- Переднеприводный уаз с подключаемым задним приводом
- Можно ли на УАЗ Патриот ездить постоянно на полном приводе
- Автомобиль и его недостатки
- Достоинства автомобиля
- Использование переднего привода УАЗ Патриот
- Клуб УАЗ Патриот
- Переделка на передний привод
- Переделка на передний привод
- Re: Переделка на передний привод
- Re: Переделка на передний привод
- Re: Переделка на передний привод
- Re: Переделка на передний привод
- Re: Переделка на передний привод
- Re: Переделка на передний привод
Переднеприводный уаз с подключаемым задним приводом
Сними задний кардан и будет тебе щасье 😀
ЗЫ Износ шрусов. + все грузовики заднеприводные не просто так. Да и большинство дорогих авто тоже. Нафига проходимость на переднем приводе если есть полный? Тогда уж постоянный полный мутить)))
ЗЫЫ Лучшая управляемость переднего привода — миф, она просто другая, отличная от заднего.
Сними задний кардан и будет тебе щасье 😀
ЗЫ Износ шрусов. + все грузовики заднеприводные не просто так. Да и большинство дорогих авто тоже. Нафига проходимость на переднем приводе если есть полный? Тогда уж постоянный полный мутить)))
ЗЫЫ Лучшая управляемость переднего привода — миф, она просто другая, отличная от заднего.
На счет заднего карда,не буду же я его снимать и ставить на бездорожА вопрос по каким причинам нельзя использовать передний привод постоянно ведущим.
Сними задний кардан и будет тебе щасье 😀
ЗЫ Износ шрусов. + все грузовики заднеприводные не просто так. Да и большинство дорогих авто тоже. Нафига проходимость на переднем приводе если есть полный? Тогда уж постоянный полный мутить)))
ЗЫЫ Лучшая управляемость переднего привода — миф, она просто другая, отличная от заднего.
Не миф. Задний привод — гуано. На Патриоте постоянно на полном ездил, а на 469 включаю, морда сунется, фиг повернёшь и не разгоняется нипупа по сухому. С радостью перешёл бы на передок, но не пойму как.
А вопрос по каким причинам нельзя использовать передний привод постоянно ведущим.
Потому что задний проще и надежнее. На японцах тоже так, если че, уж им-то поверите?
Не миф. Задний привод — гуано. На Патриоте постоянно на полном ездил, а на 469 включаю, морда сунется, фиг повернёшь и не разгоняется нипупа по сухому. С радостью перешёл бы на передок, но не пойму как.
Что значит по сухому не разгоняется? Т.е. типа на переднем по асфальту будет лучше разгоняться? 😮
Не понял про морду 🙁
Разгон на асфальте лучше у заднего, ибо с места сцепление выше — факт, недаром на мощных моторах (за 200 сил) только задний или полный. За редким исключением.
Управляемость: неграмотной работой педалью газа срывается ведущая ось. При срыве задней оси поведение машины одно, при срыве передней — другое. Только вот при срыве зада машина на действия рулем реагирует не в пример лучше, чем при срыве переда, хоть как-то рулить можно. Вытягивание же переда газом — на спортивных машина самоблоки стоят, на гражданской реакция гораздо ниже, и реально она есть только когда есть сцепление колес с дорогой, если же голый лед — то особо не вытянешь. Очень легко прямо уехать. На заднем же движок на сцепление управляемых колес не влияет особо, только тормоз, проще перед отловить.
Хотя да, чисто психологически когда ставит боком страшнее, чем когда едешь прямо не поворачивая. В общем — дело вкуса, решающих преимуществ в общем случае нет ни у кого.
Добрый день. Крутятся в голове у меня мысли, может это бред конечно. Почему на УАЗ’ах постоянно ведущий задний привод, а передний подключаемый. А почему бы не сделать постоянно ведущий передний, а задний подключаемый. И вообще реально ли это? Ведь при этом улучшилась проходимость без подключения полного привода, а самое главное уверенней стоял на льду. Кто что думает по этому поводу и может кто уже заморачивался над этим.
