Переходник карбюратор воздушный фильтр уаз

Переходник карбюратора К-151** (воздушного фильтра дв. 4178, 4218) УАЗ «УМЗ» (ГАЗ) / 417.1109130 («Ульяновский моторный завод»)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Переходник карбюратора К-151** (воздушного фильтра дв. 4178, 4218) УАЗ «УМЗ» (ГАЗ) / 417.1109130 («Ульяновский моторный завод»)

  • артикул 417.1109130 («Ульяновский моторный завод»);
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Переходник карбюратора 4178 ДААЗ воздушного фильтра УАЗ двигатель УМЗ 421, 417

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Переходник 417.1107105 служит для совмещения карбюратора ДААЗ-4178 с крышкой-воздуховодом воздушного фильтра на автомобилях УАЗ с двигателем УМЗ 417, 421. Переходник обеспечивает необходимую соосность и высоту стыковки деталей.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Переходник карбюратора 4178 ДААЗ воздушного фильтра УАЗ двигатель УМЗ 421, 417» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Переходник карбюратор воздушный фильтр уаз

Для тех, кто решит заменить карбюратор от «семёрки» (мне такой достался вместе с автомобилем) родным, потребуется внести существенные изменения в систему питания, относящиеся не только к замене одного карбюратора на другой на впускном коллекторе. На момент покупки К-126ГУ этого не знал, и поэтому, мне пришлось столкнуться с изрядными трудностями уже в момент его установки. Поэтому, для тех, кто захочет повторить мой путь, решил упростить задачу.

Итак, что вам потребуется:

