Переделка уаз 469 подвески
купить комплект кронштейнов,клюхи,пружины,панару.Поймать Хантер.И с листиком и рулеткой,в присутствии хозяина . p
В этом и заключается вопрос, чтобы не ловить хантер)))
Про кронштейны тож не все ясно, можно ли сэкономить на их приобретении?
По мне 10к отдавать за нехитрые железки-многовато.
У кого есть опыт в подобной переделке. Пожалуйста объясните мне чайнику что да как? Интересуют все детали от А до Я.
Заранее благодарен.
Доброго времени суток. Здесь на форуме уже все обсосано тыщу раз, перечитай темы там все есть. Так гораздо быстрее будет .
Доброго времени суток. Здесь на форуме уже все обсосано тыщу раз, перечитай темы там все есть. Так гораздо быстрее будет .
Искал уже. Под тоннами другой инфы все.
Дорогонах!Ее ж потом перерегистрировать надо будет.Агрегат-то номерной.:p
Мнем порще было, ни на старой ни на новой раме номера не было. Давно стерся.
А с рамы на раму абсолютно все перекинуть этож тот еще геморрой. Даже боюсь представить обьем работ.
А зачем с рамы на раму то перекидывать. Тут предлагают либо раму поменять, либо комплект кронштейнов купить.
Дорогонах!Ее ж потом перерегистрировать надо будет.Агрегат-то номерной.:p
Так комплект кронштейнов тоже в районе 10000) не дешево)
Нахрен она вообще нужна пружинная на 469-ом? Рессорная проще, надежнее, ход больше и вообще лучше.
Совершенно согласен.
Пружинные кронштейны срезал на*** и имплантировал рессоры.
Езжу не нарадуюсь.
Нахрен она вообще нужна пружинная на 469-ом? Рессорная проще, надежнее, ход больше и вообще лучше.
Комфортней, про ходы не совсем согласен.
Совершенно согласен.
Пружинные кронштейны срезал на*** и имплантировал рессоры.
Езжу не нарадуюсь.
Так у меня и нету этих кронштейнов.
У меня основная задача это убрать по максимуму козление и сделать поездки по проселочной дороге более комфортными на скорости.
Так комплект кронштейнов тоже в районе 10000) не дешево)
Конечно не дешево.
А ты к этой сумме добавь стоимость переднего моста под пружины, стоимость пружин, клюшек, панары и всяких втулок. Вообще в обморок упадешь!
Дешевле нормальные аммы поставить. Ну, и как вариант, передние рессоры от бухи установить.
Всяко дешевле выйдет!
Так у меня и нету этих кронштейнов.
У меня основная задача это убрать по максимуму козление и сделать поездки по проселочной дороге более комфортными на скорости.
Кронштейны просто можно изготовить самаму из 4-5мм листавой стали. В качестве материала, можно и уголники использовать. В пункты приёма металолома пройдись и собери в кучу разные обрезки. Болгарка и сварка творят чудеса. Будет дешевле в разы.
Если собирайтесь на передке пружины ставить, то лучше сразу на 3 рычага с панарой делать, заводская конструкция косячная.
Кронштейны просто можно изготовить самаму из 4-5мм листавой стали. В качестве материала, можно и уголники использовать. В пункты приёма металолома пройдись и собери в кучу разные обрезки. Болгарка и сварка творят чудеса. Будет дешевле в разы.
Если собирайтесь на передке пружины ставить, то лучше сразу на 3 рычага с панарой делать, заводская конструкция косячная.
Это как на 3 рычага, можно по подробнее?
Это как на 3 рычага, можно по подробнее?
Да, я так и хочу. Косячная из за стабилизатора?
Конечно не дешево.
А ты к этой сумме добавь стоимость переднего моста под пружины, стоимость пружин, клюшек, панары и всяких втулок. Вообще в обморок упадешь!
Дешевле нормальные аммы поставить. Ну, и как вариант, передние рессоры от бухи установить.
Всяко дешевле выйдет!
А зачем мост то под пружины брать? Можно же приварить и опоры пружин и кронштейны под клюшки и панару.
