- Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
- Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления Toyota Rav4
- Видео про «Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления» для Toyota Rav4
- Педаль сцепления Toyota Rav4 с 2013 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Toyota RAV4 , регулировка сцепления Toyota RAV4 , трансмиссия Toyota RAV4 , коробка передач Toyota RAV4
- 2. Педаль сцепления
- Составные элементы
- Регулировка
- Снятие и установка
- Педаль сцепления Toyota Rav4 с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Toyota RAV4 , регулировка сцепления Toyota RAV4 , трансмиссия Toyota RAV4 , коробка передач Toyota RAV4
- Педаль сцепления
- Снятие
- Разборка
- Регулировка
- Сборка
- Установка
Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления Toyota Rav4
Рекомендуемая периодичность: каждые 12 000 км пробега или 6 месяцев.
Нажмите на педаль сцепления до появления значительного сопротивления, при котором начинается процесс выключения сцепления, и линейкой измерьте свободный ход педали. Свободный ход педали должен быть в точно установленных пределах, в противном случае необходимо выполнить регулировку.
Рис. 2.10. Регулировка свободного хода и высоты установки педали сцепления: 1 – контргайка регулировки свободного хода; 2 – болт регулировки высоты установки педали; А — свободный ход; В — высота установки педали сцепления
Для регулировки ослабьте контргайку 1 (рис. 2.10) на конце штока.
Заворачивайте или выворачивайте шток до получения требуемой величины свободного хода А педали сцепления, после чего затяните контргайку 1.
После регулировки свободного хода проверьте высоту В установки педали сцепления. Для регулировки ослабьте контргайку 2 (рис. 2.10) и, вращая регулировочный болт 2, установите требуемую высоту В установки педали сцепления. Затяните контргайку 2.
Видео про «Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления» для Toyota Rav4
Регулировка педали сцепления.Ход штока рабочего цилиндра сцепления
ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.
Источник
Педаль сцепления Toyota Rav4 с 2013 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Toyota RAV4 , регулировка сцепления Toyota RAV4 , трансмиссия Toyota RAV4 , коробка передач Toyota RAV4
2. Педаль сцепления
Составные элементы
- — Деталь однократного применения.
— Универсальная консистентная смазка.
- Поясок валика педали сцепления.
- Держатель пружины педали сцепления.
- Пружина педали сцепления с крюком.
- Педаль сцепления в сборе.
- Поворотная втулка педали сцепления.
- Пусковой переключатель муфты сцепления в сборе.
- Переключатель муфты сцепления в сборе. *
- Крюк пружины педали № 1.
- Пружина педали сцепления.
- Втулка.
- Главный цилиндр сцепления в сборе.
- Подушка педали сцепления.
- Накладка педали сцепления.
- Кронштейн педали сцепления в сборе.
- Штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления.
Регулировка
1. Поднимите напольный коврик, чтобы открыть толевый лист под педалью.
2. Проверьте высоту педали. Номинальная высота педали от панели пола: 170,7 — 180,7 мм (для моделей с бензиновым двигателем) или 185 — 195 мм (для моделей с дизельным двигателем).
*а — Точка регулировки высоты педали.
*b — Точка регулировки люфта штока.
*d — Высота педали.
3. Отрегулируйте высоту педали:
- Ослабьте контргайку и, вращая ограничительный болт или переключатель муфты сцепления в сборе, отрегулируйте высоту педали так, чтобы она оказалась в номинальном диапазоне.
- Затяните контргайку с моментом затяжки 16 Н*м.
4. Проверьте люфты педали и штока:
- Нажимайте на педаль до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Номинальный свободный ход педали (*b): 5,0 — 15,0 мм.
- Осторожно нажимайте на педаль, пока сопротивление не начнет немного увеличиваться. Номинальный люфт штока (*а), когда педаль находится вверху: 1,0 — 5,0 мм.
5. Ели необходимо, отрегулируйте свободный ход педали и люфт штока:
- Ослабьте контргайку и, вращая шток, отрегулируйте люфты педали и штока так, чтобы они находились в заданных диапазонах.