В 80ых годах с зап. частями были проблемы.Развалился задний колхозный.Переднего хватило на месяц.Виноваты шрусы в основном и их опорные шайбы и втулки.
Не знаю,почему не сделают УАЗ переднеприводным с включающимся-отключающимся задним мостом.Еще-почему не поставят двигатель поперек?Привод на передок-типа «восьмерочного».Ессно,привод на задний мост.Нужда в переднем кардане отпала бы.Может,в теме на этот вопрос кто-нибудь ответит?
Это уже будет ни разу не Уаз, а паркетник.По такой схеме почти все они и сделаны. А вот дифференциальная раздатка бы очень была в тему.
Не знаю,почему не сделают УАЗ переднеприводным с включающимся-отключающимся задним мостом.Еще-почему не поставят двигатель поперек?Привод на передок-типа «восьмерочного».Ессно,привод на задний мост.Нужда в переднем кардане отпала бы.Может,в теме на этот вопрос кто-нибудь ответит?
А про развесовку забыл? По твоей схеме 70% массы УАЗа будут спереди.
Если отвлечься от УАЗа и взять недоприводы марки БМВ. То они в основном заднеприводные (иногда полноприводные). Управляемость, устойчивость и маневренность у них в разы лучше, чем у переднеприводных тает, восьмерок и пр.
Открыв капот, понимаешь почему. Там длинный капот, под которым ДВС задвинут !!максимально!! назад, за движком коробка, ну, и в багажнике АКБ. Классика жанра, с развесовкой 50/50. Эта машина и едет, и рулится на отлично. Более того, даже во дворе, когда прокатывают ледяную колею, задний привод позволяет легче из нее выскочить, чем передний.
Паркено-поперечные схемы расположения ДВС и передний привод, это всего лишь навсего экономия производителя при массовом производстве автомобилей. Не более того.
А про развесовку забыл? По твоей схеме 70% массы УАЗа будут спереди.
Если отвлечься от УАЗа и взять недоприводы марки БМВ. То они в основном заднеприводные (иногда полноприводные). Управляемость, устойчивость и маневренность у них в разы лучше, чем у переднеприводных тает, восьмерок и пр.
Открыв капот, понимаешь почему. Там длинный капот, под которым ДВС задвинут !!максимально!! назад, за движком коробка, ну, и в багажнике АКБ. Классика жанра, с развесовкой 50/50. Эта машина и едет, и рулится на отлично. Более того, даже во дворе, когда прокатывают ледяную колею, задний привод позволяет легче из нее выскочить, чем передний.
Паркено-поперечные схемы расположения ДВС и передний привод, это всего лишь навсего экономия производителя при массовом производстве автомобилей. Не более того. Начинал ездить на ГАЗ-21.Пересел на ГАЗ-69,забуксовал(на заднем мосту),где 21 прошла,друг сказал:»бобик» без передка-проходимость хуже «волги»(добавлю-УАЗ-тоже).Все технические вопросы решаемы,двигатель можно укоротить(сделать,например,V-образный).Тянуть легче,чем толкать.
Начинал ездить на ГАЗ-21.Пересел на ГАЗ-69,забуксовал(на заднем мосту),где 21 прошла,друг сказал:»бобик» без передка-проходимость хуже «волги»(добавлю-УАЗ-тоже).Все технические вопросы решаемы,двигатель можно укоротить(сделать,например,V-образный).Тянуть легче,чем толкать.
Развесовка.
Не зря же, лучшие автомобили мира ездят на заднем (иногда полном, но не переднем) приводе.;)
Как повысить проходимость 2106 зимой все знают?:D Надо положить чугунный радиатор в багажник. Все, шестерочка поехала лучше лады.
На скользкие горки задний привод забирается сам. А вот переднеприводный автомобиль пока не развернешь задом в гору — не поедет!
