Переделка дисков для уаз

Переделка дисков для уаз

самый часто задаваемый вопрос в этом разделе -«возможно ли установить шины или диски . » на ту или иную машину и что для этого нужно сделать. Предлагаю в этой теме выкладывать реальные примеры установки, что бы облегчить жизнь тем кто только задумывается об установке увеличенных шин или хочет изменить диаметр, ширину или вылет дисков и сомневается в правильном результате.

Выглядеть пост должен примерно так: Уаз (указываем модель), мосты (указываем тип), тормоза (указываем тип), указываем есть ли лифт кузова, подвески, резка арок, шины (указываем производителя) размер 33/12,5/15, диски (указываем производителя) диаметр ..», ширина..», вылет.. , резюмируем конечный результат и желательно вешаем фото.

В теме только информация без обсуждения. Спасибо за понимание.

Цитирую пожелание от Алексей86rus — » все вопросы к обладателям тех или иных колес только в личной переписке.»

За первичное нарушение правил темы буду Банить на день, за систематичное на месяц.

любой вопрос можно задать в прикреплённой теме http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72983

Пока пусть будет так, в будущем тема будет почищена, кроме тех постов что несут полезную информацию. Данная тема сделана именно для новичков на форуме.

Ещё раз прошу, только информация без обсуждения иначе ничего не возможно будет найти. Спасибо за понимание.

Уаз 31512 (с мет. крышей)
рессоры: перед 8 листов, зад 9 штатно(!)
лифт кузова-2 дюйма.
лифт подвески: перёд-2дюйма, зад-0
мосты: вояки
передние дисковые тормоза ОТАД (суппорта ГАЗель)
шины: Nokian VATIIVА MT 35/12,5/15
диски: КРамЗ «Рейтинг» 8.00×15, ET -25

примечание:
при загрузке задка, на кочках немного трут задние арки (видно на фото). надо резать, или добавлять проставки (рессора-рама)
передние арки-все гуд!

УАЗ 31514
Мосты: Вояки (Редукторные)
Тормоза: Стандарт (барабанные)
Лифт: Лифт кузова 5см, задняя рессора 8см (проставка)
Шины: Interco Super Swamper SSR 32/11,5 R15
Диски: Амирикосы (китайского производства) 15х8 ЕТ -19

Доволен комбинацией на все 100%, только ещё плюсом обрезал на задних арках буртик, при загруженом задке цыпляло.

УАЗ 3962. Мосты — колхозы, тормоза барабанные. Лифт кузова 1 дюйм профильной трубой 40х25х2мм поперёк рамы.
Задняя подвеска: рессоры 13 листов + пружины.
Передняя подвеска: рессоры 15 листов.
Резаны арки и проварены профильной трубой 20х40.
Колёса BF Гудрич, м/т, км2 31/10,5/15.
Диски кованые КРАМЗ, ширина 8″, вылет 0.
http://s008.radikal.ru/i303/1012/74/9ceafe149f2bt.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i303/1012/74/9ceafe149f2b.jpg.html) http://s47.radikal.ru/i115/1012/5d/9aecca04e99ft.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1012/5d/9aecca04e99f.jpg.html) http://s43.radikal.ru/i100/1012/62/fc9517f35b4et.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1012/62/fc9517f35b4e.jpg.html) http://s008.radikal.ru/i306/1012/db/bd006d76554at.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i306/1012/db/bd006d76554a.jpg.html)

Сейчас ещё и бампер самодельный с танковыми фарами ближнего света, но это не в тему. Завтра подробнее сфоткаю, ибо ночь сейчас.
ЗЫ. Фоткать сегодня нечем! Не могу телефон с компом согласовать. (((
Вот осенние.
http://s04.radikal.ru/i177/1012/b0/17dfc6a94885.jpg (http://www.radikal.ru) http://s003.radikal.ru/i201/1012/c4/15c47256cd1b.jpg (http://www.radikal.ru)
Последняя фотка с ДР Уазбуки.

дублирую пост «Сергея Андреевича»:

УАЗ 469, 31512, 31514, 31519. Военные мосты:

Максимальный размер колес без переделок: 31х10.5″

Диски:
ширина 7″-8″;
радиус 7.5″ (Более привычное обозначение диаметр 15″)
вылет +10. +15мм
Отверстия 5х139.7мм диаметр отверстия 14мм.