1. Карбюратор К-126ГУ (цена от 3 до 4 тысяч рублей);
2. Оргалитовая прокладка на впускной коллектор для К-126. Она продаётся отдельно, стоит не дорого, но придётся поискать, т.к. нужна именно такая, ценой рублей 10;
3. Паронитовая прокладка на впускной коллектор для К-126. Та, что идёт в комплекте с карбюратором будет установлена между оргалитовой прокладкой и им самим – цена в районе 10 рублей;
4. Штуцер топливный. В комплекте с карбюратором его нет, стоит рублей 20, но найти крайне сложно. Резьба должна быть М12х1.5. Использовал прямой штуцер, ввинчиваемый в бензиновый фильтр;
5. Шланг бензиновый длиной 50 см со штуцерами на обоих концах (цена 100 рублей).
6. Штуцер для трубки вакуум-корректора. Оригинальный вам найти вряд-ли удастся поэтому ищете что-либо подходящее с резьбой М10х1.0. Использовал большую прямую пресс-маслёнку, откуда были вынуты пружина и шарик. Сделал это просто – отковырнул узкой шлицевой отвёрткой три зажима, удерживающих пружину с внутренней стороны штуцера, после чего внутренние детали выпали сами. Также можно улучшить посадку трубки вакуум-корректора на штуцере за счёт подточки угловым напильником фаски фасонной части штуцера у её основания. В итоге трубка сидит на новоявленном штуцере очень плотно. Штуцер вкручиваем в карбюратор используя фиксатор резьбы, нанося его на неё без фанатизма, но по всему диаметру ближе к торцу. Цена заготовки 10 рублей;
7. 4 шпильки М8х50 на впускной коллектор (28 рублей). Предыдущие придётся заменить или обрезать, т.к. одни слишком длинные (63 мм) и упираются в корпус поплавковой камеры К-126 при установке. Длина выступающей над впускным коллектором части шпилек должна быть в пределах 25-30 мм.
8. Корпус воздушного фильтра в сборе с самим фильтром, т.к. поставить старый вам не удастся по причине другого способа крепления. Использовал от УАЗ 3160 ценой 1600-2900 рублей. Корпус можно доработать, проклеив все швы лентой для их герметизации ViOR (38 мм х 25 м — 100 рублей).
9. Кронштейн крепления расширительного бачка от КамАЗа (цена 400 рублей). Используется для закрепления корпуса воздушного фильтра на правом брызговике. Для того, чтобы входной патрубок был установлен в наиболее горизонтальном положении, кронштейн требует небольшой доработки – вам придётся вырезать прямоугольный сектор в правой его части от болта (если смотреть с внешней стороны основания), причем, вы отрезаете с той стороны, где нет круглых вырезов под горловину бачка. Также, предпочтительно слегка (не более 3 мм от ширины и 60-70 мм от его длины) подрезать основании хомута кронштейна для того, чтобы он не мешал вам устанавливать винтовой хомут на сам впускной патрубок (посадочный диаметр 60 мм, если не ошибаюсь, диаметр-же выходного патрубка – 70 мм). Для закрепления кронштейна вам потребуются 4 болта М8х25 с шайбами и гайками соответственно. Для того, чтобы не было проблем с закрытием капота и крепежное основание кронштейна чётко прилегало к плоскости брызговика развернул корпус фильтра входным патрубком к аккумулятору, а выходным к генератору.
10. Переходник на карбюратор К-126. На него вы будете устанавливать вашу вентиляционную трубу, подводящую очищенный воздух от воздушного фильтра и туда же, через штуцер, подключите трубку с подводом картерных газов. Штуцер сделал сам из завалявшегося тормозного от ПАЗа. Резьба там коническая, поэтому перерезаете её на М12х1.5 и устанавливаете штуцер в корпус по нижней линии вертикальной верхней стенки переходника на гайку с помощью фиксатора резьбы (использовал Loctite) и автомобильный маслостойкий герметик. C переходником, зачастую, в комплекте нет уплотнительного резинового кольца. Его необходимо разыскать либо вставить что-то подходящее по размеру – внешним диаметром 75 мм и толщиной 4 мм или просто использовать герметик . Другое решение, это нахождение подходящего по размеру резинового углового патрубка с посадочным диаметром 75 мм и дополнительным боковым входом, куда можно будет подключить трубку с картерными газами. Пока не нашёл, но это потому, что плохо искал – времени не было. Как найду – отредактирую или может кто-то ещё подскажет на форуме. Стоимость запчастей — 100 рублей.
