Перечулковка переднего моста уаз патриот

Перечулковка переднего моста уаз патриот

Что нужно для «сабжа»? Как лучше сделать?

Высверлить точки, за прессовать новый чулок. Убрать биения и заварить точки.

Так это смотря какой. Если задний то там всё просто .Располовинил старый , предварительно сняв полуоси . Перекинул ступицы (на обе удет часа 2 с перекурами), только подшипники не перетяни.Затем запресовываешь подшипники гл. пары ,запресовываешь обойму подшипников хвостовика ,подбирая регулировочными шайбами зазор наилучшего пятна зацепа между хвостовиком и дифом. Лучше всего бумажку положить и провернуть , если пятно по центру то всё , можно скручивать. А что до переднего , то я туда не полез там столько заморочек что лучше отдать спецам.

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ . перечулковка и замена подшипников-эт две разные вещи.

вот что значит неясно выразился. а ведь юрист, блин.
В общем задача стоит следующая — установить ТД-27 в бухань. Придется перечулковывать передний мост. Без какого инструмента я не обойдусь и где его взять? Пресс?

нужны-1.пресс 40т.
2.болгарка
3.полуавтомат 200амперный не менее
4.МОЗГИ(в смысле соображалки а не вешалки для кепки)
5.станочные тиски
6.швеллер или фрезерный станок с длинным столом.
вышлифовываеш точки сварки на корпусе редуктора.распресовываеш чулки.сперва запресовывается короткий чулок- перед запресовкой наносится герметик.после запресовки длинного чулка соединяем половинки и закручиваем по две шпильки в места крепления рюмок.мост вывешиваем на шпильках на столе фрезера или швеллере.при надобности зажимаем чулок в тиски и проворачиваем редуктор.выставив одинаковый наклон оси поворота завариваем.

мост вывешиваем на шпильках на столе фрезера или швеллере.при надобности зажимаем чулок в тиски и проворачиваем редуктор.

мост вывешиваем для «выяснения» соосности?

выставив одинаковый наклон оси поворота завариваем
таким образом получаем необходимый угол кастора?

а поставь 2лт с сурфовской коробкой
там выход справа-и проблем никаких

Элтэшки и элки «на голову жалуются». Нравится изузовский джейби, но он в ремонте крайне дорог, равно как и митсубишевские дизеля. К тому же (и это, пожалуй, главное) местный (форумный) Народ на бухань ниссановские двигателя ставил, про тойтовские — не знаю.

Может найдешь сам.

Нашёл? Сделал? Что получилось?

З.Ы.: Крайне интересно, поскольку тоже планирую перечулковать передний мост.

Информации вообще мало.
Может кто объяснить, что требуется сделать с мостом, чтобы воткнуть в перед и зад пары с волги ? Просто располовинить ? Или там есть нюансы ?

Делается это достаточно просто. Берём половинку моста от ГАЗ ту которая с редуктором. Отступив от корпуса редуктора примерно 100мм отрезаем чулок. Это и будет заготовка для моста. От моста УАЗ отрезаем чулок под корень, предварительно измерив расстояние от плоскости разъёма до опорного щита. Протачиваем чулок УАЗа до внутреннего диметра чулка волги ( не весь конечно ). Толщина стенки чулка волги 5мм —уаза 10мм. Эта проточка будет служить вам направляющей ( обеспечить небольшой натяг ) .Снимаем фаски. Запрессовываем и в НЕСКАЛЬКО проходов обваривем. После сварки зачистить шов вровень с чулком .
Второю половину моста я использую уазовскую. На ней надо переварить площадку для рессоры и скорректировать положение опорного диска. Если не понятно могу сделать эскиз

Информации вообще мало.
Может кто объяснить, что требуется сделать с мостом, чтобы воткнуть в перед и зад пары с волги ? Просто располовинить ? Или там есть нюансы ?

Была такая тема, с подробным описанием процесса с фотками и чертежами, точно не помню название, кажется Волговская пара называлась. Пройдись поиском. Вообщем когда я на своём переделывал, выпресовивались рукова из корпуса уазкиной и из волговской, потом уазкины рукова запресовывались в волговский корпус. Уазкин рукав чуток меньше в диаметре, поэтому надо наварить вместе посадки на рукав два круга сваркой и на токарном довести диаметр до нужного размера и так заперсовать.