ТС, а вы ездили только на переднем на уазе ? Мне довелось пару дней поездить только на переднем кардане.
Идёт в свист по асфальту при малейшей перегазовке, по мокрой траве вообще без буксования не тронуться, про бездорожье вообще молчу. Развесовка не способствует езде на переднем приводе у уаза.
Когда делали 451 заднеприводный грузовичек — запарились с развесовкой, пришлось задний мост вперед сдвигать, что бы на пустом хоть как-то загружен был.
Ну, мы то , пожилые, все помним 451 ( да и 452 бортовые) с чугунным радиатором сзади. D.Раньше это было, как обязательный тюнинг. D
Источник
Можно ли на УАЗ Патриот ездить постоянно на полном приводе
Новый Патриот оснащен корейской коробкой передач. Это для УАЗа определенно хорошее обновление. И у многих владельцев встает вопрос: можно ли на УАЗ Патриот ездить постоянно на полном приводе? Многие специалисты и сборщики внедорожника скажут, что страшного ничего нет, шины почти не изнашиваются. Но как показывает опыт автолюбителей, физику не обманешь. Что бы, не советовали, постоянно ездить на УАЗ Патриот на полном приводе не рекомендуется.
Патриот в общем смысле капризный внедорожник. С одной из проблемных деталей являются хабы. Многие водители забывают их отключить, что приводит к очень быстрой их изнашиваемости. В новом уазике их удалили, чем решили основную проблему.
Второе решение проблемы – надежность шлицевых соединений в переднем кардане. Если отключить муфту передних колес передний карданный вал не вращается и постоянно сжимается и разжимается. В результате вся сила от моста ложится на одни и те же шлицы, и их стирание происходит очень быстро, при включении переднего моста чувствуется вибрация. Убрав муфты, карданный вал вращается, воздействие силы на шлицы поочередное, следовательно, увеличивается их срок эксплуатации.
Обновленная раздатка порядком тяжелее старой, стояночный тормоз перенесли на задние колеса. Эта вынужденная мера привела к тому, что тормозной момент увеличился в полтора раза.
Автомобиль и его недостатки
В целом машина намного уступает зарубежным внедорожникам. Дешевые материалы, в местах сварки деталей появляется ржавчина, рама кривая. Что не дает возможности провести развал-схождение автомобилю. На большой скорости неудобно переключать скорость.
Достоинства автомобиля
Хороший, достойный внешний вид, кузов блестит на солнце.
- Салон большой, удобный, можно спокойно перевозить всю семью. Даже при желании оборудовать два спальных места.
- Хорошая видимость трассы.
- Высокий клиренс, преодолеет любую яму и бордюр.
- Легко купить детали для ремонта, в любом магазине автозапчестей.
- Приемлемый по цене в обслуге.
Использование переднего привода УАЗ Патриот
Режим полного привода лучше использовать зимой, при езде по льду, снегу, грязи. Или же тогда, когда нужна большая тяга или сцепление колес одного заднего моста не хватает для движения автомобиля. Он хорош в тех случаях, когда нет нормальных дорог, нужно выбраться из сильной грязи или при езде по размытым дорогам.
Езда с передним мостом по сухим и ровным дорогам приведет к неудобству при повороте и создаст вибрацию рулевого колеса. А также увеличивается расход топлива, появляется шум, и сильно изнашиваются шины и узлы трансмиссии.
Оснащен УАЗ Патриот системой полного привода потому, что относится к классу джипов. Автомобиль позволяет преодолеть любые препятствия и выбраться из глубоких луж и болот.
