Перегревается двигатель уаз буханка
Сообщения: 2942 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Награды: 1
Рейтинг: 7 545 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 217 раз Поблагодарили: 84 раза
Сообщение Xan » 12 дек 2014, 14:16
Апну тему.
Беда вобщем.
ДВС УМЗ 421, авто Уаз батон
Жрал масло, загнали на капиталку.
До капиталки машина после остановки двс, на горячую естественно выкидывала тосол из радиатора.
Грешил на прокадку головы, и кривизну головы, что пропускает газы в систему охлаждения.
При капиталке головку шлифанули, собрали все качественно.
Но беда не ушла.
Двс после остановки точно также закипает.
Думать, что трещина в гбц или в блоке, конечно не хочется.
На что думать. менять помпу? термостат? крышку радиатора? менять тосол на антифриз? вобщем советуйте пожалуйста)) все в раз менять?
Источник
Перегревается двигатель уаз буханка
Там сняли термостат,подлили тосол,поехали
если двигатель 421 то крайне не желательно удалять из системы термостат .
причины перегрева такие
1. пробита прокладка ГБЦ
2. накрылась помпа , вернее ее вертушек который гоняет ОЖ .
3. воздушная пробка .
4. отсуствие диффузора на радиаторе и обломаны крылья на крыльчатке .
5. может еще чего есть , а я просто не вспомнил .;)
если двигатель 421 то крайне не желательно удалять из системы термостат .
причины перегрева такие
1. пробита прокладка ГБЦ
2. накрылась помпа , вернее ее вертушек который гоняет ОЖ .
3. воздушная пробка .
4. отсуствие диффузора на радиаторе и обломаны крылья на крыльчатке .
5. может еще чего есть , а я просто не вспомнил .;)
Диффузор точно есть,крылья тоже целые.
Как узнать пробита ли прокладка?
Диффузор точно есть,крылья тоже целые.
Как узнать пробита ли прокладка?
заведи и открой расширительный бочок,ели будут пузыри значит конец прокладке(или презик одень надуется значит начинай с прокладки гбц ).Ну ,а если после замены прокладки все будет продолжаться,значит блок с трещеной . А ещё возможно что крышка газы не стравливает.
402 движок с пробитой прокладкой обычно стабильно кипит, редко бывает гуляющая температура, обычно в самом начале. Больше похоже на провернувшуюся крыльчатку помпы, она то зацепляется и пытается гонят жидкость, то опять срывается и начинается перегрев.
А разве при такой неисправности не будет посторонних звуков?
А разве при такой неисправности не будет посторонних звуков?
а какая вообще рабочая температура должны быть с термостатом и без него?
Без термостата он будет кипеть гарантированно, потому что у Вас почти вся жидкость по течёт по малому кругу мимо радиатора.
Штатная рабочая температура 402 двигателя составляет 80-85 градусов. То же для всех УМЗ. Да и у 409 тоже температура 86 градусов (для меня это неожиданность — всегда думал, что там около сотни температура).
Вообще то термостат открывает большой круг;)А если его нет, то соответствено жидкость идет по большому кругу;)
Если вообще малый круг есть, то
Термостат открывает большой и закрывает малый, а когда оба круга открыты, то ОЖ по меньшему пути сопротивления течет — соответственно по малому.:p
поставил термостат,также греется.Нашел подтеки на прокладке,предстоят веселые выходные))
Только бери страшные прокладки, чем страшнее прокладка ГБЦ, тем дольше ходит, на предыдущем движке сжег две красивых гладких прокладки с герметиком;), пока «страшную» не поставил.
Если вообще малый круг есть, то
Термостат открывает большой и закрывает малый, а когда оба круга открыты, то ОЖ по меньшему пути сопротивления течет — соответственно по малому.:p
Да что ты говоришь;)
Ну тогда ты сними патрубок на большой круг и глянь куда что,течет;)Идет и туда и туда;)Так что, перегрева не будет летом, а зимой недогрев;)
поставил термостат,также греется.Нашел подтеки на прокладке,предстоят веселые выходные))
На будущее заливай только салатовый фриз;)
Купив фанарик с ультра фиолетовым светом,и посветив на двигло и не только,в темном гараже или ночью, узнаешь откуда у тебя течет фриз;)
На будущее заливай только салатовый фриз;)
Купив фанарик с ультра фиолетовым светом,и посветив на двигло и не только,в темном гараже или ночью, узнаешь откуда у тебя течет фриз;)
Не факт, не все зеленые антифризы светятся под ультрафиолетом.