Вообщем когда я на своём переделывал, выпресовивались рукова из корпуса уазкиной и из волговской, потом уазкины рукова запресовывались в волговский корпус. Уазкин рукав чуток меньше в диаметре, поэтому надо наварить вместе посадки на рукав два круга сваркой и на токарном довести диаметр до нужного размера и так заперсовать.

И зачем все эти сложности. Мой способ более приемлем ( не требуется прес или большая кувалда ) и более надёжен . Неоднократно видел проворачивание чулков после ПЕРЕПРЕССОВКИ .

, А есть ли смысл переделки ? Не сильно ли упадёт тяга у двигателя и на сколько возрастёт крейсерская скорость, не подскажите ?

Смысл в том, что ГП волги гораздо надёжная и скоростная. Как говориться до бездорожья надо ещё доехать. ГП бывают трёх видов, с передаточними: газ21 — 4.5, газ24 — 4.1 и газ 2110 — 3.9. От 21 пары очень трудно найти, две остальные в изобилии, но 3.9 несоветую ставить, тяга очень падает. Вообще ставить на уаз 4.5 оптималень при родной раздатке (желательно довести РК до 2,6, на бездорожии машина будет гораздо резвее). При 4.1 тяга страдает, но по трассе бежит весело и жрёт меньше, раздатку думаю надо уже обьязательно минимум 2,6. У меня раздатка от газ69 с понижением 2.78 с ГП 4.1, тяга очень хорошая, так как у этой раздатки нет прямой передачи, она с понижением на 1.15, так что при четвёртой передаче на колесо получается 4.1Х1.15=4.715, что больше чем на спайсерах. На трассе при коробке 5ступке получаем при 5 передаче примерно прямую передачу, а в бездарожии при 4 передаче и включённой раздатке на колесо идёт 4.1Х2.2.78=11.308, что чуть больше, чем при родной раздатке и военных мостах 5.5Х1.92=10.56 (точно не помню, но в военных мостах передаточное меньше 5.5, кажется 5.37). А военники на трассе резвостью неотличаются.
Вообщем, сами прикинте какие пары вас устраивают, исходя их условий эксплуатации авто. Если планируйте лифтовку и 33-35 колёса, без 3-ёх литрового двига, точнее более мощного двига не обойтись, родного не хватит

И зачем все эти сложности. Мой способ более приемлем ( не требуется прес или большая кувалда ) и более надёжен . Неоднократно видел проворачивание чулков после ПЕРЕПРЕССОВКИ .

Если варил сварщик, у которого руки неоттуда растут откуда надо, то провернёт, это точно 😀 Ваш метод тоже трудоёмкий, надо токарные работы, а варить возможно только одну сторону стыковки, плюс ослабляем рукав (вы сами отметили что уазкин вдвое тольше). В принципе и она будет работать, но лично моё мнение (никому не навязываю), что граматная перепресовка надёжнее. Кроме заклёпок можно обварить по кругу рукав и чулок и даже при некачественной заварке заклёпок ничё не провернёт.

что граматная перепресовка надёжнее. Кроме заклёпок можно обварить по кругу рукав и чулок и даже при некачественной заварке заклёпок ничё не провернёт.

Я уже достаточно взрослый человек ( 62года ) и даю советы которые проверены временем и сделаны работы своими руками. УТВЕРЖДАЮ что мой способ менее затратный и более эффективный и надёжный.
( что грамотная перепрессовка надёжнее ) . Вы сами это делали :confused::confused::confused: или так теоретические домыслы:confused: Пробовали приварить сталь к чугуну:confused:.
На ГАЗ 69 какие то умельцы ( перепрессовали ) чулки до меня (купил с этими мостами )—-результат—- редуктор упёрся в кузов правда с мотором 417 ( 3л ) с родным наверно бы вытерпел .
Звиняте если не нравится ( без обиды )

[QUOTE=zero;1825770]а если использовать кроме сварки что то типа муфт соеденительных?

Это же не водопровод однако.

[QUOTE=zero;1825770]а если использовать кроме сварки что то типа муфт соеденительных?

Это же не водопровод однако.

