Передний стабилизатор уаз 452

Передний стабилизатор уаз 452

далее ищем сами

Рессоры не требуют стабилизатора. Они сами стабилизаторы.

А на казели их нахрен ставят? там тож рессоры. Наверное ради понта.

простой вопрос ЗАЧЕМ.

Ответ очень простой,всегда езжу груженный,на поворотах кренит.(езжу в основном по трассе)

Если вопрос ко мне?то мне НАДО,у меня вот такие рессоры:-) [url]http://i076.radikal.ru/0807/9f/363ff80704a9.jpg .Зачем это другим,то это вопрос не ко мне 🙂

Чойто не открывается.

Чойто не открывается.

В сылке последнию точку после jpg, удали, и будет картинка, установки 4-х листовых рессор на буханку. Вот только фото с другой стороны 😉 будет поинтересней.

Народ подскажите кто ставил стабилизатор поперечн.уст.на перед и на зад на буханку.Из личных мыслей планирую на задний мост поставить от соболя,его ширины как раз хватает для крепления к стремянкам рессор через стальную плистину,только пока не решил как закрепить его сверху там запаска много места занимает(другого места для нее нет).

Товарищ ставил, после установки, патриотовских мостов, спереди пружин, заместо рессор.
Поставил стабилизаторы и вперед и назад.
Делал для нормальной езды по асфальту на большие перегоны. Потом поменял Буханку на TLC-70 и проблема решилась.

Чойто не открывается.

В сылке последнию точку после jpg и будет картинка установки 4-х листовых рессор на буханку. Вот только фото с другой стороны 😉 будет поинтересней.

В смысле с другой стороны?

Левая передния рессора и продольная рулевая тяга.;) Согласованность их взаимодействия при езде по дорогам общего пользованния.

Ну врать не буду,ездить пока не приходилось:)Но по виду в сравнении со стоковой буханкой,наклон продольной тяги изменился очень незначительно.При этом специально домкратил мост под рессорой в ненагруженом состоянии моста с целью посмотреть что сошка будет делать с редуктором.Ничего не делает,спокойно на шарнире проворачивается,сошка рулевой машинки не сдвинулась ни на миллиметр.Ход подвески при этом почти в два раза больше стандарта,но влияния на рулевую сошку не заметил.

Товарищ ставил, после установки, патриотовских мостов, спереди пружин, заместо рессор.
Поставил стабилизаторы и вперед и назад.
Делал для нормальной езды по асфальту на большие перегоны. Потом поменял Буханку на TLC-70 и проблема решилась.

А вот по подробнее с этого места.Сейчас тоже ожидаю прибытия широких спайсеров под пружины,и заморочился с идеей внедрить пружинную подвеску.В чем были проблемы?

А вот по подробнее с этого места.Сейчас тоже ожидаю прибытия широких спайсеров под пружины,и заморочился с идеей внедрить пружинную подвеску.В чем были проблемы?

Во всем.
месяц танцев со сваркой, подъемником, пружинами, амортизаторами,тестиками.
Причем пружин и амортизаторов у нас было комплектов 5 разных. НО это не главное.
Главное согласованность взаимодействия рычага, продольной рулевой тяги, карданного вала, проворота моста, дабы кардан в движок не упирался.

А так, есть фото всего процеса но нах здесь делиться, одному все подробно расказал как из нержи баки делать. как подводные камушки обойти, опыт . И пожалуйста, отдельная тема в барахолке производство баков из нержавейки.

Я вобщето планирую пружины только на перед.Зад на малолистовых останется.Так что клюшки будут становится так же как на донорском патруле.Вот только с сошкой пока не придут мосты,не пойму как выйдет.Вобщем жду мосты,там буду примеряться.Если решусь на внедрение.а то может плюну и оставлю на малолистовых по кругу.

Я говорил только про переднию подвеску.
Назад малолистовые рессоры очень хорошо.
Купи детский конструктор и сделай модель подвески посмотри как все это будет работать.

Понятно!Ну проблемы примерок мне близки и понятны:-)На своей тоже напримерялся вдосталь!Конструкцию подвески передней хочу скопирывать с 60го патруля.С использованием его клюшек и пружин.Ну а там посмотрим.И всетаки,что в итоге получилось?Покупка ТЛС-70,жест отчаяния от того,что не вышел «каменный цветочек»?