На 3160.ru все кронштейны на мост и на раму выходит примерно 6500-7000 рубасов. Думаю можно найти еще дешевле из Ульяновска. Клюшки с панорой и пружинами думаю рублей за 6000 можно найти. Возьмем 40% на ка бы чего и получим бюджет примерный 18000 косых.
Да, я так и хочу. Косячная из за стабилизатора?
Нет, стабилизатор невиноват. Он необходим на трасе, а в бездорожье ограничивает хода, что легко лечится, если его сделать отключаемым.
А косяк заводской конструкции в том, что продольные рычаги крепятся к мосту двумя креплениями, выполняя заодно функцию удерживания от прокручивания моста вокруг своей оси. Так реализовано подвеска на многих внедорожниках, но у них рама просаженая, в отличии от уаза, и рычаги более паралельны к земле и касяк (меняющися угол наклона хвоставика и кастор, нагружённость крепления к рамме, зажимание подвески) данной конструкции не так сильно проявляется.
При продольных 3 рычагах, каждый рычаг к мосту крепится одним креплением (сайлентом) и третьий рычаг берёт функцию удержания моста от прокручивания и при ходах моста вверх-вниз, мост практически не меняет своё положение при очень больших ходах.
Вменяемо , малой кровью не получиться .
Посмотри на раму дефа в профиль , и на свою .
Все станет понятно.
А зачем мост то под пружины брать? Можно же приварить и опоры пружин и кронштейны под клюшки и панару.
На 3160.ru все кронштейны на мост и на раму выходит примерно 6500-7000 рубасов. Думаю можно найти еще дешевле из Ульяновска. Клюшки с панорой и пружинами думаю рублей за 6000 можно найти. Возьмем 40% на ка бы чего и получим бюджет примерный 18000 косых.
Добрый день. http://autogur73.ru/index.php?id=608
Добрый день. http://autogur73.ru/index.php?id=608
У меня мост колхозный и подвеска в данный момент рессорная.
А этот комплект, как я понял включает в себя только кронштейны на мост.
а если обрезать клюшки так чтобы осталось одно крепление к мосту и примастырить третий рычаг удерживающий от проворота? Жизнеспособный вариант для патриота? или надо делать по другой схеме?
Все кронштейны можно купить отдельно.
И приварить на раму, на мост.
Да, уже все купил кроме кронштейна панары на мост. Не могу найти, говорят завод уже год не производит(
По деньгам все кронштейны (кроме панары на мост) вышли 5580.
Чтобы по ямам лучше ехалось :rolleyes:
Чтобы по ямам лучше ехалось :rolleyes:
это понятно, не понятно иное — зачем обрезать по одному креплению клюшек и приваривать еще одну клюшку, которая фактически будет выполнять ту же функцию, что и обрезанные крепления?
плюс лишний вес, загромождение в трансмиссии, лишние сочленения которые нужно контролировать на износ и пр.
и скорее всего артикуляция, при добавлении третьей клюшки, будет хуже чем в стоковом варианте.
лучшее — враг хорошего.
это понятно, не понятно иное — зачем обрезать по одному креплению клюшек и приваривать еще одну клюшку, которая фактически будет выполнять ту же функцию, что и обрезанные крепления?
плюс лишний вес, загромождение в трансмиссии, лишние сочленения которые нужно контролировать на износ и пр.
и скорее всего артикуляция, при добавлении третьей клюшки, будет хуже чем в стоковом варианте.
лучшее — враг хорошего.
Как раз атикуляция будет гораздо лучше и мост будет двигаться, не меняя угол наклона хвостовика, и такая компановка правильная, чем заводская. Про лишние сочленения — два крепления убираем, два дабавляем, количество сайлентов не меняется.
Правда такой вариант изготовления рычага обсуждалось и одназначного вердикта не было, считали, что мяса метала посадки сайлента недостатачно для одинарного крепления на рычаге, хотя лично считаю, что там метала вполне достатачно, а если сомнения берут, то можно усилить, наварив что-то.
Как раз атикуляция будет гораздо лучше и мост будет двигаться, не меняя угол наклона хвостовика, и такая компановка правильная, чем заводская. Про лишние сочленения — два крепления убираем, два дабавляем, количество сайлентов не меняется.
