Перенос рулевой тяги за мост уаз

Перенос рулевой тяги за мост уаз

Не секрет, что длинная тяга часто загибается о разные препятствия (пеньки, коряги, колею и т.д. и т.п.) А стоимость ее на сей день подошла к 2000 р!
Вот вариант установки ее выше переднего моста! Теперь на рессорах!
http://photofile.ru/photo/dad2/3660700/102643577.jpg
Наконечниками к верх ногами
http://photofile.ru/photo/dad2/3660700/102643591.jpg

http://photofile.ru/photo/dad2/3660700/102643631.jpg
Передний мост смещен на 2,5 см за счет подкладки со смещенным штифтом.
Это освобождает место для хода поперечной тяги при поворотах колес.

как делал конуса в кулаке? заваривал и разворачивал сверху-вниз или делал втулку и вваривал в кулак?

Противники сварки в кулаке, вас не слушаю, у самого варено ухо и ходит уже третий год с фбелами и ЕТ-40, даже в книге написано, что варить можно.

Кардан сильно идет на излом?

В пределах разумного.

как делал конуса в кулаке? заваривал и разворачивал сверху-вниз или делал втулку и вваривал в кулак?

Противники сварки в кулаке, вас не слушаю, у самого варено ухо и ходит уже третий год с фбелами и ЕТ-40, даже в книге написано, что варить можно.

Бронзовые втулки, развернутые под конус наконечника. В кулаке -цилиндрическое с натягом 0,05 мм.

Бронзовые втулки, развернутые под конус наконечника. В кулаке -цилиндрическое с натягом 0,05 мм.

У меня тоже раньше стояла цилиндрическая втулка с натягом. В итоге кулак так же разбило, и болталась уже втулка, я это дело потом варил.

У меня тоже раньше стояла цилиндрическая втулка с натягом. В итоге кулак так же разбило, и болталась уже втулка, я это дело потом варил.

В свое время был положительный опыт использования бронзовых втулок. Бронзовая втулка с хорошим натягом со временем просто диффундировала в металл кулака и ничего не разбило. Выбить ее так и не удалось. Посмотрим, как с этими будет.

А как поворачивать собираешься — рулевая сошка к какому колесу у тебя пойдет тогда.

а можно буханочный левый кулак взять от спайсера , там на левом колесе рычаг , думаю посадачное под рычаг там одинаковое что лево- что право

1. у козла сошка руля ходит влево-вправо, у буханки вперед назад,т.е. разные плоскости.
2. кулак спайсера не подходит на военмост(как на фото)
3. думаю, идея с заменой кулаков -бред! даже если сошка на пр.кулаке будет,то руль вправо-колеса влево повернутся и наоборот
Может и ошибаюсь, не пинать)))

тьфу , епт. , точно военники жеж . . еать

1. у козла сошка руля ходит влево-вправо, у буханки вперед назад,т.е. разные плоскости.
2. кулак спайсера не подходит на военмост(как на фото)
3. думаю, идея с заменой кулаков -бред! даже если сошка на пр.кулаке будет,то руль вправо-колеса влево повернутся и наоборот
Может и ошибаюсь, не пинать)))

Я не пойму зачем такие сложности? Кулаки какие были такие и оставляем. Просто выдергиваем левый ставим направо, правый налево, правда придется что-то с кастором делать. Теперь ухи под поперечную тягу у нас позади моста но вверх ногами. Варим поперечную тягу такую чтоб огибала хвостовик сверху. Сошку и продольную тягу оставляем слева все как было. Это касается только буханочной схемы. Схема как на 469 по моему мнению вообще какая-то ересь заимствованная с пузотерок.

Эксплуатация в течение полугода не выявила никаких слабых мест и проблем. Тягу ни разу не удалось загнуть. Пробег 7 т.км.

2.5 года — «полет» нормальный.

Хвостовик переднего моста про торможении вверх должен кивать . 😉

Пусть будет вверх, а при разгоне вниз. Вопрос насколько?

Источник

Перенос рулевой тяги за мост уаз

Страница 1 из 2 1 2 >

Привет! БАЯН страшный
Себе думал сделать, но ИМХО : нах оно мне не нужно. гемороя больше получу чем результата какого-то добьюсь.
Только думал сделать такого плана

так получается если что, то можешь вернуться в штатную конструкцию!

Привет! БАЯН страшный
Себе думал сделать, но ИМХО : нах оно мне не нужно. гемороя больше получу чем результата какого-то добьюсь.
Только дума сделать такого плана

так получается если что, то можешь вернуться в штатную конструкцию!

