- Почему педаль газа УАЗ Патриот не реагирует на на нажатие
- Особенности устройства
- Поломки и необходимость замены устройства
- Педаль газа не реагирует или как устранить поломки
- Педаль газа от инжекторного уаза
- Педаль газа с приводом в сб.УАЗ-452 инжект.(УАЗ), продано > 13 шт.
- Как получить заказ в интернет-магазине?
- Способы оплаты для физических лиц
- Способы оплаты для юридических лиц
- Гарантии и возврат товара
- Педаль газа от инжекторного уаза
Почему педаль газа УАЗ Патриот не реагирует на на нажатие
Педаль газа на каждом автомобиле является неотъемлемым элементом, поэтому без нее управлять транспортным средством было бы невозможно. Педаль газа или акселератора находится в салоне автомобиля в крайнем правом углу. На внедорожнике УАЗ Патриот также имеется такая важная деталь, которой стоит уделить внимание. Ведь от педали газа зависит не только то: поедет автомобиль или нет, но также характер функционирования двигателя. Почему на внедорожнике УАЗ Патриот педаль акселератора может не реагировать, а также, что собой представляет данный элемент, узнаем детальнее.
Особенности устройства
Педаль газа – это устройство, которое обеспечивает регулировку подачи топливной смеси в цилиндры, что способствует функционированию двигателя внутреннего сгорания. На автомобилях УАЗ Патриот устанавливаются электронные педали газа, которые имеют значительные отличия от механических. Принцип действия у механики и электроники одинаков, но только первая функционирует за счет стального тросика, а вторая посредством сложной электронной системы. Электронные педали газа устанавливаются на автомобили, которые оснащены инжекторными двигателями.
На электронной педали газа имеется специальный датчик, располагающийся непосредственно возле данного устройства. Датчик предназначается для возможности считывания информации о том, насколько была нажата педаль акселератора. Считываемая информация мгновенно поступает в ЭБУ, который управляет электромотором и дроссельным устройством, в том числе. С помощью дроссельного механизма происходит регулировка подачи топливной смеси в цилиндры.
Электронная педаль газа была изобретена для того, чтобы облегчить участь водителя при управлении транспортным средством. Это новшество имеет множество плюсов и только один минус – сложность проведения ремонта. Чтобы устранить неисправность, возникшую в конструкции устройства на внедорожнике УАЗ Патриот, необходимо владеть азами электроники. Что же собой представляет принцип работы электронного механизма на внедорожнике УАЗ Патриот, узнаем далее.
Итак, в конструкции изделия имеется специальный механизм, с помощью которого осуществляется точное считывание угла нажатия на устройство. Информация считывается с помощью специальных датчиков, которые передают ее к ЭБУ. Далее, основную работу выполняет ЭБУ автомобиля, который на основании получаемых сведений, осуществляет открытие дроссельной заслонки до необходимого положения. Кроме этого, ЭБУ оснащен возможностью изменять величину данного угла самостоятельно. Это нужно для того, чтобы обеспечивать безопасный и экономичный режим работы двигателя. Поэтому следует отметить, что с изобретением современного устройства, участь водителя практически не уменьшилась, а лишь облегчилась.
Поломки и необходимость замены устройства
Если механическая педаль газа выходила из строя изредка, только когда изнашивался тросик, то электронная является более уязвимым элементом. Ведь выйти из строя может не только электроника, но и датчики, располагающиеся непосредственно на устройстве.
Когда из строя выходит устройство в результате неисправности датчиков, на панели приборов можно обнаружить уже известную надпись Chek Engine. В случае, когда из строя выходит только один датчик, то ЭБУ в автоматическом режиме переходит на резервный режим. В этом режиме при нажатии на педаль происходит замедленное наращивание оборотов. Если же из строя выходят два датчика управления, тогда наблюдается включение аварийного режима. В таком случае двигатель функционирует по типу холостого хода.
Разобранная педаль от авто с двигателем Ивеко
Если же датчики вышли из строя одновременно, то устройство следует заменить полностью, так как они являются неремонтопригодными.
Неисправность электронного агрегата на внедорожнике УАЗ Патриот может спровоцировать и повреждение проводки или ускорителя. В первом случае, необходимо отыскать место повреждения и по возможности его устранить, а во втором – осуществить замену всего механизма.
