Переключатель дворников уаз 31514

Переключатель дворников уаз 31514

Планируешь ли пользовать паузу?
Если да, то там реле надо подключать.

Вообще все в схемах imho очень подробно

http://www.uazbuka.ru/img/el31514_1.jpg
http://www.uazbuka.ru/img/el31514_2.jpg
Тебе нужно: 37 — стеклоочиститель, 69 — переключатель, 42 — реле стеклоочистителя

В приниципе конечно можно, но imho гемор.
Туда идет достаточно много ампер (думаю до 5), получается ,что резистор должен выдерживать порядка 60 Вт, а это дофига.

Проще реле. Тем более все контакты расписаны.

at
От 60 ой говоришь?
Я такой-же вроде ставил.

Такая пластмассовая фигня, на которой сразу два переключателя стоят. Там еще два штыря для гудка торчат.

Если все так, посмотри со стороны конатктов — там должны быть цифры с буквами — названия контактов.
По этим названиям и по ссылкам в моем первом ответе можно все собрать.

casmaster
Нет. Реле — это реле. 4-5-6 контактов.
У тебя с паузой двориники или обычные?
Если без паузы — может быть вообще без реле, и все напрямую запитывается от переключателя.
Есил с паузой — ищи реле. Вроде номер 527. или нет.. не важно
Штатно реле стаится где-то около рулевого вала.

А что за хрень около моторчика, я не понял 😳

casmaster
Нет. Реле — это реле. 4-5-6 контактов.
У тебя с паузой двориники или обычные?
Если без паузы — может быть вообще без реле, и все напрямую запитывается от переключателя.
Есил с паузой — ищи реле. Вроде номер 527. или нет.. не важно
Штатно реле стаится где-то около рулевого вала.

А что за хрень около моторчика, я не понял 😳
Должды быть с паузой но у меня ее нет т.к первый раз включаешь, ни чего, еще переключаешь медленно, еще раз быстро, как думаеш с паузой должны быть и ли нет 😆

Короче проверить провода надо.
Штатно они ТАК ботаются 😯 может замыкает.

Если у тебя переключатель с паузой, а паузы нет — может самого реле нет. Или стоит 4-5 контактное.

. желательно и реле сигнала. .
Не «желательно», а обязательно . Смехом-смехом, а сигнал жрет не меньше фар, а некоторые и в два-три раза больше! Выручает только кратковременность использования .

. желательно и реле сигнала. .
Не «желательно», а обязательно . Смехом-смехом, а сигнал жрет не меньше фар, а некоторые и в два-три раза больше! Выручает только кратковременность использования .

EJ — Бобик
Ну кнопка то остаётся штатная, только если контактные кольца загнутся.

Штатная кнопка замыкает провод от сигнала на массу посредством кондовой железной проволоки и железного же кольца — «почувствуйте разницу» (С) 😉

дворники то верхние? реле туда не получится. я с ними задолбался, нижние поставил. 2 скорости, пауза, возврат.

мобыть поможет вот такая штука: www.mtu-net.ru/deka-auto у них есть реле с регулируемой паузой и управлением поливом для задних моторов стеклоочистителя (нива, ока, и т.п.), у которых нет контакта о «возврате». Возможно, оно сможет ужиться и с уазовскими моторами. В принципе, даже если серийное реле не приживется, есть шанс уболтать разработчика сгородить вариант под конкретные условия, год назад общался с автором этого устройства (внутри — микроконтроллер), вполне отзывчивый и толковый дядька.

P.S. Ни в коем случае не реклама. Сам морочился этой проблемой долго и удивительно безрезультатно, пока не вышел на этих ребят.

