Перенос камеры заднего вида уаз патриот

Перенос камеры заднего вида уаз патриот

Страница 1 из 2 1 2 >

В общем, так как обзор назад при парковке можно отнести к категории безопасность, решил написать отчет здесь. Всем владельцам Патриотов знакома большая мертвая зона сзади, не просматриваемая в зеркала, да и запаска еще больше обзор загораживает. Год уже езжу, но никак не могу обрести чувство габаритов, один раз возле магазина капот пузотерке японского производства отрихтовал, которая имела неосторожность подкрасться ближе 50 сантиметров сзади. Поэтому решил проблему исправить кардинально, установкой камеры заднего вида.

Кратко о выборе места установки камеры. Многие ставят камеры снаружи, для многихнекоторых иномарок выпускаются модели, устанавливаемые за место штатного фонаря подсветки номерного знака, т.е. снаружи, на бампере. Для себя решил, что этот вариант не подойдет, вот по каким причинам: Во-первых, низкая вандалозащищенность, если не снять для использования, так просто вырвать с корнями, любителей много будет. Во-вторых, грязь. Конечно можно ее стереть, но так как грязь у нас на севере всегда замешана на песке, оптика очень быстро станет мутной. Поэтому решил ставить камеру внутрь салона, на заднее стекло. Отсюда еще вывод, камеру с инфракрасной подсветкой ставить нельзя, от стекла появиться сильная засветка, будет один сплошной блик.

Так как выбор у нас в магазинах не большой, купил камеру SUPRA SRW-10C, из всех (трех) моделей выбор пал на нее из-за самого большого угла обзора — 150 градусов. Опытным путем подобрал место для установки, сбоку от повторителя стоп сигнала, немного наклонена вниз. Опять-же по причине верхнего места расположения камеры, скорее всего бесполезны модели с разметкой, выводимой на монитор, она будет искажена.

Читайте также:  Уаз патриот провисла задняя дверь что делать

Сделал из листовой стали кронштейн, покрасил в черный цвет, вот что получилось:

Закрепил на двух болтах, удерживающих повторитель. Пришлось еще подрезать пластиковую заглушку.

Вот как это видно снаружи, т.е., если не приглядываться, то почти и не видно:

Провода от камеры провел под резинкой стекла, потом завел под обшивку задней двери. Самое трудное, оказалось провести провода через гофру между кузовом и дверью, все разъемы пришлось срезать, ну да ладно, припаять и потом можно. От камеры провод с видеосигналом провел под потолочной обивкой, оказалось не сложно, пришлось только демонтировать накладки передней и задней стоек, верхние поручни. Питание пока подключил напрямую к лампе заднего хода, но в планах дополнительно сделать принудительное включение еще от тумблера. Пока за неимением монитора, все опробовал на ноутбуке с TV-тюнером. Почему-то в нем изображение с композитного входа черно-белое, хотя на самом деле камера цветная. Вот как выглядит изображение:

Теперь о выборе монитора. Опять-же, из-за любителей чужого добра, решил отказаться от телевизоров, мониторов, GPS-навигаторов с AV-входом, устройств, устанавливаемых на панели. Пока выбрал и заказал зеркало заднего вида с LCD 4.3″ монитором PLV-MIR-43, вариант, прикрепляемый на штатное зеркало защелками.

Пока-же немного покатался с ноутбуком . Сразу скажу, польза есть, в зеркало видна земля на расстоянии примерно полметра от заднего колеса, т.е. препятствие в виде ребенка, животного, и уж тем более машины видно однозначно. Еще не совсем определился с углом обзора по горизонтали, надо провести опыт с помощником. Пытался подъезжать к стене, но пока еще не могу точно определить расстояние, думаю, привычку вырабатывать придется.

Как пришлют зеркало с монитором, поставлю и продолжу отчет об установке и подключении.

Источник

Установка камеры заднего вида на УАЗ Патриот

УАЗ Патриот является крупногабаритным внедорожником, что может создавать малоопытному владельцу определенные трудности при маневрировании. На этот фактор также могут жаловаться водители, которые только что пересели на российского «гиганта» с малолитражки.
Адаптация к переднему и боковым габаритам происходит достаточно быстро, чего нельзя сказать о движении задним ходом.

С недавнего времени достойным решением указанной проблемы является установка камеры заднего обзора. Поэтому считаем уместным подробно рассмотреть особенности девайса и процедуру его монтажа в УАЗ Патриот.

Какие бывают камеры?

Присутствие устройства, бесспорно, способно оказать существенную помощь водителю во время движения назад и при парковочных маневрах. Теперь у «пилота» отсутствует потребность в энергичных вращениях головой, а все что требуется, так это внимательно смотреть в монитор.

