Переделка глушителя уаз 469

Содержание
  1. увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя (Страница 1 из 5)
  2. Сообщений [ с 1 по 25 из 118 ]
  3. 1 Тема от savhanter 11.10.2011 23:35:44
  4. Тема: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя
  5. 2 Ответ от Савелий 11.10.2011 23:36:55
  6. Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя
  7. 3 Ответ от savhanter 11.10.2011 23:38:18
  8. Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя
  9. 4 Ответ от Kostaki 12.10.2011 00:15:14
  10. Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя
  11. 5 Ответ от Руслан81 12.10.2011 00:21:43
  12. Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя
  13. 6 Ответ от Kostaki 12.10.2011 01:01:42
  14. Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя
  15. 7 Ответ от Андрей 69 12.10.2011 01:04:05
  16. Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя
  17. 8 Ответ от Navigator 12.10.2011 06:40:51
  18. Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя
  19. 9 Ответ от MOHCTPOXOD 12.10.2011 07:11:51
  20. Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя
  21. 10 Ответ от igor4737 12.10.2011 07:13:24
  22. Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя
  23. 11 Ответ от chellenger79 12.10.2011 08:21:45
  24. Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя
  25. 12 Ответ от 077 12.10.2011 08:28:51
  26. Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя
  27. 13 Ответ от Руслан81 12.10.2011 08:51:04
  28. Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя
  29. 14 Ответ от Expert Alcorider 12.10.2011 09:32:36
  30. Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя
  31. 15 Ответ от чекеR 12.10.2011 09:50:01
  32. Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя
  33. 16 Ответ от MOHCTPOXOD 12.10.2011 10:31:34
  34. Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя
  35. 17 Ответ от shaman 12.10.2011 10:44:43
  36. Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя
  37. 18 Ответ от savhanter 12.10.2011 10:52:08
  38. Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя
  39. 19 Ответ от savhanter 12.10.2011 10:54:03
  40. Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя
  41. 20 Ответ от Базя 12.10.2011 10:56:46
  42. Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя
  43. 21 Ответ от MOHCTPOXOD 12.10.2011 10:58:23
  44. Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя
  45. Переделка глушителя уаз 469
Читайте также:  Уаз патриот плафон освещения салона нового образца

увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя (Страница 1 из 5)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 118 ]

1 Тема от savhanter 11.10.2011 23:35:44

  • savhanter
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.08.2011
  • Сообщений: 28

Тема: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

здравствуйте миролюбивые форумчане! как добавить мощности двигателя на уазик заменой приемной трубы, реконструкцией глушителя? был в магазине там один джипер сказал что меняешь приемную трубу на зиловскую -в интернете много подобных предложений поищи. а где искать то подскажите?

2 Ответ от Савелий 11.10.2011 23:36:55

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

нехватает что ли??

3 Ответ от savhanter 11.10.2011 23:38:18

  • savhanter
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.08.2011
  • Сообщений: 28

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

едет максимум 80 разогнать бы до 100 и мысли о продаже пропалибы

4 Ответ от Kostaki 12.10.2011 00:15:14

  • Kostaki
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 734

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

не в глушителе дело во первых, а во вторых как бывший стрит рейсер скажу, что для увеличения пропускной способности мотора путем изменения выхлопной системы дают копеечный результат, все должнобыть в комплексе т. е. изменение впускной системы, изменение фазы открытия и подъема клапанов, увеличение впускных и выпускных каналов и т.д. . а это не малые капиталловложения. Если УАЗ не может ехать выше 80 км/ч искать надо причины — мотор, мосты скорее мотор капиталочку просит или карб новый. Мотор какой у него?

5 Ответ от Руслан81 12.10.2011 00:21:43

  • Руслан81
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 24.11.2008
  • Сообщений: 8660

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

Бред! Можно чуточку на 5% прибавить еси выпускную по больше и по прямее, да впуск без фильтров и с рессивером, в сумме может лошодей 5 и наберется, не больше!

