- Реле поворотов на внедорожнике УАЗ Патриот
- Предназначение и функционирование
- Реле для светодиодных указателей
- Переделка реле поворотников уаз
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Как подключить реле поворотов на уаз
- Где находится реле бензонасоса?
- Где находится реле зарядки?
- Где находится реле стартера?
- Где находится реле поворотов?
- Где Находится Реле Поворотов На Уаз Буханка
- Замена реле РС-950П на дешевое 4 х контактное реле
- Установка электровентиляторов ВАЗ-классики на УАЗ 31512
Реле поворотов на внедорожнике УАЗ Патриот
Каждый автомобиль оснащен свето-сигнализирующими приборами, с помощью которых осуществляется предупреждение о планирующемся маневре. К таковым приборам относятся повороты, которые при включении осуществляют прерывистое излучение светового потока. Именно для возможности подачи световой сигнализации в виде прерывистых маячков, применяется специальное электромагнитное реле.
Российский внедорожник УАЗ Патриот также комплектуется таким реле, с помощью которого осуществляется прерывное включение ламп накаливания. Такие изделия бывают трех типов:
- электромагнитные;
- полупроводниковые;
- на микросхемах.
На внедорожниках УАЗ Патриот Евро-2 и Евро-3 применяются электромагнитные реле поворотов. Электромагнитные реле предназначены для функционирования с лампами накаливания, а аналоги на микросхемах позволяют управлять светодиодной оптикой. Сегодня уделим внимание реле поворотов на внедорожнике и рассмотрим его основное назначение.
Предназначение и функционирование
Известно, что основным предназначением такого устройства является снижение нагрузки на подрулевой включатель поворотов, тем самым оберегая его от нагрева и прочих негативных факторов. Но данное реле на русском автомобиле УАЗ Патриот Евро-3 служит также для импульсного включения сигнальных фонарей.
Если в цепь управления поворотниками не включить данное устройство, то при этом будет наблюдаться перегрузки тока в цепи, что приведет в последствие к неисправности контактов включения поворотников. Но кроме этого, лампочки накаливания будут функционировать неправильно – они будут светить не импульсным светом, а постоянным.
Требуемое реле Р4
На УАЗ Патриот Евро-3 реле поворотов располагается на монтажном блоке, находящемся в салоне авто. Искать устройство необходимо в панели приборов внизу с левой стороны. Блок монтажный закрыт крышкой, которую следует снять, чтобы иметь доступ ко всем элементам, в том числе и предохранителям. В зависимости от года выпуска машины, количество данных изделий на монтажном блоке может отличаться. Изделие, которое отвечает за функционирование поворотов, находится под номером 4. Поэтому если возникла необходимость замены данного устройства, то необходимо его потянуть на себя и извлечь из посадочного места. После этого вместо извлеченного изделия, следует установить исправное, после чего проверить, работают ли поворотники.
Реле для светодиодных указателей
С каждым годом все большую популярность набирают не устаревшие лампы накаливания, потребляющие большой ток, а современные светодиодные и ксеноновые системы освещения. Так, задумка установить в боковой повторитель светодиодные элементы становится все популярней. Но можно ли установить в повторитель светодиоды и как будет вести себя реле?
Известно, что рассматриваемое устройство рассчитано на определенный ток в цепи. Если установить в повторитель или основные повороты светодиоды, то ток в цепи снизится в несколько раз, что приведет к неправильному функционированию устройства. В таком случае можно будет заметить, что повторитель будет мерцать не так как раньше, а гораздо активнее, как в случае перегорания одной из ламп поворотников. Но такой режим является неправильным и в таком случае агрегат в скором времени может выйти из строя. Поэтому если вы решили установить на внедорожник Ульяновского производства в повороты и повторитель светодиодные элементы, то следует предусмотреть переделку реле или установку современных элементов на полупроводниках или микросхемах. Ниже приведена схема подключения изделия переключения поворотов для внедорожника Ульяновского производства. Схема отображает принцип включения поворотов и аварийной сигнализации.
