Переделал педаль газа уаз 469

Содержание
  1. Тросовый привод газа на карбюратор К-151С © Антон Горюнов [Angor78]
  2. Переделал педаль газа уаз 469
  3. кто педаль газа на трос переделывал ?
  4. кто педаль газа на трос переделывал ?
  5. кто педаль газа на трос переделывал ?
  6. кто педаль газа на трос переделывал ?
  7. кто педаль газа на трос переделывал ?
  8. кто педаль газа на трос переделывал ?
  9. кто педаль газа на трос переделывал ?
  10. кто педаль газа на трос переделывал ?
  11. кто педаль газа на трос переделывал ?
  12. кто педаль газа на трос переделывал ?
  13. кто педаль газа на трос переделывал ?
  14. кто педаль газа на трос переделывал ?
  15. кто педаль газа на трос переделывал ?
  16. кто педаль газа на трос переделывал ?
  17. кто педаль газа на трос переделывал ?
  18. кто педаль газа на трос переделывал ?
  19. кто педаль газа на трос переделывал ?
  20. кто педаль газа на трос переделывал ?
  21. кто педаль газа на трос переделывал ?
  22. кто педаль газа на трос переделывал ?
  23. кто педаль газа на трос переделывал ?
  24. кто педаль газа на трос переделывал ?
  25. кто педаль газа на трос переделывал ?
  26. кто педаль газа на трос переделывал ?
  27. Сейчас на 4×4.tomsk.ru
  28. Переделал педаль газа уаз 469
  29. Переделал педаль газа уаз 469

Тросовый привод газа на карбюратор К-151С
© Антон Горюнов [Angor78]

Та кинематическая схема, что применена на УАЗах, была первым моим разочарованием, когда я впервые сел за руль этой прекрасной машины. Я понял, что при первой же возможности просто должен сделать привод дросселя карбюратора по-человечески.

. Пришел к выводу, что лучшим решением будет следующее:
— Педаль от Газели;
— Трос газа от ВАЗ-08;
— Кронштейн оболочки троса от М-2141.
Карбюратор у меня стоит К-151С, поэтому вопрос сектора не стоял.

Читайте также:  Mitsubishi pajero рабочий стол

По пути с работы заехал в магазин и купил педаль (95 р.) с тросиком (50 р.) Кронштейна не было. На следующий день, с утра, я отправился на авторынок искать этот кронштейн. Рынок был исползан вдоль и поперек, но абсолютно безрезультатно. Большинство продавцов запчастей на М-2141 говорили, что найти такую вещь практически нереально. Был второй выход — крышка от Газели. Немного подумав и взвесив, стоит ли мне изобретать кронштейн самому (по образу Москвичевского на карб или Газелевского на клапанную крышку) или просто купить крышку, решил в пользу второго варианта. В итоге к бюджету проекта добавилось 250 р. за крышку. Завершив покупки, отправился в гараж.

Первым делом, с огромным удовольствием, снял надоевшую мне до боли в суставах правой ноги «ложку». Примерка Газелевской педали под правый нижний болт кожуха рулевой колонки заставила задуматься, как ее ставить, в верхнее отвестие кронштейна педали или в нижнее. Если крепить в верхнее, то педаль уходит слишком глубоко под педаль тормоза и задевает за кронштейн «ложки», под нижнее — педаль становится слишком глубоко, но практически над тем местом, где была «ложка». Решил закрепить за нижнее и проверить удобство такой установки в процессе эксплуатации.

В кронштейне клапанной крышки прорезал паз под тросик, чтобы удобнее было ставить/снимать тросик. Установил крышку.

В качестве места входа тросика в салон решил использовать дырку, полученную в результате выламывания из передней панели нижней гайки крепления вариатора, после соответствующей ее доводки большим сверлом и круглым напильником.

С троса срубил штатное крепление к педали газа, снял резиновый и пластиковый упоры оболочки и отрубил от оболочки троса чуть меньше половины. На резьбовую часть поставил две обычные шайбы и две пружинные. На рычаге педали в штатном отверстии нарезал резьбу М6 и вкрутил болт.

