Печка норд уаз хантер
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Предлагаю вашему вниманию отопитель, который в эффективности не уступает НАМИ-4. В нем так же стоит центробежный вентилятор (беличье колесо) от Волги/Газели (артикул — 009-А70-74D).
Отличия этой печки от НАМИшной:
1. (+) обогрев боковых стекол;
2. (+) кронштейн вспомогательного вентилятора;
3. (+) на 7500 — 11000 руб дешевле (без воздухозаборника с фильтром на 8500 — 12000);
4. (- или +?) нет режима рециркуляции.
Подробнее о плюсах и минусах:
1. Тут даже комментировать нечего.
2.1. Помогает отогреть центр лобового стекла зимой. А там водительский дворник и у меня еще видеорегистратор.
2.2. Спасает от жары летом. ИМХО: с учетом «совершенства» открывания боковых окон вентилятор должен стоять с завода.
2.3. Выдержит ли пластик НАМИшной печки навеску вспомогательного вентилятора.
3.1. Если покупать все самое «лучшее» и дорогое, то содержание автомобиля очень быстро перейдет разумные пределы. ИМХО: не тот автомобиль, чтобы цена сравнялась с ТЛК или РР. А с учетом того, что некоторые любят «позажигать» и «поубивать» машину на бездорожье, то автомобиль должен быть по возможности дешевым в эксплуатации.
3.2. У многих на НАМИшную печку просто нет денег (в бюджете).
3.3. Один мой клиент сказал, что из принципа (деньги есть) не хочет покупать НАМИшную из-за неадекватной цены. Навскидку: мотор отопителя ВАЗ-2110 — 1600 руб, радиатор отопителя (Москвич 2141) — 1300 руб, салонные фильтры примерно 300 руб, краники/тросики — 500 руб. Итого 3700, ну пусть 5000. Пластмассовая деталь должна стоить копейки, ну пусть еще 2000 руб. Итого 7000 руб. Официальная цена на НАМИ-4 — 13500 (очередь на полгода. ). У перекупов — 17000 руб.
3.4. Для сравнения: моя печка — 3500, вентилятор — 1500, ракушка — 200 руб, салонный фильтр — 600 руб, трос привода крана отопителя — 200 руб. Итого: 6000 руб.
4.1. А нужен ли этот режим? Как-то летом закрыл я люк воздухозаборника при движении по трассе. Стало неприятно сквозить от дверных щелей (наверно это «привет» от врезанной в задние стойки вентиляции). Зимой этот сквозняк вообще не приемлем! За два года эксплуатации люк я закрывал только на стоянках, чтобы не набивались листья. В движении он был всегда открыт.
4.2. Пожалуй рециркуляция нужна только при эксплуатации в реально суровых зимах. В таких условиях нужно думать не о НАМИшной печке, а об автономном отопителе и предпусковом подогреве двигателя.
Источник
SEloft
Gart Sol
Инстаграм: gart_sol
Сайт gart-tech.ru
Тел: +79259058903, +79661190809
Характеристики
Напряжение питания: 12В
Теплопроизводительность: 8 кВт
Максимальный расход воздуха: 540 м3/ч
Количество режимов вентилятора: 4
Наличие воздушного фильтра: +
Наличие режима рециркуляции воздуха: +
Габариты: 600*300*350 мм (Д*Ш*В)
Kommentarer
Кода видео будет по лыже?
Подскажите пжл , можно ли установить такой отопитель в старый карбюраторный уаз ?
@Gart Sol понял, спс
gart-tech.ru Подойдет Норд 04 Компакт
Можно узнать цену? И подойдёт ли на уаз 469?
Gart-tech.ru Подойдет версия Норд 04 компакт
Пиздец, только через 30 лет придумали вроде как путевый отопитель. Такая типовая печка должна стоять на Хантерах уже с завода, а не толкать ее людям отдельно за бешенные бабки. А Гриша молодец!
От City Hunter привет!