Топик стартёр озвучил, что у него ЗМЗ 402 100 лс, а это значить помпа на блоке и должен стоять двухклапанный термостат;)[/QUOTE]
да нет,движа походу ЗМЗ 402 74 л.с
[QUOTE=Темнила;3708711]В корне не верно.
ОЖ при отсутствующем термостате пойдёт по малому кругу и малая (незначительная) часть по большому
Судя по всему вы хорошо знаете работу одноклапанного термостата и так увлечённо энту работу описываете:D
Но не поленитесь и почитайте, как работает двух клапанный термостат и тогда вам станет ясно, что при отсутствии оного ДВС начинает кипеть/QUOTE]
/////////////////////////////////Мне теория не интересна,я предпочитаю практику! причем на личном примере. На бмв735не кипело, на дизельном диско не кипит,
на сааб 9000 не кипит;)так что, я вас умоляю,не рассказывайте сказки;)
На бмв735не кипело, на дизельном диско не кипит,
на сааб 9000 не кипит;)так что, я вас умоляю,пе рассказывайте сказки;)
Прикольно. А 421й кипит. Это просто очень разные сказки, УАЗ и БМВ с Саабом.
Прикольно. А 421й кипит. Это просто очень разные сказки, УАЗ и БМВ с Саабом.
Я конечно извиняюсь;)Но в нормальных машинах система охлаждения работает одинаково;)
Я конечно извиняюсь;)Но в нормальных машинах система охлаждения работает одинаково;)
Правда? Ну ладно тогда, чо, запишем УАЗ в не нормальные.
Мне теория не интересна,я предпочитаю практику! причем на личном примере. На бмв735не кипело, на дизельном диско не кипит,
на сааб 9000 не кипит;)так что, я вас умоляю,не рассказывайте сказки;)
Ну так и практикуйтесь на своих машинах дальше, другим только советы не давайте. А то после таких как вы и получаются потом казусы «мне уже насоветовали на уазбуке, что движок на металобазу отправил». А так, вам выше уже писали, что есть однаклапанные (http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/img/eng417termostat.gif) и двухклапанные (http://mikrob.ru/download/file.php?id=285444&t=1) термостаты и принцип работы у них совершенно разный. И если для УМЗ-417 ваши слова имеют смысл, то для ЗМЗ-402 это только усугубит ситуацию.
Читайте внимательно;)Писал не зеленый ,а салатовый;)Для особо не внимательных (((Paha_spec))) !!Антифриз фирмы К2 и будет все светиться;)
Вот про это бы и писали, что фирмы К2, а зеленых антифризов очень много разных. Да и скажи в магазине «дайте мне салатовый антифриз» так вас не поймут и еще 03 вызовут. 😀
[QUOTE=Paha_spec///////////Ну я считаю что, мои советы, ни чего плохого ни кому не сделали!!Да и каждый умный человек сам решит что, из советов ему подходит,а что нет!!так что старайтесь быть умным;)
//////Вот про это бы и писали, что фирмы К2, а зеленых антифризов очень много разных. Да и скажи в магазине «дайте мне салатовый антифриз» так вас не поймут и еще 03 вызовут. :D[/QUOTE]/////
Для тугих написал что салатовый. А если у вас ослы в магазе работают, то сделают как описали вы;)
Я говорю и люди дают то что мне надо,а если у вас язык. то в этом ни кто не виноват;)С уважением discovery!!
За последние лет 20, переход на другую марку антифриза — ни разу не помог избавиться от перегрева.Ни на одной машине. До тех самых пор, пока не устранялась сама причина этого перегрева. После чего — начинали исправно работать антифризы всех марок, цветов и оттенков.
