Педаль тормоза не нажимается уаз патриот

Не нажимается педаль тормоза

Наиболее важным органом в любом автомобиле является тормозная система. Она должна быть в идеальном состоянии, ведь от нее зависит наша жизнь. Одним из основных индикаторов эффективности работы данного узла является педаль, которая обязана всегда отличаться привычным для ноги состоянием нажатия. Этим правилом нельзя пренебрегать и при малейших изменениях нужно сразу выполнить регулировку или ремонт. Ниже мы рассмотрим, что необходимо предпринять, когда педаль тормоза стала твердой, совершенно не нажимается или схватывает в самом конце хода. Также уделим внимание вопросам самостоятельной диагностики и изучим все причины выхода из строя данного механизма.

Причины поломок педали тормоза

Изменения степени усилий для нажатия педали происходят из-за ряда конструктивных нарушений, которые могут быть как универсальными для всех типов автомобилей, так и изъянами исключительно определенных моделей или серий. Мы рассмотрим перечень основных проблем, которые можно назвать типичными для современных и советских автомобилей. Как правило, выход из строя педали тормоза является следствием неисправности ВУ (вакуумного усилителя) или ГТЦ (главного тормозного цилиндра). Подробный анализ работоспособности и изменений в тормозной системе позволит выявить подлинный источник:

Читайте также:  Дефлекторы для джип гранд чероки 2012

Засорение воздушного фильтра ВУ. Очистку этого элемента не выполняют. В случае попадания внутрь значительного количества инородных веществ, которое сказывается на работоспособности, необходимо произвести замену усилителя новым аналогом.

Механическое повреждение корпуса клапана ВУ. При незначительных дефектах механизм начинает заедать, что сказывается на силе нажатия на педаль. Такая поломка, к сожалению, не ремонтируется, а требует замены усилителя.

Повреждение диафрагмы ВУ. Признаком наличия данного дефекта могут служить посторонние звуки при срабатывании системы торможения. Исправляется поломка заменой усилителя.

Неисправен наконечник ВУ. Эта причина также может привести к тому, что педаль тормоза схватывает в конце хода. Для устранения проблемы, в отличие от предыдущих поломок, не требуется замена основного элемента. Достаточно установить только новый наконечник.

Обратный клапан не срабатывает или заедает — устраняется заменой данного механизма. Разгерметизация этого сегмента приводит к тому, что в полость усилителя попадает топливо. В дальнейшем это выводит из строя весь узел. В итоге нужно менять ВУ в комплекте с обратным клапаном.

Повреждение или ослабление крепления шланга соединяющего ВУ с впускным коллектором. В первом случае резиновую трубку нужно заменить, а во втором варианте придется подтянуть хомуты крепления или заменить их при наличии повреждений. Данная причина является самой распространенной и требует регулярного контроля и осмотра надежности крепления. Состояние шланга необходимо систематически проверять. Он изготавливается из специального полимера, который при охлаждении становиться жестким, после включения двигателя и прогрева материал становится гибким. Из-за этого снижается его пропускная способность. Вследствие данной проблемы возникают неполадки в работе тормозной педали. Чтобы не сталкиваться с этой неисправностью, нужно приобретать качественные детали, с конкретными термическими параметрами.

Разбухание уплотнительных колец в цилиндрах. Если не нажимается педаль тормоза, нужно сразу же проверить состояние эластичных уплотнителей. Чаще всего это происходит из-за попадания бензина и масел внутрь узлов или использования некачественной тормозной жидкости. В зависимости от степени повреждения проводится замена уплотнителей и некачественной тормозной жидкости на рекомендованный производителем аналог.

Видео — Почему не работает педаль тормоза

Диагностика работы педали тормоза

Правильное для ноги состояние нажатия можно рассматривать с разных аспектов. Однако ответ может быть только один. В эффективной и полностью работоспособной системе сила нажатия всегда остается неизменной, исключений в этом правиле нет. При этом стоит понимать, что признаком выхода из строя являются также нехарактерные звуки. Они возникают в процессе механического воздействия на рычаг, при этом сила нажатия может быть неизменной. В таких случаях нужно обращаться к специалистам или выполнять самостоятельный ремонт.

Способы диагностики неисправностей без специального оборудования

Запустите силовой агрегат, это создаст в тормозной системе разряжение. Затем нажмите на педаль. Если она все еще жёсткая — неисправен усилитель или шланг.