С кондиционером как устанавливают покажите если есть увас
Я не понял после установки этой печки вода через воздухозаборник не проникает в салон?
@Gart Sol буду брать. Однозначно.
Нет, она попадает в специальную ванну а потом через слив на улицу
Спасибо за обзор! а как греет? лучше чем штатная.
Намного лучше и поток воздуха сильнее а самое главное она стала тише в разы!
Че ты делаешь в моих рекомендациях? Нах тебя с этим отопителем, у меня даже уаза нет
Не ездил даже на таком УАЗе, думаю что этот прибор там необходим если его там нет, но по шуму работы вопрос-не очень ли шумная печка, или там микрофон рядом с ней гдето? Ну и второй вопрос , чтоб это всё окупаллсь хозяйство: не пробывал связаться с заводом УАЗ для сотрудничества в климатконтроле, например этот прибор чтоб с завода монтировали на новые УАЗы и помогали продавать через свой сайт как допоборудование, тогда и цену можно было спустить если большие объёмы продавать. Как следствие разработка новых поколений данного климатконтроля, ведь какая-то часть идёт и на экспорт и там есть требования к климату внутри салона-например в жарких странах ну или наоборот холодных странах
Григорий здравствуйте! Кода же уже появится в продаже лыжа на лобовое? Хочу заказать комплект Ваш, но чтоб за доставку не платить 2 раза, хотелось бы всё кучей заказать.
Здравствуйте. Сейчас работаем параллельно ещё над другими проектами, поэтому все так долго, как будет готов дефлектор появиться на сайте
Источник
SEloft
Gart Sol
Инстаграм: gart_sol
Сайт gart-tech.ru
Тел: +79259058903, +79661190809
Характеристики
Напряжение питания: 12В
Теплопроизводительность: 8 кВт
Максимальный расход воздуха: 540 м3/ч
Количество режимов вентилятора: 4
Наличие воздушного фильтра: +
Наличие режима рециркуляции воздуха: +
Габариты: 600*300*350 мм (Д*Ш*В)
Kommentarer
Кода видео будет по лыже?
Подскажите пжл , можно ли установить такой отопитель в старый карбюраторный уаз ?
@Gart Sol понял, спс
gart-tech.ru Подойдет Норд 04 Компакт
Можно узнать цену? И подойдёт ли на уаз 469?
Gart-tech.ru Подойдет версия Норд 04 компакт
Пиздец, только через 30 лет придумали вроде как путевый отопитель. Такая типовая печка должна стоять на Хантерах уже с завода, а не толкать ее людям отдельно за бешенные бабки. А Гриша молодец!
От City Hunter привет!
С кондиционером как устанавливают покажите если есть увас
Я не понял после установки этой печки вода через воздухозаборник не проникает в салон?
@Gart Sol буду брать. Однозначно.
Нет, она попадает в специальную ванну а потом через слив на улицу
Спасибо за обзор! а как греет? лучше чем штатная.
Намного лучше и поток воздуха сильнее а самое главное она стала тише в разы!
Че ты делаешь в моих рекомендациях? Нах тебя с этим отопителем, у меня даже уаза нет
Не ездил даже на таком УАЗе, думаю что этот прибор там необходим если его там нет, но по шуму работы вопрос-не очень ли шумная печка, или там микрофон рядом с ней гдето? Ну и второй вопрос , чтоб это всё окупаллсь хозяйство: не пробывал связаться с заводом УАЗ для сотрудничества в климатконтроле, например этот прибор чтоб с завода монтировали на новые УАЗы и помогали продавать через свой сайт как допоборудование, тогда и цену можно было спустить если большие объёмы продавать. Как следствие разработка новых поколений данного климатконтроля, ведь какая-то часть идёт и на экспорт и там есть требования к климату внутри салона-например в жарких странах ну или наоборот холодных странах
Григорий здравствуйте! Кода же уже появится в продаже лыжа на лобовое? Хочу заказать комплект Ваш, но чтоб за доставку не платить 2 раза, хотелось бы всё кучей заказать.