Цука ну что за люди:mad:
Я не писал что он поможет от перегрева. Я писал что,только с салатовым можно увидеть(с помощью ультрафиалета) подтеки или от куда течет. Так что прежде чем цитировать,научитесь читать!!;)
Щас спецом сходил в лавку и попросил по вашей наколке»Салатовый антифриз» — культурно был послан:D и думаю все,кто так спросит будут посланы;)
Хороший совет даёте:D если давать то полная марка и производитель.
Я незнаю в каком вы быдлогороде живете!!
Но в Калининградской обл,люди в магазинах автозапчастей дают то что просишь,а если этого нет то говорят что нет.
Цука ну что за люди:mad:
Я не писал что он поможет от перегрева. Я писал что,только с салатовым можно увидеть(с помощью ультрафиалета) подтеки или от куда течет. Так что прежде чем цитировать,научитесь читать!!;)
Уважаемый, может перед тем как цукать и делать замечания, Вы признаете свою ошибочку с термостатами? Ну так, чисто ради приличия.
Уважаемый, может перед тем как цукать и делать замечания, Вы признаете свою ошибочку с термостатами? Ну так, чисто ради приличия.
Я описывал что было у меня и есть в данный момент,так что я лишь привел примеры из того с чем сталкивался. Так в чем же я не прав.
У меня проблем с перегевом нет небыло и не будет;) и пофиг на чём из ОЖ ездить буду:D
а почему? тут просто — знаю матчасть и куда ручёнки приложить если чЁ:D:D:D
Ну по стилю стало на газеля быть похоже;)
вот скажи мил человек, а что мешает на любой ОЖ посмотреть откуда сопливит? Что глаза есть, а посмотри нету? Обязательно ультрофиолет нужен? и жижа «салатовая»:D
——————
Сегодня интересность увидал при общении с вискасом — сопливит по армированию патруька и на полностью прожатых хомутах и, что интересно патрубок новый ему и трёх недель нет.
Кстати ультрофиолет с «салатовым» антифризом не понадобился в поиске
Есть такие места где еле течет и достопупа практически нет, вот в такие мометы он и помогает,а если патрубок сопливит то можно разглядеть даже если вода залита;)Я всего лишь дал совет не нравится проходи мимо,а языками цепляться не люблю.
Ну если в мухосранске спросить «салатовый антифриз» и его сразу дадут то это говорит о полной неграмотности обоих и отсутствии выбора.
В нашей деревне при покупке з/ч нужно указать максимально точно название, желательно каталожный номер, что б не совсем то купить иль на крайняк марку авто и год выпуска.
А при покупке масел ОЖ и прочиж жЕ следует говорить марку клас вязкости и производитель который вам нужен.
У вас все както сложно;)
едь в наш мухасранск,только на карте посмотри где он,а то вдруг получится что, с жопосранска не пускают;) в мухосранск;)
Источник
Перегревается двигатель уаз буханка
Здравствуйте, уважаемые знатоки!
Пожалуйста, подскажите полному чайнику.
Опыта у меня 0, это мой самый первый УАЗ, Буханка 220695-04 с инжекторным змз 409 100, куплена новенькой в конце зимы. Пока было холодно, к машине никаких нареканий, но по первому летнему теплу пришлось угодить в пятничную пробку. Смотрю, температура уже 100, на ХХ ещё ничего, но при медленном переползании начал загораться глазок перегрева. По счастью, ненадолго, тут пробка рассосалась.
Еду на СТО, благо гарантия. Там машину проверили (погоняли на ХХ полчаса, имитировали пробку, ага) и сказали: всё срабатывает как надо. Начали втирать про рабочие температуры двигателя. Я им: а глазок перегрева мне что, приснился? Предложили поставить «карлсона», который, как я понимаю, здесь у многих стоит. Цена вопроса около 8 т.р. Ладно, выезжаю от них — тут же на улице затор и у меня опять 100 град. Пришлось включать печку и жариться, как раллисту на Дакаре. Правда, по прибору сразу стало 75.
Денег для любимца не жалко, но неужели перегрев при малейшем заторе — в самом деле штатная «болячка» УАЗа? Он же вроде создан не Шумахера посрамлять, а как раз медленно переползать в тяжёлых условиях? На Нивах у меня подобного не бывало.
