- Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson 1 (рестайлинг) нержавейка
- Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson (до рестайлинга)
- Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson нержавейка (до рестайлинга)
- Паук для hyundai tucson
- Варианты доставки товара
- Транспортные компании
- Самовывоз с нашего склада
- Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson нержавейка (до рестайлинга)
Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson 1 (рестайлинг) нержавейка
Наименование: Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson 1 с виброкомпенсатором (гофрой) нержавейка (рестайлинг)
Применяемость: Hyundai Tucson / Хендай Туксон 2.0 L G4GC МКПП , полный привод, бензин
Изготавливался по автомобилю 2008 г.в.
- Паук обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.
- Как и вставка, паук с успехом заменяет вышедший из строя штатный катализатор.
- Пауки «StinGer» изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
- Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
- Виброизолирующая муфта (гофра) изолирует выхлопную систему от вибрации двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель во время движения по неровностям, защищая таким образом паук от преждевременного выхода из строя.
Технические характеристики:
- Материал труб: Нержавеющая сталь AISI 439 (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем);
- Диаметр первичных труб: 43 мм;
- Диаметр выходной трубы: 51 мм;
- Толщина стенок: 1.5 мм;
- Вес: 5,1 кг. Объем: 0,01 м3
Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки. Прокладка под плиту выпускного коллектора используется стандартная и приобретается отдельно.
Источник
Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson (до рестайлинга)
Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson (до рестайлинга)
Наименование: Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson с виброкомпенсатором (гофрой) (до рестайлинга)
Применяемость: Hyundai Tucson / Хендай Туксон 2.0 L G4GC МКПП , полный привод, бензин
Изготавливался по автомобилю 2006 г.в.
- Паук обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.
- Как и вставка, паук с успехом заменяет вышедший из строя штатный катализатор.
- Пауки «StinGer» изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
- Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
- Виброизолирующая муфта (гофра) изолирует выхлопную систему от вибрации двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель во время движения по неровностям, защищая таким образом паук от преждевременного выхода из строя.
Технические характеристики:
- Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем);
- Диаметр первичных труб: 38 мм;
- Диаметр выходной трубы: 51 мм;
- Толщина стенок: 1.5 мм;
Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки. Прокладка под плиту выпускного коллектора используется стандартная и приобретается отдельно.
Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер». Прямоточные выхлопные системы «StinGer» производятся нашим предприятием на высокотехнологичном оборудовании, с использованием только высококачественных материалов. Они отлично зарекомендовали себя как в городских условиях, так и в спорте.
Источник
Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson нержавейка (до рестайлинга)
Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson (до рестайлинга) нержавейка
Наименование: Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Hyundai Tucson с виброкомпенсатором (гофрой) нержавейка (до рестайлинга)
Применяемость: Hyundai Tucson / Хендай Туксон 2.0 L G4GC МКПП , полный привод, бензин
Изготавливался по автомобилю 2006 г.в.
- Паук обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.
- Как и вставка, паук с успехом заменяет вышедший из строя штатный катализатор.
- Пауки «StinGer» изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
- Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
- Виброизолирующая муфта (гофра) изолирует выхлопную систему от вибрации двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель во время движения по неровностям, защищая таким образом паук от преждевременного выхода из строя.
Технические характеристики:
- Материал труб: Нержавеющая сталь AISI 439 (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем);
- Диаметр первичных труб: 38 мм;
- Диаметр выходной трубы: 51 мм;
- Толщина стенок: 1.5 мм;
- Вес: 5,1 кг. Объем: 0,01 м3
Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки. Прокладка под плиту выпускного коллектора используется стандартная и приобретается отдельно.
Источник
Паук для hyundai tucson
Этот товар выбрали 3 покупателя
Двигатель: G4GC бензин.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.
Размеры: диаметр первичных труб паука на Хюндай Туксон составляет 43 мм. Толщина стенки труб 1,5 мм, выход 51 мм.
Установка: выпускной коллектор (паук) «Stinger sport» для Hyundai TUCSON устанавливается вместо стандартного кат-коллектора, и стыкуется без сварки со стандартным резонатором и глушителем.
Преимущества: установка паука на автомобиль Hyundai TUCSON дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Внимание! Данная вставка предназначена для установки на автомобили Hyundai Tucson с механической КПП и полным приводом.
Комплект: 1 вставка (2 элемента)
Гарантия: 6 месяцев. При обмотке изделия термолентой гарантия не действует
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».