Педаль газа не реагирует или как устранить поломки
На внедорожнике УАЗ Патриот часто встречается такая проблема, когда двигатель не реагирует на педаль акселератора. Если устройство не реагирует на нажатие, то несложно сделать вывод о его выходе из строя. Причиной такой неисправности, скорее всего, является нарушение целостности дорожек, по которым определяется угол отклонения механизма. На фото ниже изображены такие дорожки устройства.
При этом может наблюдаться не полный выход из строя устройства, а проявляющийся только периодически. В такой ситуации рекомендуется сразу же осуществить замену педали. Но для того, чтобы убедиться в том, что дело действительно в ней, необходимо ее проверить на исправность. Для определения неисправности потребуется воспользоваться мультиметром, который следует подключить к выводам педали акселератора. Если при изменении угла устройства будет меняться сопротивление, то деталь является исправной. В случае отсутствия сопротивления, а также его резких перепадов при изменении угла расположения устройства, можно сделать вывод о неисправности педали.
В редких случаях неисправность механизма на внедорожнике УАЗ Патриот может быть спровоцирована повреждением проводки или нарушением контакта. Исправить ситуацию можно путем замены питающей проводки. Если после обследования выясняется, что механизм исправен, но проблема все равно не исчезает, требуется уделить внимание проверке электропривода дроссельной заслонки.
Когда педаль газа при ее нажатии реагирует с запозданием, то решить проблему можно с помощью установки специальной ШПОРы. ШПОРа – это такое электронное устройство, которое позволяет улучшить динамику разгона и снизить эффект запоздания реакции педали газа. ШПОРа представлена на фото ниже.
Данное устройство устанавливается непосредственно между разъемами педали и электронным блоком управления. Такой элемент не оказывает негативного влияния и не нарушает работу двигателя, поэтому его часто устанавливают, как только замечают проблемы с запоздалой реакцией рассматриваемой детали.
ШПОРа может быть с кнопкой и без нее, которая служит для возможности включения и выключения устройства. Прежде, чем устанавливать ШПОРу, убедитесь в том, что ваша педаль акселератора исправна и подлежит дальнейшей эксплуатации.
Подводя итог, следует отметить важность эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот с исправной педалью газа. Ведь данное устройство выполняет важную функцию, без которой работа мотора невозможна. Устранить поломки устройства можно самостоятельно, заменив педаль на новую или установив ШПОРу. Только важно помнить, что важно отыскать причину поломки, после чего начинать ее решение.
Источник
Педаль газа от инжекторного уаза
вы уж определитесь с какой педали нога больше соскакивает?
с напольной или подвесной?
мне кажется напольная лучше.
Напольная лучше если твой рост не более 175см. А вот для тех кто повыше, ее хотябы передвинуть вперед на4-5см. А вообще напольная по эргономике лучше потому, что ее легче фиксировать ногой в не до конца выжатом состоянии, подвесная лучше потому, что мягче, и до отказа ее выжать легче, но вот зафиксировать ее в положении «посредине» тяжело, минут 20-нога отваливается. Потому советую всем ставящим подвесную педаль оставлять «круиз-контрольную» тягу, колдовать придется правда над приводом дроссильной заслонки, но оно того стоит. Наверное.
еще кое что. на трассе если постоянно педаль в пол, то подвесная лучше по эргономике. напольную педаль в этом положении долго не продержишь.
Так а зачем держать педаль в пол на трассе для ентого и есть «круиз-контрольная тяга»?
«круиз-контрольная тяга». ты на ней ездишь? Лично я больше 5 минут не могу на ней ехать, сказывается надобность ее отпускать иногда.
Вобщем споры ети безконечны. В принципе ты канечно прав, я тоже прав, это кому как. Если смортеть на эргономику то.
ИДЕЯ У МЕНЯ. Кто имеет опыт вождения БАТОНА и ГАЗЕЛИ. скажите нам какая педаль удобнее напольная или подвесная? посадка водителя в этих машинах почти похожа.
И РЕШИТСЯ ЭТОТ СПОР. Но каждый всеравно останится при своем:-(
Хотя конечно насчет тяги я погорячился. ею только холостые на непрогретом маторе регулировать.