Заглушите мотор и не нажимая на тормоз, подождите 4-6 минут. По стечении времени нажмите на педаль. Если рычаг не утратил своей жесткости, вероятнее всего, неисправен клапан ВУ.

При выключенном моторе, выжмите несколько раз педаль. Эти действия снимут разряжение в тормозной системе. Зажмите педаль в крайнем положении и запустите мотор. Если педаль немного опустится вниз, значит, с ВУ проблем нет. Последний метод позволяет максимально эффективно проверить работоспособность усилителя.
Диагностировать разгерметизацию очень просто. Признаком данной неполадки служит неустойчивая работа двигателя, как говорят он «троит». Причина этого заключается в попадании воздуха во впускной коллектор. В процессе разгерметизации резко обедняется воздушно-топливная смесь. Если на заведенном автомобиле педаль не продавливается в первую очередь следует проверить надежность соединений. Признаком данной поломки также является характерное шипение из вакуумного усилителя на работающем двигателе.

Вышеописанная информация поможет в решении проблемы с «отвердением» педали тормоза. При обнаружении каких-либо изменений не откладывайте ремонт и устраняйте поломку как можно скорей. Вы должны всегда помнить, что от эффективности тормозной системы зависит безопасность всех участников движения.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Проваливается педаль тормоза

Проваливается педаль тормоза

Сообщение Shtirliz » Пн окт 03, 2011 10:55

Сообщение радиогубитель » Пн окт 03, 2011 20:00

Сообщение Shtirliz » Вт окт 04, 2011 12:47

Сообщение Max 533 » Вт окт 04, 2011 14:19

Сообщение Shtirliz » Ср окт 05, 2011 14:01

Сообщение Max 533 » Чт окт 06, 2011 12:35

Сообщение Shtirliz » Вт окт 11, 2011 12:54

Плавно проваливается педаль тормоза

Сообщение Wanded » Вт дек 20, 2016 13:44

Проваливается педаль тормоза

Сообщение v0id » Ср янв 31, 2018 09:05

Проваливается педаль тормоза

Сообщение Wanded » Ср янв 31, 2018 09:16

Проваливается педаль тормоза

Сообщение v0id » Ср янв 31, 2018 09:21

Проваливается педаль тормоза

Сообщение Wanded » Ср янв 31, 2018 09:24

Проваливается педаль тормоза

Сообщение vadim20 » Ср янв 31, 2018 18:25

Проваливается педаль тормоза

Сообщение Wanded » Чт фев 01, 2018 08:59

Проваливается педаль тормоза

Сообщение vadim20 » Чт фев 01, 2018 10:22

Проваливается педаль тормоза

Сообщение Wanded » Чт фев 01, 2018 12:33

если намижать много и интнсивно то все нормально:)
но это же не является правильной работой!
это же тормоза. (если только не руководствоваться тем — что тормоза придумали трусы )
имеется ввиду что не накачивать педаль для работы, а нормальный режим по дороге

Берёте мощный фонарик, светите им в бачок или сбоку бачка, на каком уровне тормозуха — видно будет(даже учитывая что бачок почти белый, но все равно видно будет, его просветит)
бачек белый, жидкость прозрачная. обычным фонариком не видел если только прожектор взять да и предварительно пробку с поплавком оттуда выковырять одноразовую. зато увидеть уровень перед заменой бачка:)
——
скорость продавливания. примерно так. приехал х.х. с силой вдавил педаль что было мочи она вдавилась почти до конца. и держишь и чувствуешь что сопративление педали от твоего вдавливания падает потихонечку, не до конца конечно, но вроде как стало слабее минуты через 2-3 🙂 за 10 мин педаль все равно сопративлялась вдавливанию.

Проваливается педаль тормоза

Сообщение DiadiaVova » Чт фев 01, 2018 15:46

Проваливается педаль тормоза

Сообщение Wanded » Чт фев 01, 2018 16:16

^)) Приехал домой авто на х.х.
далее тестируем тормоз. идет описание как давиться на педаль и ка чувствуется, и 10 мин абсолютно спокойно.

кстати если прибавить оборотов по идее должна и жесткость педали возрасти. надо проверить будет.

