Паук kia sportage 4

Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Kia Sportage 2 (до рестайлинга)

Наименование: Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Kia Sportage 2 (до рестайлинга)

Применяемость: Kia Sportage 2 2.0 L G4GC МКПП , полный привод, бензин

Изготавливался по автомобилю 2007 г.в.

  • Паук обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.
  • Как и вставка, паук с успехом заменяет вышедший из строя штатный катализатор.
  • Пауки «StinGer» изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
  • Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
  • Виброизолирующая муфта (гофра) изолирует выхлопную систему от вибрации двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель во время движения по неровностям, защищая таким образом паук от преждевременного выхода из строя.

Технические характеристики:

  • Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем);
  • Диаметр первичных труб: 38 мм;
  • Диаметр выходной трубы: 51 мм;
  • Толщина стенок: 1.5 мм;

Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки. Прокладка под плиту выпускного коллектора используется стандартная и приобретается отдельно.

Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер». Прямоточные выхлопные системы «StinGer» производятся нашим предприятием на высокотехнологичном оборудовании, с использованием только высококачественных материалов. Они отлично зарекомендовали себя как в городских условиях, так и в спорте.

Читайте также:  Активный кроссовер pioneer d 70

Источник

Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Kia Sportage 2 (до рестайлинга)

Наименование: Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Kia Sportage 2 (до рестайлинга)

Применяемость: Kia Sportage 2 2.0 L G4GC МКПП , полный привод, бензин

Изготавливался по автомобилю 2007 г.в.

  • Паук обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.
  • Как и вставка, паук с успехом заменяет вышедший из строя штатный катализатор.
  • Пауки «StinGer» изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
  • Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
  • Виброизолирующая муфта (гофра) изолирует выхлопную систему от вибрации двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель во время движения по неровностям, защищая таким образом паук от преждевременного выхода из строя.

Технические характеристики:

  • Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем);
  • Диаметр первичных труб: 38 мм;
  • Диаметр выходной трубы: 51 мм;
  • Толщина стенок: 1.5 мм;

Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки. Прокладка под плиту выпускного коллектора используется стандартная и приобретается отдельно.

Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер». Прямоточные выхлопные системы «StinGer» производятся нашим предприятием на высокотехнологичном оборудовании, с использованием только высококачественных материалов. Они отлично зарекомендовали себя как в городских условиях, так и в спорте.

Источник

Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Kia Rio IV X-line

Наименование: Выпускной коллектор (ПАУК) StinGer 4-1 Kia Rio IV X-line 1.6L 16V (G4FG) с виброкомпенсатором (гофрой)

Применяемость: Kia Rio IV X-line 1.6L 16V (G4FG) 2018 г.в.

Преимущества:

  • Паук обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.
  • Как и вставка, паук с успехом заменяет вышедший из строя штатный катализатор.
  • Пауки «StinGer» изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
  • Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
  • Виброизолирующая муфта (гофра) изолирует выхлопную систему от вибрации двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель во время движения по неровностям, защищая таким образом паук от преждевременного выхода из строя.

Технические характеристики:

  • Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем);
  • Диаметр первичных труб: 38 мм;
  • Диаметр выходной трубы: 51 мм;
  • Толщина стенок: 1.5 мм;

Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки. С прямоточным резонатором и глушителем «Stinger» для Kia Rio устанавливается так же без сварки.
Прокладка под плиту выпускного коллектора используется стандартная и приобретается отдельно.

Источник

Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Kia Rio IV X-line

Наименование: Выпускной коллектор (ПАУК) StinGer 4-1 Kia Rio IV X-line 1.6L 16V (G4FG) с виброкомпенсатором (гофрой)

Применяемость: Kia Rio IV X-line 1.6L 16V (G4FG) 2018 г.в.

Преимущества:

  • Паук обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.
  • Как и вставка, паук с успехом заменяет вышедший из строя штатный катализатор.
  • Пауки «StinGer» изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
  • Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
  • Виброизолирующая муфта (гофра) изолирует выхлопную систему от вибрации двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель во время движения по неровностям, защищая таким образом паук от преждевременного выхода из строя.