Здравствуйте. Сейчас работаем параллельно ещё над другими проектами, поэтому все так долго, как будет готов дефлектор появиться на сайте
Источник
Отопитель салона Норд 06 8 кВт в УАЗ Хантер/469/3151 Новинка 2020 Обзор и распаковка
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 дек 2020
- Купил в печку салона, скоро буду ставить, а пока небольшой обзор, распаковка и первые впечатления о новинке этого года.
Характеристики
Напряжение питания: 12В
Теплопроизводительность: 8 кВт
Максимальный расход воздуха: 540 м3/ч
Количество режимов вентилятора: 4
Наличие воздушного фильтра: +
Наличие режима рециркуляции воздуха: +
Габариты: 600*300*350 мм (Д*Ш*В)
Дефлектор: 6 штук
Покупал тут: gart-tech.ru
Инстаграм: gart_sol
Комментарии • 61
Друзья, большое вам спасибо за ваши просмотры, лайки и интерес к видео и каналу! Вы лучшие!
How good is this product? Is it effective in keeping the car cool in very hot summers like 30 or 40 degrees heat?
Здравствуйте, работают с предоплатой или оплата при получении?
Скажите пожалуйста, установка отопителя будет изменением тс, проблем с тех.осмотром не будет?
Работают по полной оплате. Но предварительно лучше позвонить и уточнить по наличию.
Печка от газ 3307 и прямые руки. Цена вопрос 4 тыс р. Плбс раздельный получается климат. Хочешь себе побольше, пассажиру поменьше
Спасибо так и поступил купил за 3000 рублей жду тепла просмотрел опыт установки в инете ну судя по тому как она сделана на ГАЗе ещё работают инженера а не придурки как на уазе.
17000 за эту кривую поделку ? Мне не нужен.
Гы гы гы на разборе от крузака самое большое за печку в сборе 6-8 тысяч запросят.
@Chanel name полуавтомат? Это для каждого уазовода заположняк.
И гараж тёплый в частном доме. Заположняк.
Но вот сука даже при наличии всего этого богатства печка была, да новой, но обычной. Ладно, братан! Желаю тебе возможностей купить уаз к за 30000,,нефтянных.
Что бы 17 деревянных ты на,, чай,, оставлял. За сим раскланиваюсь. Ибо с ать охота. А обезбол перестаёт действовать. А идти все равно надо. А не могу сейчас идти. Ногу сломал. В пяти местах.
Всем,, БЕЕР.
@Ульяна Цуканова что там прикидывать по материалам — за 17000 можно полуавтомат взять вместе с газом я так прикидывал. Колесо можно второе поставить с улитками. И самое главное двигатель без большой нагрузки даже без вентилятора не вырабатывает много тепла при — 40. Лучше результат будет с дизельной Автономкой. Это моё мнение!
@Chanel name ну это было написано не для того, что бы уколоть. Просто не перекроив внутренностей печки колесом от камазовской печки ВАУ не будет. Ибо дует в одну сторону. Ладно. Устраивает? Устраивает. Но раз уж ты считаешь что 17 дорого, то прикинь примерно по материалу.
И если пацан штук пять за месяц продаст этих печурок, то Алилуйя! Наживается прям на нас. Не чуди. Да. Я себе поставил Печку с Патра. С кондюком. Да обошлась в20ку с компрессоров. Но. Что бы её поставить в мой 3153 мне пришлось изобрести все за ново. От заборника до выходных дефлекторы ноги-руки-стекла-задний ряд. Дней десять. И сколько по твоему это может стоить?
И тапки-не тапки. Сорокет тоже не жмёт.
@Ульяна Цуканова ну хз как вам объяснить такое слепить может каждый, и даже лучше. Я не к чему не призываю каждый решит сам что ему надо. Я высказал своё мнение, при цене 30т.р. за мой уаз 17 за отопитель без кондиционера дороговато. Кстати а что кто-то ездит в тапочках на уазе?
Источник