Фотоотчёт по установке дисков с вылетом -10, на стандартный хантер, может кому пригодится, сам долго сомневался не будет ли где задевать, отзывов не нашёл ну и вобщем взял на свой страх и риск.
Диски ВСМПО Меркурий 16 диаметр, вылет -10 на резине Cordiant OffRoad 225/75.
Вобщем ставить можно, при диагональном вывешивании колёса не задевают, но только в том случае если резина не шире 225мм, шире уже будет задевать.

http://i016.radikal.ru/1012/f9/300a50ff934a.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1012/da/ab69cc71c620.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1012/6d/3bee403506af.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1012/20/e9d227aed516.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/1012/8c/7d3199a1612a.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1012/e3/574caa782385t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1012/e3/574caa782385.jpg.html)

Уаз Хантер,
мосты: Барс
лифт кузова: 65мм
подвеска: перед пружины лифт 6см, зад малолистовая (3шт) рессора, прставка 70 мм.
кузов: порезаны арки, наварены расширители, к ним приклепаны резиновые расширители
шины: ProComp XT, 35/12.5 р16
диски: литье 8х16 ЕТ+20

Ничего нигде не цепляет при любом положении колес и ходах подвески.

Аз 469. Мосты гражданские с ГП ГАЗ21. Лифт 5 см, арки резаны. МАксисы 33х11,5 на разваренных уазовских дисках, нигде не трут- но это предельный допустимый размер, 35 уже не встанут. ДВС РД28, рессоры усилены, 2 амма на колесо.

продублирую.
УАЗ 469, двс РД26, КПП мазда бонго, мосты гражданские с самоблоками, ГП от ГАЗ21, два амма на колесо, рессоры усилены, лифт 5 см, арки резаны. Резина максис мудовая на расшитых дисках УАЗ 33х12,5 на 15- это предельный размер, чтобы без переделок дальнейших.

Уаз 3151 (с мет. крышей)
рессоры: перед 8 листов, зад 9
лифт кузова 2″.
лифт подвески: перед 2″, зад 2″
мосты: военные
тормоза: барабаны
шины: TSL 36/13 r16
диски: WHEELS 5*139,7 8″/16R ET -19

хорошая темка. Когда мы начинали.. Всех пытали. Шокуда:confused:встанет:confused:не

УАЗ-469new
Мосты — колхозы с дисковыми тормозами.
Сзади газелевские серьги(никак не поменяю на проставки). Заднее крыло подрезано по окантовку.
Диски: USWeels 8×15 ET -19. Шины: Форвард Сафари 500. Заявленный производителем размер 31\10.50-15.
http://s61.radikal.ru/i172/1101/53/8d2ee60b7700.jpg (http://www.radikal.ru)

З.Ы. Передние суппорта подпилены.

УАЗ 31519
резина Federal Couraga 31*10.5 диски Zepp -35, ширина 8. арки вырезаны

симекс 36, диски разварки, параметры не мерялись. + лифт кузова 6см, проставка рама рессора зад 5см

Может кому будет интересно GMS Yokon 94года
Лифт кузова 3 дюйма,задняя подвеска 1,5 дюйма+2 доп.листа от ГАЗ-53,передняя подвеска 2 дюйма.
Резина 35/12,5/15 Ёка М/Т на дисках J8,5 вылет -10.

УАЗ-469new, Simex ET 32×10.50-15, Диски Слик 8J ET -25. Лифта нет. Военные мосты. Подрезаны задние крылья. Сзади газелевская серьга (никак не заменю на проставку).

Гудрич КМ2 305х70г16
диск 8 г16 -20
лифт кузова 60мм
серьги газель
как видно нужна резка задних арок
http://photo.qip.ru/photo/naigt/150895547/large/168130565.jpg (http://photo.qip.ru/users/naigt/150895547/168130565/)

УАЗ Патриот
Проставки рама-рессора 6 см
Мерсовские пружины, проставки под пружины 3 см
Подрезаны передние арки со стороны кабины
Подрезаны нижние углы пластикового бампера
Колеса TSL 13\33-16 (реальные размеры 315 мм 33.4″) , диски Слик 8х16 ЕТ0
Цепляет немного в задних арках и за аммортизатор при вывешивании, не критично.
Прет как танк.
http://s008.radikal.ru/i305/1104/01/723fbdfde3db.jpg (http://www.radikal.ru)

Буханка 39099 «Брунгильда»

Мосты колхозники. Вырезаны арки полностью, лифт кузова 65мм.
Диски 16*10 вылет -40.
Шины ФБел-160м

Буханка 39099 «Брунгильда»

Мосты колхозники. Вырезаны арки полностью, лифт кузова 65мм.
Диски 16*10 вылет -40.
Шины ФБел-160м

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=76106&d=1304310495Колхозы до сих пор живые?