Проваливается педаль тормоза

Сообщение vadim20 » Чт фев 01, 2018 16:46

не важно где!! тормоза должны работать, хоть час держи — а педаль не должна уходить.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Педаль тормоза стоит «колом»

Педаль тормоза стоит «колом»

Сообщение versano » Пт май 25, 2012 15:16

Сообщение микробушка » Пт июн 01, 2012 15:16

Сообщение Ежек » Вт окт 23, 2012 17:39

Сообщение Termit 93 » Ср ноя 14, 2012 16:18

Сообщение микробушка » Ср ноя 14, 2012 16:23

Сообщение Змейго Рыныч » Ср ноя 14, 2012 17:23

Сообщение микробушка » Чт ноя 15, 2012 15:31

Сообщение костя12 » Пт ноя 16, 2012 09:20

Сообщение Змейго Рыныч » Пт ноя 16, 2012 14:32

Сообщение Ежек » Вт ноя 27, 2012 15:18

Сообщение Ежек » Ср дек 05, 2012 14:11

Сообщение Termit 93 » Ср дек 05, 2012 15:23

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 05, 2012 16:01

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 05, 2012 16:03

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 05, 2012 16:06

У тебя дроссельная заслонка электронная.

Когда ты бросаешь педаль газа, то заслонка закрывается не сразу (как это происходит на евро2 с мех.заслонкой)

А следовательно, разряжение во впускном коллекторе образоваться не успевает (поскольку образуется оно когда заслонка закрывается полностью).

А следовательно ВУТ нифига не работает в этот момент.

Такова моя теория 🙂

Сообщение dmitriyvorl » Ср дек 05, 2012 18:36

Сообщение Termit 93 » Чт дек 06, 2012 09:00

Сообщение Andruha » Чт дек 06, 2012 09:22

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 06, 2012 09:54

Сообщение костя12 » Чт дек 13, 2012 06:29

Сообщение afk » Сб дек 15, 2012 20:52

Похоже на обратный клапан — иногда там резинка дубеет, и он не пропускает воздух ни из вакуумника, ни в вакуумник.

Идешь в магазин иномарочных запчастей, спрашиваешь обратный клапан на вакуумник — это такой черный Г-образный пластиковый уголок, который пропускает воздух только в одну сторону. Мне в магазине сказали, что он универсальный — и для иномарок, и для патриота. Цена ему — 50 руб. В уазиковских магазинах спрашивать бесполезно.

Сообщение Andruha » Пн дек 17, 2012 07:28

Сообщение HudMakc » Пн дек 17, 2012 09:22

Сообщение Lexans » Пн дек 17, 2012 11:06

Сообщение RedHead » Сб янв 12, 2013 22:13

Сообщение Andruha » Сб янв 12, 2013 22:51

Сообщение WWL » Ср янв 16, 2013 19:34

Сообщение WWL » Чт янв 24, 2013 06:38

Сообщение YUrAZoman » Вт фев 05, 2013 15:16

Сообщение Termit 93 » Сб фев 09, 2013 19:47

Сообщение Proximo » Пн фев 18, 2013 15:51

Сообщение Termit 93 » Пн фев 18, 2013 18:14

Сообщение Proximo » Вт фев 19, 2013 09:00

Сообщение Yar » Вт фев 19, 2013 11:09

Сообщение UROVEN » Пт апр 26, 2013 08:55

Сообщение Proximo » Пт апр 26, 2013 08:58

черный уголок на самом корпусе ВУТа. Фотка не от Патриота, но суть — одна и та же

Сообщение Бабс Баберлей » Сб июл 13, 2013 21:50

У тебя дроссельная заслонка электронная.

Когда ты бросаешь педаль газа, то заслонка закрывается не сразу (как это происходит на евро2 с мех.заслонкой)

А следовательно, разряжение во впускном коллекторе образоваться не успевает (поскольку образуется оно когда заслонка закрывается полностью).

А следовательно ВУТ нифига не работает в этот момент.

Такова моя теория 🙂

Сообщение Tigor » Пн авг 05, 2013 18:22

Сообщение Tigroezh » Чт сен 26, 2013 19:53

Сообщение Tracker4x4 » Сб апр 05, 2014 20:19

Педаль тормоза стоит «колом»

Сообщение pashka » Ср дек 14, 2016 09:06

Tracker4x4 писал(а): Менять шило на мыло не стал и заказал модернизированный клапан для Mitsubishi (номер детали MW400017), конечно же он подошел как родной. Цена вопроса 80-100 руб.

Для ознакомления выкладываю письмо MMC по замене данных клапанов.

Педаль тормоза стоит «колом»

Сообщение drubich.zhenya » Чт апр 18, 2019 20:36

Педаль тормоза стоит «колом»

Сообщение Ник 70 » Чт янв 30, 2020 15:37

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Оцените статью