Как же устроена камера заднего вида? Девайс выполнен в виде обычной матрицы, в которую интегрирована линза. Сигнал от устройства транслируется на монитор, который в большинстве случаев располагается на консоли.

Первые модели камер отличались тем, что сигнал передавался посредством кабелей. Сейчас распространены модификации, где транслирование сигнала осуществляется с помощью радиосвязи. Эта инновация способна существенно облегчить владельцу процедуру монтажа.

Также оговорим недостаток беспроводной камеры — это ее высокая стоимость, которая в сравнении с проводным устройством возрастает почти троекратно. Некоторых водителей это может «остановить» перед приобретением беспроводного девайса.

Если владелец УАЗ Патриот решился на покупку камеры, то ему потребуется уделить внимание таким моментам, как:

  1. Способ фиксации. Сначала нужно выбрать место, куда будет монтироваться устройство. В большинстве случаев это участок у номерного знака. Девайс крепится к двери или к поверхности бампера.
  2. Конструкция устройства. Желательно, чтобы в качестве материала, из которого выполнена камера заднего вида, фигурировала сталь, поскольку пластик не отличается прочностью и подвержен повреждениям. Крепеж должен обладать надежностью, что снизит риск воровства.
  3. Качество матрицы. Разрешение оптики напрямую влияет на качество картинки, транслируемой на монитор. Поэтому актуальным требованием будет присутствие у камеры разрешения не менее 3-х мегапикселей.
  4. Возможность функционировать в ночном режиме. В такое время суток движение назад вызывает затруднения. Это происходит ввиду банального отсутствия видимости. Камера с поддержкой ночного режима существенно помогает водителю. Рекомендуем обратить внимание на данный аспект.
  5. Водонепроницаемость. Это также существенный фактор, поскольку защита от проникновения влаги не только позволяет противостоять природным воздействиям, но и значительно прибавляет устройству ресурсоемкости. Заметим, когда предполагается установка камеры на дверь со стороны салона, то принимать во внимание это достоинство камеры не имеет смысла.

Стоимость девайса достигает 10 тыс. руб. в комплекте с экраном. Соответственно придется заплатить и за подключение, если вы не выполните его самостоятельно.

Перейдем к рассмотрению процесса монтажа камеры на УАЗ Патриот. Кстати, производитель заверяет, что новое поколение УАЗ Патриот будет с завода комплектоваться этими полезными устройствами.

Монтируем камеру заднего вида

Сразу скажем, что процедура довольно простая и не требует замысловатых действий или применения спец-инструмента.

Теперь рассмотрим второй вариант монтажа обычного устройства, которое предполагается расположить за стеклом задней двери UAZ Patriot. Заметим, что обычная камера не оснащена штатным крепежом, поэтому придется изготавливать кронштейн в самостоятельном режиме.

  1. Берем стальную пластину, длина которой достигает 0,2 м, а ширина не превышает 3 см.
  2. К одной стороне пластины прикрепляем камеру, а с другой сверлим отверстия, с помощью которых можно зафиксировать сборку на дверной панели.

На фото показан вариант такой пластины, выступающей в роли кронштейна.

  • Переходим к непосредственному креплению камеры. Для этого потребуется обзавестись двумя подходящими болтовыми соединениями.

На фото показано уже установленное устройство вместе с кронштейном.

Подведем итоги

На этом процесс изготовления и монтажа в автомобиль UAZ Patriot можно считать завершенным. Подключение камеры не является сложным процессом. Основным плюсом данного варианта является то, что камера наделяется большим углом обзорности и скрыта от воздействия природных факторов и злоумышленников, а установка и подключение не займут много времени.

Как видно, камера заднего вида является полезным устройством, позволяющим повысить безопасность водителя UAZ Patriot и его автомобиля во время движения не только задним ходом, но и маневрирования на парковке.

Источник

Как установить штатную или универсальную камеру заднего вида на УАЗ Патриот

Камера заднего вида на УАЗ Патриот оказывает большую помощь во время парковки, особенно в Москве, по причине ограничения мест стоянки и большого скопления автомобилей. Из-за существенных габаритов и высокого расположения окна в двери багажника, движение задним ходом вызывает проблемы. Поэтому многие владельцы внедорожников дополняют систему безопасной парковки видеокамерой. Установка девайса сложностей не вызывает и с успехом выполняется самостоятельно.

Штатная комплектация

На УАЗ могут устанавливаться штатные устройства в место подсветки номерного знака и в ручку открытия задней двери. Они имеют одинаковую комплектацию, которая включает:

  • штатную камеру;
  • видеокабель от устройства до монитора с разъемами;
  • провода для питания видеокамеры.

