Передний ступичный подшипник audi q7

Замена переднего ступичного подшипника Audi Q7

Продемонстрируем замену переднего правого ступичного подшипника на Audi Q7, 2009 года выпуска. Меняем подшипник из-за гула, который нарастает при наборе скорости. Для перепрессовки подшипника понадобится гидравлический пресс или тиски.

Диагностика и выбор подшипника

При значительном износе подшипника, достаточно поддомкратить колесо и покрутить его руками. Во время вращения вы услышите нехарактерный шум. Если подшипник только начинает разрушаться, вы не услышите шума при вращении колеса руками. В таком случае диагностику нужно производить на ходу. При повороте направо усиливающийся гул говорит об изношенном подшипнике с левой стороны, соответственно при повороте налево усиливающийся гул говорит об изношенном правом подшипнике.

Оригинальный передний ступичный подшипник VAG — 7L0498287. Аналоги: Meyle 100 650 0008, SNR R154.59, FAG 713 6106 30, SKF VKBA3645.

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • съемник пальцев рулевых и шаровых пальцев;
  • шестигранник на шесть;
  • Torx T30, 40;
  • проникающая смазка;
  • накидной ключ на тринадцать;
  • головка на тринадцать, семнадцать;
  • двенадцатигранная головка на тридцать два;
  • молоток;
  • шлицевая отвертка;
  • щипцы для снятия стопорных колец;
  • болгарка;
  • зубило;
  • тиски;
  • динамометрический ключ.

Процесс замены в фотоотчете.

Для замены ступичного подшипника нам нужно полностью демонтировать поворотный кулак. Для начала поддомкрачиваем и снимаем колесо. Далее ставим деревянный брус под порог и опускаем на него автомобиль.

Отворачиваем гайку крепления рулевого наконечника и выпрессовываем палец съемником. Если съемника нет, можно ударить несколько раз молотком в торец уха куда входит палец и он выйдет. По такому же принципу извлекаются пальцы шаровых опор.

Читайте также:  Мультимедиа hyundai tucson 2008

Выворачиваем кулак в сторону и с обратной стороны откручиваем две точки крепежа тормозного шланга. Болты под шестигранник на шесть и Torx T30.

Вынимаем разъем питания датчика ABS и вынимаем провод из трех креплений который идет на датчик износа колодок.

Теперь нам нужно снять суппорт. Разводим колодки с помощью шлицевой отвертки, снимаем пружинную скобу, отворачиваем болты направляющих осей и демонтируем суппорт. После снятия суппорт подвязываем к пружине. Болты направляющих удобно откручивать накидным ключом на тринадцать.

Отворачиваем ступичную гайку и болт крепления тормозного диска. Если у вас нет пневматического пистолета, гайку лучше сорвать пока машина стоит на колесах. Ступичная гайка под двенадцатигранную головку на тридцать два, а болт крепежа диска под Torx T40.

После откручивания обстукиваем диск и снимаем его.

Отворачиваем три болта и снимаем защитный кожух. Болты под головку на тринадцать.

Отворачиваем верхнюю и нижнюю гайку крепежа пальцев шаровых. Гайки под головку на семнадцать.

Съемником выпрессовываем вначале верхний палец, затем нижний. Если съемника нет, можно выбить пальцы молотком, как и на рулевом наконечнике.

Вынимаем привод из поворотного кулака и демонтируем его.

Далее нужно перепрессовать подшипник. Если у вас нет гидравлического пресса, рекомендуем отдать кулак на СТО где вам за пять минут заменят подшипник. Для тех у кого есть пресс. Ставим кулак на пресс и с помощью оправки нужного диаметра выпрессовываем ступицу из подшипника. Когда подшипник сильно изношен внутренняя обойма остается на ступице.

Зажимаем ступицу в тиски и с помощью болгарки подрезаем внутреннюю обойму подшипника. После того как немного подрезали перерубаем обойму зубилом или сбиваем ее из ступицы.

Обстукиваем стопорное кольцо подшипника и снимаем его. Для снятия кольца нужны щипцы для стопорных колец.

После снятия кольца переходим на пресс и выпрессовываем подшипник.