Колхозы до сих пор живые?

Живы. Потом будем посмотреть.

BFGoodrich A/T 285/75/R16, диски 8″ ET -19 + проставки (расширители колеи 7мм) итого вылет колес ET -26. Что делалось. Делалось немного. Лифт подвески около 14-16 см перед (пружины Tough Dog усленные, +50мм, проставки полиуретан 60мм.), проставки под родные аммортизаторы — 100мм; зад — около 14 см, аммортизаторы «Газель». Лифта кузова НЕТ. Передний мост перенесен вперед на 17мм, срезаны передние брызговики, т.к. их крепления мешали при вывороте.
Поездил немного. Что добавил в работе: подрезал передний бампер и передние крылья, что ближе к салону — а то на вывороте при кочках цепляло. Сделаю фото, обновлю.

Удлиннил тягу панара. Мост встал на место, ровно по центру 😉 А то после лифта подвески явно «ушел» влево.

УАЗ 3962.
Мосты: колхозы.
Тормоза: перед Газель, зад Ваз 2112.
Лифт: кузов 10 см, передняя подвеска + 6 см ( пружины от Эль 200 обрезаны на два витка + штатная рессора), задняя подвеска + 6-7 см( пружины Соболь обрезаны на два витка + штатная рессора).
Диски: ширина 8, вылет -19, R15 + проставка 40мм.
Резина: Гудрич МТ 35, 12 R15 на фото, ставил Белку.
Арки обрезаны по максимуму, из дверей вырезан кусок 5 см.

С 35 Гудричем и Белкой на диске -44, 10 при любых маневрах ни где не цепляет.

Передние суппорта запилены.

31514, Бодилифт 4см, передние рессоры почти плоские, задние также изрядно просевшие.
штатные штамповки
резина Я-192
http://i040.radikal.ru/1102/d9/4db197f49763.jpg

Диски хз чьи 15х7.5j ЕТ3
резина Federal Couragia M/T 31х10.5″

Ровностоящих фоток нет 🙂

Уаз 469 1976г.в.лифт: кузов-50, подвеска-100
мосты военные
тормоза впереди дисковые
диски 10J R-15 ет-44 колеса BF Goodrich 33×10.5 R15
http://uazoffroad.users.photofile.ru/photo/uazoffroad/200682033/large/208301681.jpg

Уаз 31512 1992г.в. лифт кузова 13 см.
мосты колхозы
тормоза везде барабанные
диски 8J R-16 ет-19
колеса ФБеЛ-160м 35.5х12.5 R-16
http://uazoffroad.users.photofile.ru/photo/uazoffroad/200682033/large/208282300.jpg

Хантер, мосты Спайсер, передний тормоз дисковый, зад — барабан.
Фото (245-75-16) полный сток, резина 245\75 R16 BFG MT на штатных дисках КиК УАЗ 16х7 ЕТ 35. Ничего нигде не терло.

Фото (265-75-16) Лифт 4 см. Диски Rock Crawler (ProComp Wheels) 16х7 ЕТ 12, резина BFG MT 265\75 R16
Чиркал зад при нагрузке )уже при 1-м пассажире сзади) и при диагональных вывесах. При установке на перед пришлось стачивать «болгаркой» скобу тормоза, примерно на 0.5-0.8 см, т.к. диск не налезал до конца.

Фото (с проставкой) Лифт 4 см, колеса те же, установил проставку рама-рессора 50 мм. Чирканья ушли, диагональные вывесы не цепляют.