ИМХО это уже слишком. Хотя — кому что нравится.
У «Нивы» и «Оки» сзади стоит «восьмерочный» привод, соот-но с концевиком, хотя конструкция у него и достаточно простая. Тем не менее эта конструкция позволяет самое разнообразное применение, несмотря на относительно медленную скорость(по сравнению с той же «классикой»).
А в качестве привода верхних стеклоочистителей с минимальными переделками встает задний привод от 2111 — он имеет смонтированное на нем реле, позволяющее устанавливать 2 режима: постоянный и с паузой. За полтора года эксплуатации недостатков не выявлено, несмотря на то, что его скорость все же маловата, однако ее хватает даже в ливень, хотя и т.с. «на грани». Длительность паузы — ок. 3-х секунд. Если залезть в животик реле — можно сделать, сколько хочется — там мелкосхема, достаточно поменять один конденсатор.
Если родной привод жив, можно без особого напряга и ему приделать концевик, для этого надо просверлить дырку в крышке редуктора, поставить на нее микропереключатель, а на шестерню приклепать выступ в виде этакой дуги, чтобы он на протяжении примерно четверти оборота нажимал на кнопку микрика. Остальное — коммутация и доп. навороты в виде балластного резистора(для уменьшения скорости если надо вторую), реле задержки для паузы и т. д. Я было начал городить этот огород, да заклинило ось(не уследил) — зимой в раздолбанный корпус попала вода и ес-но замерзла, мне надоело с этим постоянно париться, потому и поставил жигулевский привод — цена не намного больше родного, а удобств намного больше и, как уже сказал, без особых переделок.

Источник

Распиновка разъема нижнего дворника уаз 31514

1. Какое реле стеклоочистителя штатно ставится на УАЗ 3151 «люкс» с «многофункциональными подрулевыми переключатесями». Желательно индекс этого девайса и на какие еще машины ставится.

Если переключатель а-ля 2108, то и реле, может, оттуда?

2. Отличается ли распайка [em]клеммы мотора стеклоочистителя[/em] в схеме просто-УАЗ (нажималка-крутилка) и люкс (подрулевой переключатель) Отличается ли сам стеклоочиститель и мотор? (речь про нижние дворники)

Может у кого есть инфа с сокровенным знанием — распайка колодки мотора стеклоочитителя? Если нет, что устрою реверс-инжиниринг 🙂 только стеклоочиститель снимать неохота. и зачем там столько проводов. ну «+12», «работать», «работать быстрее». Еще то что?

Уже вечер Значит: мотор-редуктор по схеме у меня никак не обозван. Поискал прямо на нем насколько это можно без выдергивания (звиняй завтра еду в футбол играть за город)- не видно не зги.
Схема его такая:разъем 6-ти контактный, где какой номер на нем написано только присмотреться надо 🙂 Ну или прозвонкой.
1 — вход биметаллика(предохранитель)
2 — другая сторона биметаллика и одновременно нормально открытый контакт концевика (фиксирует крайнее положение в котором все это встает)
3 — общий (на него же нормально замкнутый концевика идет и моторчика)
4 — общий концевика
5 — 1 скорость моторчика
6 — 2-я скорость моторчика

Реле стеклоочистителя- тут косячок какой-то. На схеме я 3 года назад написал 523.3747 (бп) 524.3747 ок
Сейчас ни фига не помню. Реле выдернул посмотрел — стоит второе. Смутно помню что искал какое то реле, которое имеет регулируемую паузу. Но почему б.
А вообще надо тебе стандартную схему искать — там вряд ли что свое изобретешь
С уважением, Роман(Омск).

Решил отдать в массы схемы которые рисовал сам, ну и не

только. Здесь собрал все по электрике, которую я использовал на своем авто.

Немного доработанная схема (от freefrag-ua ) «под себя» для подключения электровентиляторов

А вот здесь начинается самое интересное. В интернете таких схем не нашел, рисовал сам. Все работает.

Подключение под рулевых переключателей от BMW на УАЗ

Подключение противотуманных фонарей

А эта схема по подключению регулировки печки от калины (по моему). Эту схему не проверял у себя, хотя все приобрел уже ))

УАЗ 31514 2001, 74 л. с. — электроника

Машины в продаже

УАЗ 3151, 2003

УАЗ 3151, 1998

УАЗ 3151, 2007

УАЗ 3151, 1996

Комментарии 13

Хорошая статья. А не сможешь подсказать, как объединить то, что на фото?
Просто меняю верхние дворники на нижние и никак не могу разобраться

Привет !
Подсказать извини не смогу… надо все руками щупать и глазами смотреть ))) Посмотри по схемам должно что то же помочь

Прикол то как раз в этом😂😂😂
Нумерация фишек по схемам ни разу не совпадает с нумерацией фишек по факту😂😂😂

ааааа ну это норм, надо прозванивать и вылавливать нужный… я таким методом всё и примастыривал

Сколь ж я их искал в свое время… Эх…

действительно полезно! добавлю в закладки =)

Отличные схемы. Подпись!

Спасибо за добрые слова !

Именно это и искал! Спасибо!