С пеной у рта отстаивали, что УАЗ отличная машина. Пока стоимость на вторичном рынке УАЗов не сравнялась с ТЛК. Пока стоимость ремонта не сравнялась, пока стоимость зап. частей не сравнялась. 🙁 🙁
УАЗ стал дорог. 🙁
ТЛК надежней.

а на штатную подвеску если поставиьт стабилизатор- толк будет в управляемости?
ЗЫ.. езжу по асфальту и не груженный

а на перед или зад?

По кругу,и резину с минимальной высотой профиля.Не стеб.

жестко будет очень:rolleyes:

Народ подскажите кто ставил стабилизатор поперечн.уст.на перед и на зад на буханку.Из личных мыслей планирую на задний мост поставить от соболя,его ширины как раз хватает для крепления к стремянкам рессор через стальную плистину,только пока не решил как закрепить его сверху там запаска много места занимает(другого места для нее нет).

Пользую в тех разделе фотки моно посмотреть на асфальте мне нравиться. Думал еще на зад поставить но теперь продаю 🙁 в силу обстоятельст

Четырехлистовые от хантера-патриота.Третья стремянка, просто лежит, она короткой оказалась, от трех листового пакета.

Так самое то главное, достигнут ли желаемый результат?

В живую на буханке .

Колесо хорошее, да. Только такой фотки недостаточно, не видно ничо. 😉

Уважаемый МаксА, прокоментируйте плз, как изменилась управляемость автомобиля на скорости и в «говнах». На сколько жестче стала подвеска.

PS: Тоже подумываю об исталяции данного устройства на передний мост, хочется большей устойчивости в поворотах, ведь передние рессоры стоят уже задних.

С уважением, Александр

Стабилизатор действительно помогает на высокой скорости в особенности если проведен большой лифт. У меня он получился около 140-160 мм

Поставили девайс от грузовой газели, мне не очень нравится т.к. задняя ось гуляет(надо ставить и на задний мост тоже но с меньшим диаметром прута). у меня уже руки не дойдут (наигрался). Т.к. проводили усиление кузова масса авто поднялась до 2100 кг поэтому данные изменения в какашках на геометрической проходимости поштишто не мешают но если критично моно делать отстегивающиеся тяги (а не варить наглухо как на данном примере, америкосы так и делают)

Поведение машины в принципе прогнозируемые но многие не ездят на такой скорости как я, пытаясь превратить неспешное средство перемещения в болид.
Первая причина для воплощения в жизнь были большие крены в повороте, на мой взгляд получилось решить. Да забыл сказать нагрузка от прута вся ложится на раму, а так как кузов закреплен на ней очень жестко в стандарте ее будит очень сильно крутить отсюда постоянно открывающиеся задние двери. Я решил проблему цепями и стяжкой от борта (хотя до установки мощности усиления хватало).
Ну короче расписался жена спать зовет 😀
Буду рад если кому нибудь поможет.
Всем доброй ночи

Стабилизатор действительно помогает на высокой скорости в особенности если проведен большой лифт. У меня он получился около 140-160 мм

Поставили девайс от грузовой газели, мне не очень нравится т.к. задняя ось гуляет(надо ставить и на задний мост тоже но с меньшим диаметром прута). у меня уже руки не дойдут (наигрался). Т.к. проводили усиление кузова масса авто поднялась до 2100 кг поэтому данные изменения в какашках на геометрической проходимости поштишто не мешают но если критично моно делать отстегивающиеся тяги (а не варить наглухо как на данном примере, америкосы так и делают)

Поведение машины в принципе прогнозируемые но многие не ездят на такой скорости как я, пытаясь превратить неспешное средство перемещения в болид.
Первая причина для воплощения в жизнь были большие крены в повороте, на мой взгляд получилось решить. Да забыл сказать нагрузка от прута вся ложится на раму, а так как кузов закреплен на ней очень жестко в стандарте ее будит очень сильно крутить отсюда постоянно открывающиеся задние двери. Я решил проблему цепями и стяжкой от борта (хотя до установки мощности усиления хватало).
Ну короче расписался жена спать зовет 😀
Буду рад если кому нибудь поможет.
Всем доброй ночи

Спасибо за развернутый ответ 🙂 Очень мало отзывов по работе данного устройства, по этому важна любая информация, в т.ч. и субъективная.

Я езжу достаточно много по асфальтовым дорогам, скорость стараюсь держать близкой к скорости потока (а это около 90-110 км\ч) по сему этот вопрос актуален для меня, но боялся что установка данного девайса приведет к излишней «недостаточной поворачиваемости», но как понял из коментария с этим порядок;)
Учитывая ваш опыт буду усиливать раму в местах крепления стабилизатора, ну а кузов планирую крепить на подушках по типу «Соболинных», предпологаю это немного развяжет раму и кузов.