После этого был куплен прицеп и принято решение установки 4-х листовых рессор. Жопа поднялась еще см на 3, ну и до кучи установка пружин Килен и аммов Токико, в итоге общий подъем, относительно рамы (замер от верхних краев колеса до арки), увеличился примерно на 4 см. (фото под рукой нет). Ничего нигде не чиркает даже теоретически, но по пересеченной местности стало ездить плоховато из-за жесткости машины (под грузом как баржа :))

Предлагаю модераторам закрепить эту тему в «важном», т.к. вопросы такие идут «через один на второй»

Стандартный УАЗ Хантер, в брезенте. Без лифта и всего остального. Даже сохранены пластиковые подкрылки. Ничего не шкрябает и не трет. Диски родные штамповки. Прет по говналину и колеям как локомотив. Потрассе можно смело валить 120.
Резина SIMEX JUNGLE TREKKER в размере 31х9.5R16 (245/80R16).

Источник

Переделка дисков для уаз

Страница 1 из 39 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

самый часто задаваемый вопрос в этом разделе -«возможно ли установить шины или диски . » на ту или иную машину и что для этого нужно сделать. Предлагаю в этой теме выкладывать реальные примеры установки, что бы облегчить жизнь тем кто только задумывается об установке увеличенных шин или хочет изменить диаметр, ширину или вылет дисков и сомневается в правильном результате.

Выглядеть пост должен примерно так: Уаз (указываем модель), мосты (указываем тип), тормоза (указываем тип), указываем есть ли лифт кузова, подвески, резка арок, шины (указываем производителя) размер 33/12,5/15, диски (указываем производителя) диаметр ..», ширина..», вылет.. , резюмируем конечный результат и желательно вешаем фото.

В теме только информация без обсуждения. Спасибо за понимание.

Цитирую пожелание от Алексей86rus — » все вопросы к обладателям тех или иных колес только в личной переписке.»

За первичное нарушение правил темы буду Банить на день, за систематичное на месяц.

Источник

Переделка дисков для уаз

Страница 1 из 39 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

самый часто задаваемый вопрос в этом разделе -«возможно ли установить шины или диски . » на ту или иную машину и что для этого нужно сделать. Предлагаю в этой теме выкладывать реальные примеры установки, что бы облегчить жизнь тем кто только задумывается об установке увеличенных шин или хочет изменить диаметр, ширину или вылет дисков и сомневается в правильном результате.

Выглядеть пост должен примерно так: Уаз (указываем модель), мосты (указываем тип), тормоза (указываем тип), указываем есть ли лифт кузова, подвески, резка арок, шины (указываем производителя) размер 33/12,5/15, диски (указываем производителя) диаметр ..», ширина..», вылет.. , резюмируем конечный результат и желательно вешаем фото.

В теме только информация без обсуждения. Спасибо за понимание.

Цитирую пожелание от Алексей86rus — » все вопросы к обладателям тех или иных колес только в личной переписке.»

За первичное нарушение правил темы буду Банить на день, за систематичное на месяц.

Источник

Переделка дисков для уаз

Перекопал весь раздел но темы так и не нашел.

Заранее прошу прощения, если задам вопрос который тут регулярно задается.. тогда ткните дута носом..

Ну никакого faq по размерам дисков и резины не нашел. Какие размеры дисков и резины с завода И ДАЛЕЕ что на что можно менять, увеличить, уменьшать, без переделок и лифтов. Какие нюансы по литым дискам или кованным. Вылеты и прочая головная боль.

Планируется покупка 469new. Первым делом хочу сменить диски и резину. Машинка для путешествий, легких покатушек по лесам и куда не пролезут пузотерки.

Перекопал весь раздел но темы так и не нашел.

Заранее прошу прощения, если задам вопрос который тут регулярно задается.. тогда ткните дута носом..

Ну никакого faq по размерам дисков и резины не нашел. Какие размеры дисков и резины с завода И ДАЛЕЕ что на что можно менять, увеличить, уменьшать, без переделок и лифтов. Какие нюансы по литым дискам или кованным. Вылеты и прочая головная боль.

Планируется покупка 469new. Первым делом хочу сменить диски и резину. Машинка для путешествий, легких покатушек по лесам и куда не пролезут пузотерки.

Ну, как же так, ничего нет? :D:D:D
http://www.uazbuka.ru/wheels.htm — «Диски и шины для УАЗа»
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=54814&page=74 — Тут народ хвастается колёсами. Страниц море! Инфы тоже.

на 469new идут стальные диски r16 ширина 6,5 болтовка 5х139,7 вылет 40 Центр отверстие 108

штатно бывают еще литые диски R16 ширина 7 болтовка 5х139,7 вылет 35 (диски называются KиK УАЗ)

резина штатно К-153 или K-155 — обе 225/75 R16 бескамерные

можно поставить другую резину без переделок — максимум 235/85 R 16

Fry, вот это наверно я и хотел услышать! 😀

Спасибо. Я покапаюсь теперь что предлагает рынок. Буду тут спрашивать.