Привет! То что обсуждалось знаю, но реально кто то делал интересно.

Блин, грузить сошку двумя тягами? и опять же, на втором кулаке — еще одно слабое место, вторая сошка)
Сошки на заказ почем выходят?
И если это делать на УАЗе, то для сошек надо делать дополнительные опоры на кулаке и еще пару, тройку точек крепления.
А то вырвет из кулака, ИМХО конечно.

Источник

Перенос рулевой тяги за мост уаз

У меня УАЗ 469 на военных мостах, прошу разъяснения вопроса, касаемо технических требований РАФ по трофи рейдам 2016. Автомобили категории ТР-2, раздел «Рулевое управление», имею ли я право перевернуть поперечную рулевую тягу моста вверх ногами, то есть вставить ее в эти же отверстия на поворотных кулаках, но только сверху. Считается ли это переделкой рулевого? Ведь я по сути ничего не переделываю, а просто переставляю тягу в эти же отверстия, но только сверху.

  1. оставлять рулевые наконечники родные заводские уазовские и просто развернуть конус в сошках.
  2. заменить наконечники на более качественные и стойкие, например от газели или ниссан патрол, и рассверлить конусы под диаметр, как например сделано вот тут https://www.drive2.ru/l/6230240/, но при этом еще и усилить рулевую сошку на мосту.

Оба варианта безопасны и надежны, и с точки зрения преодоления препятствий на бездорожье больше сохраняют поперечную рулевую тягу, а значит больше вероятность вернуться на финиш. жду от вас решения, сезон уже скоро, машину нужно доделывать.

Для повышения безопасности В категориях ТР-1,ТР-2: Для портальных мостов а/м УАЗ допустима замена рулевых наконечников на рулевые наконечники имеющие аналогичный или больший диаметр шейки над монтажным конусом и аналогичный или больший диаметр резьбы для соединения с рулевой тягой . Рулевые тяги в данном случае свободные. Для повышения безопасности разрешается изменять направление конуса в рулевых сошках поворотных кулаков для установки рулевой тяги над сошками. Изменение направления конуса допустимо двумя способами: 1) переход на конус с большими диаметрами с обязательным усилением сошки. 2) Установка в сошку ступенчатой втулки . Ступенька необходима для исключения движения втулки в сторону рулевого наконечника .Высота ступеньки не менее 3 мм, Наружный диаметр ступеньки должен быть больше основного наружного диаметра втулки не менее чем на 4 мм. Также разрешается подгиб длинной (съемной ) рулевой сошки.

Источник

Перенос рулевых тяг за мост уаз

Перенос рулевых тяг за мост уаз

В статье рассмотрим замену рулевых тяг и смазку шарниров рулевых тяг, а также регулировку схождения передних колес

Смазка шарниров рулевых тяг

Очищаем от грязи пресс-масленку шарнира рулевой тяги

Шприцем нагнетаем смазку Литол-24 или ШРБ-4 в шарнир рулевой тяги до выхода смазки из-под уплотнений

Таким же образом смазываем три других шарнира

Если пресс-масленка забита, то:

Ключом на 8 откручиваем пресс-масленку, промываем ее в керосине и проверяем подвижность ее шарика, нажимая не него шилом

Неисправную пресс-масленку заменяем

Снятие рулевых тяг

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Очищаем тяги от грязи и наносим на гайки крепления рулевых тяг проникающую жидкость WD-40


Расшплинтовываем гайку крепления рулевого пальца к сошке

Откручиваем ключом на 22 гайку рулевого пальца

Гайка должна легко вращаться от руки. Для этого «прогоняем» гайку по резьбе несколько раз

Наживляем гайку на два витка резьбы от руки

Лопаткой монтажной отжимая тягу вниз, ударами молотка по рулевой сошке выбиваем из нее рулевой палец

Таким же образом выбиваем второй палец рулевой тяги


Откручиваем гайки и снимаем тягу сошки с автомобиля

Также снимаем тягу трапеции

Снимаем с пальцев тяг элементы уплотнения: пружинный колпачок, защитное кольцо, верхнюю и нижнюю сферические шайбы

Устанавливаем тяги в обратной последовательности

Тягу сошки устанавливаем масленками вперед по ходу автомобиля, а тягу трапеции — масленками назад

Замена шарниров рулевых тяг

Снимаем рулевую тягу сошки, как указано выше

Измеряем расстояние между осями рулевых шарниров

Ключом на 27 откручиваем контргайку шарнира, удерживая ключом на 27 тягу за шестигранник


Выкручиваем шарнир с контргайкой из тяги

Зажимаем второй шарнир в тиски, ключом на 27 откручиваем тягу

При сборке тяги заворачиваем шарнир в тягу со стороны шестигранника до упора и, переставив контргайку на новый шарнир, заворачиваем его с другой стороны тяги, выставляя требуемое расстояние между осями шарниров, после чего затягиваем контргайку. При этом оси пальцев шарниров должны находиться в одной плоскости.

