Передние сидения от джипа

Специальные сиденья для внедорожников

Автопроизводитель обычно оснащает автомобиль сиденьями, в равной степени подходящими для всех. Так что в большинстве случаев они приемлемы для любого и при этом для каждого же не совсем удобны. Заменить их спортивными «ковшами»? Увы, нет: в отличие от кольцевых гонок и ралли, в которых кресла призваны соединить гонщика с автомобилем в единое целое, на бездорожье и в длительных экспедициях главное – сохранить здоровье и силы экипажа.

Какова же основная специфика внедорожных кресел? Безусловно, сами по себе они должны быть жесткими. Потому что чем мягче сиденья, тем хуже позвоночнику. Тут как с постелью: пуховая перина хороша только в сказках, а если хотите выспаться как следует, берите жесткий ортопедический матрас. Так же и здесь, и даже еще ярче, поскольку нагрузка на позвоночик намного выше. Конечно, это не значит, что кресло не может гасить проходящие с кузова удары, просто сама опора для спины и ягодиц должна быть достаточно твердой. Важно и обеспечение боковой поддержки, но при этом кресла не могут быть слишком глубокими – на офф-роуде пилоту и штурману приходится частенько вылезать и садиться обратно. Чаще всего нужно разведать траекторию, порой – спилить упавший ствол дерева, иногда — зацепить лебедку.

Принцип спинки везде одинаковый, она просто обязана распределять нагрузку таким образом, чтобы разгружать позвоночник. Именно по этой причине специалисты рекомендуют выбирать кресла не спеша. Посидеть по нескольку минут в каждом, прислушиваясь к ощущениям. Из правильного кресла вставать не хочется. И это – самое главное, обязательно должен присутствовать ощутимый эффект распределения нагрузки позвоночника по спинке сиденья. Кроме того, на выбор могут повлиять степень боковой поддержки и материал обивки, а у самых дорогих европейских моделей еще и набор регулировок, подогрев, поддув, а также повышенная энергоемкость материала.

ДРУГОЙ ВЗГЛЯД

Помимо европейского подхода к тюнингу седалищных локаций существует и альтернатива. Ведь, как известно, в Америке все не так. Там широкие улицы, нет проблем с парковкой и размер одежды мужчин и женщин начинается на два Х. А еще там есть прыгающие кроссовые траки, пролетающие сотню метров по воздуху, и кресла для внедорожников с повышенной энергоемкостью, ориентированные на комфорт в местном понимании. Вспомним американскую гоночную подвеску – ее увеличенный ход дает возможность более высоких и дальних прыжков, но при этом она достаточно упруга, чтобы четко гасить колебания. Так же и тут – способность сводить удары на нет достигнута не благодаря перинной мягкости, а за счет современных технологий. Еще одна важная составляющая удобства, о которой американцы не забывают, – хорошая вентиляция. Но основное – подход, позволяющий снизить цену за счет всяких хитростей. Если отказываться от дополнительного оснащения, можно сильно сэкономить, однако каждая опция не слишком дорога. Так что можно собрать себе сиденье на заказ существенно дешевле, чем у европейского производителя. Регулировка поясничного подпора стоит, к примеру, около 70 долларов США. А ведь это целая конструкция. Нужен подогрев – потрать еще 120 долларов, и так далее.

Читайте также:  Уаз пикап задний клык

Учитывая любовь американцев к дополнительному сервису, можно позволить себе все, что только вообразите, и еще немного. Например, ремни со специальными накладками, смягчающими воздействие на тело. Или специальный санационный комплект автогонщика – настоящий подарок для водителей в длинных гонках или бесконечных московских пробках. Кроме того, есть и специальные поилки как у мотогонщиков, для которых в кресле предусматривается кармашек. Не говоря уже о том, что вариантов отделки множество.

НАВЕКИ ВМЕСТЕ
Так насколько необходима установка тюнинговых кресел во внедорожник? Если вы никогда не съезжаете с асфальта, то можно обойтись и без этого. Но для тех, кто регулярно считает кочки пятой точкой, подобранное под себя сиденье может стать настоящим спасением. И уж, конечно, сам за себя говорит тот факт, что с правильно подобранными креслами владельцы расстаются редко – при продаже автомобиля их обычно снимают, чтобы переставить в следующий.

Для экспедиций и путешествий более всего подходят кресла с ненавязчивой боковой поддержкой. Это дает возможность часто выскакивать из машины и обойтись без синяков на любимой ляжке. На лифтованных внедорожниках, загруженных и оснащенных для дальних поездок, недостатка боковой поддержки на сидушке практически не ощущается – выступы на спинке и без того плотно удерживают туловище.

Источник

Замена передних сидений в большом джипе

#1 ВНЕ САЙТА Хельги

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 442 сообщений
    • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская область КВХ

    Типаспортивные сидения Рекаро за 5 лет превратились в полный хлам.
    (Для сравнения у TLC 100 за 10 лет только кожа потерлась).

