Переходная плита уаз патриот

Переходная плита уаз патриот

Новости

Установочные комплекты

Мы осуществляем подготовку и продажу комплектов для самостоятельной установки дизеля на газель или УАЗ.
Установочный комплект — комплект необходимых агрегатов и деталей для самостоятельной установки дизельного двигателя на автомобиль. Для каждого автомобиля есть несколько вариантов установочных комплектов. Приобретая установочный комплект важно понимать, что в любом случае для самостоятельной замены двигателя придется приложить некоторые усилия. Важным моментом является и то, что некоторые детали и работы выполняются только на машине, мы не можем включить их в наши установочные комплекты.

Все двигатели включаемые в комплекты проверяются перед продажей, их пробег не более 100.000 км, без пробега по России. В комплект включены документы на двигатель (договор купли-продажи и ГТД (таможенная декларация)), подтверждающие законное происхождение двигателей.

Установочные комплекты производятся для следующих автомобилей:

  • а/м Газель (только с МКПП Nissan Atlas, двигатели Nissan TD27T и Nissan QD32T)
  • а/м УАЗ (с МКПП Nissan Patrol, двигатели Nissan TD27, Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
  • УАЗ-Патриот (на КПП Даймос, с переходной плитой, двигатели Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)

Комплекты “Дизель на Газель”:

На Газель мы устанавливаем 2 типа двигателей: Nissan TD27T (2.7 л., 100 л.с., турбированный) и Nissan QD32T (3.2 л., 130 л.с., турбированный). Все цены указаны за установочный комплект в сборе. Установить дизель на газель своими руками возможно при наличии хорошей мастерской и средних технических навыков.

Читайте также:  Первое то уаз профи

Тип 1.
Простейший комплект состоит из двигателя с опорами двигателя и частью приемной трубы глушителя, сцепления, МКПП и шлицевой части заднего кардана.
Версия TD27T — 140.000 рублей.
Версия QD32T — 146.000 рублей.

Тип 2.
Комплект первого типа + траверса (“ласточка”) [сверлить по месту], топливные фильтра тонкой и грубой очистки с кронштейнами, масляный фильтр, датчик спидометра.
Версия TD27T — 150.000 рублей.
Версия QD32T — 156.000 рублей.

Тип 3.
Максимально полный комплект для установки дизеля на Газель. Дополнительно к Типу 2 включены подушки двигателя, части проводки двигателя, патрубки печки, приемная труба воздухозаборника с патрубками, датчики температуры, заготовки глушителя.
Версия TD27T — 165.000 рублей.
Версия QD32T — 171.000 рублей.

Комплекты “Дизель на УАЗ”:

На УАЗ традиционно устанавливаются 3 типа двигателей: Nissan TD27T, Nissan QD32 и Nissan QD32T. К сожалению (или к счастью?) практически каждый УАЗ сугубо индивидуален, поэтому для УАЗ-ов существует только 1 тип установочных комплектов — простейший.

Клиссический УАЗ (469, 31512, Хантер).
Комплект включает в себя двигатель с механическим ТНВД, сцепление (маховик, корзина и диск сцепления, вилка и выжимной подшипник), 4-ступенчатую МКПП Nissan Patrol и переходной колокол.
Версия TD27T — 154.000 рублей
Версия QD32 — 166.000 рублей
Версия QD32T — 162.000 рублей

УАЗ-«буханка».
Установочные комплекты аналогичны установочным комплектам для клиссического уаза. Крышка КПП Nissan Patrol заменена на крышку для подключения универсальной кулисы. Цены аналогичны.

УАЗ-Патриот
Мы предлагаем установку дизельного двигателя на родную МКПП УАЗ-Патриот. Соединение двигателя и коробки происходит через переходную плиту. В состав комплекта входят двигатель, подготовленный маховик, корзина и диск сцепления и переходная плита.
Версия TD27T — 120.000 рублей
Версия QD32 — 125.000 рублей
Версия QD32T — 123.000 рублей

Источник

Дизельный УАЗ Патриот уже можно купить

Завод УАЗ уже давно не выпускает свои автомобили с дизельным двигателем. Как говорится «Не пошло».

Правда вначале они пытались устанавливать сторонние двигатели. Это были: Польский Andoria , итальянский Iveco , и в свое время, для экспортных поставок, устанавливали итальянский VM Motori и французский Peugeot .

Потом перешли на отечественный ЗМЗ-514 . С ним долго мучались, но в итоге, в 2016 году окончательно сняли с производства.

Так что на сегодняшний день нет планов по установке дизеля под капоты УАЗ.
— Это же непорядок! Решили в компании Weichai-Rus и предложили свой вариант двигателя, причем не только предложили, но и сделали опытный образец!

