Переключатель дальнего света уаз патриот

Модуль управления светом УАЗ Патриот

МУС УАЗ Патриот, ремонт которого можно выполнять своими руками, используется для объединения электрических цепей осветительных приборов автомобиля.

Конструкция модуля управления светотехникой

Схема управляющего модуля включает такие элементы:

  1. Переключатель наружных осветительных устройств. Имеет 5 уровней регулировки. Поворачивая регулятор вправо, выполняют переключение. При выборе режима парковки загораются габаритные огни, подсвечивается номерная рамка. Подсветка панели приборов в УАЗ Патриот отсутствует. Переключение элемента во вторую позицию деактивирует все осветительные средства. Для включения габаритных огней используют положение 3, головного света – 4. Пятая позиция включает все средства подсветки.
  2. Регулятор освещения приборной доски. Поворотом ручки меняют интенсивность подсветки.
  3. Корректор фар. Поворотом регулятора изменяют наклон светового луча. Параметр зависит от загруженности салона автомобиля. При выборе позиции регулятора учитывают степень освещенности дороги. Она должна находиться в пределах нормы и не вызывать дискомфорт у других водителей.
  4. Переключатель задних противотуманных фар.
  5. Регулятор передних противотуманных огней.

На внедорожниках старой модели установлен МУС 47.3769. Переключатель наружной подсветки в нем имеет 3 позиции. Там отсутствуют автоматический и парковочный режимы.

Возможные неисправности МУС и способы проверки и устранения

При эксплуатации блока управления подсветкой возникают такие неисправности:

  1. Габаритные огни не подсвечиваются. Неисправность возникает из-за отсутствия напряжения на штекерах 30-31. Необходимо измерить параметр вольтметром. При нулевом напряжении оценивают состояние штекеров и ответной колодки.
  2. При установке переключателя в позицию “Включено” габаритные огни не горят. Коротким нажатием клавиши пытаются включить передние фары. Если все функционирует нормально, проверяют состояние штекера 58. После отключения ответной колодки осматривают электрическую цепь на наличие обрывов.
  3. Фары при переводе регулятора в положение “Включены габаритные огни” не загораются. В первую очередь осматривают 4 штекер и ответную колодку на наличие продавливания 4 гнезда. На последний подают напряжение вспомогательным проводом. Если фары не загораются, поломку стоит искать в промежуточном реле.
  4. При работающем двигателе и выставлении регулятора наружной подсветки в третью позицию задние противотуманные приборы не работают. В таком случае ошибку ищут в нарушении алгоритма запуска МУС. Проверяют работоспособность левых и правых габаритных огней, лампы клавиши включения. Если неисправность не обнаруживается, переходят к осмотру 3 контакта и ответной колодки. Другой причиной может являться обрыв электрической цепи, пролегающей между 3 модулем и предохранителем противотуманных приборов.
  5. Подсветка клавиши-сигнализатора включения фар не включается. Проверяют состояние предохранителя со стороны неработающего элемента. При необходимости деталь заменяют.
  6. Управлять углом наклона светового луча невозможно. Проверяют исправность регулятора корректора габаритных огней. С помощью омметра замеряют сопротивление на контактах 56b и 31. Значение должна составлять 4,7 кОм. Если значение отклоняется от нормы более, чем на 20%, оценивают состояние штекеров. После этого измеряют сопротивление между контактами G и 31. В норме параметр составляет 1-4,7 кОм.
Читайте также:  Автомобиль первой помощи пожарный уаз патриот

Если устранить неисправность своими руками не удается, обращаются в автосервис.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Дальний свет.

Дальний свет.

Сообщение Василь » Ср апр 15, 2009 09:19

Сообщение Hakim1 » Ср апр 15, 2009 09:25

Сообщение Василь » Ср апр 15, 2009 09:43

Сообщение Илья_007 » Ср апр 15, 2009 09:45

Сообщение Асман13 » Ср фев 16, 2011 08:18

Сообщение OVERRIDE999 » Ср фев 16, 2011 08:48



Сообщение КОТ-66 » Ср фев 16, 2011 20:43

Сообщение Асман13 » Чт фев 17, 2011 06:19

Сообщение КОТ-66 » Чт фев 17, 2011 07:29

Сообщение Асман13 » Чт фев 17, 2011 08:02

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Особенности освещения УАЗ Патриот

Особенности конструкции фар автомобиля УАЗ Патриот

На автомобилях применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами), указатели поворота.

Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного света. Ближний свет фар включается переключателем наружного освещения, дальний свет — переключателем света фар с помощью реле, расположенного в монтажном блоке.

Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя света фар, если переключатель наружного освещения находится в положении включения света фар.

Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя света фар.

Фары автомобилей оснащены электрокорректором фар, который позволяет с места водителя регулировать по высоте направление световых пучков в зависимости от степени загрузки автомобиля.

Задний противотуманный свет

Лампы противотуманного света в задних фонарях включают выключателем в блоке управления и только в том случае, если включены фары.

При выключении габаритного света задний противотуманный свет выключается автоматически.

Противотуманные фары

В переднем бампере автомобилей установлены противотуманные фары.

Их можно включить только в том случае, если переключателем наружного освещения включено наружное освещение.

Наружное освещение

Габаритный свет включают переключателем наружного освещения (в положении включения габаритного света).

Указатели поворота

Указатели правого или левого поворота включаются подрулевым переключателем. В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем в монтажном блоке.

Реле включения фар

Для включения головных и противотуманных фар применяются реле К4, К5, К8 904.3747-10 или 90.3747-11, установленные в монтажном блоке.

Напряжение включения реле при температуре 23±5°С не более 8В, сопротивление обмотки 85±8,5 Ом.

