- Клуб УАЗ Патриот
- Неисправность ТНВД Бош 0445010181
- Неисправность ТНВД Бош 0445010181
- Неисправность ТНВД Бош 0445010181
- Неисправность ТНВД Бош 0445010181
- Неисправность ТНВД Бош 0445010181
- Неисправность ТНВД Бош 0445010181
- Неисправность ТНВД Бош 0445010181
- Неисправность ТНВД Бош 0445010181
- Неисправность ТНВД Бош 0445010181
- Неисправность ТНВД Бош 0445010181
- Неисправность ТНВД Бош 0445010181
- Неисправность ТНВД Бош 0445010181
- Неисправность ТНВД Бош 0445010181
- Клуб УАЗ Патриот
- Помогите с гуром
- Помогите с гуром
- Помогите с гуром
- Помогите с гуром
- Помогите с гуром
- Помогите с гуром
- Помогите с гуром
- Помогите с гуром
- Помогите с гуром
- Помогите с гуром
- Помогите с гуром
- Помогите с гуром
- Отказ от ответственности
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Неисправность ТНВД Бош 0445010181
Неисправность ТНВД Бош 0445010181
Сообщение Sergey 326 » Сб ноя 26, 2016 19:32
Неисправность ТНВД Бош 0445010181
Сообщение Sergey 326 » Вс ноя 27, 2016 11:35
Неисправность ТНВД Бош 0445010181
Сообщение patriot001 » Пн ноя 28, 2016 08:48
Неисправность ТНВД Бош 0445010181
Сообщение андрей5151 » Пн ноя 28, 2016 19:29
Неисправность ТНВД Бош 0445010181
Сообщение Sergey 326 » Пн ноя 28, 2016 20:50
Насос электрический ? Он вроде и так работает 10-15 сек Или ТНВД ? Для его запитки нужен хитрый сигнал.
Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Неисправность ТНВД Бош 0445010181
Сообщение андрей5151 » Пн ноя 28, 2016 21:33
Неисправность ТНВД Бош 0445010181
Сообщение Sergey 326 » Вт ноя 29, 2016 19:45
Неисправность ТНВД Бош 0445010181
Сообщение Дробильщик » Вт дек 13, 2016 09:05
Неисправность ТНВД Бош 0445010181
Сообщение Sergey 326 » Вт дек 13, 2016 10:45
Неисправность ТНВД Бош 0445010181
Сообщение Дробильщик » Вт дек 13, 2016 10:59
Неисправность ТНВД Бош 0445010181
Сообщение patriot001 » Вт дек 13, 2016 13:16
Неисправность ТНВД Бош 0445010181
Сообщение Sergey 326 » Вт дек 13, 2016 20:07
Да . спасибо за версию, эта мысль у меня тоже возникала. пришлось еще раз снять пластиковую крышку ГРМ . проверить затяжку шкива ( было нормально ). Пометить . покрутить- посмотреть и собрать.
Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
Кто то проводил стартерный тест обратки форсунок ? Какие цифры не предельные для 15-20 сек
Но — даже ошибки разные — при переливе обратки- низкое давл. топл рампы- Ро 152-153. А Сейчас- Ро 155- давл. в топл рампе ниже допустимого минимума. Еще заметил , что бортовик Мультитроникс Вижи 1031 считает форсунки наоборот- при снятом разъеме с форсы у моторного щита- говорит- неисправность цепи форс. в 1 цилиндре. Пригласил и пока жду товарища со сканером. Вдруг что подскажет. Но пока грешу на клапан перелива ТНВД. Хотя поменять его на месте не смогу- скорее всего , придется снова потрошить ГРМ и менять Клапан на снятом ТНВД.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Помогите с гуром
Помогите с гуром
Сообщение ivan046 » Пн фев 03, 2014 11:43
Сообщение МитричЪ » Сб фев 08, 2014 17:03
Сообщение =saiLor= » Пн фев 10, 2014 09:06
Сообщение dmitriyvorl » Пн фев 10, 2014 09:48
Сообщение МитричЪ » Пн фев 10, 2014 15:42
Сообщение =saiLor= » Пн фев 10, 2014 15:43
Сообщение ivan_zapolskiy » Чт фев 27, 2014 17:28
Помогите с гуром
Сообщение sharp112 » Ср авг 03, 2016 23:40
Помогите с гуром
Сообщение andbolt » Вс дек 11, 2016 13:29
Помогите с гуром
Сообщение vanoid » Вс дек 11, 2016 14:05
Помогите с гуром
Сообщение andbolt » Вс дек 11, 2016 14:09
Помогите с гуром
Сообщение vanoid » Вс дек 11, 2016 14:12
Помогите с гуром
Сообщение andbolt » Вс дек 11, 2016 14:59
Помогите с гуром
Сообщение andbolt » Ср дек 14, 2016 00:36
Помогите с гуром
Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 14, 2016 06:54
Помогите с гуром
Сообщение andbolt » Ср дек 14, 2016 23:51
Помогите с гуром
Сообщение vanoid » Чт дек 15, 2016 14:02
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
На автомобиле Уаз Патриот экологического класса Евро-2 и Евро-3, а также моделей Уаз Пикап и Уаз Карго на его базе, применена система питания двигателя ЗМЗ-409 топливом с двумя баками, без крана переключения подачи топлива между баками.