там действительно муфта соединительная для усиления просится и проварить её с обоих сторон вот это будет вещч. а то больно хлипковато выглядит один шов на такой ответственной детали 😀

Я уже достаточно взрослый человек ( 62года ) и даю советы которые проверены временем и сделаны работы своими руками. УТВЕРЖДАЮ что мой способ менее затратный и более эффективный и надёжный.
( что грамотная перепрессовка надёжнее ) . Вы сами это делали :confused::confused::confused: или так теоретические домыслы:confused: Пробовали приварить сталь к чугуну:confused:.
На ГАЗ 69 какие то умельцы ( перепрессовали ) чулки до меня (купил с этими мостами )—-результат—- редуктор упёрся в кузов правда с мотором 417 ( 3л ) с родным наверно бы вытерпел .
Звиняте если не нравится ( без обиды )

Я ж говорил, что будет и ваш вариант работать, если без особого экстрима гонять машину и ничё не погнёт и не отарвёт. Что касается переделки перепресовкой, у меня на машине так и сделано. Грамотный сварщик заклёпки заварит нехуже заводских. А чулок к рукове покругу варится без проблем.
Что касается различий в тольшине стенок руковов волги и уаза, на заводе не дураки сидят и потому на волге тоньше, что там нагрузки на них меньше, чем на уазе. Так что лично склоняюсь к перепресовке, в вашем варианте я дополнительно сверху одел бы муфту и с двух сторон обварил бы и при полёте до всех отбойников чувствовал бы себя уверенней.

Можно глупый вопрос ? А просто поменять внутренности редуктора не полчится, правильно ? Есть 2 моста с 24-й волги и 2 «лишних» колхозных моста (уже мои), могу их прикупить за умеренную плату, вот и думаю.

Если «перевернуть» ГАЗовский полчится ? Или «задним» ходом ему будет тяжело ездить под 60-80 км/ч ?

Просто поменять внутренности, т.е. главную пару неполучится, уазкин редуктор подругому устроен, точнее конический подругому принципу крепится. Не понял что значит «перевернуть», наверное имейте в виду, что на переднем мосту редуктор крутится в обратную сторону. Так и уазкин редуктор с завода крутится в обратную сторону, так что и волговская будет работать без проблем.

Не понял что значит «перевернуть», наверное имейте в виду, что на переднем мосту редуктор крутится в обратную сторону. Так и уазкин редуктор с завода крутится в обратную сторону, так что и волговская будет работать без проблем.
Да, это и имел ввиду.

allodez, ага спасибо, стоит узнать что там по чем у них, как буду в Воронеже, стараюсь там на дорожной покупать запчасти, хоть выбор есть.

Хотелось бы, кончено, спайсера, но это слишком дорого для меня)
А так желания и прямых рук (недеюсь 🙂 хватает.

Вот примерно так. Ну что сдесь сложного?
Есть некоторые сложности с передним мостом. Хотя :confused:—для кого как .

Источник

Перечулковка переднего моста уаз патриот

если бы все было как ты говоришь, то у них все бы получилось и не возникло вопросов.
в том то и дело, похоже что фланцы ШОПК обрабатываются после запрессовки «чулков» в картер
а кулаки местами менять не надо, все остается на своих местах, ШОПК одинаковая, что слева, что справа

Как я понимаю ШОПК — это шаровая опора поворотного кулака и крепится пятью болтами к чулку моста Так вот ОНИ РАЗНЫЕ Есть левая и правая Разница в них в угле наклона шкворня Раньше они даже маркировались Поэтому я и говорю что при подобной перечулковке моста необходимо ШОПК оставлять на своих местах меняя в них ШРУСы а не перекидывать левый ШОПК на правую сторону (для тех кто заморачиваться не хочет и перекидывает в сборе со ШРУСом) и наоборот

Здравствуйте!
Мы приобрели мост передний на УАЗ Хантер с целью его последующей модернизации для установки на Nissan Terrano-I. В процессе модернизации возникла необходимость так называемой перечулковки моста (правый и левый чулок моста поменять местами). Мы удалили электрозаклепки и выпрессовали чулки, затем выставили угол продольного наклона шкворня и запрессовали их в картер моста. После сборки моста обнаружили, что значительно нарушились углы развала колес – на длинном чулке меньше, на коротком больше. С чем это связано? Торец чулка и направляющее отверстие в нем под шаровую опору поворотного кулака не соосно с цилиндрической поверхностью под запрессовку в картер моста – это так и должно быть или нам попался бракованный мост?
И еще: при изготовлении моста в заводских условиях чулки запрессовываются в картер, а затем в сборе уже производится обработка торцов под шаровые опоры поворотных кулаков, или сначала полностью изготавливаются чулки, а затем под нужным углом прессуются в картер и провариваются электрозаклепками?