Если ситуация всё же не штатная, что можно сделать помимо «карлсона»?
Да, давление масла на ходу 2, на ХХ — 0.8—1. ОЖ на нужном уровне.
Да в пробках в жару греется самый лучший выход поставить перед радиатором дополнительный электровентилятор с тремя режимами работы автомат-выключено-включено постоянно в соответствующей теме все это подробно расписано стоит это вместе с работой по установке меньше 8000,00 и пожалуйста указывайте в подписи откуда вы.
Ситуация нештатная. Скорее всего проблема в «мясорубке», а точнее
в вискомуфте. И неё часто вытекает ПМС-10000 по причине
плохого сальника и «мясорубка» начинает только имитировать
свою работу. Проверить просто — если заглушить прогретый
двигатель, то вентилятор продолжает пару секунд вращаться.
А должен остановиться вместе с двигателем. Лечение — снять
вискомуфту и залить ПМС-10000. Или просто новую поставить.
Как вариант — на лето ставить многолопастную крыльчатку без вискомуфты.
Проблема именно в вискомуфте. Многие её вообще выкидывают и ставят электрического калсона. Огрмное спасибо за вариант проверки оной NEW 469) НЕ знал)
Здравствуйте! У меня та же проблема греется двига хотя температура 82-85 загарается лампа температуры и двигу начинает лихорадить а потом вовсе глохнет, и пока 30 мин. Не постоит заглушенный хоть тресни не заводится. Случайно нет фото как установить доп вентилятор с переди радиатора на уаз-барс?. Я из Оренбурга
Источник
Перегревается двигатель уаз буханка
Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.
подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?
Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.
подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?
А печка нормально греется ?
печка работает. но там забор теплоносителя практически от самой помпы идет. не показательно как мне кажется. хотя хз
А выходит из печки куда?
Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.
подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?
Мдя блин. Яркий пример, да же не знаю как сказать, чего.
Разбирать систему охлаждения. Радиатор (если оставишь старый) мыть внутри и снаружи. Блок промывать. Обратить внимание на состояние крыльчатки помпы. Обязательно вернуть заведомо рабочий термостат на место. Патрубки резиновые новые. Электровентилятор снять и засунуть в . Поставить крыльчатку от газели. Убедится, что крыльчатка стоит в диффузоре радиатора. Убедится, что дифузор на радиаторе присуствует. Проверить герметичность крышки радиатора. На всякий случай калибрануть показаметр с датчиком температуры ОЖ. Убедится, что жалюзи не закрыты или прикрыты.
Удивлятся не приходится. Если ты смог воткнуть в автомобиль провода, которые расплавились на радиаторе, то . (
guido/Andrey/Промывка%20радиатора,%20мой%20опыт..htm
Проверяите ВСЕ конкретно са 100% горантией что это работает как надо.
Вот все здесь более менее написано, что да как.
http://leo.mocce.com/
Кроме радиатора и водораспределительной трубы в ГБЦ проверь наличе всех лопаток на крыльчатке помпы а также обязательно зазор между лопатками крыльчатки и корпусом (чем меньше, тем лучше).
А может она (крыльчатка) проворачивает на валу. ну это я предположил. самому интересно такое вообше возможно?
У меня такое было.Сошла крыльчатка с вала(помпе в сборе был 1 год)и тоже начал греться.Правда грелся рывками(то греется,то вроде нет).Но при этом вначале появился легкий шум,потом пропал.Пришлось опять новую покупать.— Но у него помпа рабочая.Кстати, верный показатель что помпа не работает-перестает греть печка.
Ну на счет термостата — двиг 88 года ( если не мененый) помпа стоит на ГБЦ, термостат там организован впринципе отвратно — малый круг не перекрывается не в каком расскладе — он выполнен в корпусе помпы как стационарный канал. Термостат там просто работает как тепловой кран — открывает радиатор в паралель малому кругу. Главное отличие 402 и 421/410 двигателя — принципеальна иная система охлаждения с полноцеенным малым кругом который перекрывается термостатом наглухо. В 417/414/451/21/24 моторах этого не происходит — там посстаянно работает малый круг .
