- Передний военный мост уаз масло
- Масло в раздатке и мостах УАЗ 469
- Когда менять масло в УАЗ 469
- Сколько масла заливать в мост и раздатку УАЗ 469
- Первое поколение 469, с 1972
- Какое масло использовать для УАЗ 469
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Передний военный мост уаз масло
- Частый вопрос: Сколько надо масла в военные мосты Уаз?
- Сколько масла в мостах Уаз 469?
- Сколько масла в коробке Уаз 469?
- Какое масло заливать в мосты Уаз?
- Сколько масло в мосты уаз буханка?
- Сколько масла заливается в коробку и раздатку Уаз 469?
- Сколько масла в коробке и раздатке Уаз?
- Сколько литров масла заливать в уазик в коробку?
- Какое масло заливать в коробку Уаз?
- Сколько масла в кпп уаз 31512?
- Какое масло заливать в мосты уаз буханка?
- Сколько масла заливать в задний мост Уаз?
- Сколько литров масла в мосту Уаз?
Передний военный мост уаз масло
вы че, каким ШРУС забивать, только масло.
я везде заливаю тад-17 так как постоянно по воде езжу и через 3-4 вылазки сливаю масло везде
ЗЫ: к дачному не относится, там вообще через набивку на кулаках вода сочится)))))
тад-17 правда зимой оч густеет, но немного проехав норм сразу. главное тронуться))))))))))
а так правильно сказали, самое отличное масло для безбашенных поездок. есть везде, стоит 100-150 руб 4 литра
только неправильно с объемами сказали. в кпп 3 минимум, лучше 4, всеравно уйдет кудато (если в УАЗе ничего не капает, значит это чего-то кончилось- народная мудрость)
я одну4х литровую вливаю в кпп, половину в рк, сколько свлезет во все редуктора, стараюсь побольше влить и быстро закрутить пробку.
помоему один мост одна баклашка 4х литровая.
меня вообще подъ***ли что мол ты что, грузовик тад-17 купил. ибо оно у меня везде есть )))))))))))
ну может 4 в оба, запанятовал мальца))))
4 туда, 4 сюда, так что сорки. всеравно масло с запасом лучше)))))
наверное объем шприца сбил, точно помню, что полтора в редуктор всаживал и один на оба колесных (вояки у мню)
Источник
Масло в раздатке и мостах УАЗ 469
УАЗ-469 – полноприводный внедорожник советского и российского производства, серийно выпускаемый с 1972 года. В годы существования СССР считался основным командирским автомобилем, распространенным в странах Варшавского договора. Армейская модификация 469-го является преемником модели ГАЗ-69. Независимо от типа исполнения машина имеет три исполнения – стандартный пятиместный универсал или фаэтон, а также семиместная версия. В 2003 году УАЗ прекратил производство 469-го в связи с выпуском преемника под названием «Хантер», однако в 2010 году компания представила мелкосерийную партию машин с индексом УАЗ-315196. Особенностью данной спецсерии является тираж 5000 экземпляров в честь 65-летия Победы в ВОВ.
Когда менять масло в УАЗ 469
Для автомобиля УАЗ-469 замена масла в раздатке, редукторе и мостах производится каждые 30-40 тыс. км в зависимости от состояния жидкости, а также ее уровня и особенностей эксплуатации. Преждевременная замена может потребоваться при частых поездках по бездорожью или в городских пробках с частыми остановками, резкими стартами и торможениями. Более того, несвоевременная замена масла может стать причиной появления характерных признаков, указывающих на плохое качество масла: это посторонние звуки и шумы, помутнение и почернение масла, а также изменение его консистенции (было редким, потом стало густым) или недостаточный уровень.
Сколько масла заливать в мост и раздатку УАЗ 469
Первое поколение 469, с 1972
Работы над созданием УАЗ-469 начались еще в 1950-х, причем первые прототипы были похожи на американский Джип. Тем не менее, автомобиль сменил предшественника ГАЗ-69 лишь в конце 1972 года – тогда и началось серийное производство. Благодаря массовой унификации с агрегатной базой от «Волги» ГАЗ-21 внедорожник обладал высокой ремонтопригодностью и вызывал уважение среди советских автомехаников. Индекс УАЗ-469 официально был актуален до 1985 года, а затем получил обозначение 3151.
Однако в 2010 году УАЗ возобновил производство легендарного 469-го ради выпуска ограниченной партии модели, известной под индексом 315196. Данный автомобиль получил следующие улучшения: пружинная передняя подвеска, дисковые тормоза спереди, рулевое с гидроусилителем, разъемные мосты «Тимкен» с поворотными кулаками (от мостов «Спайсер»), металлические бамперы с пластиковыми «клыками», откидной борт (от Хантера Классик) и двигатель ЗМЗ-4091 мощностью 112 л. с.
- Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
- Масло в редуктор заднего моста – 0,85 литра; переднего – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
Какое масло использовать для УАЗ 469
Оригинальное
Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ 469 может быть минеральным, полусинтетическим или синтетическим. Так, преимущественно зимой следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. Наиболее востребованным является всесезонное масло для круглогодичного использования – с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Для обслуживания раздатки, редуктора и мостов автомобиля УАЗ 469 лучше выбирать масло проверенных производителей – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.
Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще надо подобрать оптимальный показатель API. Чем он выше, тем больше содержит полезных присадок, которые оказываются бессмысленными для старых автомобилей, но в то же время, приносят пользу современным машинам. Так, для УАЗ-469 будет достаточно API-GL-3 или 4. Ниже представлены оптимальные масла для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ-469.
- Castrol Syntrax Long Life 75W-90
- ZIC G-F Top 75W-85
- GT Hypoid Synt 75W-90.
Источник
Передний военный мост уаз масло
Подскажите, какое масло залить в военные мосты.
если мосты новые, то желательно сразу лить хорошую синтетику.
даже на время обкатки.
если мосты Б/У, то перед тем, как что-то лить, нужно отдефектовать их на предмет «маслодержания». синтетика очень текучая. и есди минералку сальники и прокладки держали, то не факт, что синтетику будут держать.
поэтому слейте старое масло. промойте картеры. протрите насухо пробки, фланцы и пр. места соединений деталей моста. залейте керосин в объеме масла и оставьте на сутки (НЕ ЕЗДИТЬ. ). если после суток керосинового «пота» нет, то сливаете керосин, просушиваете, заливаете синтетику.
если «пот» есть — разервируем/чиним мост в той части, где был «пот» и льем синтетику, либо ничего не делаем, но льем минералку.
также во многом выбор масла зависит и от вида и времени эксплуатации.
если много ездим по воде (особенно выше мостов), то синтетика скорее всего не ваш выбор. ибо масло резервировать вам нужно будет часто. и скорее всего менять его нужно также не редко. ибо каким-то чудом вода туда (при частом и глубоком купании) все-же попадает.
если установили блокировки дифа, то одназначно лить синтетику.
подготавливать мосты соответственно.
если ездите круглый год, то минералка для зимы мало подходит.
По мануалу такого быть недолжно, или давно инструкцию не читали?
Не должно масло которое находится в редукторе смазывать бортовые, ну никак. Кто то походу вообще неразбирал военную ступицу.
Я-то, конечно, не разбирал:) http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122055&page=16
Простой вопрос, для тех кто разбирал:
После переборки моста залил масло в колесные редукторы, как и положено по пробки. Через 500 км пробега долил еще по 100 гр. в задние и по 200 в передние. Утечек нигде нет. Вопрос: кто съел масло.
Вот еще одна очень интересная тема: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=25183&page=6 И как только воздух из картеров до ступиц доходит. Совершенно непонятно :):):)
Я-то, конечно, не разбирал:) http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122055&page=16
Простой вопрос, для тех кто разбирал:
После переборки моста залил масло в колесные редукторы, как и положено по пробки. Через 500 км пробега долил еще по 100 гр. в задние и по 200 в передние. Утечек нигде нет. Вопрос: кто съел масло.
Вот еще одна очень интересная тема: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=25183&page=6 И как только воздух из картеров до ступиц доходит. Совершенно непонятно :):):)
в ступицы и шопки ушло.
Где ж ты его взял то ? :-(. Его уже уйму времени не выпускают. Вопрос. Что тебе продали ? Я бы поостерегся это лить в бортовую.
Продают. нигрол GL-2,только в ПК залит,в бортовой полусинтетика,только один хрен-все перемешалось.Сейчас в поисках альтернативы.Думаю это попробовать.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=276&like_name=1
в ступицы и шопки ушло.
Молодец! Правильный ответ — садись — пять. :):):)
Некоторые этого не понимают 🙁
Молодец! Правильный ответ — садись — пять. :):):)
Некоторые этого не понимают 🙁
странно..хрен ли там понимать ?:confused:
вот мне тоже интересно прекупил вояки ставлю блоки и разбераю бортовые. поменял шкворня и смотрю на шруз литола там нет но все вмасле на колхозах там все было в литоле.вопросик чем смазывать поворотный кулак и шруз:confused:ато в ступицы на бил уже литола. да и чем мазать шкворня получается что литолом уже не помажеш через шприц:rolleyes:
на крышке (верхней) шкворня есть масленка.
через нее шприцуется шкворень.
шприцуется литолом или аналогами.
в нижнюю крышку масленку можно установить самому.
на крышке (верхней) шкворня есть масленка.
через нее шприцуется шкворень.
шприцуется литолом или аналогами.
в нижнюю крышку масленку можно установить самому.
да это понятно . то есть этот же литол будет смазывать шруз:cool:
да это понятно . то есть этот же литол будет смазывать шруз:cool:
в шрус, если разбирали, затолкайте шрус 4.
в шрус, если разбирали, затолкайте шрус 4.
тобиш через верхнию масленку смазка не паподет в шруз.:cool: просто одну половину собрал моста
А кто что скажет про подходящесть или неподходящесть вот этого вот масла
http://s020.radikal.ru/i721/1411/1a/09d7a4b331cd.jpg (http://www.radikal.ru)
для военных мостов и коробки передач?