Примечание:
При ослаблении контргайки обязательно зафиксируйте вилку на месте за шестигранную часть.
- Затяните контргайку с моментом затяжки 12 Н*м.
Примечание:
При ослаблении контргайки обязательно зафиксируйте вилку на месте за шестигранную часть.
6. Проверьте точку выключения сцепления:
- Затяните рычаг стояночного тормоза и стабилизируйте автомобиль, установив под колеса колодки.
- Запустите двигатель на холостом ходу.
- Не нажимая педаль сцепления, медленно установите рычаг переключения передач в положение R до приведения шестерен в контакт.
- Плавно нажмите педаль сцепления и измерьте длину хода от точки, в которой прекратился шум шестерен (точка выключения), до положения конца хода. Номинальное расстояние: 25 мм или более.
*а — Конечное положение полного хода.
*b — Точка выключения.
*c — 25 мм или более.
- Если расстояние не соответствует указанному, выполните следующие действия.
- Проверьте высоту педали.
- Проверьте свободный ход педали и люфт штока.
- Выпустите воздух из трубопровода привода сцепления.
- Проверьте кожух и ведомый диск сцепления.
Снятие и установка
1. Снимите нижнюю крышку панели приборов № 1 в сборе (для моделей без подушки безопасности для защиты коленей).
2. Снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов (для моделей без подушки безопасности для защиты коленей).
3. Снимите подушку безопасности для защиты коленей водителя в сборе (для моделей с подушкой безопасности для защиты коленей водителя).
4. Снимите верхнюю панель приборов.
5. Снимите штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления:
Снимите фиксатор и штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления.
Примечание:
— Перед установкой нанесите универсальную консистентную смазку на контактную поверхность штифта с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления.
— Устанавливайте штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления с правой стороны автомобиля.
Универсальная консистентная смазка.
6. Снимите кронштейн педали сцепления в сборе:
- Отсоедините 2 разъема и зажим.
- Отверните 2 гайки, выверните болт и снимите кронштейн педали сцепления в сборе.
Примечание:
Момент затяжки: 13 Н•м(гайки); 24 Н•м(болт).
7. Снимите переключатель муфты сцепления в сборе.
8. Снимите пусковой переключатель муфты сцепления в сборе.
9. Снимите пружину педали сцепления.
Примечание:
Перед установкой нанесите на контактную поверхность пружины педали сцепления универсальную консистентную смазку.
10. Снимите пружину педали сцепления с крюком с педали сцепления в сборе.
Примечание:
Перед установкой нанесите на контактную поверхность пружины педали сцепления с крюком универсальную консистентную смазку.
Универсальная консистентная смазка.
11. Снимите крюк пружины педали № 1 с кронштейна педали сцепления в сборе.
Примечание:
Перед установкой нанесите на контактную поверхность крюка пружины педали № 1 универсальную консистентную смазку.
Универсальная консистентная смазка.
12. Снимите педаль сцепления в сборе:
Выверните болт, отверните гайку и снимите педаль сцепления в сборе с кронштейна педали сцепления в сборе.
Примечание:
Момент затяжки: 37 Н*м.
- Болт вворачивайте с правой стороны автомобиля.
13. Снимите держатель пружины педали сцепления.
Примечание:
Перед установкой нанесите на рабочие поверхности трения пружины педали сцепления универсальную консистентную смазку.
Универсальная консистентная смазка.
14. Снимите поясок валика педали сцепления:
Снимите 2 втулки и поясок валика педали сцепления.
Примечание:
Перед установкой нанесите на обе стороны пояска валика педали сцепления и 2 новые втулки универсальную консистентную смазку.
Универсальная консистентная смазка.
15. Снимите поворотную втулку педали сцепления.
- Снимите втулку механизма разгрузки педали сцепления с педали сцепления в сборе.
Примечание:
Перед установкой нанесите на контактную поверхность поворотной втулки педали сцепления универсальную консистентную смазку.