Читайте также:  Уаз патриот пикап салон сзади

6 Ответ от Kostaki 12.10.2011 01:01:42

  • Kostaki
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 734

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

Это я бред написал!? да от выхлопа шуму больше чем процентов, данные, которые ходят ввиде слухов про 5% взялись от европейских авто, которые с конвеира задушенные выходят, а наши моторы и особенно УАЗ прямой трубой не вылечишь

7 Ответ от Андрей 69 12.10.2011 01:04:05

  • Андрей 69
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27.12.2010
  • Сообщений: 5178

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

здравствуйте миролюбивые форумчане! как добавить мощности двигателя на уазик заменой приемной трубы, реконструкцией глушителя? был в магазине там один джипер сказал что меняешь приемную трубу на зиловскую -в интернете много подобных предложений поищи. а где искать то подскажите?

А с колектором что будешь делать?

8 Ответ от Navigator 12.10.2011 06:40:51

  • Navigator
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 1915

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

мое мнение ничего глушитель видимого не даст!!если не едет больше 80 значит проблемы в самой машине!если хочеш приезжай посмотрим!

9 Ответ от MOHCTPOXOD 12.10.2011 07:11:51

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

как добавить мощности двигателя на уазик заменой приемной трубы, реконструкцией глушителя?

Хромированная насадка на кончик даёт 10-15 сил!

едет максимум 80 разогнать бы до 100 и мысли о продаже пропалибы

Ну это надо не глушитель дорабатывать а неисправность искать.

10 Ответ от igor4737 12.10.2011 07:13:24

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20052
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

Комплексный подход тут нужен.

11 Ответ от chellenger79 12.10.2011 08:21:45

  • chellenger79
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 08.03.2010
  • Сообщений: 598

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

savhanter,
а какой мотор стоит?

12 Ответ от 077 12.10.2011 08:28:51

  • 077
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 15.10.2010
  • Сообщений: 1299

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

Переделав полностью выхлопную трубу! Уаз стал ехать получше!

13 Ответ от Руслан81 12.10.2011 08:51:04

  • Руслан81
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 24.11.2008
  • Сообщений: 8660

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

Значок Мерседеса дает прибавку в 5-7 лошадиных сил!

Нет я не про тебя!

14 Ответ от Expert Alcorider 12.10.2011 09:32:36

  • Expert Alcorider
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, центр.
  • Зарегистрирован: 02.10.2009
  • Сообщений: 6149

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

Прибавку дает или нет х.з. а вот кажется шо быстрее прет это 100%, а это главное. Обреж глушак и отсоедени спидометр.

15 Ответ от чекеR 12.10.2011 09:50:01

  • чекеR
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 27.05.2011
  • Сообщений: 3100

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

Да, какой моторчик стоит, так и не ответили.
Так если надо , что бы Уазка savhanter летел, так это не к джиперам надо с такими вопросами обращаться.
По моему, езда на вне дорожной резине , особенно на тракторах, на Уазе 80-90 км вполне хватит, главное что бы в леску нужной мощи хватало крутить колесики. Я имею в виду тягу, а то приезжают на хантерах инжекторных, в горы, (просто стандарт даже берем) и где едет простой 402 карбюраторик, 409 почему то не тянет в горах и моментально зарывается. Мощность, а не та которая нужна.

16 Ответ от MOHCTPOXOD 12.10.2011 10:31:34

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

Так если надо , что бы Уазка savhanter летел,

Чтобы летел, нужно сбросить его со скалы

17 Ответ от shaman 12.10.2011 10:44:43

  • shaman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ильский- Ямал, Новый порт
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 2070

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

MOHCTPOXOD, как то злобно все это мож просто пару неисправных газовых балонов и в нужный момент закурить? Вот тогда точно полетит

18 Ответ от savhanter 12.10.2011 10:52:08

  • savhanter
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.08.2011
  • Сообщений: 28

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

дв родной 414 капиталку делал прошлым летом . давление при обкатке было 3 шас 1,5-2

19 Ответ от savhanter 12.10.2011 10:54:03

  • savhanter
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.08.2011
  • Сообщений: 28

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

Переделав полностью выхлопную трубу! Уаз стал ехать получше!