Запрессовываем ступичный подшипник магнитным кольцом вниз. Упор делаем на внешнюю обойму и запрессовываем подшипник до упора.

Устанавливаем стопорное кольцо. Будьте осторожны и прикрывайте кольцо рукой.

Запрессовываем ступицу в подшипник. Упор делаем на внутреннюю обойму.

Производим обратную сборку и обязательно затягиваем ступичную гайку с моментом 500 Нм. Произвести затяжку удобнее когда автомобиль на колесах через декоративную крышку в колесном диске.

Источник

Замена переднего ступичного подшипника Audi Q7 – AVTOTECH.RU

Существует две стадии износа ступичного подшипника: гул при повороте колеса и гул при езде прямо. В первом случае гул при повороте руля влево говорит об износе правого и соответственно наоборот. Второй случай диагностируется иначе – автомобиль поднимается домкратом и каждое колесо крутится руками.

  • оригинал – 7L0498287;
  • Mayle – 100 650 0008;
  • SNR – R154.59;
  • FAG – 713 6106 30;
  • SKF – VKBA3645.

Первым делом поднимаем автомобиль домкратом и опускаем его на брус. Снимите колесо и открутите гайку рулевого наконечника. Дальше потребуется выбить торец молотком или воспользоваться специальным съемником.

Таким же способом вытащите пальцы шаровых опор.

Вывернув поворотный кулак появится доступ к креплениям тормозного шланга, которые откручиваются шестигранником и Torx T30.

Вытащите фишку датчика ABS и отсоедините с трех креплений провод датчика износа колодок.

После ключом на 13 открутите направляющие суппорта. После отверткой разведите колодки, сожмите пружину и вытащите суппорт. Его нельзя оставлять висеть, лучше привязать к рычагу.

Далее открутите болт крепления ступичной гайку. Это тяжело, поэтому лучше сорвать ее пока автомобиль стоит на колесах. Также потребуется открутить стопорный болт тормозного диска, чтобы извлечь его. Используйте Torx T40 и 12-гранную отвертку на 32.

Теперь извлеките защитный кожух диска, открутив головкой на 13 три болта крепления.

Последний шаг – откручивание головкой на 17 двух гаек крепления шаровых опор. После выбейте верхнюю часть, затем нижнюю. Также выньте кулак из привода.

Ступичный подшипник перед нами, но его нужно выпрессовывать специальным инструментом, либо каким-то иными гаражными способами. Лучше отнести деталь в СТО, где за 5 минут снимут и установят новый подшипник.

Если старый подшипник изношен сильно, но его внутренняя часть останется на ступице, а снимать ее придется с помощью болгарки и зубила.

Теперь магнитным кольцом вниз к датчику ABS запрессуйте новую деталь обратно, также верните на место стопорное кольцо.

Готово – собирайте все в обратном порядке, смазывая все посадочные места.

Источник

Подшипник ступицы Audi Q7

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом

  • Ширина [мм]: 50
  • Внутренний диаметр [мм]: 51
  • Наружный диаметр [мм]: 96
  • Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
  • Вес [кг]: 2.8

  • Сторона установки: передний мост
  • Наружный диаметр [мм]: 96
  • Внутренний диаметр [мм]: 51
  • Ширина [мм]: 50

  • Вес [г]: 1935
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом

  • Сторона установки: слева,справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Внутренний диаметр [мм]: 51
  • Наружный диаметр [мм]: 96
  • Ширина [мм]: 50

  • Наружный диаметр [мм]: 96
  • Внутренний диаметр [мм]: 51
  • Ширина [мм]: 50
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
  • Вес [кг]: 1.41

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
  • Число зубцов кольца ABS: 96
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 96
  • Внутренний диаметр 1(мм): 51
  • Толщина 1 [мм]: 50
  • Высота 1 [мм]: 50

  • Вес [кг]: 0.69
  • Высота 1 [мм]: 50
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 96
  • Внутренний диаметр 1(мм): 51