Технические характеристики:

  • Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем);
  • Диаметр первичных труб: 38 мм;
  • Диаметр выходной трубы: 51 мм;
  • Толщина стенок: 1.5 мм;

Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки. С прямоточным резонатором и глушителем «Stinger» для Kia Rio устанавливается так же без сварки.
Прокладка под плиту выпускного коллектора используется стандартная и приобретается отдельно.

Источник

Чип тюнинг KIA Sportage 2.0. Комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора

В гостях в нашем новом сервисе по адресу г. Казань ул. Дементьева, 18 серебристый красавец Kia Sportage 4 2.0 (150 л.с.). Выполнили комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора.

Что нужно знать владельцам KIA Sportage 2.0

Первое. У автомобилей этих двух корейских производителей одна общая проблема — некачественная, хрупкая керамика верхнего слоя катализатора, которая начинает сыпаться уже при пробеге 5-10 тыс. км. Его осколки могут попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров, что в свою очередь может привести к поломке двигателя.

Чтобы избежать неприятных ситуаций, дорогостоящего ремонта двигателя и долгих судебных разбирательств мы рекомендуем, удалить катализатор при пробеге (10-15 тыс.км.) и установить пламегаситель.

Второе. Из-за жестких экологических ограничений и российского транспортного налога мощность двигателя снижена до 150 л.с. Это ощущается в нехватке мощности при обгонах на трассе, паузах при нажатии на газ и в медленном разгоне.

В нашем сервисе мы устраняем эти недостатки с помощью чип тюнинга и удаления катализатора (с установкой вместо него жароустойчивого пламегасителя фирмы MG-Race)

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — кузов, сидения и руль накрываем защитными чехлами.

Чип тюнинг двигателя Kia Sportage 2.0

Бесплатная диагностика двигателя, датчиков и всех основных систем — обязательная процедура перед началом работ в нашем сервисе.

Перепрошивка ЭБУ осуществляется через штатный разъем OBDII. При работе используется только самое современное и оригинальное оборудование, чтобы вся процедура была полностью безопасна для электроники автомобиля.

Тюнинговая прошивка настроена нашим ведущим разработчиком, который признан лидером в сфере калибровки двигателей KIA. Прошивка многократно протестирована, исследована, доработана, дает прирост мощности +10-15% и не снижает ресурс двигателя с АКПП.

Дилерская гарантия сохраняется благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) из заводской прошивки. Таким образом, наш софт определяется у официальных дилеров как заводской.

Увеличение мощности через штатный разъем OBDII.

Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Аккуратно демонтируем выпускной коллектор. Удаляем катализатор и скрытно в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель c помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед сваркой детали тщательно зачищаем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы исключить любые дефекты.

Сварка в среде аргона исключает контакт расплавленного металла с кислородом. Это самый сложный и технологичный вид сварки. Шов получается прочный, ровный, стойкий к коррозии. А самое главное – он не отличим от заводского шва.

На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается 2 катализатора. Мы удаляем лишь верхний. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Благодаря чему от автомобиля после прогрева не будет идти неприятных запахов выхлопных газов.

Пробег этого Kia Sportage 2.0 небольшой. Процесс осыпания керамики только начался, но уже есть мелкие сколы.

Вварили в корпус штатного коллектора пламегаситель фирмы MG-Race.

Обратите внимание на качество сварных швов. На них мы даем пожизненную гарантию.

Результат проведенных работ:

мощность увеличена до 160-165 л.с.

разгон стал более динамичным с низких оборотов

исчезли паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера

переключения передач АКПП стали более плавными

при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.

навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора

Удаленный катализатор мы передаем владельцу для дальнейшего хранения или перепродажи.

Преимущества чип тюнинга Kia Sportage 4в «Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

Приезжайте в «Athletic Motors». Мы произведем профессиональное удаление катализатора и увеличение мощности без вреда для электроники и двигателя. Качественно, быстро и с гарантией результата.

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

​​​​​​​

Источник

Оцените статью