как чсертеж схема или на пальцах расскажи?

20 Ответ от Базя 12.10.2011 10:56:46

  • Базя
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.12.2009
  • Сообщений: 1578

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

savhanter, Какой двигатель

21 Ответ от MOHCTPOXOD 12.10.2011 10:58:23

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

Да ну просто мне кажется что соотношение затрат труда и денег на весь этот тюнинг не соответствует полученному результату.

Если имеется в наличии старый ИСПРАВНЫЙ УАЗ, динамика которого не удовлетворяет, есть 2 рациональных пути:

1) Если денег мало, то можно спилить с ГБЦ 3.5мм, перейдя на 92-ой бенз и установив 2-камерный (лучше) Солекс или другой 2-камерный карб, имеющийся в наличии. Бюджет 5-10 тыр, разница динамики весьма заметна, хотя и не удовлетворительна на мой взгляд. Всё же обгоны фур не слишком безопасны.
2) Увеличить мощность кардинально в 2 раза путём установки двигателя ЗМЗ 406-го семейства. Сам двиг выбирать исходя из передаточных чисел мостов и размера колёс. Но бюджетнее всего как правило получается 406-ой т.к. их дёшево купить со всем инжекторным обвесом со старой ГАзели/Волги или со старой газелью/Волгой в сборе тыр за 25-30. Плюс к этому колокол 409, диск сцепления с шлицевой ступицей под старую коробку и ещё кое-чего по мелочи на вкус.

Источник

Переделка глушителя уаз 469

А кто-нибудь пробовал выбивать центральную перегородку из родного УАЗовского глушителя? Есть ли смысл? Работать стал намного громче?

PS Из детства помню, после похожего «тюнинга» на мотоцикле о-очень остался доволен. И шуму особо не прибавилось.

Значит вот так вот мои переделки опустили, пользуясь моей болезнью и отсутствием интернета 8) .
Постараюсь ответить не срываясь на матерные слова 😀 😀 😀

Цитирую утверждение 1:
«Выбивать перегородку, ставить прямоточный «спортивный» глушитель, даже свободный выпуск (вообще без глушителя, приёмной трубы и выпускного коллектора) — всё, пустое занятие.»

Утверждение 2:
«Согласен, выдыхать двигатель будет свободнее.»

Между утверждениями 1 и 2 уже есть противоречие не правда ли?

Утверждение 3:
«А вдыхать? Чтоб хорошо выдохнуть, надо хорошо вдохнуть! Несможет двигло выдохнуть больше чем вдохнул, как не крути.»

Утверждение 3 приводится как доказательство утверждения 1. Но Уважаемый Виктор не кажется ли Вам, что вдох и выдох разные вещи? Если на Вас надеть противогаз и заткнуть на нем выпускной клапан как Вы себя будете чувствовать? С полной грудью воздуха который не сможете выдохнуть? А чего Вам 😀 — грудь то большая вдыхайте да вдыхайте, а мы Вам впуск настроим, чтоб больше воздуху поступало, а?