Шарниры рулевой тяги трапеции заменяем аналогично, после чего регулируем схождение колес

Регулировка схождения передних колес

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву с ровным полом

Доводим давление в шинах до нормы

Специальной штангой с подвижной линейкой измеряем расстояние между внутренними боковыми поверхностями шин передних колес спереди на уровне центра колеса

Точки измерений на шинах помечаем мелом

Прокатываем автомобиль вперед или назад так, чтобы метки оказались сзади на высоте центров колес

Повторяем измерение при новом положении меток

Расстояние спереди должно быть на 1,5–3,0 мм меньше, чем сзади

При отсутствии измерительной штанги можно использовать рейку, закрепив на ней изоляционной лентой штангенциркуль с глубиномером


Если необходимо регулировать, ключом на 27 ослабляем контргайку шарнира рулевой тяги, удерживая регулировочную муфту ключом на 24

Ослабляем контргайку муфты с левой резьбой

Вращая ключом на 24 регулировочную муфту, добиваемся требуемого схождения колес и затягиваем контргайки

Что нужно учитывать при лифте подвески УАЗ

К лифту подвески надо подходить ответственно, ведь любое изменение в этой системе может кардинальным образом сказаться на управляемости, а следовательно и на безопасности автомобиля и вас.

— А что же мы меняем? Ведь казалось бы, мы просто поднимаем автомобиль и всё.
Не совсем так. При боди-лифте действительно приподнимается только автомобиль, и кроме увеличения центра тяжести ничего плохого не происходит. Но при лифте зависимой подвески (а у УАЗа сейчас она именно такая) изменяются все её углы и настройки. Давайте разберемся по порядку, что меняется и как можно уменьшить отрицательные моменты. Разбирать будем на примере УАЗ Хантер.

Начнем с заднего моста , так как здесь меньше узлов.

Подвеска зависимая, значит есть треугольник, который образуется рессорой с закрепленным на ней мостом, серьгой рессоры и рамой.
Следует отметить, что мост на рессоре закреплен не посредине, а со смещением в переднюю часть.

Есть несколько способов лифтовки: установка проставки под кронштейн серьги 8, установка более длинных серьг, установка проставки между рессорой и мостом с заменой стремянок 6 на более длинные.
При любом из этих способов, за счет того, что длина рессоры остается неизменной, меняется (увеличивается) угол между рамой и рессорой.
Как следствие увеличивается угол между КПП (которая закреплена на раме) и мостом (который закреплен на рессоре). Значит меняется угол, под которым работает карданный вал.

Если угол работы карданного вала не оптимальный, то его крестовины быстро выйдут из строя.

Чтобы привести угол работы карданного вала в правильное положение надо будет использовать либо шарнир ГУКА, либо установить клиновидную проставку между мостом и рессорой, чтобы мост вернулся в исходное положение.

Далее. Большинство УАЗоводов лифтуют подвеску, чтобы установить большие колеса.
А при установке больших колес оказывается, что они начинают задевать за переднюю часть колесной арки. Это происходит, во первых из-за того, что мост на рессоре закреплен не по центру, а со смещением вперед: I1

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

поворот переднего моста

поворот переднего моста

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Пт дек 28, 2012 22:56

Сообщение kuzyavr » Сб дек 29, 2012 01:23

У меня скорректированные сайленты.

Смещение центров на 6мм даёт +3 градуса к кастору.

Но вообще есть самый правильный способ — пересверловка отверстий ШОПК-а с заглушиванием старых.

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Сб дек 29, 2012 08:58

Сообщение Nomad » Сб дек 29, 2012 10:16

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Сб дек 29, 2012 10:45

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Сб дек 29, 2012 10:55

Сообщение Nomad » Сб дек 29, 2012 11:00

Красненькие сзади клюшек

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Сб дек 29, 2012 11:56

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Вт янв 01, 2013 21:21

Сообщение Nomad » Ср янв 02, 2013 00:44

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Чт янв 03, 2013 22:09

Сообщение Nomad » Чт янв 03, 2013 22:42

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Вс янв 06, 2013 16:59

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Dodge journey jeep journey
Оцените статью