    Может кто проходил тему замены: что лучше взять из б/у для оффа — от джипа, седана или буса?
    На авториа кресел больше 4х тысяч предложений.
    От сотки мне нравятся, но случайно прочитал, что у них кресельный рейтинг 2 из пяти, значит есть и гораздо лучше?

    Есть плодотворные идеи?

    #2 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11717 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Сообщение отредактировал BOX4x4: 22 January 2012 — 23:30

    #3 ВНЕ САЙТА Мыш

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Oct 2011
  • 41 сообщений
    • Авто: Dodge Ram 2500
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    осмысление идеи прошло месяц тому, в данный момент заканчивается осуществление (установка, подключение-коммутация, перетяжка в цвет родного салона)
    В РАМе сидушки — полное говно, простите, иного термина не подберу.
    Искались на замену по критериям
    1. Удобные
    2. чтобы с них было легко и очень быстро (при необходимости) выскакивать
    3. крайне желательно — вентилируемые.

    Поскольку РАМ — таки действительно большой, в него все равно, что ставить, все влезет.
    В результате — мерседес, 220ый. Влезут ли они в крузер — вопрос.
    Что они будут однозначно удобнее родных тойотовских — думаю, сомнений нет ни у кого (хотя, мне на родных от ЛХ470 тоже вполне было комфортно)
    Параллельно думал о бмв, от новой семерки — тоже приятно так было.

    А так, под конкретную задачу надо отталкиваться от желаемых параметров (некоторые извращенцы сидят на кевларовых табуретках и счастливы) и желаемого бюджета.

    Сообщение отредактировал Мыш: 23 January 2012 — 00:55

    #4 ВНЕ САЙТА Зундер

  • Модератор
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5761 сообщений
    • Авто: Тренер штурманов
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: На своей широте, на своей долготе

    #5 ВНЕ САЙТА DNK

  • ORM
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
    • Авто: Discovery 1 «тепловоз», Dodge Ram
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    В РАМе сидушки — полное говно, простите, иного термина не подберу.

    Я б не сказал. Хотя перешить конечно тоже хочу.

    В спортивный автомобиль однозначно вентилируемые, с боковой поддержкой, размер подбирать, для трофимобиля ремни 4 точек.
    Исключительно моё мнение по опыту, не навязываю.

    #6 ВНЕ САЙТА Зундер

  • Модератор
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5761 сообщений
    • Авто: Тренер штурманов
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: На своей широте, на своей долготе

    И что, удобно штурману выпрыгивать-запрыгивать из лифтованного внедорожника из «ковшей»? Сомневаюсь..

    Источник

    Сиденья комплект

    Б/у сиденья комплект long, черная искусственная кожа, электро, мониторы, в сборе с косой салонной

    Б/у сиденья комплект серая ткань, механика

    Б/у сиденья комплект черная кожа, электрические, AMG

    Б/у сиденья комплект черная кожа, электро, AIR BAG, подогрев

    Б/у сиденья комплект AMG, кожа, электро

    Б/у сиденья комплект

    Б/у сиденья комплект кожа, дефект джойстика водительского сидения

    Б/у сиденья комплект бежевая кожа, передние — электрические с подогревом, в сборе с моторчиками и блочками, &#.

    Б/у сиденья комплект механика, ткань, в комплекте с обшивками, дефекты, под химчистку

    Б/у сиденья комплект кожа, дефект, возможна доставка только обшивок сидений

    Б/у сиденья комплект черная кожа

    Б/у сиденья комплект AMG, кожа, электро

    Б/у сиденья комплект бежевая кожа, память положения сидений, подогрев, электро

    Б/у сиденья комплект черная кожа,механические

    Б/у сиденья комплект черная ткань

    Б/у сиденья комплект DESIGNO серая строчка черная кожа электро

    Б/у сиденья комплект черная кожа, подогрев, вентиляция, электро, AirBag

    Б/у сиденья комплект кожа, электро

    Б/у сиденья комплект кожа, электро ,возможна доставка только обшивок сидений

    Б/у сиденья комплект СЕДАН

    Б/у сиденья комплект черная ткань, механика

    Б/у сиденья комплект правый руль, возможна доставка только обшивок сидений

    Б/у сиденья комплект

    Б/у сиденья комплект только обшивки сидений

    Б/у сиденья комплект комбинированная черная и nappa кожа, ,белая строчка, электро

    Б/у сиденья комплект черная кожа, электро, красная строчка, есть дефект на заднем

    Б/у сиденья комплект КОМБИНИРОВАННЫЕ (КОЖА+ТКАНЬ), ЛЕВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕККОЕ, AIRBACK, ПОДОГРЕВ

    Б/у сиденья комплект черная кожа, водительское полуэлектро, седан

    Б/у сиденья комплект купе, чёрная кожа, небольшое отверстие в подголовнике водительского сидения

    Источник

    Оцените статью