай Туксон 2.0 L G4GC МКПП , полный привод, бензин

Изготавливался по автомобилю 2006 г.в.

  • Паук обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.
  • Как и вставка, паук с успехом заменяет вышедший из строя штатный катализатор.
  • Пауки «StinGer» изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
  • Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
  • Виброизолирующая муфта (гофра) изолирует выхлопную систему от вибрации двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель во время движения по неровностям, защищая таким образом паук от преждевременного выхода из строя.

Технические характеристики:

  • Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем);
  • Диаметр первичных труб: 38 мм;
  • Диаметр выходной трубы: 51 мм;
  • Толщина стенок: 1.5 мм;

Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки. Прокладка под плиту выпускного коллектора используется стандартная и приобретается отдельно.

Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер». Прямоточные выхлопные системы «StinGer» производятся нашим предприятием на высокотехнологичном оборудовании, с использованием только высококачественных материалов. Они отлично зарекомендовали себя как в городских условиях, так и в спорте.

Источник

Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson нержавейка (до рестайлинга)

Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson (до рестайлинга) нержавейка

Наименование: Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson с виброкомпенсатором (гофрой) нержавейка (до рестайлинга)

Применяемость: Hyundai Tucson / Хендай Туксон 2.0 L G4GC МКПП , полный привод, бензин

Изготавливался по автомобилю 2006 г.в.

  • Паук обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.
  • Как и вставка, паук с успехом заменяет вышедший из строя штатный катализатор.
  • Пауки «StinGer» изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
  • Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
  • Виброизолирующая муфта (гофра) изолирует выхлопную систему от вибрации двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель во время движения по неровностям, защищая таким образом паук от преждевременного выхода из строя.

Технические характеристики:

  • Материал труб: Нержавеющая сталь AISI 439 (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем);
  • Диаметр первичных труб: 38 мм;
  • Диаметр выходной трубы: 51 мм;
  • Толщина стенок: 1.5 мм;
  • Вес: 5,1 кг. Объем: 0,01 м3

Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки. Прокладка под плиту выпускного коллектора используется стандартная и приобретается отдельно.

Источник

Паук для hyundai tucson

Этот товар выбрали 3 покупателя

Двигатель: G4GC бензин.

Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.

Размеры: диаметр первичных труб паука на Хюндай Туксон составляет 43 мм. Толщина стенки труб 1,5 мм, выход 51 мм.

Установка: выпускной коллектор (паук) «Stinger sport» для Hyundai TUCSON устанавливается вместо стандартного кат-коллектора, и стыкуется без сварки со стандартным резонатором и глушителем.

Преимущества: установка паука на автомобиль Hyundai TUCSON дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

Внимание! Данная вставка предназначена для установки на автомобили Hyundai Tucson с механической КПП и полным приводом.

Комплект: 1 вставка (2 элемента)

Гарантия: 6 месяцев. При обмотке изделия термолентой гарантия не действует

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник

Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson нержавейка (до рестайлинга)

Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson (до рестайлинга) нержавейка

Наименование: Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson с виброкомпенсатором (гофрой) нержавейка (до рестайлинга)

Применяемость: Hyundai Tucson / Хендай Туксон 2.0 L G4GC МКПП , полный привод, бензин

Изготавливался по автомобилю 2006 г.в.

  • Паук обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.
  • Как и вставка, паук с успехом заменяет вышедший из строя штатный катализатор.
  • Пауки «StinGer» изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
  • Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
  • Виброизолирующая муфта (гофра) изолирует выхлопную систему от вибрации двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель во время движения по неровностям, защищая таким образом паук от преждевременного выхода из строя.

Технические характеристики:

  • Материал труб: Нержавеющая сталь AISI 439 (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем);
  • Диаметр первичных труб: 38 мм;
  • Диаметр выходной трубы: 51 мм;
  • Толщина стенок: 1.5 мм;
  • Вес: 5,1 кг. Объем: 0,01 м3

Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки. Прокладка под плиту выпускного коллектора используется стандартная и приобретается отдельно.

Источник

Оцените статью