Правда такой вариант изготовления рычага обсуждалось и одназначного вердикта не было, считали, что мяса метала посадки сайлента недостатачно для одинарного крепления на рычаге, хотя лично считаю, что там метала вполне достатачно, а если сомнения берут, то можно усилить, наварив что-то.
Всё в компоновку упирается, третий рычаг должен сверху моста быть, сложно его разместить будет 🙁
Вариант — только справа, над карданом (если дрыг 409), и надо будет мудрить с геной ( это решаемо) и с маслофильтром (что сложнее). И, возможно, резать пол.
Как раз атикуляция будет гораздо лучше и мост будет двигаться, не меняя угол наклона хвостовика, и такая компановка правильная, чем заводская. Про лишние сочленения — два крепления убираем, два дабавляем, количество сайлентов не меняется.
Правда такой вариант изготовления рычага обсуждалось и одназначного вердикта не было, считали, что мяса метала посадки сайлента недостатачно для одинарного крепления на рычаге, хотя лично считаю, что там метала вполне достатачно, а если сомнения берут, то можно усилить, наварив что-то.
это в теории.
на практике кто-то переделывал так?
я вот сомневаюсь, что при сохранении угла стандартных клюшек относительно рамы и моста при внедрении третьей клюшки артикуляция будет лучше.
и если уж есть желание что-то поварить и наварить, то нужно начать с расчета, а равно и с решения вопроса с запредельными углами шарниров переднего кардана, упиранием колес в брызговик, подбором длинноходных амортизаторов, иных пружин и пр.
и приступать делать все с нуля.
Нахрен она вообще нужна пружинная на 469-ом? Рессорная проще, надежнее, ход больше и вообще лучше.
я вот тоже таких не понимаю вообще..пружинны это отстой редкостный на уазе для пенсионеров если только. я еще понимаю кто делает на стояйках или а-образниках.
У меня основная задача это убрать по максимуму козление и сделать поездки по проселочной дороге более комфортными на скорости.
ты очень удивишься комфортности пружинной подвески на проселке тем более на скорости..козление убирается хорошими аммами..
Комфортней, про ходы не совсем согласен.
ты ездил на пружинной вообще? за 20-30 минут аммы уже не работают на пружинах если ехать со скоростью 80 болеее км.ч по проселку..
это в теории.
на практике кто-то переделывал так?
я вот сомневаюсь, что при сохранении угла стандартных клюшек относительно рамы и моста при внедрении третьей клюшки артикуляция будет лучше.
и если уж есть желание что-то поварить и наварить, то нужно начать с расчета, а равно и с решения вопроса с запредельными углами шарниров переднего кардана, упиранием колес в брызговик, подбором длинноходных амортизаторов, иных пружин и пр.
и приступать делать все с нуля.
На иноджипах для увеличения ходов подвески на соревнованиях вытаскиваю больт на мосту с переднего сайлента, примеров инете скольео угодно.
А чтобы убедится в том что два сайлента на одном рычаге к мосту нехило зажимают подвеску, можно смоделировать на бумаге или макет сделать из картона и подвигать мост.
Впихнуть третьий рычаг трудновато, но не очень.
это в теории.
на практике кто-то переделывал так?
я вот сомневаюсь, что при сохранении угла стандартных клюшек относительно рамы и моста при внедрении третьей клюшки артикуляция будет лучше.
и если уж есть желание что-то поварить и наварить, то нужно начать с расчета, а равно и с решения вопроса с запредельными углами шарниров переднего кардана, упиранием колес в брызговик, подбором длинноходных амортизаторов, иных пружин и пр.
и приступать делать все с нуля.
Уже всё посчитано. Монстроход тут с кем-то делился чертежами.
Опять же всё в компоновку упиралось.
На задней четырёхрычажной, Монстроходом рассчитанной, Северный Сосед ездит.
Мяса на клюшке более чем достаточно для обрезания.
а где темку почитать про 3 тяги на уаз ткните носом 😀
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94974&page=55, читать много, но оно того стоит.