Лью уже полтора года, подкупает цена — в АШАНе 4х литровая канистра 240 рублей стОит.
Но смущает стружка на магнитной пробке — при каждой замене неплохая такая шапка из неё выходит.
Как часто меняется масло? Сильного износа быть не должно. Должно быть наоборот, снижение кол-ва продуктов износа со временем. Если всё наоборот, значит идёт процесс разрушения, а не приработки деталей узла.
Как вариант для мостов и, в принципе, во всю трансмиссию при не особо большом бюджете GL-5 80w-90.
GL5 в коробас запрещено лить :rolleyes: Везде лью GL4
http://static.abcms.pro/catalogs/oil/Ravenol_4014835130371.jpg
че-то в продаже его не вижу.
GL5 в коробас запрещено лить :rolleyes: Везде лью GL4
Почему ? GL5 лучше чем GL4 по всем параметрам. В коробку/РК не ниже GL4, в гипоидные мосты не ниже GL5. У уазки пара не гипоидная, думаю с хорошим GL4 будет нормально бегать. Сам лью GL5, синтетику, 80w90
Есть у меня три машины, на обслуживании.
1. Участвует в СПОРТе, заливаю ЗИК,пока проблем нет.
2. Ездит по городу на рыбалку и на охоту, заливаю Кастрол 75х140.
3. Участвует по Гавнолазанью, заливаю 75х140 и подмешиваю шрус.(с водой не перемешивается).
Все довольны и я тоже:p
После переборки моста залил масло в колесные редукторы, как и положено по пробки. Через 500 км пробега долил еще по 100 гр. в задние и по 200 в передние. Утечек нигде нет. Вопрос: кто съел масло.
А у меня было немного по другому. Залил по уровень во все три редуктора. После 100 км. Проверил уровень. В центральном уровень упал, но не критично, а в бортовых повысился, причём значительно. Когда открутил заливную пробку, от туда как хлынет.
И после этого из под фланца ступицы, с одной стороны, стало не сильно сопливить масло.
Источник
Частый вопрос: Сколько надо масла в военные мосты Уаз?
Сколько масла в мостах Уаз 469?
масса переднего моста – 120 кг; масса заднего моста – 100 кг; объем масла, заливаемого в каждый мост – 0,85 л.
Сколько масла в коробке Уаз 469?
В коробку,раздатку по 1 литру. в мосты,где то 1.3в диференциал,и 0.25-03 в каждый редуктор. Получается около 6 литров.
Какое масло заливать в мосты Уаз?
Конструкторы Ульяновского автозавода рекомендуют лить в мосты внедорожника УАЗ Патриот всесезонный тип масла со степенью вязкости SAE 75W/90 по API GL-5.
Сколько масло в мосты уаз буханка?
В раздаточную коробку «Буханки» заливается 0,7 литра масла аналогичного маслу коробки передач. Заменить при пробеге в 45000 километров. В редукторы переднего и заднего мостов заливается минеральное гипоидное масло (GL-5) с вязкостью 80W-90 по 0,85 литра. Менять масло каждые 45000 километров.
Сколько масла заливается в коробку и раздатку Уаз 469?
Более дорогим и качественным вариантом станет масло 80W90 Gl-5, например Газпромнефть или Лукойл, а также ТНК. Также можно залить 85W90 GL-5. Заправочные объемы: МКПП — 1 л.
Сколько масла в коробке и раздатке Уаз?
В коробку передач УАз буханки влезает 1 литра масла, в раздаточную коробку — 0,7 л, в каждый мост — 0.85 литра. Что касается выбора трансмиссионной жидкости, то многие владельцы заливают синтетическое масло со степенью вязкости 75W-90 и спецификацией Gl5.
Сколько литров масла заливать в уазик в коробку?
Заливать необходимо не более 7 литров полусинтетической жидкости. В коробке передач замена смазки проводится каждые 45 тысяч км. Количество масла – 1 литр.
Какое масло заливать в коробку Уаз?
На Уаз Патриот и все модели на его базе, устанавливается только пятиступенчатая коробка передач DYMOS корейского производства. В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3.
Сколько масла в кпп уаз 31512?
объем масла в КПП — 1 л.
Какое масло заливать в мосты уаз буханка?
При выборе заливки в мосты УАЗа можно использовать различные критерии, как то: по типу масла (например, Лукойл GL5 85W90), по вязкости (AE, 85w-90, 75w-90). Например, в передний и задний мост надо заливать один тип в объёме около 3 литров. Помните, что масло одного типа вязкости резко отличается от другого.
Сколько масла заливать в задний мост Уаз?
Сколько масла входит в задний мост УАЗ
В колхоз – 1.2 литра. В военный – 1.0 литр. В любом случае в передний и задний мост заливают одно и то же масло, так что, при замене масла в мостах, я всегда брал по 3 литра.
Сколько литров масла в мосту Уаз?
Объем заднего моста внедорожника УАЗ Патриот составляет 1,3 литры. Объем переднего моста немного больше и составляет 1,4 литра.
Источник