11. 2 комплекта патрубков ДМРВ дв.40522 и гофрированный воздушный патрубок от него-же, 4 соединительные ПВХ втулки (белые такие) от пластиковых труб диаметром 50 мм и часть гофрированной вентиляционной (диаметром 80 мм) или пластиковой трубы (70 мм) (1200 рублей). С их помощью вы соедините через переходник карбюратор, корпус воздушного фильтра и шноркель. Втулки вставляются в соединения между резиновыми воздушными патрубками. Они немного меньшего диаметра, чем требуется (65 мм вместо 70 мм), поэтому снаружи на них аккуратно наматывается изолента (или вкупе с оставшейся лентой ViOR) слоем в 2 мм. Гофрированный патрубок вставляется в стык патрубков ДМРВ из одного комплекта между карбюратором и корпусом воздушного фильтра, где более изогнутый устанавливается на переходник карбюратора, а загнутый под прямым углом на выходное отверстие корпуса воздушного фильтра. ВАЖНО — указанный патрубок на карбюратор подходит только в случае, если у вас лифт кузова 2 дюйма и более — иначе капот будет зажимать его или вообще не закроется. Патрубки из второго комплекта монтируются встык на вход воздушного фильтра, причём более изогнутый устанавливается первым. Предлагают также использовать для стыковки хомутов банки из под растворимого кофе. Не пробовал, но они могут быть более подходящим, чем ПВХ-втулки вариантом, т.к. легче и при раскачивании и вибрации двигателя не создают дополнительную инерционную нагрузку на элемент воздуховода в сборе (меньше должны растрескиваться патрубки в местах сгиба и не ниже вероятность отрыва всего элемента при сильной и резкой раскачке автомобиля).
12. Винтовые хомуты: 10 штук диаметром 60-80 мм и один 8-12 мм. С их помощью вы закрепите трубки воздуховодов от карбюратора к корпусу воздушного фильтра и к шноркелю, шланг обводной ветви на штуцере коллектора. Цена вопроса 260 рублей
13. 2 прямых пресс-маслёнки и шланг для обводной ветви длиной 40-70 см (100 рублей). Если у вас впускной коллектор не от 126-го карбюратора и он не имеет штуцера с правой стороны прямо под карбюратором, то вам придётся его сделать. Для этого и понадобятся пресс-масленки, переделанные по способу, описанному в пункте 6. Один штуцер будет использован для ввинчивания его во впускной коллектор, а второй — в трубку вывода картерных газов. Штуцер, ввинчиваемый в коллектор, требует дополнительной доработки — вам будет нужно нарезать с ввинчиваемой стороны внутри отверстия резьбу М5 (можно до упора) и после этого сверлом 6.5 мм расширить это отверстие на глубину 3-4 мм. Этого будет достаточно, чтобы ввернуть топливный жиклёр от классики с тем, чтобы можно было в дальнейшем регулировать проходное сечение канала. В моём случае использовался ТЖ 162. Отверстие в коллекторе засверливается сквозное, например сверлом 3.5 мм, прямо под винтом регулировки качества смеси примерно посредине высоты посадочной площадки. Далее, сверлом 9 мм расширяете его до глубины 10 мм и нарезаете в нём резьбу М10х1. После этого ввинчиваете туда ваш штуцер с ТЖ. Сверление можно производить даже при уже установленном карбюраторе, на самой машине, правда при этом вам придётся снять аккумулятор и его ограждение. Стружка почти не попадает в коллектор при этом способе сверления, а та, что там окажется, слишком маленькая и вреда не принесёт особого. ИМХО. Далее соединяете этот штуцер и второй, установленный в систему отвода картерных газов, резиновой трубкой, по типу той, что идёт к вакуум-корректору, но дополнительно одеваете 10 мм хомут на штуцер в коллекторе, т.к. разогреваясь от него трубка увеличивается в диаметре и держится не очень плотно на штуцере.
Итого затрат: 6850 — 9150 рублей на комплектующие + работа.
Требуемый инструмент: электродрель (для сверления коллектора нужна малогабаритная, с наименьшим габаритным расстоянием от оси сверления в случае с лифтованным кузовом), УШМ («болгарка») или ножовка по металлу, шлицевая и крестовые отвёртки, ключи на 8, 10, 13, 14 и 17, угловой и плоский напильники по металлу, метчики М5, М10х1, плашка М12х1.5, сверла по металлу диаметром (мм) 3.5, 5, 6.5, 8.5, 9, 12.5.

