Подключение проводов на фишке мотор стеклоочистителя. К клемме № 1 (коричневый провод мотора) подключается черный провод жгута. К клемме № 2 (желтый провод мотора) подключается желтый провод жгута. К клемме № 3 (красный провод мотора) подключается красный провод жгута. К клемме № 4 (черный провод мотора) подключается голубой провод жгута — масса. К клемме № 5 (зеленый провод мотора) подключается белый провод жгута. К клемме № 6 (белый провод мотора) подключается зеленый провод жгута который идет от замка зажигания к переключателю.
Подключение проводов на фишке переключатель -жгут к переключателю с 4 проводами следующее. К клемме № 1 (коричневый провод переключателя) подключается красный провод жгута. К клемме № 2 (черный провод переключателя) подключается белый провод жгута. К клемме № 3 (белый провод переключателя) подключается черный провод жгута. Клемма № 4 переключателя пустая. К клемме № 5 (зеленый провод переключателя) подключается желтый провод жгута. Клемма № 6 пустая.
Вскрыв переключатель с 4 проводами и переключатель с 6 проводами установил, что зеленые провода переключателей соответствуют друг другу и белые провода переключателей также соответствуют друг другу. Черному проводу переключателя с 4 проводами соответствует серый провод переключателя с с 6 проводами, а коричневому проводу переключателя с 4 проводами соответствует синий провод переключателя с 6 проводами.
Желаю удачи в подключении.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Сделал фото жгута и переключателя. На моторчике цвета как на фото в предыдущем сообщении, однако есть и моторчики, где некоторые цвета отличаются, однако установил что это нужно просто воткнуть фишку жгута. Зеленый провод от переключателя идет на замок зажигания а синий на массу. Подключил, все работает как с завода первое положение медленный режим, второе быстрый режим. при нажатии кнопки омыватель и стеклоочистель. щетки возвращаются в первоначальное положение.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 10 ]
Часовой пояс: UTC + 2 часа RSS
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
Темы
Автор
Ответы
Просмотры
Последнее сообщение
УАЗ-31512.BFG 33″. Насколько врет спидометр ?
12 окт 2011, 17:30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Запчасти УАЗ
Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.
И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.
Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.
К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.
Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.
Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.
Источник
Стеклоочистители с паузой на автомобиль УАЗ 31512
Задача состояла в том, чтобы сделать паузу на дворники автомобиля УАЗ-31512 с сохранением штатного переключателя, электродвигателя (нижнего расположения) и с использованием продающихся в магазинах реле паузы. Начали с изучения схем электрооборудования автомобилей ВАЗ, но они содержат столько ошибок и настолько неподробны (как и все автомобильные схемы), что понять, как работает пауза, было невозможно.
После этого мы приобрели «копеечное» реле паузы (РС-437Б), решив разобрать его и посмотреть, как оно устроено на самом деле. Была составлена его схема, после чего поняв как оно работает (на красный подаешь плюс, на массу минус, на синий выходят периодические импульсы +) в 12 часов воскресенья с отцом решили его ставить.
К 8 часам вечера под пытками погибли вышеназванное реле и электродвигатель дворников, зато мы уже обладали схемой подключения электродвигателя и принципом работы выключателя дворников (в положении выключено соединены красный и коричневый, 1 скорость — белый и коричневый, 2 скорость — белый и желтый), а также отрицательным опытом подключения реле, выразившимся в следующих проблемах: 1) При включении какой либо скорости электродвигателя на выводе другой присутствует напряжение +12 или более вольт. 2) Доворот работает только в режиме выключено. 3) В первоначальном варианте нашей схемы при попытке включить доворот на 1-й скорости, при включении 2-й скорости включаются обе скорости. 4) На контактной группе доворота присутствует минус (электродинамический тормоз) не вписывающийся в схему паузы из-за возникающего КЗ. 5) Двигатель без электродинамического тормоза при наличии реле паузы останавливается только на 1-й скорости. 6) Реле паузы требует догрева во время доворота для синхронизации начала отсчета времени. 7) Окраска проводов 1 и 2 скорости в заводской схеме перепутаны местами, плюс к этому остальные провода меняют цвет, пока идут от выключателя к двигателю. 8) Вся автомобильная электрика сделана через то место, через которое вырезают аппендицит. Все проблемы выявлялись в процессе построения вариантов, которые казались окончательными, были смонтированы на автомобиль, а потом оказывались недоработанными. За день раз двадцать сходили в гараж и обратно (в гараже холодно,а в квартире нет автомобиля 🙂
В понедельник, учтя весь отрицательный опыт и то, что утро вечера мудренее, нарисовали окончательную схему, а вечером воплотили в автомобиле. В качестве реле Р1 мы использовли реле РС-507Б (кажется, промежуточное реле стартера ГАЗ), буквой К на нем обозначены выводы катушки, КЗ, Б и С — выводы свободно разомкнутых контактов. При сборке не требуется резать жгут проводов — все изменения вносятся под крышкой доворота электродвигателя.
Снять электродвигатель в сборе с пластиной крепления.
Открыть пластмассовую крышку доворота.
В том месте, где сходятся 3 фиолетовых провода отпаять их от контакта доворота, не нарушая соединения между проводами, тщательно заизолировать.
Припаять провода для подсоединения Р1 и РВ1 согласно схемы (ориентировочная длина проводов 40 см), минус можно брать с фиолетового провода.
Обеспечить надежный монтаж и изоляцию.