Читайте также:  Шланг сцепления уаз 3151

Закрепил трос на секторе карбюратора, на клапанной крышке, установил пластиковый и резиновый упоры оболочки и просунул конец троса в салон. Примерно, на глаз, закрепил трос на болтике педали между двух толстых шайб диаметром около 20 мм.

Был уже вечер и я решил отправиться домой на этой «бета-версии», чтобы оценить на ходу все плюсы и минусы конструкции. Первое чувство, которое я испытал — это был восторг. Легкое усилие на педали, точное дозирование газа, все плюсы в наличие. Минусов было два: педаль стояла очень глубоко и с непривычки неудобно переносить ногу с нее на педаль тормоза и отсутствие холостых (обороты были около 1200), хотя трос не был натянут. Естесственно дроссели открывались не полностью.

На следующий день решил довести конструкцию до ума. Первым делом разобрал конструкцию и укоротил трос еще, оставив оболочку с небольшим избытком по длине, чтобы не было лишних изгибов, но оставалась достаточная длина для компенсации вибрации двигателя. Доработал отверстие моторного щита, выгнув края отверстия таким образом, чтобы упор оболочки в моторном отсеке был под небольшим углом вверх. Диаметр отверстия сделал таким, чтобы резиновый упор входил туда крайне туго (я забивал молотком). Холостые пропали из-за того, что рычаги привода дросселя я не отсоединил от сектора карба, они и не давали возвращаться дросселю. Ручным газом пришлось пожертвовать и отключить тягу от карба. Каплей моторного масла смазал тросик. Смонтировал трос на крышку и карбюратор. Пластиковый упор оболочки троса навернул на оболочку (пассатижами нужно чуть-чуть сжать последний виток оболочки) и, смазав мылом, вставил в резиновый упор, тем самым резиновый упор врезался в металл щита и зафиксировался на совесть.

Помощник открыл полностью оба дросселя карбюратора, я в это время закрепил трос на нажатой педали, более точно отрегулировал штатным методом. Отрезал излишки тросика, оставив запас сантиметров 10. Педаль встала гораздо выше и удобнее, но все-таки пришлось чуть опустить педаль тормоза закрутив регулировку на штоке до упора. Драйв-тест показал, что все переделки оправдываются на 100% и кроме восторга других эмоций не выявлено.

Штатную конструкцию оставил на месте. на всякий случай 🙂

Благодарности: NivАndy, Adver, V(ery)B(ad) 31512, Cyril_69. наверх

Источник

Переделал педаль газа уаз 469

svh701 27 сен 2010, 19:42

кто педаль газа на трос переделывал ?

ale 28 сен 2010, 09:43

кто педаль газа на трос переделывал ?

svh701 28 сен 2010, 18:36

кто педаль газа на трос переделывал ?

nyn 02 окт 2010, 10:55

кто педаль газа на трос переделывал ?

svh701 06 окт 2010, 10:23

кто педаль газа на трос переделывал ?

Санчелло 06 окт 2010, 16:28

кто педаль газа на трос переделывал ?

svh701 06 окт 2010, 16:29

кто педаль газа на трос переделывал ?

svh701 06 окт 2010, 16:31

кто педаль газа на трос переделывал ?

samopal.ru 10 дек 2010, 00:41

кто педаль газа на трос переделывал ?

Ринат 10 дек 2010, 12:49

кто педаль газа на трос переделывал ?

Bobo 10 дек 2010, 13:09

кто педаль газа на трос переделывал ?

Тракторист 10 дек 2010, 17:48

кто педаль газа на трос переделывал ?

Ринат 10 дек 2010, 19:47

кто педаль газа на трос переделывал ?

Flanger 10 дек 2010, 21:51

кто педаль газа на трос переделывал ?

samopal.ru 11 дек 2010, 11:49

кто педаль газа на трос переделывал ?

Flanger 11 дек 2010, 11:57

кто педаль газа на трос переделывал ?

svh701 10 ноя 2011, 20:11

кто педаль газа на трос переделывал ?