Уже всё посчитано. Монстроход тут с кем-то делился чертежами.
Опять же всё в компоновку упиралось.
На задней четырёхрычажной, Монстроходом рассчитанной, Северный Сосед ездит.
тут разговор про перед.
а монстроход, на сколько я помню, делился не чертежами, а схемой.
причем люди, которые ее использовали понимали, что делают все на свой страх и риск.
но.
там делать хотели с нуля, а не «модернизировать» то, что есть отпиливанием креплений с сайлентблоками и добавлением одной клюшки.
сайлентблоки гасят колебания.
и не слабые
хватит ли одного сайлентблока на клюшке, чтобы их загасить?
я встречал, правда хантер, а не патр, у которого гнуло и вырывало крепления клюшек к раме от нагрузок.
а у него все, кроме колес, было в стоке.
если машина для спорта и на дороги общего пользования выезжать не будет, то можно и поэкспериментировать.
а если будет, то лучше оставить все как есть.
Ребята, можно ли использовать такие штуки в качестве ШС?
до М12 стоят 750р
М16 = 1120руб
М20 = 1760руб
Ребята, можно ли использовать такие штуки в качестве ШС?
до М12 стоят 750р
М16 = 1120руб
М20 = 1760руб
Я бы не стал.. на подвеске не стоит экономить. ШС надо качественные использовать. Но даже дорогие качественные ШС в нашем говнолине долго не живут, придется либо мириться со стуками от них и шприцевать, чистить постоянно, либо менять их очень часто.
Источник
Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов
Содержание
1. Почему именно УАЗ 469?
2. Выбор типа тюнинга и подготовительный этап
3. Тюнинг салона
4. Изменение подвески
5. Внешний вид автомобиля
6. Тюнинг двигателя
Многие решают подчеркнуть юбилейный автомобиль УАЗ 469. Этот автомобиль внедорожный, можно приобрести новый в салоне для того, чтобы упростить проведение тюнинга.
Для того чтобы оценить результат проведения тюнинга рекомендуется для начала сделать фотографию до его выполнения, а затем после.
Почему именно УАЗ 469?
Существует огромное количество автомобилей из класса внедорожников, которые можно видоизменить. Однако именно УАЗ 469 выбирают многие ценители качественных внедорожников.
К причинам, по которым стоит выбрать именно эту модель можно отнести:
1. На новых моделях устанавливается двигатель «Евро-1». Данный двигатель прост в исполнении, не имеет электронной педали газа или сложной системы натяжения ремней. Также стоит отметить простую электронику, которая установлена в этой модели. Все эти особенности можно связать с высокой надежностью подобного двигателя, а также возможностью проведения основательного тюнинга.
2. Старые мосты имеют хороший показатель надежности, и их конструкция позволяет провести доработку для улучшения качеств проходимости или комфорта при движении.
3. В автомобиле была установлена КПП с пятью ступенями, которая идеально подходит к установленному двигателю.
4. Простой задний и передний металлический бампер будут заменены, но они при этом не сильно повышают стоимость автомобиля.
5. Откидной борт или дверь – многие задают себе такой вопрос. Если рассматривать этот нюанс можно сказать, что на предпочтения во всех разные. Поэтому особого значения тип задней двери не несет.
Стоимость автомобиля без различных активных опций составила почти 340 тысяч рублей. Подобная цена привлекательна, так как еще некоторое количество вложений будет проведено на момент проведения тюнинга. УАЗ 469 тюнинг – оптимальный выбор для тех, кто хочет получить автомобиль с хорошей проходимостью, который будет уникальным.
Выбор типа тюнинга и подготовительный этап
Перед тем как проводить работы стоит отметить для себя, какой автомобиль вы хотите получить в результате:
- Охотничий вариант с повышенной проходимостью.
- Экспедиционный автомобиль, на котором можно будет преодолеть сложные участки дорог.
- Универсальный тюнинг, который позволит использовать автомобиль каждый день и для выезда на охоту или природу.
Работа по изменению УАЗа начинается с полного демонтажа всего, что не нужно – штатные колеса, бампера, весь декор салона, печка и так далее. Все что осталось после демонтажа можно продать для повторного использования.