Еще раз спасибо!

А вот сразу! Правильно ли я понимаю, что резина для внедорожников немного по-другому подбирается. из-за протектора правильней смотреть полный диаметр колеса а не привычные параметры? Как в этом случае? Какой максимальный диаметр, чтобы не цепляло не за что, и как на него переходить, пересчитывать?

можно поставить другую резину без переделок — максимум 235/85 R 16

Т.е. 265\75\16 уже поставить нельзя? Будет задевать?

Из 15 что-то встанет? или суппорт будет мешать или барабан? Т.е. вариант диск поменьше, резина повыше?

Диск на r15 встанет — только с нулевым или отрицательным вылетом — резина уже будет торчать снаружи кузова

если резина не выше 235/75 r15 — достаточно расширителей

если резина диаметром больше — то боди-лифт, расширители, резка арок по вкусу.

Т.е. 265\75\16 уже поставить нельзя? Будет задевать?

будет задевать — в задней арке очень тесно

решение — боди лифт и т.п.

Всегда думал, что вылет надо выбирать тот, что рекомендует завод.. иначе меняются плечы, силы действующие на ступицы и подшипники и т.д. Разве нет? или к УАЗ это не применимо?

Для установки больших колес — необходимы диски с отрицательым вылетом — иначе никак.

Конечно ресурс мостов это не продливает (но не всё так печально).

Тут каждый сам выбирает.

Fry, вот это наверно я и хотел услышать! 😀

Спасибо. Я покапаюсь теперь что предлагает рынок. Буду тут спрашивать.

Еще раз спасибо!

А вот сразу! Правильно ли я понимаю, что резина для внедорожников немного по-другому подбирается. из-за протектора правильней смотреть полный диаметр колеса а не привычные параметры? Как в этом случае? Какой максимальный диаметр, чтобы не цепляло не за что, и как на него переходить, пересчитывать?

Шинный калькулятор поможет !

K-153 совсем плохая? Особо отзывов не могу найти.. Или сезон поездить можно? (без фанатизма если)

По асфальту можно и поездить

будет задевать — в задней арке очень тесно

решение — боди лифт и т.п.

Что бы без переделок, Ваше мнение какой типоразмер поставить 235\85\16 или 245\75\16 ?

Что бы без переделок, Ваше мнение какой типоразмер поставить 235\85\16 или 245\75\16 ?

я поставил, 235/85/16. по сравнению с и-502 машина стала реально выше, да и с виду отлично смотрится.

Резина Мудрич 35/12,5/15 встанет на родные уаз диски?

засунуть можно всё что угодно

если учеть что ширина родных 6″ а тут 12,5″ -резине будет не комфортно

Задам вопрос конкретнее. Приобретены Мудрич 35/12,5/р15. Лифт кузова 8 см, лифт подвески 2 см. Расстояние от земли до верхней кромки не подрезанного заднего крыла 88 см. Планируется подрезка арок и возможно подножек. Для чего делается для поездок на рыбалку по трудно проходимым местам степей, пашни и леса. Диски нужны с вылетом для расширения колеи. Какие диски необходимы для установки данных лаптей? поможите пожалуйста напишите циферки дисков.

У меня на такой же резине стоят 15х8 -19, бодик 10 см, рессора-мост 4 см, подрезаны арки около 5 см до арок не достает, спереди при сильном скрещивании остается не большой запас до внутреннего брызговика (пол передного пассажира или водителя), сзади около 1 см между внутренней стороной покрышки и кузовом, до рессор хороший запас. При меньшем вылете возможны контакты (или переносить отбойники), при большем вылете надо больше резать арки.

У меня на такой же резине стоят 15х8 -19, бодик 10 см, рессора-мост 4 см, подрезаны арки около 5 см до арок не достает, спереди при сильном скрещивании остается не большой запас до внутреннего брызговика (пол передного пассажира или водителя), сзади около 1 см между внутренней стороной покрышки и кузовом, до рессор хороший запас. При меньшем вылете возможны контакты (или переносить отбойники), при большем вылете надо больше резать арки.

Источник

Читайте также:  Плита кпп уаз 469
Оцените статью