Источник

Переходник карбюратор воздушный фильтр уаз

Для тех, кто решит заменить карбюратор от «семёрки» (мне такой достался вместе с автомобилем) родным, потребуется внести существенные изменения в систему питания, относящиеся не только к замене одного карбюратора на другой на впускном коллекторе. На момент покупки К-126ГУ этого не знал, и поэтому, мне пришлось столкнуться с изрядными трудностями уже в момент его установки. Поэтому, для тех, кто захочет повторить мой путь, решил упростить задачу.

Итак, что вам потребуется:

1. Карбюратор К-126ГУ (цена от 3 до 4 тысяч рублей);
2. Оргалитовая прокладка на впускной коллектор для К-126. Она продаётся отдельно, стоит не дорого, но придётся поискать, т.к. нужна именно такая, ценой рублей 10;
3. Паронитовая прокладка на впускной коллектор для К-126. Та, что идёт в комплекте с карбюратором будет установлена между оргалитовой прокладкой и им самим – цена в районе 10 рублей;
4. Штуцер топливный. В комплекте с карбюратором его нет, стоит рублей 20, но найти крайне сложно. Резьба должна быть М12х1.5. Использовал прямой штуцер, ввинчиваемый в бензиновый фильтр;
5. Шланг бензиновый длиной 50 см со штуцерами на обоих концах (цена 100 рублей).
6. Штуцер для трубки вакуум-корректора. Оригинальный вам найти вряд-ли удастся поэтому ищете что-либо подходящее с резьбой М10х1.0. Использовал большую прямую пресс-маслёнку, откуда были вынуты пружина и шарик. Сделал это просто – отковырнул узкой шлицевой отвёрткой три зажима, удерживающих пружину с внутренней стороны штуцера, после чего внутренние детали выпали сами. Также можно улучшить посадку трубки вакуум-корректора на штуцере за счёт подточки угловым напильником фаски фасонной части штуцера у её основания. В итоге трубка сидит на новоявленном штуцере очень плотно. Штуцер вкручиваем в карбюратор используя фиксатор резьбы, нанося его на неё без фанатизма, но по всему диаметру ближе к торцу. Цена заготовки 10 рублей;
7. 4 шпильки М8х50 на впускной коллектор (28 рублей). Предыдущие придётся заменить или обрезать, т.к. одни слишком длинные (63 мм) и упираются в корпус поплавковой камеры К-126 при установке. Длина выступающей над впускным коллектором части шпилек должна быть в пределах 25-30 мм.
8. Корпус воздушного фильтра в сборе с самим фильтром, т.к. поставить старый вам не удастся по причине другого способа крепления. Использовал от УАЗ 3160 ценой 1600-2900 рублей. Корпус можно доработать, проклеив все швы лентой для их герметизации ViOR (38 мм х 25 м — 100 рублей).
9. Кронштейн крепления расширительного бачка от КамАЗа (цена 400 рублей). Используется для закрепления корпуса воздушного фильтра на правом брызговике. Для того, чтобы входной патрубок был установлен в наиболее горизонтальном положении, кронштейн требует небольшой доработки – вам придётся вырезать прямоугольный сектор в правой его части от болта (если смотреть с внешней стороны основания), причем, вы отрезаете с той стороны, где нет круглых вырезов под горловину бачка. Также, предпочтительно слегка (не более 3 мм от ширины и 60-70 мм от его длины) подрезать основании хомута кронштейна для того, чтобы он не мешал вам устанавливать винтовой хомут на сам впускной патрубок (посадочный диаметр 60 мм, если не ошибаюсь, диаметр-же выходного патрубка – 70 мм). Для закрепления кронштейна вам потребуются 4 болта М8х25 с шайбами и гайками соответственно. Для того, чтобы не было проблем с закрытием капота и крепежное основание кронштейна чётко прилегало к плоскости брызговика развернул корпус фильтра входным патрубком к аккумулятору, а выходным к генератору.
10. Переходник на карбюратор К-126. На него вы будете устанавливать вашу вентиляционную трубу, подводящую очищенный воздух от воздушного фильтра и туда же, через штуцер, подключите трубку с подводом картерных газов. Штуцер сделал сам из завалявшегося тормозного от ПАЗа. Резьба там коническая, поэтому перерезаете её на М12х1.5 и устанавливаете штуцер в корпус по нижней линии вертикальной верхней стенки переходника на гайку с помощью фиксатора резьбы (использовал Loctite) и автомобильный маслостойкий герметик. C переходником, зачастую, в комплекте нет уплотнительного резинового кольца. Его необходимо разыскать либо вставить что-то подходящее по размеру – внешним диаметром 75 мм и толщиной 4 мм или просто использовать герметик . Другое решение, это нахождение подходящего по размеру резинового углового патрубка с посадочным диаметром 75 мм и дополнительным боковым входом, куда можно будет подключить трубку с картерными газами. Пока не нашёл, но это потому, что плохо искал – времени не было. Как найду – отредактирую или может кто-то ещё подскажет на форуме. Стоимость запчастей — 100 рублей.