И далее исходя из ложного утверждения 1 формируется вывод:
«Так, что всякие «простые» переделки выпускной системы — моральное увеличение мощности двигателя, нежели физическое»

Не буду оспаривать построение фразы — сразу видно, что занимался этим военнослужащий советской армии в звании прапорщика,-«Копать от забора и до обеда».
Перестрою фразу так, чтобы она была всем понятна: «Господа не занимайтесь переделками выпускной системы при помощи подручных средств, все равно добьетесь только морального удовлетворения, а не реального прироста мощности двигателя»
Во первых то, что переделки простые вовсе не значит, что они не приносят результата. Результат подтверждают не только мои теоретические умозаключения, но и практический опыт как минимум троих здесь присутствовавших человек (меня, Segana, и Tokh-и)
Во вторых присутствующие здесь господа добиваются данной переделкой не только увеличения мощности(обычно под ней понимают максимальную мощность), но и увеличения крутящего момента во всем
диапазоне оборотов, увеличения диапазона оборотов, улучшения топливной экономичности, а также увеличения уровня шума 😆
В третьих мой девиз «дешево надежно и практично, пусть даже и не очень эстетично» и в данном случае он идеально подходит под ситуацию.

И чего я так разошелся? Прошу никого не обижатся 😀

15 см. Диаметр входа такой же, а выхода 65 мм!
В магазине сравнивал два, Один был с перегородкой песередине, другой без, код у обоих совпадал. Может брак? Взял с дырой. Получил полное «окружение звуком» — на 8 цилиндров. через 1000-1500 км вроде пригорает — звук стал потише, а может я привык.продолжаю модернизацию.
Про настроенный выхлоп.
на 417-й какой коллектор ставить?от 421 или 402?другой?а «настройка» получается разной длинной труб?объёмом глушителя/резонатора? а на каких оборотах?
подобную Разработку может позволить себе Рамус, в гараже это не возможно.

k76 — С Днём Победы.

«Про настроенный выхлоп.
на 417-й какой коллектор ставить?от 421 или 402?другой а»настройка» получается разной длинной труб?объёмом глушителя/резонатора? а на каких оборотах?
подобную Разработку может позволить себе Рамус, в гараже это не возможно.»

Настройку обоих коллекторов получают подбором длинны и сечения труб, исходя из заданных оборотов двигателя, объёма цилиндра, диаметра клапана и т.д. Рассчитав теоретически, доводят на «живом» автомобиле. Стандартные коллектора для этого не подходят — по определению. Глушитель не ставят вовсе, если только резонатор чтоб поднять эффективность системы на нерасчётных оборотах.
В гараже — можно изготовить систему, если знаешь — как, и если есть — чем.
Рамус — кто, что это?

У меня на ГАЗ-69 стоит только резонатор от ГАЗели и усе. Повышенного шума выхлопа нет и занимает резонатор мало места.

P.S. Двигатель 451МБ.

«Нда! Я конечно не писатель, но и не прапорщик. Я механик, гонщик, каскадёр — и всё это в одном «противогазе».»

Значит остальные мои выводы Вы не оспариваете?

«Так что у меня имеется не только опыт, но и соответствующее оборудование на котором можно проверить «теоритические умозаключения».»

Если уж Вы цитируете, то цитируйте правильно, я не позволил себе исказить ни одного Вашего слова.

«Кстати про противогаз — сравнение некорректное, но раз такие вот ассоциации, то я ими и воспользуюсь для объяснения: противогаз тоже расчитывали, чтоб человек выдохнуть мог, и двигатель расчитан так, чтоб выпуск соответствовал впуску. Речь-то шла о том, что делать надо всё вместе иначе смысла не будет. И это не моя теория — замеры на приборах показали, что никакого увеличения мощности нет и не предвидится.»

Как раз тот случай, когда неправильное построение затрудняет понимание фразы людьми ее читающими.
Итак что мы видим следующие утверждения:
1) Я применил некорректное сравнение про противогаз (правда не говорится в чем некорректное, но это не важно, главное, что Все видят, что я веду некорректный диалог)
2) Двигатель рассчитан так, чтобы имеющаяся система выпуска покрывала потребности двигателя
3) Исходя из утверждения 2) имеет смысл увеличивать возможности системы выпуска, только при увеличении возможностей системы впуска
4) Замеры на приборах (!) показали, что никакого увеличения мощности нет и быть не может (правда не говорится какими приборами кто, где и что мерял и что с чем сравнивал и какие результаты получил, но это уже нюансы, главное, что я посрамлен 😆 )