Тюнинг салона
При приобретении автомобиля отечественного производства многие обращают особое внимание именно на салон, так как он всегда выполнен с ужасным качеством. При создании проекта по изменению салона в данном случае было принято решение создать многофункциональный люк, который станет полезным при охоте или просто во время путешествия на природе по бездорожью.
Созданный люк, который был получен, проводя УАЗ 469 тюнинг, имеет следующего рода особенности:
1. Большие габаритные размеры сразу определяют то, что люк охотничий.
2. Люк имеет два положения: с минимальным открытием для проветривания и полностью открытое состояние.
При открытом состоянии в образованный проем могут поместиться два дядьки в зимней одежде. Поэтому это дополнение будет нелишним для автомобиля, который будет использоваться на охоте или в качестве экскурсионного транспортного средства. Для того чтобы на момент использования на поверхности не образовывался конденсат крышка люка была утеплена. При открытом состоянии люк фиксируется.
На этом улучшение салона не остановилось. Для того чтобы улучшить звукоизоляцию автомобиля был проведен разбор дверей и внутренних боковин салона, задний борт также был разобран. Образованные полости были обложены виброизолом, а затем звукоизоляцией. После укладки изолирующих материалов провели обшивку салона алюминиевыми листами. Все стуки следует обработать герметиком, пол также был изменен: вместо черепахи сделали ровный. Все автомобили отечественного производства обладают просто ужасной степенью тепло- и звукоизоляцией. Такое впечатление, что завод УАЗ никогда не слышал об изоляционных материалах. После выполнения работы в автомобиле станет тепло, тихо, вибрация в меньшей степени будет передаваться от дороги к элементам салона.
Еще полезным дополнением можно назвать верхнюю полку, которая стала местом для хранения карт и других мелочей. Верхняя полка была сделана так, чтобы в нее можно было встроить различные клавиши управления и многое другое. Таким образом была значительно разгружена передняя консоль.
Следующим изменением можно назвать установку другой печки, которая имеет большую мощность, большее количество выходов для обогрева салона. Стоит учитывать, что автомобиль будет использоваться и в зимнее время. Еще одно дополнение, которое можно и не проводить, но в нашем случае было проведено – увеличение количества гнезд прикуривателей до 3 штук.
Без внимания не осталась и отделка. Салон был взят от Хонды CRV. Внесенные изменения имеют следующий вид:
- Отделка кожа. Несмотря на многие нарекания, этот материал довольно долговечен и практичен в использовании.
- Передние сидения имеют обогрев, что немаловажно для подобного автомобиля.
- Хорошие возможности по трансформации. Стоит отметить, что при грамотном размещении сидений можно добиться эффекта, когда при трансформации салон превращается в спальник.
- Именно большой диапазон регулирования задних сидений в продольном направлении позволяет полноценно использовать люк.
- Задние пассажиры при определенном положении сидений могут ехать, полностью вытянув ноги.
Кроме этого можно поставить сидения заднего ряда так, что объем багажника значительно увеличиться для размещения поклажи.
Изменение подвески
Если рассматривать УАЗ 469 тюнинг то можно учесть, что есть возможность улучшить показатели комфорта во время передвижения путем изменения подвески. Несмотря на хорошую проходимость, надежность отечественного варианта исполнения, австралийская компания DOBINSONS выпускает именно для УАЗ лучший комплект.
При замене заводской комплектации рессор, пружин на набор австралийской компании можно рассчитывать на следующее:
1. Люфт подвески и дополнительных 5 сантиметров просвета.
2. Значительно улучшается поведение автомобиля на дороге.
3. Повышается комфорт во время движения.
Подобное изменение довольно дорогостоящее и требует большого количества времени на выполнение работ, но оно того стоит.
Внешний вид автомобиля
Полный тюнинг автомобиля нельзя провести без изменения внешнего вида.
В данном случае были проведены следующего рода изменения:
1. Учитывая предназначение автомобиля, особое внимание было уделено свету. Дополнительное освещение было установлено с учетом лучшего расположения: фронтальная часть бампера дает лучший обзор для освещения дороги. Также дальний и рабочий свет устанавливают на экспедиционном багажнике.