Внедорожник приятно удивит любителей охоты, рыбалки и отдыха на природе. Понравится и тем, кто любит тюнинговать машину, на нее легко установить дополнительный свет и многое другое.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Переделка на передний привод
Переделка на передний привод
Сообщение volkovefim » Чт мар 24, 2011 20:20
Сообщение Pchela » Чт мар 24, 2011 20:30
Сообщение Коммунист » Чт мар 24, 2011 20:54
Сообщение YoNas » Чт мар 24, 2011 21:05
Сообщение Гульков » Чт мар 24, 2011 21:10
Сообщение volkovefim » Чт мар 24, 2011 21:16
Сообщение YoNas » Чт мар 24, 2011 21:51
Сообщение volkovefim » Чт мар 24, 2011 21:56
Re: Переделка на передний привод
Сообщение Feanor » Чт мар 24, 2011 23:46
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Re: Переделка на передний привод
Сообщение Коммунист » Чт мар 24, 2011 23:54
Сообщение YoNas » Пт мар 25, 2011 00:08
Сообщение Volodya » Пт мар 25, 2011 03:40
Сообщение YoNas » Пт мар 25, 2011 04:14
Сообщение Лысый » Пт мар 25, 2011 07:14
как выше писали — у меня тоже так было.
на даче «на грибах» сломал крестовину заднего кардана и до Москвы (120 км) ехал на передке. приехал в Москву забрал друга и в гараж, а по пути он меня спрашивает — «Что-то звук моста какой-то странный?» Я ему и ответил, что мы на передке идем 🙂
а в другой теме где-то тут предлагали уазик выпускать в заднеприводной версии.
не пойму зачем все это патру.
если вас посещают мысли о переделки уаза в недопривод — может лучше купить не уаз?
Сообщение Max 533 » Пт мар 25, 2011 09:32
Re: Переделка на передний привод
Сообщение Feanor » Пт мар 25, 2011 09:36
Про полный постоянный с ними по телефону общался.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Re: Переделка на передний привод
Сообщение Призрак » Пт мар 25, 2011 11:04
Про полный постоянный с ними по телефону общался.
Интересная инфа. Посмотрел их сайт.
Может расскажете что они вам ответили по поводу постоянного ПП.
. Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет .
Пикап 2010. «Авантюрин», «Комфорт».
Re: Переделка на передний привод
Сообщение Feanor » Пт мар 25, 2011 13:00
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Сообщение гоша1 » Пт мар 25, 2011 13:30
Сообщение Max 533 » Пт мар 25, 2011 14:20
Сообщение YoNas » Пт мар 25, 2011 16:36
Max 533 писал(а): а нахрена оно вам, фуллтайм то есть,горючки конь и так хавает нормально,усложнения конструкции-ваще пипец,ради какой то сомнительной выгоды по управляемости, ценник у переделки ваще в космос уйдет, проще ченить поискать сразу фуллтаймовое 8)
а насчет домашних тапочек- патр ето кирзач, хоть и лаковый Smile
Полностью поддержу все эти сомнения. Одно дело, когда машину ИЗНАЧАЛЬНО рассчитывают по весам, осям геометрии и т.д. под фултайм фуллтайм под неё делают и тоже по рассчётам, а другое дело, когда на огромный сарай, рассчитанный под задний или полный (иногда) привод (пусть и не перегрелись, когда считали ,но тем не менее) ставить фуллтайм. Я даже умозрительно не могу себе представить, как оно всё себя поведёт например на скользкой дороге и где с неё окажется. Особенно с любовью многих к каткам от 31 и выше и лифтовке.
Не, не кирзач. Крепкий хромовый сапог, начищенный до блеска владельцем. 🙂
Сообщение Dimsa » Пт мар 25, 2011 20:39
Сообщение mudman » Пт мар 25, 2011 21:11
Сообщение volkovefim » Пт мар 25, 2011 22:38
Re: Переделка на передний привод
Сообщение ZamPoteh » Пт мар 25, 2011 22:47
Сообщение volkovefim » Пт мар 25, 2011 22:49
Max 533 писал(а): а нахрена оно вам, фуллтайм то есть,горючки конь и так хавает нормально,усложнения конструкции-ваще пипец,ради какой то сомнительной выгоды по управляемости, ценник у переделки ваще в космос уйдет, проще ченить поискать сразу фуллтаймовое 8)
а насчет домашних тапочек- патр ето кирзач, хоть и лаковый Smile
Полностью поддержу все эти сомнения. Одно дело, когда машину ИЗНАЧАЛЬНО рассчитывают по весам, осям геометрии и т.д. под фултайм фуллтайм под неё делают и тоже по рассчётам, а другое дело, когда на огромный сарай, рассчитанный под задний или полный (иногда) привод (пусть и не перегрелись, когда считали ,но тем не менее) ставить фуллтайм. Я даже умозрительно не могу себе представить, как оно всё себя поведёт например на скользкой дороге и где с неё окажется. Особенно с любовью многих к каткам от 31 и выше и лифтовке.