Подводя итог, следует отметить, что при неисправной работе поворотов, следует искать причину поломки не только в перегоревшем предохранителе или лампочке, но и в самом агрегате. Так как достаточно часто оно выходит из строя и требует замены.
Источник
Переделка реле поворотников уаз
просьба тапками не кидаться. по своей проблеме поиск не дал результатов(может плохо искал)
проблема такая. при влюченом зажигании(мотор не запущен)поворотники и аварийка работают как надо. ярко. равномерно. контр. лампа в норме. НО ПРИ ЗАПУЩЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ ПОВОРОТНИКИ И АВАРИЙКА РАБОТАЮТ С БЕШЕНОЙ СКОРОСТЬЮ. МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО ГОРЯТ ПОСТОЯННО. ОНИ НЕ МИГАЮТ. ОНИ ЕЛЕ ЗАМЕТНО МЕРЦАЮТ. контр. лампа в этом случае не работает вообще. реле менял два раза. ставил новые. эфекта ноль. где искать .
да. если это важно то случилась это беда после замены мотора с 402 на V8 змз 511. но проводка не менялась. генератор не менялся. электрика вообще не затрагивалась.
да . и еще зарядка акб по прибору=14-15 вольт. постоянно. до замены ДВС такого небыло. РР тож менял . не помогло(НО ГЕНЕРАТОР ШАЛИЛ НЕМНОГО И НА 402 МОТОРЕ)
просьба тапками не кидаться. по своей проблеме поиск не дал результатов(может плохо искал)
проблема такая. при влюченом зажигании(мотор не запущен)поворотники и аварийка работают как надо. ярко. равномерно. контр. лампа в норме. НО ПРИ ЗАПУЩЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ ПОВОРОТНИКИ И АВАРИЙКА РАБОТАЮТ С БЕШЕНОЙ СКОРОСТЬЮ. МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО ГОРЯТ ПОСТОЯННО. ОНИ НЕ МИГАЮТ. ОНИ ЕЛЕ ЗАМЕТНО МЕРЦАЮТ. контр. лампа в этом случае не работает вообще. реле менял два раза. ставил новые. эфекта ноль. где искать .
да. если это важно то случилась это беда после замены мотора с 402 на V8 змз 511. но проводка не менялась. генератор не менялся. электрика вообще не затрагивалась.
да . и еще зарядка акб по прибору=14-15 вольт. постоянно. до замены ДВС такого небыло. РР тож менял . не помогло(НО ГЕНЕРАТОР ШАЛИЛ НЕМНОГО И НА 402 МОТОРЕ)
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
На современных автомобилях вместо традиционных электротермомеханических реле применяются электронные реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, выполненные на базе микросхем или дискретных элементов.
Электронные реле-прерыватели РС950П и 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации обеспечивают прерывистый сигнал ламп указателей поворотов транспортных средств в режиме маневрирования и аварийной сигнализации, осуществляют контроль исправности сигнальных ламп указателей поворотов в режиме маневрирования.
Электронные реле-прерыватели РС950П и 494.3747 указателей поворота, характеристики, устройство и принцип работы.
В системе световой сигнализации автомобилей ГАЗ-31029, ГАЗ-33021, ГАЗ-2752, ГАЗ-3110 применяется электронные реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации РС950П и 494.3747. В конструкциях электронных реле-прерывателей РС950П и 494.3747 применяется сочетание электронного управляющего реле с электромагнитным исполнительным реле на выходе, для управления цепью питания сигнальных ламп.
Технические характеристики электронного реле-прерывателя и аварийной сигнализации РС950П.