Установить на автомобиль.
В своем варианте мы закрепили реле Р1 (РС-507Б) правее выключателя подсветки, в имеющиеся отверстия на болты М6, реле РВ1 (РС-437Б) разместили на место аварийного вибратора, правое ухо (с массой) под болт М6, левое под болт с металической пластиной. В случае необходимости выдержка времени регулируется в разумных пределах путем подгибания крепления биметалической пластины в РВ1. Аварийный вибратор решили выкинуть, так как работа двигателя на вибраторе способна вывести из строя хороший двигатель за несколько минут — лучше возить с собой запасной коммутатор.
На всю работу включая разборку, исследования, разработку, испытания, установку ушло 24 человеко-часа на 2 человек.
г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00
В приниципе конечно можно, но imho гемор. Туда идет достаточно много ампер (думаю до 5), получается ,что резистор должен выдерживать порядка 60 Вт, а это дофига.
Проще реле. Тем более все контакты расписаны.
at От 60 ой говоришь? Я такой-же вроде ставил.
Такая пластмассовая фигня, на которой сразу два переключателя стоят. Там еще два штыря для гудка торчат.
Если все так, посмотри со стороны конатктов — там должны быть цифры с буквами — названия контактов. По этим названиям и по ссылкам в моем первом ответе можно все собрать.
casmaster Нет. Реле — это реле. 4-5-6 контактов. У тебя с паузой двориники или обычные? Если без паузы — может быть вообще без реле, и все напрямую запитывается от переключателя. Есил с паузой — ищи реле. Вроде номер 527. или нет.. не важно Штатно реле стаится где-то около рулевого вала.
А что за хрень около моторчика, я не понял 😳
casmaster Нет. Реле — это реле. 4-5-6 контактов. У тебя с паузой двориники или обычные? Если без паузы — может быть вообще без реле, и все напрямую запитывается от переключателя. Есил с паузой — ищи реле. Вроде номер 527. или нет.. не важно Штатно реле стаится где-то около рулевого вала.
А что за хрень около моторчика, я не понял 😳 Должды быть с паузой но у меня ее нет т.к первый раз включаешь, ни чего, еще переключаешь медленно, еще раз быстро, как думаеш с паузой должны быть и ли нет 😆
Короче проверить провода надо. Штатно они ТАК ботаются 😯 может замыкает.
Если у тебя переключатель с паузой, а паузы нет — может самого реле нет. Или стоит 4-5 контактное.
. желательно и реле сигнала. . Не «желательно», а обязательно . Смехом-смехом, а сигнал жрет не меньше фар, а некоторые и в два-три раза больше! Выручает только кратковременность использования .
. желательно и реле сигнала. . Не «желательно», а обязательно . Смехом-смехом, а сигнал жрет не меньше фар, а некоторые и в два-три раза больше! Выручает только кратковременность использования .
EJ — Бобик Ну кнопка то остаётся штатная, только если контактные кольца загнутся.
Штатная кнопка замыкает провод от сигнала на массу посредством кондовой железной проволоки и железного же кольца — «почувствуйте разницу» (С) 😉
дворники то верхние? реле туда не получится. я с ними задолбался, нижние поставил. 2 скорости, пауза, возврат.
мобыть поможет вот такая штука: www.mtu-net.ru/deka-auto у них есть реле с регулируемой паузой и управлением поливом для задних моторов стеклоочистителя (нива, ока, и т.п.), у которых нет контакта о «возврате». Возможно, оно сможет ужиться и с уазовскими моторами. В принципе, даже если серийное реле не приживется, есть шанс уболтать разработчика сгородить вариант под конкретные условия, год назад общался с автором этого устройства (внутри — микроконтроллер), вполне отзывчивый и толковый дядька.
P.S. Ни в коем случае не реклама. Сам морочился этой проблемой долго и удивительно безрезультатно, пока не вышел на этих ребят.
ИМХО это уже слишком. Хотя — кому что нравится. У «Нивы» и «Оки» сзади стоит «восьмерочный» привод, соот-но с концевиком, хотя конструкция у него и достаточно простая. Тем не менее эта конструкция позволяет самое разнообразное применение, несмотря на относительно медленную скорость(по сравнению с той же «классикой»). А в качестве привода верхних стеклоочистителей с минимальными переделками встает задний привод от 2111 — он имеет смонтированное на нем реле, позволяющее устанавливать 2 режима: постоянный и с паузой. За полтора года эксплуатации недостатков не выявлено, несмотря на то, что его скорость все же маловата, однако ее хватает даже в ливень, хотя и т.с. «на грани». Длительность паузы — ок. 3-х секунд. Если залезть в животик реле — можно сделать, сколько хочется — там мелкосхема, достаточно поменять один конденсатор. Если родной привод жив, можно без особого напряга и ему приделать концевик, для этого надо просверлить дырку в крышке редуктора, поставить на нее микропереключатель, а на шестерню приклепать выступ в виде этакой дуги, чтобы он на протяжении примерно четверти оборота нажимал на кнопку микрика. Остальное — коммутация и доп. навороты в виде балластного резистора(для уменьшения скорости если надо вторую), реле задержки для паузы и т. д. Я было начал городить этот огород, да заклинило ось(не уследил) — зимой в раздолбанный корпус попала вода и ес-но замерзла, мне надоело с этим постоянно париться, потому и поставил жигулевский привод — цена не намного больше родного, а удобств намного больше и, как уже сказал, без особых переделок.