Andrey-Tomsk 10 ноя 2011, 20:45

кто педаль газа на трос переделывал ?

Сергей GS 11 ноя 2011, 02:28

кто педаль газа на трос переделывал ?

Пал Саныч 11 ноя 2011, 11:27

кто педаль газа на трос переделывал ?

svh701 13 ноя 2011, 11:15

кто педаль газа на трос переделывал ?

Сергей Михайлович 14 ноя 2011, 23:16

кто педаль газа на трос переделывал ?

svh701 15 ноя 2011, 20:05

кто педаль газа на трос переделывал ?

Сергей Михайлович 15 ноя 2011, 22:04

кто педаль газа на трос переделывал ?

svh701 15 ноя 2011, 22:54

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Переделал педаль газа уаз 469

Короче , ребят..такая тема..купил уаза 469б. 1981 года..

педали. педали у него из кузова..тоесть стоит нижний блок который крепится к раме. хотелось бы всю эту конитель перенести в салон..есть блок для педалей в салоне , но нет там газа ..он остаётся..
1 педаль газа хочу пееделать что и как сделать надо. что менять придётся
2 тормоза..мне кажется придётся менять главный тормозной. кстати хода педали нехватает и моя коровка совсем не останаливается и я как камикадзе.
3 если ставить эту рамку педалей которые в салоне..надо ли укреплять
пол и вообще как грамотно..раз и навсегда это сделать.

отлично блин. только вот проблема. я пацан не российский. а в алмате живу. у нас тут только два нормальных типа ездиют на уазах. у стальных японская шелуха..и они не переделывали.
и запчастей у нас не так много как у вас. то есть я щиток этот не найду.
вот такие пироги.

Чего ты заморочился? Педали подвесные или из пола — разница невеликая. Ездить можно и на том и на том. Кстати газа педаль в обоих случаях одинакова. Хочешь чего-то изменить — переделай газ на тросовый привод. Приятнее намного. Тормоза отрегулируй как положено и будет нормально тормозить, а не как корова.

Вот иди сюда:
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm

и скачай вот эти книжки:
Автомобиль УАЗ-469. Руководство по войсковому ремонту. МО 1983г. (12Мб в формате DjVu)
Автомобили семейства УАЗ-469. Руководство по эксплуатации. МО 1985г (3Мб в формате DjVu)
Автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б. Техническое обслуживание и ремонт. Орлов, Варченко. 1976г. (6,5Мб в формате DjVu)

ежели ты этого до сих пор не сделал. Там как раз и про нижние педали и про их регулировку.
А то что нижняя педалька сцепления мягче — это точно: мне тут довелось на газельке прокатиться, так на ней на сцепление приходилось давить сильнее, чем я давлю у себя на тормоз без ВУТа, когда торможу «в пол».

Ну если поставишь ГТЦ нового образца, то куда денешь аккумулятор, если как на новом вправо, то куда девать печку, короче проблем больше чем достаточно. Была у меня такая авта 1973 года педали нестал переставлять. Поставил ВУТ от ГАЗ-53 и делитель от ГАЗ 24. Кстати педаль сцепления, которая из пола мягче и легче, подвесной. А про газ тросиком верно гутарят.

У меня УАЗ 76 г.в. педали переделаны, ВУТ АДС, газ педалька от классики привод тросик. Печька Н.О. Место старой печьки акум. Кому надо продам совсем не дорого педальный узел с ВУТ и всеми делами, также есть печька в сборе Н.О.(все снято с машинки 94 г.в.)

Спасибо ребят советов много. тогда так и сделаю как говорите с этим тросиком газа. а вот рамка у меня на которой педали тормоза и сцепления есть. только вот переделывать видимо придётся. не хочу чтобы лишнее железо мешало правой ноге. будет стоять а то между газом и тормозом. так и перепутать в пару секунд.