— Номинальное напряжение, В : 12
— Коммутируемая нагрузка в режиме указания поворота, количество и мощность ламп в Вт : 3х21+1х5
— Коммутируемая нагрузка в режиме аварийной сигнализации, количество и мощность ламп в Вт : (3х21+1х5)х2
— Частота прерываний, циклов в минуту : 60-120
— Конструкция электрического подключения : две колодки штыревые, аналоги 502608 и 502606 ОСТ 37.003.032, штекер 6,3
— Габаритные размеры: 41х120х98
— Масса, кг : 0,1
Электрическая схема реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации РС950П.
Электронные реле-прерыватели РС950П — контактно-транзисторные. Функционально электронное реле-прерыватель РС950П состоит из трех устройств :
— задающего генератора управляющих импульсов, собранного на нескольких транзисторах;
— коммутирующего элемента, в качестве которого используется электромагнитное реле;
— устройства контроля исправности ламп указателей поворота, основным элементом которого является электромагнитное реле.
Принцип работы электронного реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации РС950П.
При включении указателя поворота подрулевым переключателем ПП, задающий генератор импульсов ЗГИ подает управляющие импульсы на коммутирующий элемент КЭ (электромагнитное реле). Коммутирующий элемент подает напряжение бортовой сети через замыкающиеся контакты реле на лампы ЛЛП и ЛПП указателей поворота с частотой, равной частоте управляющих импульсов задающего генератора.
Функциональная схема работы электронного реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации.
В результате лампы указателей поворота мигают с заданной частотой в 60-120 циклов в минуту. Ток, проходящий через обмотку реле устройства контроля исправности ламп (УКЛ), при исправном состоянии сигнальных ламп достаточен для замыкания контактов реле. При перегорании одной из сигнальных ламп ток через обмотку реле уменьшается, контакты его размыкаются, и контрольная лампа указателей поворота на панели приборов гаснет.
Электронное реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации 494.3747.
Реле-прерыватель 494.3747 имеет те же функциональные устройства, что и реле-прерыватель РС950П. Электронная часть реле-прерывателя 494.3747 обеспечивает 60-120 прерываний в минуту.
Технические характеристики электронного реле-прерывателя и аварийной сигнализации 494.3747.
— Номинальное напряжение, В : 12
— Коммутируемая нагрузка в режиме указания поворота, количество и мощность ламп в Вт : 21+21+4+3
— Коммутируемая нагрузка в режиме аварийной сигнализации, количество и мощность ламп в Вт : (21+21+4)2+3
— Частота прерывания для исправных ламп, циклов в минуту : 60-120
— Частота прерывания для неисправных ламп, циклов в минуту : 160-240
— Масса, кг : 0,05
Электрическая схема реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации 494.3747.
Габаритный чертеж с размерами и подключение выводов электронного реле-прерывателя 494.3747.
Отличие работы электронного реле-прерывателя 494.3747 от РС950П заключается в том, что при перегорании одной из сигнальных ламп поворота электронное устройство контроля исправности ламп реле-прерывателя 494.3747 обеспечивает не гашение контрольной лампы поворота на приборной панели, а ее мигание с удвоенной частотой в 160-240 миганий в минуту.
Источник
Как подключить реле поворотов на уаз
Полноприводный автомобиль УАЗ-452 («буханка») появился в 60-е годы прошлого века, и до сих пор пользуется популярностью. Но УАЗ нередко выходит из строя, и, для того, чтобы устранить неисправность, необходимо знать местонахождение его основных реле.
Где находится реле бензонасоса?
Реле бензонасоса – это устройство, которое подает или прекращает электропитания на бензонасос. Оно управляет топливным насосом и выполняет ряд дополнительных функций в зависимости от марки автомобиля.
Обычно в «буханках» реле бензонасоса устанавливается в области блока управления впрыском, под капотом, за аккумулятором. Иногда его можно найти под приборной панелью возле предохранителей.
Где находится реле зарядки?
Реле зарядки состоит из реле обратного тока, регулятора и ограничителя. Реле обратного тока включает генератор в сеть, когда его напряжение увеличивается, и выключает в случае, если повышается напряжение аккумуляторной батареи.