На утверждения 1) и 4) отвечать не буду — и так все ясно.
На утверждение 2) отвечу так — блажен кто верует, видел я одного человека, который верил, что шильдика УАЗ достаточно, чтобы проехать везде, потом его 20 человек не могли вытолкать 😀 . Даже если конструктор все расчитал правильно, еще имеется жизнь, которая вносит свои коррективы, -«Алло директор, это старший мастер, у нас труба нужного диаметра кончилась, что делать? Понял, берем меньшего. А еще станок сверлильный забарахлил, что? сверлить в два раза меньше отверстий? Все равно заказчик не увидит? хорошо приступаю»

На утверждение 3 отвечу так «Всякая синица — птица, но не всякая птица — синица», что в переводе с японского означает: При всяком увеличении возможностей впуска стоит увеличивать возможности выпуска, но это не значит, что нет повода увеличить возможности выпуска без увеличения возможностей впуска.

На утверждение 4 все же отвечу: Виктор Вы все время подразумеваете, что целью УАЗовода является увеличение мощности(если я правильно понимаю максимальной мощности) двигателя. Типичный УАЗовод является простым обывателем, а не гонщиком и каскадером в одном противогазе. Сама по себе максимальная мощность ему нафиг не нужна. Ему нужен крутящий момент в широком диапазоне оборотов, топливная экономичность, большой ресурс и надежность двигателя.
Кстати я в описании своих переделок всегда говорю о плюсах и минусах данного технического решения, тогда как Вы подбивая широкие слои общественности на настроенный впуск и выпуск не предупреждаете о том, что вся эта настройка резонирует только в узком диапазоне оборотов и получается специфический гоночный двигатель, не пригодный для повседневной жизни.

Так что поясните в чём собственно заключается практический опыт Ваш лично и трёх здесь присутствующих?

Собственно об этом было написано в моей статье «Рассказ про УАЗ», но специально для Вас я повторюсь. Мой двигатель после выбивания перегородки из глушителя перестал задыхатся, улучшилась тяга на верхах и низах, двигатель стал крутится до 6000 об/мин.
Вот что произошло у Сергея: «Я сам тоже пробовал, но мне не понравилось — звук все же становится громче(хоть и не значительно). » Хотя прямо не говорится о улучшении работы двигателя, но я думаю она наблюдалась — лучше спросить прямо у него.
Вот что пишет Тоха «Из детства помню, после похожего «тюнинга» на мотоцикле о-очень остался доволен. И шуму особо не прибавилось»

Девиз. «дешево надежно и практично, пусть даже и не очень эстетично». Никогда не слыхали: «Красота формулы — 99% успеха». Так что эстетичность — далеко не лишняя вещь.
Попросил бы в будущем построение фраз в таком тоне не обсуждать — я на филологический форум кажется не заходил, да и в стилистике упражняться времени как-то не было, машины строил 😀

Тем не менее, если бы Вы выражались ясней, стало бы меньше взаимного непонимания.

дополню
я в свое время в аспирантуре как раз занимался вопросами оптимизации параметров газо-воздушного тракта ДВС.
Прирост мощности, который удалось получить — около 5%. Экономичность можно повысить на 3%, но не одновременно с ростом мощности. Момент может и растёт, но тоже в пределах 5%.
И это в очень узком диапазоне оборотов. А для того, чтобы положительные эффекты наблюдались во всем диапазоне — это нужно сделать изменяемые длины коллекторов (как на Порше).

Другой вопрос, что переход на бОльший диаметр в выпускном тракте позволяет минимизировать потери на выпуск. Но и здесь нельзя расчитывать более чем на 5..7%, поскольку на заводе изготовителе тоже не дураки сидят.

Гораздо более эффективным тюнингом будет установка «низового» распредвала.

Источник

Оцените статью