поражаюсь кто такую рамку сделал. балбесы. видимо кулибины местные)

УАЗ 1973 года. были педали в полу. ставил подвесные. педальный узел УАЗ в сборе. на кузов со стороны салона надо плиту приваривать для усиления — обязательно. ВУТ — я не ставил, считаю, что не нужен он УАЗу, газ — тросик от ВАЗ 2108, кронштейн приварил к крышке клапанов, как на восьмёрке. ну и к педальке тоже крепление троса приварил. печка штатная на старом месте. аккумулятор сначала в салоне стоял, потом вварил рамку в левый брызговик. естественно усилил уголком — закрепил брызговик к кузову. вот и всё, не так сложно, как кажется.

Насчет ВУТ это ты зря. У меня по весне накрылся старый, так ужас было а не езда, машин вообще не тормозил, а с новым по привычке(как со старым) нажав педаль, чуть стекло не вышиб лобовое

и еще если педали переносить и ставить ВУТ то надо тормозныые щиты передние поменять на усиленные и задние тормозные цилиндры на меньшего диаметра,точно не помню толи 28 мм толи 25 мм.

задние рабочие менял, а вот щиты передние не трогал. Серьги у меня впереди и щиты старые была тема, что что там закрутит, фигня все это я сезон на белке проездил (представляете какие это маховики). Все на месте, не чего не закрутило, ничего не сломало.

Источник

Переделал педаль газа уаз 469

вы уж определитесь с какой педали нога больше соскакивает?
с напольной или подвесной?
мне кажется напольная лучше.
Напольная лучше если твой рост не более 175см. А вот для тех кто повыше, ее хотябы передвинуть вперед на4-5см. А вообще напольная по эргономике лучше потому, что ее легче фиксировать ногой в не до конца выжатом состоянии, подвесная лучше потому, что мягче, и до отказа ее выжать легче, но вот зафиксировать ее в положении «посредине» тяжело, минут 20-нога отваливается. Потому советую всем ставящим подвесную педаль оставлять «круиз-контрольную» тягу, колдовать придется правда над приводом дроссильной заслонки, но оно того стоит. Наверное.

еще кое что. на трассе если постоянно педаль в пол, то подвесная лучше по эргономике. напольную педаль в этом положении долго не продержишь.

Так а зачем держать педаль в пол на трассе для ентого и есть «круиз-контрольная тяга»?
«круиз-контрольная тяга». ты на ней ездишь? Лично я больше 5 минут не могу на ней ехать, сказывается надобность ее отпускать иногда.
Вобщем споры ети безконечны. В принципе ты канечно прав, я тоже прав, это кому как. Если смортеть на эргономику то.
ИДЕЯ У МЕНЯ. Кто имеет опыт вождения БАТОНА и ГАЗЕЛИ. скажите нам какая педаль удобнее напольная или подвесная? посадка водителя в этих машинах почти похожа.
И РЕШИТСЯ ЭТОТ СПОР. Но каждый всеравно останится при своем:-(

Хотя конечно насчет тяги я погорячился. ею только холостые на непрогретом маторе регулировать.

. «круиз-контрольная тяга». ты на ней ездишь? Лично я больше 5 минут не могу на ней ехать, сказывается надобность ее отпускать иногда.
ИДЕЯ У МЕНЯ. Кто имеет опыт вождения БАТОНА и ГАЗЕЛИ. скажите нам какая педаль удобнее напольная или подвесная? посадка водителя в этих машинах почти похожа.

Я да, езжу, а что нельзя? Я на дороге в шашки не играю, а по трассе часа два пилить под 90-сто удобнее на тяге. Надо скорость сбросить-сцепление выжимаю, добавить — жму газ.
Насчет ИДЕИ — я езжу на газели и на головастике.Насчет посадки -мне удобнее сидеть в головане. Никакого преимущества подвесных педалей я лично не обнаруживаю. И вообще на мой вкус основная проблема в головастике(или буханке) не в педалях а в руле.
А еще у напарника бэха-пятерка у нее тоже газ напольный, и ведь как ни странно, никто не норовит ее на подвесную заменить.

Источник

Оцените статью