11. 2 комплекта патрубков ДМРВ дв.40522 и гофрированный воздушный патрубок от него-же, 4 соединительные ПВХ втулки (белые такие) от пластиковых труб диаметром 50 мм и часть гофрированной вентиляционной (диаметром 80 мм) или пластиковой трубы (70 мм) (1200 рублей). С их помощью вы соедините через переходник карбюратор, корпус воздушного фильтра и шноркель. Втулки вставляются в соединения между резиновыми воздушными патрубками. Они немного меньшего диаметра, чем требуется (65 мм вместо 70 мм), поэтому снаружи на них аккуратно наматывается изолента (или вкупе с оставшейся лентой ViOR) слоем в 2 мм. Гофрированный патрубок вставляется в стык патрубков ДМРВ из одного комплекта между карбюратором и корпусом воздушного фильтра, где более изогнутый устанавливается на переходник карбюратора, а загнутый под прямым углом на выходное отверстие корпуса воздушного фильтра. ВАЖНО — указанный патрубок на карбюратор подходит только в случае, если у вас лифт кузова 2 дюйма и более — иначе капот будет зажимать его или вообще не закроется. Патрубки из второго комплекта монтируются встык на вход воздушного фильтра, причём более изогнутый устанавливается первым. Предлагают также использовать для стыковки хомутов банки из под растворимого кофе. Не пробовал, но они могут быть более подходящим, чем ПВХ-втулки вариантом, т.к. легче и при раскачивании и вибрации двигателя не создают дополнительную инерционную нагрузку на элемент воздуховода в сборе (меньше должны растрескиваться патрубки в местах сгиба и не ниже вероятность отрыва всего элемента при сильной и резкой раскачке автомобиля).
12. Винтовые хомуты: 10 штук диаметром 60-80 мм и один 8-12 мм. С их помощью вы закрепите трубки воздуховодов от карбюратора к корпусу воздушного фильтра и к шноркелю, шланг обводной ветви на штуцере коллектора. Цена вопроса 260 рублей
13. 2 прямых пресс-маслёнки и шланг для обводной ветви длиной 40-70 см (100 рублей). Если у вас впускной коллектор не от 126-го карбюратора и он не имеет штуцера с правой стороны прямо под карбюратором, то вам придётся его сделать. Для этого и понадобятся пресс-масленки, переделанные по способу, описанному в пункте 6. Один штуцер будет использован для ввинчивания его во впускной коллектор, а второй — в трубку вывода картерных газов. Штуцер, ввинчиваемый в коллектор, требует дополнительной доработки — вам будет нужно нарезать с ввинчиваемой стороны внутри отверстия резьбу М5 (можно до упора) и после этого сверлом 6.5 мм расширить это отверстие на глубину 3-4 мм. Этого будет достаточно, чтобы ввернуть топливный жиклёр от классики с тем, чтобы можно было в дальнейшем регулировать проходное сечение канала. В моём случае использовался ТЖ 162. Отверстие в коллекторе засверливается сквозное, например сверлом 3.5 мм, прямо под винтом регулировки качества смеси примерно посредине высоты посадочной площадки. Далее, сверлом 9 мм расширяете его до глубины 10 мм и нарезаете в нём резьбу М10х1. После этого ввинчиваете туда ваш штуцер с ТЖ. Сверление можно производить даже при уже установленном карбюраторе, на самой машине, правда при этом вам придётся снять аккумулятор и его ограждение. Стружка почти не попадает в коллектор при этом способе сверления, а та, что там окажется, слишком маленькая и вреда не принесёт особого. ИМХО. Далее соединяете этот штуцер и второй, установленный в систему отвода картерных газов, резиновой трубкой, по типу той, что идёт к вакуум-корректору, но дополнительно одеваете 10 мм хомут на штуцер в коллекторе, т.к. разогреваясь от него трубка увеличивается в диаметре и держится не очень плотно на штуцере.
Итого затрат: 6850 — 9150 рублей на комплектующие + работа.
Требуемый инструмент: электродрель (для сверления коллектора нужна малогабаритная, с наименьшим габаритным расстоянием от оси сверления в случае с лифтованным кузовом), УШМ («болгарка») или ножовка по металлу, шлицевая и крестовые отвёртки, ключи на 8, 10, 13, 14 и 17, угловой и плоский напильники по металлу, метчики М5, М10х1, плашка М12х1.5, сверла по металлу диаметром (мм) 3.5, 5, 6.5, 8.5, 9, 12.5.

Источник

Читайте также:  Уаз все модели цифры
Оцените статью