  • Сторона установки: передний мост

  • Сторона установки: передний мост
  • Оснащение: для автомобилей с ABS
  • Ширина [мм]: 50
  • Внутренний диаметр [мм]: 51
  • Наружный диаметр [мм]: 96
  • Спецификация: with magnet ABS ring

  • Внутренний диаметр [мм]: 141
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 112
  • Наружный диаметр [мм]: 99
  • Ширина [мм]: 88
  • Оснащение: для автомобилей с ABS
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
  • Внутренний диаметр [мм]: 51
  • Наружный диаметр [мм]: 96
  • Высота [мм]: 50
  • Оснащение: для автомобилей с ABS

  • Внутренний диаметр [мм]: 141
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 112
  • Наружный диаметр [мм]: 99
  • Ширина [мм]: 88
  • Оснащение: для автомобилей с ABS
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Ширина [мм]: 50
  • Внутренний диаметр [мм]: 51
  • Наружный диаметр [мм]: 96
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS

  • Наружный диаметр [мм]: 96
  • Внутренний диаметр [мм]: 51
  • Ширина [мм]: 50
  • Сторона установки: задний мост,передний мост,слева,справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом

  • Ширина [мм]: 112
  • Вес [кг]: 11.2
  • Внутренний диаметр [мм]: 70
  • Наружный диаметр [мм]: 194
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кольцом сенсора ABS

  • Внутренний диаметр [мм]: 95
  • Наружный диаметр [мм]: 145
  • Высота [мм]: 32
  • Вес [кг]: 1.9
  • На выбор
  • Для артикула №: 070.991-00A

  • Внутренний диаметр [мм]: 70
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Высота [мм]: 57.50
  • Вес [кг]: 2.87
  • На выбор
  • Для артикула №: 070.998-00A

  • Внутренний диаметр [мм]: 110
  • Наружный диаметр [мм]: 170
  • Высота [мм]: 47
  • Вес [кг]: 3.87
  • На выбор
  • Для артикула №: 070.960-00A

  • Внутренний диаметр [мм]: 100
  • Наружный диаметр [мм]: 180
  • Высота [мм]: 37
  • Вес [кг]: 3.79
  • На выбор
  • Для артикула №: 070.961-00A

  • Ширина [мм]: 45
  • Внутренний диаметр [мм]: 56
  • Наружный диаметр [мм]: 85,149.5
  • Ø фаски [мм]: 12.5
  • Количество отверстий: 5
  • Конструкция подшипника: конический роликовый подшивник
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Подшипник интегрированный в ступицу колеса
  • Вес [кг]: 3.85
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5

  • Ширина [мм]: 45
  • Внутренний диаметр [мм]: 56
  • Наружный диаметр [мм]: 85,149.5
  • Ø фаски [мм]: 12.5
  • Количество отверстий: 5
  • Конструкция подшипника: конический роликовый подшивник
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Подшипник интегрированный в ступицу колеса
  • Вес [кг]: 3.85
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5

  • Ширина [мм]: 110
  • Внутренний диаметр [мм]: 82
  • Наружный диаметр [мм]: 140

  • Ширина [мм]: 90
  • Внутренний диаметр [мм]: 78
  • Наружный диаметр [мм]: 130

  • Ширина [мм]: 31
  • Вес [кг]: 1.3
  • Внутренний диаметр [мм]: 75
  • Наружный диаметр [мм]: 120

  • Ширина [мм]: 39
  • Вес [кг]: 2.49
  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр [мм]: 150

  • Ширина [мм]: 134
  • Вес [кг]: 6.15
  • Внутренний диаметр [мм]: 94
  • Наружный диаметр [мм]: 148

  • Ширина [мм]: 115
  • Вес [кг]: 5
  • Внутренний диаметр [мм]: 68
  • Наружный диаметр [мм]: 125

  • Внутренний диаметр [мм]: 90
  • Наружный диаметр [мм]: 147
  • Высота [мм]: 40
  • Вес [кг]: 2.59
  • На выбор
  • Для артикула №: 070.969-00A

  • Наружный диаметр [мм]: 96
  • Высота [мм]: 50
  • Ø фаски [мм]: 51

Подшипник ступицы Audi Q7 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Оцените статью