Система питания двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот Евро-2 и Евро-3, устройство, составляющие и отличия.
Подача топлива в системе осуществляется погружным электробензонасосом установленным в правом топливном баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне около 300 кПа на Уаз Патриот Евро-2 и около 400 кПа на Евро-3. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе.
На двигателях ЗМЗ-409 Евро-2 избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый топливный бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак. На двигателях ЗМЗ-409 Евро-3 ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.
Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-2.
Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-3.
Топливная рампа.
Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Выходные штуцеры форсунок через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.
На Уаз Патриот Евро-2 топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок. С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива.
На Уаз Париот Евро-3 с целью снижения топливных испарений, на двигателе ЗМЗ-409 применяется стальная топливная рампа в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует. На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель, который служит для подсоединения манометра и диагностирования системы питания топливом. К заднему концу рампы, с помощью специального быстросъемного соединения, через штуцер, подсоединяется подводящий топливопровод.
Топливные форсунки.
Представляют собой быстродействующие точные клапаны. Нормально закрыты, открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов блока управления. Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси.
Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки. Порядок проверки форсунок и внешние признаки их неисправности рассмотрены в отдельном материале.
Регулятор давления топлива.
Регулятор предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива в топливной рампе по отношению к разрежению в задроссельном пространстве впускной трубы. На Уаз Патриот Евро-2 применяется регулятор давления топлива 406.1160000-03 или Bosch DR-L 0 280 160 258, который состоит из корпуса с камерой давления, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления обратным сливом топлива и вакуумной камеры с воздушным штуцером.
Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером ввернутым в ресивер впускной трубы.
На Уаз Патриот экологического класса Евро-3 регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в правом топливном баке.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Выполнен в виде одноразового неразборного фильтр-патрона. Установлен на правой внутренней стороне рамы.
Топливный погружной модуль с электробензонасосом.
Электробензонасос в составе топливного модуля погружного типа, 31622-1139020 или 316051-1139020 для Евро-2, с датчиком указателя уровня топлива установлен в правом баке. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого. Электродвигатель бензонасоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос когда в правом баке отсутствует топливо.
На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен топливный модуль погружного типа, включающий в себя электробензонасос, струйный насос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.
Струйный насос.
Предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. В системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 Евро-2 струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. На Уаз Патриот Евро-2 струйный насос закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы. На Уаз-Патриот Евро-3 струйный насос входит в состав погружного топливного модуля.
Привод педали газа.
На Уаз Патриот Евро-2 привод педали газа механического типа, в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса. На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен электронный модуль педали газа не требующий регулировки.
Топливные баки.
Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение. При закрытии наливных горловин топливных баков надо убедиться в исправности пробок, наличии и целостности уплотнительной прокладки, обеспечить приложением соответствующего усилия герметичное закрытие пробок.
Не рекомендуется эксплуатация Уаз Патриот при наличии топлива в правом топливном баке менее пяти литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в правом баке должно быть не менее двадцати литров.
Система улавливания топливных испарений.
Для предотвращения выхода из системы питания топливом двигателя Уаз Патриот паров топлива в атмосферу, что неблагоприятно влияет на экологию окружающей среды, в нем установлена система улавливания топливных испарений, принцип работы которой рассмотрен в отдельном материале.
Источник