Источник

Подвеска УАЗ 3741, 2206, 3909, 3962, 452, Буханка

2021 год — юбилейный для автомобиля УАЗ. За прошедших 80 лет инженерами компании создано 250 модификаций, с конвейера сошло более 5 млн машин. Только в 2020 году свет увидело 34,5 тыс. авто, а 3,6 тыс. отправилось на экспорт. Сегодня отечественные внедорожники колесят по территориям 130 стран мира, в том числе и самая востребованная современная модель — UAZ Patriot.

Сегодня автомобиль УАЗ-469 сложно назвать вершиной автомобилестроительной мысли, хотя вообще не стоит сравнивать эту машину с современными. Созданный советскими инженерами, в своё время он идеально подходил для тех целей, для которых предназначался. Сегодня можно без зазрения совести воспринимать эту машину как легендарную.

«Буханка», известная во всем мире еще с советских времен, и сегодня не теряет своей актуальности. Она универсальна, подходит для выполнения различных задач, удобна в эксплуатации — перечисленные качества уже давно оценили рыболовы и охотники.

Ульяновский завод разместил в Instagram-е фотографию внедорожника, который производился еще в 1972 году на базе УАЗ-469. Эта модификация была изготовлена для нужд военных и колхоза. Она экспортировалась в ГДР, где ее использовали пожарные службы и не только они.

Автомобили, сходившие с конвейера Ульяновского автозавода, пользовались большой популярностью в СССР. Машину ценили за простоту конструкции, вместимость, отличную проходимость, неприхотливость к качеству топлива и ремонтопригодность. Эксплуатации некоторых автомобилей УАЗ успешно продолжается и сегодня.

За всю историю своего существования Ульяновский автозавод выпустил несколько очень интересных (это мягко сказано) модификаций легендарного УАЗ-469. Среди них — автомобиль-амфибия для военных, миноискатель с двумя рулями и другие уникальные машины. Если бы вы увидели одну из них на городской улице, то наверняка подумали бы, что в городе снимают фантастическое или приключенческое кино.

В 2010 году Ульяновский автозавод выпустил ограниченную серию автомобилей УАЗ 469 new. Модель, выпускаемая под индексом 315196, по сей день считается самой удачной машиной этой торговой марки.

Популярность УАЗов в России не падает, несмотря на появление на отечественных дорогах огромного количества иномарок. Даже заводские версии чувствуют себя в условиях бездорожья уверенно и стабильно, не говоря уже о модернизированных образцах.

Источник

Наконечник штанги стабилизатора УАЗ 452 (Евро-4) В СБОРЕ С ПОДУШКОЙ (проушина) «УАЗ» / 3962-2906030

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Наконечник штанги стабилизатора УАЗ 452 (Евро-4) В СБОРЕ С ПОДУШКОЙ (проушина) «УАЗ» / 3962-2906030

    • артикул 3962-2906030;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 28.10.21 — 1 059 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Стабилизатор поперечной устойчивости УАЗ-452 в сборе 3962-2906010

    Производитель: Пр-тель: УАЗ (ПАО)
    Артикул: 3962-2906010
    Каталожный: Катал.N: 3962-00-2906010-00
    Название: Стабилизатор поперечной устойчивости УАЗ-452 в сборе 3962-2906010
    Товар из категории: В категор.: Запчасти подвески УАЗ
    Наличие: требуется уточнение посмотреть наличие в других городах

    Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

    Оплата при получении:

    • Наличными
    • Переводом на карту
    • Банковской картой
    • По счету (для организаций с НДС)

    Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

    Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

    • Оплата наличными по факту получения товара
    • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
    • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
    • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

    Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

    Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
    Екатеринбург 1000 150 6000
    Верхняя Пышма 3000 200 10000
    Березовский 3000 200 10000
    Арамиль 3000 200 10000
    Ревда 5000 400 17000
    Первоуральск 5000 400 17000
    Полевской 7000 500 26000
    Сысерть 7000 500 26000
    Новоуральск 10000 600 34000
    Невьянск 12000 700 37000
    * не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

    Доставка «Почтой России»

    • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
    • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
    • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

    Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
    В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

    Источник

    Читайте также:  Каталог запчастей lada 4x4 urban
  • Оцените статью