. «круиз-контрольная тяга». ты на ней ездишь? Лично я больше 5 минут не могу на ней ехать, сказывается надобность ее отпускать иногда.
ИДЕЯ У МЕНЯ. Кто имеет опыт вождения БАТОНА и ГАЗЕЛИ. скажите нам какая педаль удобнее напольная или подвесная? посадка водителя в этих машинах почти похожа.
Я да, езжу, а что нельзя? Я на дороге в шашки не играю, а по трассе часа два пилить под 90-сто удобнее на тяге. Надо скорость сбросить-сцепление выжимаю, добавить — жму газ.
Насчет ИДЕИ — я езжу на газели и на головастике.Насчет посадки -мне удобнее сидеть в головане. Никакого преимущества подвесных педалей я лично не обнаруживаю. И вообще на мой вкус основная проблема в головастике(или буханке) не в педалях а в руле.
А еще у напарника бэха-пятерка у нее тоже газ напольный, и ведь как ни странно, никто не норовит ее на подвесную заменить.
Источник
Педаль газа с приводом в сб.УАЗ-452 инжект.(УАЗ), продано > 13 шт.
БАЗОВАЯ ЦЕНА 357.65 р.
БОЛЕЕ 100 ТЫСЯЧ 311 р.
Как получить заказ в интернет-магазине?
САМОВЫВОЗ
Вы можете получить ваш заказ самостоятельно на складе в г. Ульяновск ул. Промышленная 4, 1-й этаж. В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями. Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Самовывоз»
ПОЧТА РОССИИ
Стоимость и срок доставки зависит от веса доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная. У нас есть возможность отправлять Вам посылки наложенным платежом с оплатой при получении.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Почта России»
ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ
Стоимость и срок доставки зависит от расстояния, веса и габаритных размеров доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ТК абсолютно бесплатная.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Отправка транспортной компанией»
Способы оплаты для физических лиц
СБЕРБАНК ОНЛАЙН
Оплатить заказ можно картой банка VISA, MASTERCARD, МИР, через Сбербанк ПАО в онлайн режиме.
ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ
Переводом денежных средств на карту 4279 6900 1001 0936 ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ М.
Способы оплаты для юридических лиц
ПЕРЕВОД ПО РЕКВИЗИТАМ ФИРМЫ
Мы принимаем к оплате безналичный расчет на реквизиты фирмы “ООО “Фирма Автосеть” и ИП Мартынов Д. С. , выставляем счет с НДС и без НДС. Заказы, прайс-листы принимаем на почту admin@avtosetuaz.ru
Гарантии и возврат товара
Мы стремимся поставлять нашим покупателем только качественный товар. Однако, в случае обнаружения дефектов, виновником которых является производитель вы можете обменять дефектный товар на товар надлежащего качества или получить возврат стоимости дефектного товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где:
452 – первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – первые две цифры семизначного номера означают номер группы, в данном случае “Коробка передач”
01 – вторые две цифры семизначного номера означают номер подгруппы, в данном случае “Коробка передач”
105 – последние три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае “Вал вторичный”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения детали или сборочной единицы указывают, что в конструкцию детали или сборочной единицы были внесены изменения. Обозначения А, А1, А2 и т.д. указывают, что изменения детали сохраняют взаимозаменяемость с основной деталью не имеющей буквы) и между собой. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с ранее выпущенными деталями (не имеющими буквы) или с деталями, имеющими обозначения А, А1, А2 и т.д., но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы:
01 – первый взаимозаменяемый вариант
02 – второй взаимозаменяемый вариант
09 – девятый взаимозаменяемый вариант
10 – первый невзаимозаменяемый вариант
11 – первый взаимозаменяемый вариант невзаимозаменяемого варианта 10
12 – 19 – последующие взаимозаменяемые варианты невзаимозаменяемого варианта 10
20 – второй невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – взаимозаменяемые варианты второго невзаимозаменяемого варианта 20
Детали и сборочные единицы, заимствованные от автомобилей старых моделей, сохраняют свои прежние обозначения.
Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец с увеличенным размером на 0,50мм.
Источник
Педаль газа от инжекторного уаза
На моем УАЗ-31512, 1991 г.в, двигатель УМЗ-4178, объем 2,5л изначально стоял рычажный привод газа, воздушный фильтр инерционно-масляный и карбюратор ДААЗ 4178-1107010, который установил до меня предыдущий хозяин.