- Снимите 2 подушки педали сцепления с педали сцепления в сборе.
Универсальная консистентная смазка.
16. Снимите накладку педали сцепления с педали сцепления в сборе.
17. Установка производится в порядке обратном снятию.
Источник
Педаль сцепления Toyota Rav4 с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Toyota RAV4 , регулировка сцепления Toyota RAV4 , трансмиссия Toyota RAV4 , коробка передач Toyota RAV4
Педаль сцепления
Снятие
1. Снимите нижнюю крышку панели приборов № 1 в сборе:
- Выверните 2 винта.
- Освободите 2 захвата и снимите нижнюю крышку панели приборов.
2. Снимите подушку безопасности для защиты коленей водителя в сборе (при наличии подушки для защиты коленей):
- Выверните 4 болта и снимите подушку безопасности для защиты коленей водителя.
- Отсоедините разъем.
Примечание:
При разъединении разъема подушки безопасности будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.
3. Снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов (без подушки безопасности для защиты коленей):
- Выверните 2 винта.
- С помощью отвертки освободите 8 захватов и снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов.
Примечание:
Конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.
4. Снимите крышку защитной накладки панели приборов.
5. Отсоедините разъем пускового переключателя муфты (с системой посадки и запуска):
- Отсоедините разъем пускового переключателя муфты.
- Отверните гайку и снимите пусковой переключатель муфты сцепления с опоры педали сцепления.
6. Отсоедините разъем выключателя блокировки муфты сцепления при пуске (с системой круиз-контроля).
7. Освободите фиксатор и снимите штифт вилки штока.
8. Снимите педаль сцепления в сборе:
- Выверните болт, отверните 2 гайки и снимите педаль сцепления.
Разборка
1. Снимите пусковой переключатель муфты в сборе (с системой посадки и запуска):
- Отсоедините разъем пускового переключателя муфты.
- Отверните гайку и снимите пусковой переключатель муфты сцепления с опоры педали сцепления.
2. Снимите выключатель блокировки муфты сцепления при пуске (с системой круиз-контроля).
3. Снимите пружину педали сцепления.
4. Снимите педаль сцепления в сборе:
- Снимите возвратную пружину педали сцепления.
- Выверните болт, отверните гайку и снимите педаль сцепления с кронштейна педали сцепления.
5. Снимите держатель пружины педали сцепления.
6. Снимите 2 втулки и манжету.
7. Снимите пружину педали сцепления с крюком.
8. Снимите поворотную втулку педали сцепления:
- Снимите втулку с педали сцепления.
- Снимите 2 подушки с педали сцепления.
9. Снимите крюк пружины с кронштейна педали сцепления.
Регулировка
1. Поднимите напольный коврик, чтобы открыть толевый лист под педалью.
2. Проверьте высоту педали.
Стандартная высота педали относительно панели приборов:
169,2-172,9 мм для 1AZ-FE;
173,9-183,9 мм для 2AZ-FE;
176,5-186,5 мм для 2AD-FTV, 2AD-FHV.
3. Отрегулируйте высоту педали:
- Ослабьте контргайку и, вращая ограничительный болт, отрегулируйте высоту педали так, чтобы она находилась в заданном диапазоне.
- Затяните контргайку. Момент затяжки: 16 Н*м.
4. Проверьте люфты педали и штока:
- Нажимайте на педаль до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.
- Измерьте расстояние между положением педали в свободном состоянии и ее положением на предыдущем шаге.
Номинальный свободный ход педали: 5,0-15,0 мм.
- Отпустите педаль. Осторожно нажмите пальцем на педаль, пока не почувствуете слабое увеличение сопротивления.
- Измерьте расстояние между положением педали в свободном состоянии и ее положением в предыдущем шаге.
Номинальный люфт штока, когда педаль находится вверху: 1,0-5,0 мм.
5. Отрегулируйте люфты педали и штока:
- Ослабьте контргайку и, вращая шток, отрегулируйте люфты педали и штока так, чтобы они находились в заданных диапазонах.