Многие водители устанавливают на Patriot парковочные комплекты, состоящие из:

  • монитора (зеркала со встроенным дисплеем);
  • врезной видеокамеры;
  • датчиков парковки;
  • контрольного блока соединений;
  • пульта ДУ;
  • видеокабелей и шлейфов соединительных проводов;
  • фрез.

Парктроник с 4 датчиками и видеокамерой обеспечит безопасную парковку в любую погоду, в условиях плохой освещенности на ограниченном для маневрирования участке. В некоторых системах связь между монитором и блоком управления реализуется по беспроводному каналу. Это существенно упрощает монтаж, т. к. отпадает необходимость прокладки кабелей по салону автомобиля.

Какую камеру выбрать

Специалисты рекомендуют устанавливать штатные устройства. Однако не все мультимедийные системы совместимы с предлагаемыми камерами. В таком случае устанавливают универсальное видеоустройство. Штатная камера на УАЗ, устанавливаемая в место светильника номерного знака, дает неполную картинку. Верхнюю часть закрывает запасное колесо, установленное на двери багажника. Встраиваемый в ручку окуляр передаст изображение, сдвинутое в сторону, что затрудняет безопасную парковку.

Универсальные устройства чаще всего устанавливают в середине бампера. В этом случае картинка будет симметричной, без искажения. Популярны беспроводные комплекты, использующие для передачи изображения радиоканал. Чтобы выбрать устройство, которое соответствует минимальным требованиям качества передаваемого изображения, водитель должен знать характеристики камеры и их оптимальные значения:

  • Тип матрицы. СMOS — дешевый и компактный элемент с удовлетворительной скоростью обработки изображения. CCD — отличается высоким качеством изображения в условиях недостаточного освещения, но имеет невысокую скорость обработки данных.
  • Разрешение. В парковочных камерах не превышает 0,3 Мп (640х480 точек).
  • Размер. Чем больше диагональ (в дюймах), тем меньше искажается картинка. Важно при работе в условиях слабой освещенности.
  • Разрешение видео. Величина измеряется в телевизионных линиях, должна составлять 480-540 ТВЛ.
  • Режим изображения. Прямое и зеркальное отображение объектов. Второе предпочтительней, т. к. облегчается восприятие изображения.
  • Минимальная освещенность. Способность устройства «видеть» в темноте. Оптимальная величина — 0,1 лк.
  • Угол обзора. Должен находиться в пределах 120-170°. В этом диапазоне сохраняется баланс между полем зрения и детализацией картинки.

Желательно, чтобы видеокамера имела ИК-подсветку и была выполнена в пылевлагозащищенном корпусе. Однако качество изображения зависит не только от характеристик оптической системы. Чтобы получить добротную картинку, нужен соответствующий монитор. Поэтому специалисты рекомендуют покупать не отдельные элементы, а комплект парковочного устройства.

Как установить и подключить

Чаще всего установку камеры проводят самостоятельно, тем более, что подготовка к этому проведена на заводе. Проложены шлейфы от мультимедийной системы до двери багажника. Монтаж штатного устройства начинают с разборки обшивки двери и установки камеры. Провода заводят внутрь через сальник освещения номера. Запитывают устройство от фонаря заднего хода. Видеокабель прокладывают по салону, либо под обшивкой крыши, либо по полу машины. Выбор зависит от места расположения монитора.

Универсальную камеру чаще всего устанавливают в бампер. Отверстие сверлят фрезой. Расположение видеоустройства на наружных деталях машины приводит к загрязнению окуляра в слякотную погоду. Поэтому некоторые водители устанавливают камеру на внутренней стороне заднего стекла возле повторителя стоп-сигналов. Для крепления устройства необходимо изготовить кронштейн с отверстием для установки корпуса. Элемент крепления фиксируют на двери. Такой вариант позволяет решить проблему загрязнения окуляра и защитить устройство от действий вандалов.

Неисправности и ремонт

Основные дефекты камеры связаны с разгерметизацией корпуса и выходом из строя матрицы. Неисправности проявляются в виде некачественного изображения или невозможностью включения устройства.

Если дефект связан с попаданием влаги в корпус, но при этом матрица работоспособна, то неисправность можно устранить.

В первую очередь выходит из строя плата питания, которую лучше починить в мастерской. Если же поломка в плате матрицы, то изделие ремонту не подлежит.

Самостоятельное устранение дефекта заключается в протирке и сушке внутренних элементов и герметизации корпуса устройства.

Источник

Оцените статью