Регулятор контролирует и ограничивает силу тока в пределах 13,8 – 14,8 В, регулирует силу зарядного тока. Ограничитель предохраняет генератор от перегрузок, работая по аналогичному принципу с регулятором напряжения – включает в цепь обмотки дополнительное сопротивление при увеличении силы тока.
Реле зарядки работает вместе с генератором под капотом двигателя с правой стороны.
Где находится реле стартера?
В УАЗ-е встречаются два вида стартеров — 42.3708 и 4211.3708–01. Сами они устанавливаются по левую сторону от двигателя (по ходу движения автомобиля).
Стартеры оснащаются электромагнитным тяговым реле рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода. Реле блокировки расположено в медицинском салоне, и служит для предотвращения включения стартера при подключенном источнике питания.
Провод от реле идет к центральному контакту вариатора (при трех катушках) или к контакту подключения катушки (при двух катушках). Это способствует усилению искры в период запуска двигателя.
Где находится реле поворотов?
В автомобилях УАЗ схема указателей поворота включает в себя рулевой переключатель, реле поворота, аварийную сигнализацию и шесть лампочек.
Эту систему защищают от перегрузок несколько предохранителей:
- F8 – 10 А (для аварийной сигнализации);
- F20 – 7,5 А (для указателей поворотов).
Поворотники без реле мигать не будут, поэтому его неисправность легко определить.
Располагается в монтажном блоке, с левой стороны, у ног водителя. В санитарных, грузопассажирских автомобилях типа УАЗ реле поворотов устанавливается на перегородке, за водительским сиденьем.
В случае неисправности реле его необходимо снять, при этом не допускается применение металлических предметов.
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Где Находится Реле Поворотов На Уаз Буханка
Одной из самых нередких заморочек российских автомобилей является поломка каких-то электронных устройств, здесь для вас поможет разобраться электросхема. Единственным решением этой задачи будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой нашей заметки будет электросхема автомобиля УАЗ Буханка на движке типа инжектор.
Что же понадобится, ниже представлены ответы на такие достаточно всераспространенные вопросы:
- Что представляет из себя электросхема на автомобиле УАЗ Буханка мотора типа инжектор?
- Как устроена электросхема автомобиля УАЗ Буханка?
- Где размещены предохранители на автомобиле марки УАЗ Буханка мотора типа инжектор?
- Ремонт монтажного блока.
Предохранители в автомобиле марки УАЗ Буханка размещается в особом монтажном блоке, а он следом размещается в коробке воздушного притока с левой стороны тс. Блок монтажный означает нашему клиенту остается важные участки электрических цепей, при всем этом снабжая их подходящими предохранителями и реле. Блок предохранителей автомобиля УАЗ Буханка состоит из 2-ух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция с помощью гайки к корпусу тс. Если проход если вы примите решение снять линейки предохранителей, то нужно отключить аккумулятор.
К главным элементам электрической схемы относятся:
- АКБ;
- Электрический насос горючего;
- Фильтр очищения топливной консистенции;
- Форсунки;
- Блок управления движком;
- Электрическая катушка зажигания;
- Свечи зажигания;
- Датчик холостого хода;
- Датчик коленчатого валика;
- Датчик заслонки воздуха;
- Тахометр;
- Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
- Управляющее реле электрического мотора вентилятора;
- Индикатор, контролирующий работоспособность мотора;
- Разъем диагностики.
Замена реле РС-950П на дешевое 4 х контактное реле
При какой-нибудь поломке электрического оборудования произойдет повышение силы тока в узле, который отвечает за данный устройство, по этой причине появляется куцее замыкание. Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, по этой причине обрываются цепи, и отключается устройство, однако сохраняется его целостность. Другими словами благодаря предохранителям обеспечивается защита главных деталей от перегрева, для которого предназначена конструкция появления недлинного замыкания.