Схемы нужные и хозяин видать человек не жадный! Респект! А нет схемы подключения подогрева сидений?

Спасибо ! К сожалению такой схемы нет. А что собственно подключать хотите. Может помогу, если времени хватит.
Я себе буду ставить сиденья от Ниссан Патрола, может там что нибудь будет подобное.

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Правопреемником знаменитого «командирского» УАЗ 469 по праву считается УАЗ 31514, появившийся на отечественном рынке с 1993 года. Согласно отраслевой классификации, автомобиль получил новый индекс, а также бесконтактную систему зажигания, оставаясь таким же надежным и безотказным в эксплуатации, как и его предшественник.

Исторический экскурс

История УАЗ 31514 началась задолго до девяностых годов – от легендарного УАЗ 469 в мирные годы хотели получить больше функциональности, что привело к его глубокой модернизации.

В результате чего появилась его «гражданская» версия УАЗ 469Б, которую от предшественницы отличали:

  1. Ведущие мосты лишились бортовых редукторов, обеспечивающих колоссальную проходимость на бездорожье;
  2. С автомобиля сняли предпусковой подогреватель;
  3. Кузов открытого типа комплектовался брезентовым тентом;
  4. Силовым агрегатом служил двигатель УМЗ-414 мощностью 80 л.с.

Справочно: металлический тент, а позднее и стеклопластиковый предлагался в качестве дополнительной опции. Также производитель сумел снизить расходы – цена существенно не изменилась.

Рестайлинг

Производитель не стал останавливаться на полученном результате, и в 1993 году вывел в свет новую модель – УАЗ 31514, которая полностью заменила на заводском конвейере УАЗ 469.

  1. Силовым агрегатом УМЗ-4178 карбюраторного типа, объемом 2,5 литра;
  2. Также на автомобиль устанавливался двигатель ЗМ3-4021.10, который при равных параметрах выдавал на 3 л.с. больше;
  3. На поздних модификациях устанавливался дизельный двигатель ЗМЗ-5143.1, оснащенный турбонаддувом;
  4. Жесткая крыша стала нормой, и устанавливалась на конвейере;
  5. Передняя подвеска стала пружинной (рекламное видео тех лет строилось именно на этом улучшении);
  6. Автомобиль получил муфту отключения передних колес;
  7. Улучшенный салон стал нормой (сиденья с регулировкой, мягкая обивка, магнитола), в связи с чем изменилась и салонная электропроводка УАЗ 31514.

Справочно: двигатель ЗМ3-4021.10 был интересен благодаря своим соответствиям нормам экологичности ЕВРО-2. В такой комплектации автомобиль мог продаваться за рубеж.

Особенности электросхемы

Среди самых заметных особенностей УАЗ 31514, отличающих его от предшественников – раздельное лобовое стекло с перенесенными под крышу редукторами стеклоочистителей. Благодаря этому решению проводка УАЗ 31514 получила дополнительный жгут проводов для их подключения.

Также на автомобиле появилась ранее опробованная на предшественнике бесконтактная система зажигания, состоящая из (по порядку):

  1. Низковольтной катушки зажигания;
  2. Транзисторного электронного коммутатора;
  3. Датчика-распределителя (трамблера);
  4. Электрических свечей зажигания;
  5. Блока плавких предохранителей;
  6. Аварийного прерывателя;
  7. Добавочного электрического сопротивления;

Справочно: Проводка на схеме обозначена заглавными буквами цветов – К (красный), Г (голубой), Ж (желтый), З (зеленый).

Условия эксплуатации

Опытные автолюбители по-разному оценили модификацию автомобиля. В сравнении с предшественницей – УАЗ 469, новый «триста пятнадцатый»:

  1. Стал более комфортабельным, чему способствовали переделки салона и ходовой;
  2. Потерял во внедорожных качествах, поскольку получил редукторы с измененными передаточными числами.

На практике это выражалось в следующем:

  1. При эксплуатации в условиях бездорожья старый «469» легко преодолевал грязь благодаря «военным мостам»;
  2. Новый УАЗ мог «закопаться» в болотистой местности из-за установки «гражданских» мостов;
  3. Максимальная скорость «469» не превышала на трассе 90-100 км/ч;
  4. Новый УАЗ 31514 разгоняется до 120-130 км/ч.

Источник

Читайте также:  Скорая помощь уаз все модели
Оцените статью