- Затяните контргайку. Момент затяжки: 12 Н*м
- Проверьте высоту педали.
6. Проверьте точку выключения сцепления:
- Затяните рычаг стояночного тормоза и стабилизируйте автомобиль, установив под колеса колодки.
- Запустите двигатель на холостом ходу.
- Не нажимая педаль сцепления, медленно установите рычаг переключения передач в положение R до приведения шестерен в контакт.
- Плавно нажмите педаль сцепления и измерьте длину хода от точки, в которой прекратился шум шестерен (точка выключения), до положения конца хода.
Номинальное расстояние: не менее 25 мм.
7. Если расстояние не соответствует указанному, выполните следующие действия:
- Проверьте высоту педали.
- Проверьте люфты педали и штока.
- Выпустите воздух из трубопровода привода сцепления.
- Проверьте кожух и ведомый диск сцепления.
Сборка
1. Установите крюк пружины педали:
- Нанесите на рабочие поверхности трения крюка универсальную консистентную смазку.
- Установите крюк.
2. Установите поворотную втулку педали сцепления:
- Нанесите на рабочие поверхности трения втулки универсальную консистентную смазку.
- Установите втулку.
- Установите 2 подушки на педаль сцепления.
3. Установите пружину педали сцепления с крюком:
- Нанесите на рабочие поверхности трения крюка универсальную консистентную смазку.
- Установите крюк на педаль сцепления.
4. Установите манжету:
- Нанесите на обе стороны 2 новых манжет универсальную консистентную смазку.
- Установите манжету.
- Установите 2 втулки.
5. Установите педаль сцепления в сборе:
- Установите педаль сцепления на кронштейн педали сцепления и закрепите ее болтом и гайкой. Момент затяжки: 37 Н*м.
Примечание:
Вверните болт с правой стороны автомобиля.
- Установите возвратную пружину педали сцепления.
6. Установите держатель пружины педали сцепления
- Нанесите на рабочие поверхности трения пружины педали сцепления универсальную консистентную смазку.
- Установите держатель пружины педали сцепления.
7. Установите пружину педали сцепления:
- Нанесите на рабочие поверхности трения педали сцепления универсальную консистентную смазку.
- Установите пружину.
8. Установите пусковой переключатель муфты в сборе (с системой посадки и запуска):
- Установите пусковой переключатель муфты сцепления и закрепите его гайкой. Момент затяжки: 16 Н*м
- Подсоедините разъем пускового переключателя муфты сцепления.
9. Установите выключатель блокировки муфты сцепления при пуске (с системой круиз-контроля):
- Установите выключатель в сборе.
Установка
1. Установите педаль сцепления в сборе:
- Установите педаль сцепления.
- Вверните болт и 2 гайки. Момент затяжки: 13 Н*м для гайки А, 24 Н*м для болта B.
2. Установите штифт и новый зажим.
3. Подсоедините разъем пускового переключателя муфты (с системой посадки и запуска):
- Установите пусковой переключатель муфты сцепления и закрепите его гайкой. Момент затяжки: 16 Н*м.
- Подсоедините разъем пускового переключателя муфты сцепления.
4. Подсоедините разъем выключателя блокировки муфты сцепления при пуске (с системой круиз-контроля):
- Подсоедините разъем выключателя.
5. Установите крышку защитной накладки панели приборов:
- Установите панель приборов в сборе.
6. Установите подушку безопасности для защиты коленей водителя в сборе (при наличии подушки для защиты коленей):
Примечание:
При разъединении разъема подушки безопасности будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.
- Закрепите подушку безопасности для защиты коленей водителя 4 болтами. Момент затяжки: 10 Н*м.
7. Установите нижнюю крышку панели приборов № 1 в сборе:
- Установите нижнюю крышку панели приборов и закрепите ее 2 захватами.
- Заверните 2 винта.
8. Установите нижнюю отделочную накладку панели приборов (без подушки безопасности для защиты коленей):
- Установите нижнюю крышку панели приборов и закрепите ее 2 захватами.
- Заверните 2 винта.
Источник