Если электросхема выполнена отменно, то это существенно облегчит процесс установления и снятия электрического оборудования. Что нужно, метод снятия монтажного блока:
- Отсоединяем проводок от минусовой клеммы аккума;
- Открываем капот и снимаем крышку с блока предохранителей и реле. Для этой цели вам нужно отжать 4 пластмассовые защелки;
- Сдвигаем резиновый чехол;
- Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводки от блока;
- Отворачиваем 2 гаечки, которые закрепляют блок;
- Вынимаем блок из отсека, который размещен перед ветровым стеклом;
- Отсоединяем от блока нижние колодки жгутов проводки;
- Устанавливаем предохранители и реле в оборотном порядке.
Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение смены печатных плат. Что нужно, метод проведения ремонта монтажного блока:
- Снимаем блок монтажный;
- Выворачиваем 8 винтиков, которые закрепляют нижнюю крышку;
- При использовании отвертки открываем нижнюю крышечку;
- Проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток и качество запаивания. Для которого предназначена конструкция обнаружения изъянов их нужно устранить, если это нереально, то проведите полную смену блока;
- Устанавливайте блок монтажный в оборотном порядке.
Схема электрооборудования УАЗ-469
1 — передний фонарь;
2 — фара;
3 — звуковой сигнал;
4 — соединительная колодка;
5 — боковой указатель поворота;
6 — добавочное сопротивление;
7 — выключатель отопителя;
8 — электродвигатель вентилятора отопителя;
9 — фонарь освещения моторного отсека;
10 — генератор;
11 — реле указателей поворота;
12 — свечи зажигания;
13 — катушка зажигания;
14 — реле стартера;
15 — стартер;
16 — датчик-распределитель зажигания;
17 — коммутатор;
18 — аккумуляторная батарея;
19 — электроомыватель ветрового стекла;
20 — стеклоочиститель;
21 — выключатель «массы»;
22 — розетка переносной лампы;
23 — аварийный вибратор;
24 — блок предохранителей;
25 — датчик указателя давления масла;
26 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
27 — датчик сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости;
28 — датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
29 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов;
30 — выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза;
31 — выключатель сигнала торможения;
32 — регулятор напряжения*;
33 — ножной переключатель света;
34 — сигнальная лампа стояночного тормоза;
35 — сигнальная лампа указателей поворота;
36 — сигнальная лампа аварийного состояния гидропривода тормозов;
37 — выключатель звукового сигнала;
38 — микропереключатель карбюратора;
39 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ;
40 — блок системы ЭПХХ;
41 — выключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;
42 — спидометр;
43 — сигнальная лампа аварийного давления масла;
44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости;
45 — центральный выключатель света;
46 — выключатель аварийной сигнализации;
47 — указатель уровня топлива;
48 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
49 — указатель давления масла;
50 — амперметр;
51 — сигнальная лампа дальнего света фар;
52 — плафон освещения салона;
53 — выключатель плафона освещения салона;
54 — переключатель указателей поворота;
55 — датчик указателя уровня топлива;
56 — тепловой (биметаллический) предохранитель;
57 — переключатель датчиков топливных баков;
58 — выключатель зажигания;
59 — выключатель света заднего хода;
60 — задний фонарь;
61 — розетка прицепа**;
62 — фонарь света заднего хода;
63 — фонарь освещения номерного знака.
* На автомобилях с генератором типа 665.3701, 161.3771, Г700А.30 и 957.3701 выносной регулятор напряжения не устанавливается.
** Устанавливается на часть автомобилей.
Примечание. На автомобилях последних лет выпуска амперметр заменен вольтметром, выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозов — на датчик недостаточного уровня тормозной жидкости, а сигнальная лампа включения дальнего света фар вынесена на приборную панель.
Установка электровентиляторов ВАЗ-классики на УАЗ 31512
Подключение: механика
Давно хотел поставить электровентиляторы и вот, наконец, руки дошли. Были куплены два �
Источник