Точно чулок один неправильно запрессовали, надо выпрессовать и по новой ставить иначе будет шину жрать.

Как я понимаю ШОПК — это шаровая опора поворотного кулака и крепится пятью болтами к чулку моста Так вот ОНИ РАЗНЫЕ Есть левая и правая Разница в них в угле наклона шкворня Раньше они даже маркировались Поэтому я и говорю что при подобной перечулковке моста необходимо ШОПК оставлять на своих местах меняя в них ШРУСы а не перекидывать левый ШОПК на правую сторону (для тех кто заморачиваться не хочет и перекидывает в сборе со ШРУСом) и наоборот

Правильно, они разные. Меняйте местами, но если это не поможет, то тогда неправильно запрессовали и по новой запрессовку. У меня такая же проблема и правое колесо по сравнению с левым изнашивается с боку чуть больше, но я забил на это и через 10 тысч переставляю калёса и всё.

не выдумывайте ерунды, они одинаковые, вернее это одна и таже деталь
чтобы в этом убедиться, попробуйте найдити по этим ссылкам левую и правую ШОПК
31512 (http://www.uazbuka.info/?model=37&group=109)
Патриот (http://www.uazbuka.info/?model=438&group=104)
ГАЗ-69 (http://www.konsulavto.ru/acat/model140/group49.html)

Мне эти ссылки не нужны Я точно знаю что говорю И если сейчас эти вещи не маркируются то это прямая вина производителя Ещё раз повторяю ШОПК и поворотные кулаки РАЗНЫЕ: есть ЛЕВЫЕ есть ПРАВЫЕ
Разница в угле наклона шкворня

Как я понимаю ШОПК — это шаровая опора поворотного кулака и крепится пятью болтами к чулку моста Так вот ОНИ РАЗНЫЕ Есть левая и правая Разница в них в угле наклона шкворня Раньше они даже маркировались Поэтому я и говорю что при подобной перечулковке моста необходимо ШОПК оставлять на своих местах меняя в них ШРУСы а не перекидывать левый ШОПК на правую сторону (для тех кто заморачиваться не хочет и перекидывает в сборе со ШРУСом) и наоборот

ШОПКи одинаковые, они и в магазах продаются без разделения на правые и левые. Угол поперечного наклона шкворня задан В ШОПКе. Угол продольного наклона задается при приварке к чулку площадок под рессоры или кронштейнов под клюшки. В данном случае возможно один из чулков был изготовлен неправильно. Раньше ведь не проверяли.У меня такой экземпляр валяется. Надо проверить соосность, хотя бы визуально. Вынуть все внутренности из моста и посмотреть на просвет. Несоосность будет заметна. Так же надо проверить параллельность фланцев под ШОПК. Нужна большая плита, прикладывая угольники убедиться в перпендикулярности фланцев к плите. Несоосность исправить уже не удастся, непараллельность наверное еще можно исправить.

[QUOTE=Вольди;1470409]ШОПКи одинаковые, они и в магазах продаются без разделения на правые и левые. Угол поперечного наклона шкворня задан В ШОПКе. Угол продольного наклона задается при приварке к чулку площадок под рессоры или кронштейнов под клюшки.

:confused:Странно А почему раньше ШОПКи маркировались на правые и левые? Сам видел своими глазами Технология изменилась?

никакой вины нет
не маркируются, именно потому что нехрен их маркировать
вы можете хоть 1000 раз это сказать, как заклянание, но ни чего не изменится
нихрена вы не знаете, как выясняется, это ваши выдумки.
левых и правых НЕТ — одна деталь
углы различаются на ШОПКах для разных моделей мостов: «колхоз» , «вояка», спайсер, но они и отличаются конструктивно
угол этот завётся: угол ПОПЕРЕЧНОГО наклона оси поворота колеса (шкворня), к ПРОДОЛЬНОМУ не имеет отношения

Прежде чем заявлять что я нихрена не знаю лучше бы спросили сколько я автомашин из хлама своими руками собрал и сделал из говна конфетку
Посмотрю старые учебники-отпишусь

:confused:Странно А почему раньше ШОПКи маркировались на правые и левые? Сам видел своими глазами Технология изменилась?

Возможно раньше они были разные, может по каким нибудь другим причинам, но сейчас одинаковые. Кстати ШОПК и поворотный кулак это одно и тоже.