Weichai Holding Group Company Limited — китайская государственная холдинговая группа, которая проектирует и производит комплектующие и запасные части для автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, морских судов. Компания крайне амбициозная, например к 2025 году она планирует достичь выручки в 100 миллиардов долларов США и войти в рейтинг 150 крупнейших компаний мира.

Для УАЗ Патриот они выбрали самую младшую модель из линейки дизелей WP2.3

Это четырехцилиндровый, объемом в 2,3 литра , дизельный двигатель, с турбонаддувом, с системой Common Rail, мощностью 110 л.с. и крутящим моментом в 280Нм уже при 1600 об/мин. Вес двигателя 225 кг .

Вместе со своим двигателем китайцы предлагают пятиступенчатую механическую коробку FastGear 5JT38T .

Конечно они могли бы совместить и с «родной» УАЗовской пятиступкой BAIC, благо она так же китайская, да и с корейской Dymos тоже. Но это потребовало бы немного больше переделок, а задача стояла сделать всё с наименьшим вмешательством.

Хотя и в таком варианте пришлось повозиться: Во первых сдвинули опоры двигателя ближе к середине, во вторых отлифтовали кузов на 30 мм. ( Хотя визуально кажется, что на все 60 )

Для стыковки с раздаточной коробкой, на заказ, из авиационного алюминия изготовили оригинальную переходную пластину.

Изменили систему выхлопа: доработали глушитель и нейтрализатор, поставили бак с мочевиной и интеркулер.

Зато система охлаждения осталась родная, сохранили штатный фильтр и электрику.

Если задачи уложиться в нормы Евро 5 не стоит, например для подержанных машин, то доработок будет значительно меньше.

Теперь вопрос по стоимости.
Розничная цена на комплект Двигатель + Коробка составляет 420 тысяч рублей .
Отдельно двигатель тоже можно приобрести, его цена 370 тысяч рублей включая все налоги.

Казалось бы бери и покупай! Но не тут то было. Все дело в законодательстве. Установка другого двигателя требует внесения изменений в конструкцию авто. Чтобы узаконить такие переделки придется «побегать» и «потратить».

Сами сотрудники Weichai-Rus рассказали, что установка двигателя (вместе с его стоимостью) обошлась им в 1 млн. рублей. А вот во сколько обойдется легализация — они еще сами не знают, поскольку процесс внесения изменений еще не завершен.

Weichai надеется, что завод УАЗ заинтересуется их разработкой и сертифицирует двигатель для своих автомобилей. В таком случае его установка будет законной, и будет стоить сильно дешевле.

Пока же это не более чем медийный проект, служащий для привлечения внимания.
Хотя. если кто захочет, то может попробовать купить этот УАЗ Патриот с двигателем Weichai и рассказать увлекательную историю его легализации 🙂

Источник

Переходная плита TD27/QD32 на Dymos для УАЗ Хантер 31519

Все мы технари, руки на месте, черчению обучены, поэтому взяли, да и сняли шаблон с нашей переходной плиты. По шаблону был сделан рисунок плиты с расположением отверстий и вымерены все размеры. Точность максимально возможная, но сверяться с собственными агрегатами будет не лишним, как известно — в УАЗе ведь все по месту.

Собственно, сам рисунок:

Рисунок переходной плиты

Внимание! В схеме были найдены неточности в координатах отверстий (общие внешние размеры плиты верные). К сожалению точнее координаты отверстий посчитать не получается, поэтому надежнее всего при самостоятельном изготовлении использовать следующий метод:
1. Изготовить само кольцо плиты
2. Приложить к нему металлическую пластину с задней части двигателя совместив с вырезом под стартер
3. Наметить отверстия со стороны двигателя и самую верхнюю точку на внешнем кольце (по оси двигателя)
4. Приложить плиту к КПП, совместив верхнюю точку плиты из предыдущего пункта с верхней точкой КПП по ее оси (посередине между двумя верхними отверстиями на колоколе)
5. Наметить отверстия со стороны КПП (под болты и центровочные шипы)
6. Просверлить необходимые отверстия

Чтобы не потерялось, все размеры и комментарии указаны прямо на рисунке, рядом же изображение плиты непосредственно на двигателе, соответствующие отверстия выделены цветом. Отверстия, которые видны на плите, но нет на рисунке — технологические и не участвуют в связке двигатель-плита-коробка.

Надеемся, что это окажется полезным для будущих поколений и тех, кто пожелает изготовить данную деталь собственными руками. Но надо учитывать, что данная плита была вырезана из весьма прочной стали лазером на координатном станке. Также на координатном станке возможно были сделаны отверстия.

Замена сальника хвостовика переднего моста УАЗ Хантер 31519

Думаю, каждый согласится, что зимнее время года, отличный период для ремонта и доработки УАЗа.
Вот и мы продолжаем

Источник

Оцените статью