2. Также особое внимание следует уделить и тому, какие колеса установлены. Для того чтобы повысить проходимость следует выбирать колеса с хорошим протектором и большим диаметром. Идеально подойдет вариант с размерностью 285х75х16.
3. Для того чтобы обезопасить свой автомобиль следует задуматься об установке задней и передней лебедки. При выборе рекомендуется обратить внимание на вариант U4х4, который хорошо себя зарекомендовал.
4. Для усиления конструкции кузова проводится установки силового обвеса. УАЗ 469 тюнинг кузова проводится с установкой укрепленных порогов, переднего бампера с площадкой под уже выбранную лебедку и решеткой с дугами, которые необходимы для быстрого закрепления троса.
5. Немаловажным дополнением может стать специальная защита рулевых тяг. Во время преодоления некоторых препятствий именно рулевые тяги страдают в большей степени.
6. Боковые окна часто защищаются решеткой. Если автомобиль будет использоваться только на бездорожье, можно провести установку защиты на задних и передних окнах. Если внедорожник будет ездить и в городских условиях, подобная защита значительно ухудшит степень обзора.
7. Задняя часть автомобиля изменена при помощи универсального бампера OJ, который объединяет в себе огромное количество функций. Так при его установке можно рассчитывать на наличие следующих элементов: площадки под лебедку и хай-джек, кронштейн для крепления съемного фаркопа, рамку с подсветкой и хорошей защитой номерного знака.
Тюнинг кузова позволяет значительно повысить защиту автомобиля от внешнего воздействия при езде по бездорожью. При этом стоит отметить, что некоторые мелочи, такие как дополнительное освещение, позволяют значительно повысить безопасность движения. Некоторые работы по изменению кузова требуют также модернизации электрики и других работ.
Тюнинг двигателя
Проведение тюнинга двигателя – ответственный шаг. Несмотря на то, что изначально двигатель имеет весьма хорошие показатели, многие решают провести изменения двигателя.
Провести УАЗ 469 тюнинг двигателя можно следующим образом:
1. Поршневая – один из наиболее важных элементов двигателя, модернизация которого проведет к значительному изменению работы всего двигателя. При поиске поршней следует обращать внимание на кованные варианты, а кольца – проверенных и популярных производителей.
2. ГРМ менять не рекомендуется, так как неправильный его подбор и установка может привести к совсем не желаемому результату.
3. Изменение впускного и выпускного коллектора – типичный тюнинг для рассматриваемого автомобиля. Для начала следует провести ликвидацию образованных ступенек между головками и коллекторами. Внутри каналов коллекторов следует провести убирание «зубов». Это изменение приведет к тому, что двигатель начинает дышать свободнее, и наполнение цилиндров будет происходить равномерно.
4. Родные карбюраторы отличаются отсутствием ЭПХХ. Хорошей заменой, которая пользуется довольно хорошей популярностью, можно назвать ДААЗ-4178.
5. Воздушный фильтр также может оказать влияние на работу двигателя. Многие решают провести замену фильтра на «Волговский» вариант исполнения. При помощи подобного фильтра можно подготовить площадку для снижения сопротивления выпускного тракта.
6. Система охлаждения также желает лучшего. Учитывая довольно высокие нагрузки, которые могут возникать при движении по бездорожью, следует приобрести радиатор завода ШААЗ. Он обладает лучшим показателем теплоотдачи. Также можно провести установку дополнительных вентиляторов, которые будут включаться на момент высокой температуры.
7. Более горячий термостат позволит улучшить работу печки, сделать ее теплой.
8. Система выпуска представлена штатным глушителем, который рекомендуется заменить резонатор от Газели.
9. Электрооборудование также может быть изменено. Рекомендация для всех владельцев – стоит установить генератора от ГАЗ 53.
Многие рекомендуют провести полную замену двигателя, так как это обойдется значительно дешевле.
В заключение отметим, что проведя подобные изменения можно получить практичный, продуманный автомобиль, который подойдет для каждодневного использования и для езды по бездорожью.
Видео русский тюнинг УАЗ 469 4X4
Источник