Не, не кирзач. Крепкий хромовый сапог, начищенный до блеска владельцем. 🙂
Сообщение YoNas » Пт мар 25, 2011 23:07
Сообщение volkovefim » Пт мар 25, 2011 23:20
Сообщение YoNas » Пт мар 25, 2011 23:41
1. придётся сделать ДРУГУЮ раздатку. Дороговато.
2. передний мост, кардан и раздатка перейдут в разряд расходников. ОЧЕНЬ ДОРОГО
Научиться хорошо ездить на переднем может почти любой. А вот чтобы хорошо ездить на заднем, да ещё и по нашему климату, нужно очень постараться. Подключаемый перед отчасти упрощает задачу, отчасти усложняет, потому что надо тщательно думать и много практиковаться. Меня это устраивает.
Сообщение ZamPoteh » Пт мар 25, 2011 23:42
1. придётся сделать ДРУГУЮ раздатку. Дороговато.
2. передний мост, кардан и раздатка перейдут в разряд расходников. ОЧЕНЬ ДОРОГО
Сообщение volkovefim » Сб мар 26, 2011 12:24
Сообщение YoNas » Сб мар 26, 2011 17:35
Сообщение volkovefim » Сб мар 26, 2011 18:33
Сообщение пит вайпер » Сб мар 26, 2011 19:23
Сообщение Лысый » Пн мар 28, 2011 17:36
при адекватном поведении водителя и должной эксплуатации — патр вовсе не выше описанное.
если пытаться его как то так «извратить» или тупо кончать, то он будет «набором расходников». любая машина будет.
Сообщение проходил мимо » Пн фев 27, 2012 12:43
Сообщение WWL » Пн фев 27, 2012 13:30
Сообщение проходил мимо » Вт фев 28, 2012 21:05
Сообщение airub » Вт фев 28, 2012 21:31
Сообщение проходил мимо » Вт фев 28, 2012 21:52
Сообщение airub » Вт фев 28, 2012 22:00
Сообщение WWL » Вт фев 28, 2012 22:22
Сообщение airub » Вт фев 28, 2012 22:36
Сообщение БиогенераторЪ » Ср фев 29, 2012 00:40
Сообщение bursach » Ср фев 29, 2012 01:21
Сообщение WWL » Ср фев 29, 2012 06:55
Сообщение Max 533 » Ср фев 29, 2012 09:06
Сообщение k19 » Ср фев 29, 2012 09:17
Сообщение Melkiy » Ср фев 29, 2012 09:37
Сообщение Партизанский » Ср фев 29, 2012 09:38
Ты ещё БМВ (5 и 7 серий) и Мерседесы (Е и S классов) забыл. Они тоже в базе заднеприводные.
Только это всё примеры — некорректные и ничего не доказывают.
Потому что для того, чтобы обеспечить на высоких скоростях хотя бы сопоставимую с передеприводными одноклассниками (Аккорд, Камри и т.п.) управляемость — во всех упомянутых выше заднеприводных больших седанах напичкано немеряно электроники, датчиков, систем стабилизации и т.п.
Это сделано, потому что на высоких скоростях движения переднеприводные машины управляются значительно лучше заднеприводных — это и есть конструктивное преимущество переднего привода.
При сильной загрузке машины и низких скоростях — наоборот, заднеприводные машины управляются лучше переднеприводных.
Источник