Обзор хабов на УАЗ (муфта включения переднего моста УАЗа, муфта включения полного привода УАЗа) MetalPart
Дата публикации: (2016-09-19 16:20:20)
Муфты отключения переднего моста (хабы колесные) устанавливаются на ступицы колес переднего моста полноприводного автомобиля и служат для оперативного отключения привода колес от трансмиссии. Применение муфт (хабов) позволяет снизить расход топлива, трансмиссионного масла, уменьшить шум и исключить износ всех элементов привода передних колес.
Преимущества Муфт отключения ведущих колес MetalPart:
· защитный колпак предохраняет внешнюю поверхность муфт от грязи и механических повреждений;
· в конструкции муфт применена усиленная пружина для более надежной блокировки ведущей шестерни;
все детали муфт выполнены из металла;
в комплект входят уплотнительные прокладки.
ОБЗОР МУФТ (ХАБОВ)MetalPartMP-31512-2304310
Комплект муфт поставляется в фирменной индивидуальной упаковке, предохраняющей изделие от повреждений.
Комплект поставки состоит из:
муфт -2 шт.;
установочных прокладок — 2 шт.;
· паспорта с инструкцией по установке и эксплуатации.
Внешний вид муфты. Рукоятка переключения режимов 4х4 (LOCK)/4х2 (FREE) выполнена из алюминия. Шесть отверстий на заднем фланце корпуса предназначены для крепления хаба к ступице.
Далее производим демонстрацию внутреннего устройства муфты MP-31512-2304310 поэлементно:
На ручке переключения нанесен логотип MetalPart и указатели положения рукоятки переключения режимов.
Стальной колпак (на фотографии выше) защищает хаб от попадания грязи, крепится к корпусу тремя винтами М4.
На фотографии выше (слева) показан корпус муфты. Корпус выполнен из стали, методом горячей штамповки с последующей механической обработкой, окрашен стойкой к коррозии эмалью горячей сушки с высокой адгезией к металлу.
В корпусе видна ведущая шестерня (в левой части фотографии), на крышке — блокирующая шестерня (в правой части фотографии). Обе шестерни выполнены из стали методом горячей штамповки, этот метод позволяет получить точные геометрические размеры и необходимые прочностные характеристики для долговременной работы шестерен.
Демонтируем ведущую шестерню из корпуса. Стопорные и опорные кольца выполнены из закаленной стали пружинной марки 65Г, высокая прочность позволяет минимизировать износ при эксплуатации.
Ведущая шестерня муфты (на фотографии выше) выполнена из легированной стали с последующей ее термообработкой (закалкой) для придания прочностных свойств и высокой износостойкости.
На фотографии выше показана крышка муфты в сборе с блокирующей шестерней. Видна шестерня, обработанная дробью для упрочнения рабочих поверхностей.
Прокладка из материала NBR (бутадиен-нитрильный каучук) обеспечивает надежное уплотнение крышки с корпусом. Для облегчения конструкции корпус крышки выполнен из алюминия, пружина изготовлена из пружинной стали 65Г и обладает достаточным усилием для надежного ввода шестерен в зацепление.
Данный обзор подготовлен инженерами MetalPart для наглядной демонстрации преимуществ муфт подключения привода переднего моста производства нашей компании.
Компания MetalPart гарантирует высокое качество собственной продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Наша команда
Стоит ли ставить муфты отключения колес на передний мост?
Стоит ли ставить муфты отключения колес на передний мост?
Сообщение Gector » Пн окт 19, 2009 06:06
Сообщение Volodya » Пн окт 19, 2009 06:34
Сообщение Gector » Пн окт 19, 2009 10:24
Сообщение pbuh » Пн окт 19, 2009 13:02
Сообщение NATOvec » Пн окт 19, 2009 13:30
Сообщение Denkiller » Пн окт 19, 2009 16:49
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение Anton » Пн окт 19, 2009 17:26
Сообщение popovi4 » Чт ноя 05, 2009 18:14
Сообщение Godzila_ed » Чт ноя 05, 2009 21:11
Сообщение Volodya » Пт ноя 06, 2009 05:05
Сообщение oeo » Пт ноя 06, 2009 09:38
Можно поставить хабы. Это даст экономию на бензине 1,5 литра. Сэкономленные таким образом деньги необходимо сразу же начать откладывать на новый кардан (на уазе, почесав репу, совсем не случайно отказались от этого девайса; совсем не из-за заботы о владельцах, чтобы те не напрягались, выходя лишний раз из машины для включения хабов; только из-за кардана)
Вобщем, установка хабов в целом существенно разнообразит жизнь владельца ИМХО. Убежден, что многим это необходимо
Сообщение Volodya » Пт ноя 06, 2009 09:45
Сообщение BaRRmaley » Пт ноя 06, 2009 17:40
Сообщение ostrenЫч » Пт ноя 06, 2009 18:26
Сообщение GAD » Вс май 23, 2010 20:54
Сообщение ZamPoteh » Вс май 23, 2010 21:54
Сообщение TRUCKER » Пн май 24, 2010 12:25
Сообщение leo13 » Пн май 24, 2010 15:54
Сообщение Асман13 » Пн май 24, 2010 16:29
Сообщение Alex[BY] » Пн май 24, 2010 16:44
Сообщение Safronov » Пн май 24, 2010 21:13
Сообщение NATOvec » Пн май 24, 2010 21:20
Сообщение oeo » Пн май 24, 2010 21:22
Сообщение Safronov » Пн май 24, 2010 22:12
Сообщение Safronov » Пн май 24, 2010 22:12
Сообщение Anton » Вт май 25, 2010 07:51
Сообщение Асман13 » Вт май 25, 2010 11:04
Сообщение oeo » Вт май 25, 2010 12:54
Сообщение Safronov » Вт май 25, 2010 13:54
Сообщение leo13 » Вт май 25, 2010 15:45
Сообщение NATOvec » Вт май 25, 2010 17:22
Сообщение Alex[BY] » Вт май 25, 2010 17:23
Сообщение Safronov » Вт май 25, 2010 17:47
Сообщение 1q1 » Ср май 26, 2010 11:28
Сообщение Anton » Ср май 26, 2010 11:47
Сообщение Alex[BY] » Ср май 26, 2010 12:51
Сообщение 1q1 » Ср май 26, 2010 13:37
Сообщение NATOvec » Ср май 26, 2010 18:10
Сообщение 1q1 » Ср май 26, 2010 18:22
Сообщение NATOvec » Ср май 26, 2010 18:24
Сообщение 1q1 » Ср май 26, 2010 18:34
Сообщение 1q1 » Ср май 26, 2010 18:46
И что-то я с дырками этими задумался %) По идее же какая разница 6 их там или 12, ну просто прокладку ступицы на 6 дырок поставить да и всё?
Сообщение NATOvec » Ср май 26, 2010 18:56
Сообщение 1q1 » Ср май 26, 2010 19:00
Сообщение 1q1 » Чт май 27, 2010 13:26
Сообщение Alex[BY] » Чт май 27, 2010 13:49
Сообщение 1q1 » Чт май 27, 2010 14:28
Сообщение Alex[BY] » Чт май 27, 2010 15:16
Сообщение 1q1 » Чт май 27, 2010 17:04
Сообщение NATOvec » Чт май 27, 2010 20:56
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.