Взял первую попавшуюся книгу
Авторы Вассерман и Куняев
Название «Автомобиль ГАЗ-67Б»
Издательство «Машгиз» Москва 1955г

«краткий перечень запасных частей специальных и изменёных агрегатов»
страница 163

61-121202 корпус поворотного кулака правый
61-121203 корпус поворотного кулака левый
61-121230 опора шаровая поворотного кулака правая
61-121231 опора шаровая поворотного кулака левая

Завтра рано утром ухожу на сутки на работу поэтому на сегодня заканчиваю Потом буду изучать учебники дальше и более современные в том числе:razz:

Взял первую попавшуюся книгу
Авторы Вассерман и Куняев
Название «Автомобиль ГАЗ-67Б»
Издательство «Машгиз» Москва 1955г

«краткий перечень запасных частей специальных и изменёных агрегатов»
страница 163

61-121202 корпус поворотного кулака правый
61-121203 корпус поворотного кулака левый
61-121230 опора шаровая поворотного кулака правая
61-121231 опора шаровая поворотного кулака левая

Завтра рано утром ухожу на сутки на работу поэтому на сегодня заканчиваю Потом буду изучать учебники дальше и более современные в том числе:razz:
да, на 67-м левая и правая
только причем тут газ-67?
может на «колхозе» или спайсере УАЗ стоят ШОПК от ГАЗ-67? :D:D:D
ссылки на нужные страницы этих «учебников» тебе уже давали, толку то?

[ОФФТОП] BOB157, скажи, если знаешь — на буханке и на козле одинаковые ШОПК или разные?

Дмитрий(UAZ), левая и правая ШОПК УАЗа одинаковые.

да, на 67-м левая и правая
только причем тут газ-67?
может на «колхозе» или спайсере УАЗ стоят ШОПК от ГАЗ-67? :D:D:D
ссылки на нужные страницы этих «учебников» тебе уже давали, толку то?

УАЗ начался именно с ГАЗ-67 По переднему мосту у них много общего
Даже все уазовские потроха в кожух переднего моста газика встают

Похоже, все же, брак заводской. Перед тем, как расчулковать мост, я его установил картером на площадку из металла и прихватил сваркой, и площадкой уже установил на большую плоскость, и угломером измерил наклон оси двух отверстий из пяти, предназначенных для крепления ШОПК, относительно вертикальной оси — с одной стороны 8 градусов, а с другой — 12. Я глазам не поверил-развернул мост на 180 градусов(правая сторона с левой поменялись местами) и опять измерил- там, где было 8 и осталось 8, там где было 12 — тоже 12. Получается, что с завода у моста углы продольного наклона шкворней отличаются на 4. градуса. После того, как выпрессовал чулки, отдал токарю — для того, чтобы концы полуосей оказались в нужных местах в картере, на коротком чулке пришлось проточить посадочный диаметр дальше(чтобы глубже посадить в картер) и подрезать торец. Ну и токарю сказал, чтобы проточил уже по всей длине оба чулка — чтобы был аккуранее вид:). Так вот, в станке торец короткого чулка имел биение около 5мм. а длинного значительно меньше, но тоже было. Мы с токарем решили, что у длинного чулка менее заметно, потому что он длинный и решили, что так и должно быть. Хотя с точки зрения технологии изготовления сделать такое биение торца значительно сложнее, чем соосность. И вот результат:)

Так же перечулковывал НОВЫЙ передний мост колхозный. Мама дорогая — сколько в нем нашел стружки, облоя и прочего шлама. Качество узла просто отстойнейшее. Когда вынул из редуктора чулки — то оказалось у них диаметр запресовки различается на 0,1мм . Хорошо, тот что свободный оказался коротким и при запрессовке я его получше обварил. Длинный пришлось протачивать. Перед разборкой замерял кастор шкворней и горизонтальность приварки рессорных площадок. ВСЁ РАЗНОЕ. По градусам не мерил, но прикрутив мерные линейки даже на глаз стало видно, что и шкворни и площадки «разбежались» хрен пойми куда. Втулки под ШРУС в цапфах ступиц изначально болтаются на приводах как вроде их и нету вовсе. Это на мосту не проехавшем и метра! Короче я остался под большим впечатлением. НИКОГДА такое амно не будет нормально ходить. Только после полной перетряски. переустановки всех деталей.

Источник

Читайте также:  Втулки распредвала уаз 417
Оцените статью