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Реле-прерыватель указателей поворота К3 493.3747 устанавливается в монтажном блоке.

Оно служит для создания прерывистого сигнала указателей поворота, как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указателей поворота.

Кроме того, реле позволяет контролировать исправность ламп указателей поворота.

Так, если перегорит одна из ламп указателей поворота, то увеличивается частота включения и выключения указателей поворота.

Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при окружающей температуре от -40 до +65°С и напряжении от 10,8 до 15В.

Замыкаемые контакты при различных положениях рычагов подрулевого переключателя

Левый рычаг

Ближний свет фар

Указатели левого поворота

Указатели левого поворота

Указатели правого поворота

Указатели правого поворота

Сигнализация дальним светом фар

Дальний свет фар

Правый рычаг

Очиститель ветрового стекла,

Очиститель ветрового стекла,

Малая скорость очистителя ветрового стекла

Большая скорость очистителя ветрового стекла

Смыватель и очиститель ветрового стекла.

Смыватель и очиститель фар

(если включены фары)

Очиститель заднего стекла

Очиститель заднего стекла

Смыватель заднего стекла

*- нефиксированные положения рычагов

Перечень устройств освещения, световой и звуковой сигнализации

Модуль управления светотехникой

Выключатель плафона дверной

Выключатель аварийной сигнализации

Плафон внутреннего освещения салона

Плафон внутреннего освещения салона

Плафон индивидуального освещения

Плафоны подсветки вещевых ящиков и монтажного блока

Фонарь задний правый

Фонарь задний левый

Дополнительный сигнал торможения

Фонарь освещения номерного знака

Сигнал звуковой низкого тона

Сигнал звуковой высокого тона

Боковой повторитель указателя поворота

Полезные советы

Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного света, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета.

Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее.

Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского).

Не покупайтесь на дешевку: такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом.

Светопропускающая способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей.

К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и перегоранию печатных схем монтажных блоков. А возможен и пожар.

Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подрулевые переключатели.

Подрулевые переключатели.

Сообщение REGION 116 » Ср дек 29, 2010 15:46

Сообщение Alex[BY] » Чт дек 30, 2010 00:27

Сообщение SPINNERBAIT » Чт дек 30, 2010 00:37

Сообщение Геолог 2 » Чт дек 30, 2010 10:26

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 10:34

Re: Подрулевые переключатели.

Сообщение 599 » Чт дек 30, 2010 11:50

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 11:52

Сообщение николай » Чт дек 30, 2010 14:59

Сообщение BedAn » Чт дек 30, 2010 15:03

А какая разница?возьми левый и правый переключатель, стоят недорого.

Штатные резинки подрезал.

Сообщение николай » Чт дек 30, 2010 16:24

Сообщение BedAn » Чт дек 30, 2010 16:32

Именно так по разъемам подходят как родные.

Странно что завод такие сразу не ставит.

Сообщение bakiv » Чт дек 30, 2010 16:41

Сообщение 599 » Чт дек 30, 2010 17:30

Сообщение николай » Вс янв 02, 2011 19:16

Сообщение Александр72 » Ср янв 26, 2011 12:24

Сообщение luchsergey » Ср янв 26, 2011 12:35

Сообщение olegmednn » Ср янв 26, 2011 12:45

Сообщение Редактор » Пт фев 04, 2011 22:45

Сообщение Vstur » Вс фев 06, 2011 21:56

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 06, 2011 22:22

Сообщение sanechek » Вс фев 06, 2011 22:48

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 06, 2011 23:43

Сообщение klock » Пн фев 07, 2011 19:41

У меня на Шнивовские заменено через неделю после покупки. Третиий год — полет нормальный! Нигде ничего не задевало, всё что надо защелкивается-отщелкивается, нигде ничего не подтачивалось.

Есть мнение, что просто «точность» исполнения и у самих шнивовских подрулевых и у наших посадочных мест под них такая, что от экземпляра к экземпляру различия существенные.

Сообщение luchsergey » Пн фев 07, 2011 19:56

Сообщение Редактор » Пн фев 07, 2011 21:04

Сообщение Max 533 » Вт фев 08, 2011 11:26

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 11:29

Сообщение Vstur » Вт фев 08, 2011 12:43

Сообщение Vstur » Вт фев 08, 2011 12:48

Сообщение Alex[BY] » Вт фев 08, 2011 12:54

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 12:58

Сообщение Редактор » Вт фев 08, 2011 22:43

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 08, 2011 23:21

Сообщение luchsergey » Ср фев 09, 2011 07:33

Сообщение Vstur » Ср фев 09, 2011 15:20

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 09, 2011 16:49

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 11, 2011 17:44

Было подсмотрено, в своё время, у Фиата:

Скажете нет эстетики. А мне важна функциональность! Ничто не задевает, не заедает, не откидывает рычаг самопроизвольно в исходное положение. Пыль на контакты не садится. Да и вообще, во время движения надо на дорогу смотреть и следить за обстановкой, а не любоваться переключателями. Пыльник вырезан из старой камеры, по центру пробито отверстие чуть меньше по диаметру, чем толщина рычага в месте посадки пыльника. Затем с помощью силиконовой смазки и какой то матери, пыльник был одет на своё место:

Уже 5-й год, и всё никак не сотрётся.

А ещё говорят, если родную гофру провалить внутрь кожуха, тоже помогает. Мне, в своё время, не понравилось.

Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 17:59

ухи то отломаны,как обычно-виден стяжной хомут.
Меня нисколько и так не стремает:

Сообщение Гульков » Сб фев 12, 2011 01:45

Источник

Оцените статью