И вот я решил переделать свой автомобиль под троссовый привод газа, установить карбюратор ДААЗ4178-1107010-40 в котором присутствует сектор под тросик и планшайба под волговсий фильтр «сухого типа» и соответсвенно педаль газа от УАЗ-Хантера.
Товарищи с уазбуки в часности medved-puh и DIMA-ULN помогли найти и прислать по почте необходимые запчасти за что им огромное человеческое спасибо.
Я изначально не хотел городить самопал из подручных средств, а решил использовать оригинальные запчасти которые устанавливают на заводе. Безопасность для меня и моих пассажиров прежде всего.
Итак, мне пришла посылка от Дмитрия (DIMA-ULN) с Ульяновка. В ней были необходимые детали: кронштейн под педаль(приварной, но я поставил его на болты), сама педь от Хантера, прокладки под карб, шпильки удлиненные под карб, толстая тексолитовая прокладка под карб, жаровня под карб от К-151, и два троса от УАЗ-31514 длиной по 77 см (один в запас). Ну, вобщем полный комплект.
В магазине ГАЗ нашел и купил новый карбюратор 4178-1107010-40 за 3050 т.руб + новый в сборе воздышный фильр от волги + прижимное кольцо -90руб. + 3 втулки (вставляются в резиновое кольцо, которое прижимается плоскостью к карбюратору)-15 руб. + сверло по металлу на 14,5 мм для сверления отверстия под выход троса-100 руб.на рынке. Может быть эти покупки и не очень бюджетны, скажете Вы, но повторюсь, что иногда самоделки в самый неподходящий момент могут привести к печальным последствиям. Тьфу,тьфу,тьфу конечно.
Нашел свободный день и принялся к работе. Дело происходило на даче в середине сентября 2010 года.
Основная мысль правда была сделать некий симбиоз из 2-х карбюраторов. Поставить на ДААЗ 4178-1107010 верхнюю часть от карба 4178-1107010-40, сектор и кулачек привода дроссельных заслонок. Поскольку карб ДААЗ 4178-1107010 меня устраивал по экономичности, но он не имел вышеуказанных деталей, а карбюратор 4178-1107010-40 имеет несколько больший расход топлива по сравнению с предыдущим карбюратором. Но пока я решил, что сначала поставлю новый 4178-…-40 без переделок, поскольку на нем все уже есть необходимое. А уж если что и будет неустраивать то сделаю один карб из двух.
Вот что было изначально, правда на фото под карбом ДААЗ 4178-1107010 я уже примерял жаровню от карба К-151 присланную в посылке.
Объект переделки-педаль газа.
На фото новый карб 4178-1107010-40, пружинка и все кронштейы входят к нему в комплект. На него установил временно заглушку на обратку. Позже сделаю полноценную обратку в бензобак.
Для справки! Верхнюю крышку с карба 4178-1107010-40 вместе с планшайбой под возд.фильтр, можно переставить на ДААЗ 4178-1107010, т.к. детали взаимозаменяемы, но одновременно нужно будет тогда переставить сектор привода заслонок и кулачек привода дроссельных заслонок.
Так выглядит сектор под трос и кулачек привода дроссельных заслонок на карбюраторе ДААЗ 4178-1107010-40.
Поскольку на моем двигателе УМЗ-4178 нет системы РОГ(рециркуляции отработавших газов), согласно прилагаемой инструкции к карбюратору штуцер РОГ нужно было заглушить, что собственно я и сделал. Заглушил отрезком шланга с вкрученным в него винтом на герметике.
На следующих фото: Педаль от Уаз-хантера, тросик, кроншейн педали, фильтр в сборе, кольцо прижимное. Три маленькие втулки, которые вставляются в резиновое кольцо воздушного фильтра на фото не показаны.
Педаль имеет плавающую площадку. Это очень удобно!
Фото кронштейна: Пока без отверстий и не крашенный.
Педаль пришедшая в посылке и детали входящие в ее комплект были заботливо связаны веревочкой. Сама педаль к кронштейну устанавливается на винты. Кронштейн имеет изнутри приварные гайки.
Источник