Небольшая поправочка, 417 видел двух видов, у одних помпа на голове у других она на блоке ну и соответственно разная система охлаждения получается
Ну на счет термостата — двиг 88 года ( если не мененый) помпа стоит на ГБЦ, термостат там организован впринципе отвратно — малый круг не перекрывается не в каком расскладе — он выполнен в корпусе помпы как стационарный канал. Термостат там просто работает как тепловой кран — открывает радиатор в паралель малому кругу. Главное отличие 402 и 421/410 двигателя — принципеальна иная система охлаждения с полноцеенным малым кругом который перекрывается термостатом наглухо. В 417/414/451/21/24 моторах этого не происходит — там посстаянно работает малый круг .
Как бы плохо не был организовано распределение потоков ОЖ в старом 417 движке, грется он не должен. Надо искать причины.
У меня такая же фигня с перегревом двигла. После капиталки в сервисе (год назад) все начилось. Если верить стрелке, рабочая температура 100 гр. Все уже переделал. Даже стоит доп. вентилятор электрический перед радиатором. Толков нет. А тут на рынке автозапчастей, один продавец сказал, что проблема может быть в прокладке ГБЦ. Взял с ветрины УАЗовскую прокладку ГБЦ и приложил ее на УАЗовскую головку ГБЦ. И что мы видим — половино отверстий предназначенных для церкуляции тосола перекрылись. Т.е. в прокладке половина необходимых отверстий отсутствуют. Так вот я и думаю, мож я тоже год назад такую прокладку купил, а сервисмены не проверили и поставили. Кто нибудь сталкивался с этим. А то я уже запланировал ГБЦ снимать чтобы убедиться, а так не охота разбирать.
и такое может быть. а еще бывает что некоторые отверстия для охлаждения меньше по диаметру, у себя пробивал не достающие и увеличивал маленькие
У меня такая же фигня с перегревом двигла. После капиталки в сервисе (год назад) все начилось. Если верить стрелке, рабочая температура 100 гр. Все уже переделал. Даже стоит доп. вентилятор электрический перед радиатором. Толков нет. А тут на рынке автозапчастей, один продавец сказал, что проблема может быть в прокладке ГБЦ. Взял с ветрины УАЗовскую прокладку ГБЦ и приложил ее на УАЗовскую головку ГБЦ. И что мы видим — половино отверстий предназначенных для церкуляции тосола перекрылись. Т.е. в прокладке половина необходимых отверстий отсутствуют. Так вот я и думаю, мож я тоже год назад такую прокладку купил, а сервисмены не проверили и поставили. Кто нибудь сталкивался с этим. А то я уже запланировал ГБЦ снимать чтобы убедиться, а так не охота разбирать.
да было такое, недавно купил уаз и после вскрытия ГБЦ удивился что отверстия в прокладках не совподают.. благо у отца были прокладки с древних времен от волги 21 посмотрел как родные.. поставил
У меня такая же фигня с перегревом двигла. После капиталки в сервисе (год назад) все начилось. Если верить стрелке, рабочая температура 100 гр. Все уже переделал. Даже стоит доп. вентилятор электрический перед радиатором. Толков нет. А тут на рынке автозапчастей, один продавец сказал, что проблема может быть в прокладке ГБЦ. Взял с ветрины УАЗовскую прокладку ГБЦ и приложил ее на УАЗовскую головку ГБЦ. И что мы видим — половино отверстий предназначенных для церкуляции тосола перекрылись. Т.е. в прокладке половина необходимых отверстий отсутствуют. Так вот я и думаю, мож я тоже год назад такую прокладку купил, а сервисмены не проверили и поставили. Кто нибудь сталкивался с этим. А то я уже запланировал ГБЦ снимать чтобы убедиться, а так не охота разбирать.
Есть такой косяк. Прокладки надо обязательно проверять. Лучше всего подходят прокладки, которые идут в составе ремкомплектов. Если есть возможность, стараюсь брать именно их.
Автору: наиболее вероятно — забит радиатор. требуется механическая прочистка или замена.
Источник