Перестал ехать уаз хантер

Перестал ехать уаз хантер

Симптомы появились на ходу (скорость 100-120км/ч) по возвращении из Тверской обл. в Москву. Экстримальных условий эксплуатации небыло.
Что это? Бензонасос? Зажигание (при перегазовке пару раз стрелял), но тогда почему чек не горит?

Возможно по трассе дерьмом заправили.
А свечные наконечники правильно подключены? 1-4, 2-3 ?

1. пробег 3600 зачем 120. какже обкатка:p
2. 4000 оборотов для 409 многовато будет (этоже не формула 1)
Видел бы ты как перегонщики новые тачки с Ульяновска перегоняют. Затем их в салонах продают.

Наконечники (точнее катушки) стоят с завода работали до сего момента как часы.

Я так и подумал, что ты под капот заглядывал пока ради интереса.
Ты проверил правильность установки свечных наконечников? Хотя у вас вроде как уже по катушке на цилиндр, но все равно проверь.

Я так и подумал, что ты под капот заглядывал пока ради интереса.
Ты проверил правильность установки свечных наконечников? Хотя у вас вроде как уже по катушке на цилиндр, но все равно проверь.

Я вообще (по наивности наверное) полагал, что если двигатель работает ровно, тяга хорошая и т.д. то вероятность правильной установки (тобиш правильность распределения зажигания по цилиндрам) весьма велика. Но проверить никогда не мешает, кстати не в курсе как, там катушка на каждую свечу отдельно и цифирек ни каких незаметил?

Я вообще (по наивности наверное) полагал, что если двигатель работает ровно, тяга хорошая и т.д. то вероятность правильной установки (тобиш правильность распределения зажигания по цилиндрам) весьма велика.

🙂 Для меня эта вероятность оказалась нулевой. Что не помешало мне без проблем проехать более 1000 км от Ульяновска до дома. Проблема была только с хреновым бензином (как понял помесь 76 с 92-м), залитом где-то ночью на заправке юкоса. Стреляло сильно, не хотела ехать на оборотах выше 2000, не тянуло пока не долил 98-го. Дома обнаружил, что искра подавалась одновременно на 4-3 и 1-2, то есть, искра не подавалась вовремя на два цилиндра из 4-х. Что на 92 совсем никак не проявилось, видимо включилась какая-то аварийная программа. После правильной установки движок работал в том же тоновом режиме, что и до этого (как часики. если это понятие применимо к отечественным движкам). Но на 76 отныне работает без стрелялок и без чиханий, даже где-то местами лучше, чем на 92-м.

🙂 Для меня эта вероятность оказалась нулевой. Что не помешало мне без проблем проехать более 1000 км от Ульяновска до дома. Проблема была только с хреновым бензином (как понял помесь 76 с 92-м), залитом где-то ночью на заправке юкоса. Стреляло сильно, не хотела ехать на оборотах выше 2000, не тянуло пока не долил 98-го. Дома обнаружил, что искра подавалась одновременно на 4-3 и 1-2, то есть, искра не подавалась вовремя на два цилиндра из 4-х. Что на 92 совсем никак не проявилось, видимо включилась какая-то аварийная программа. После правильной установки движок работал в том же тоновом режиме, что и до этого (как часики. если это понятие применимо к отечественным движкам). Но на 76 отныне работает без стрелялок и без чиханий, даже где-то местами лучше, чем на 92-м.

Однако занимательно получается. Так получается, что и на 76 можно ездить, а как нейтрализатор, лямбды и т.д.?

Однако занимательно получается. Так получается, что и на 76 можно ездить, а как нейтрализатор, лямбды и т.д.?

Если свинца нет (а его вроде давно нет), то датчик должен выжить. По нейтрализатору не знаю. У меня нет ни того , ни другого

Источник

Нужна помощь! На трассе у Хантера падает мощность!

Никого не слушай, сюда слушай. Именно перегревается бензонасос.

Как временная мера — замена сеточки.
Но только как временная.
Потому, что если насос перегрелся, то втулки уже поплавились и производительность у него упала.
Чем меньше производительность, тем хуже он охлаждается и тем быстрее наступает момент, когда давления в рампе уже не хватает и машина перестает ехать.

Насос там от двенашки.

Такая же фигня была во время недавней поездке в Москву. Помогало полное отпускание газ, через несколько секунд полный резкий газ, отпускание его и дальше нормально ехало, при постоянном газе. При наступлении вечерней прохлады эффект пропадает полностью. Ломать голову и ремонтировать не будем, т.к. машина (изделие) заказчика и скоро оно отправится к нему.

P.S. Глянул «гараж» — а оно надо ехать так далеко на УАЗике, при таком гараже? И УАЗик на картинке какой-то странный — у нас таким индексом с металлической крышей.

Re: Такая же фигня была во время недавней поездке > в Москву. Помогало полное отпускание газ, через несколько секунд полный резкий газ, отпускание его и дальше нормально ехало, при постоянном газе. При наступлении вечерней прохлады эффект пропадает полностью.

Вот и в моей машине проблема исчезла сразу после заката солнца. Оставшиеся 300 км ехал без остановок в обычном режиме.

> P.S. Глянул «гараж» — а оно надо ехать так далеко на УАЗике, при таком гараже?

Предстоит ездить вдоль Дона по грунтовым дорогам, лесам и полям.
Остальные машины из гаража для этого не пригодны.

>И УАЗик на картинке какой-то странный — у нас таким индексом с металлической крышей.

Это фото из каталога, которое добавляет сайт авто.ру, если не сам не вставляешь реальное фото своего транспортного средства.

Источник

Перестал ехать уаз хантер

Если не развивает мощность, проверьте в первую очередь фильтры: воздушный и топливный. Что значит «тарахтеть»?

фильтра все поменяны на днях

«тарахтеть» это — как будто глушитель порванный. Или это коллектор порвался.

Кислородный, массовый расход воздуха посмотри

на диаг.был,но там ошибок не нашли

а может это из за сцепления? Там чё то шумит.

Может катализатор забит где второй кислородник

Или датчик где маховик рядом. Цепление не причем я думаю там бы буксовала. А на 3-4 как

Большое спасибо, мужики. За советы.

«кровь из носа»-все равно сделаю. Все равно кпп и рк скоро разбирать буду,там увидим. А на 3 и 4 скорости вообще умирает. Всем спасибо.

Вытаскивай бензонасос и меняй сетку.

100% забита. На холостых кое как хватает топлива, на оборотах нет.

Foresters, здравствуйте уменя тоже уазик карбюраторный тентовый не развивает мощ ,конце глушителем когда работает черный грязь почему

Славик, здравствуйте! Если масло не жрет, то скорее всего переобогощенная смесь, надо с карбюратором разбираться. Там может быть высокий уровень топлива в поплавковой камере, не держит запорный клапан или забиты воздушные жиклеры главной дозирующей системы.

автор, всем доброго дня ,у меня аналогичный случай ,змз 409 УАЗ фермер ,пропала тяга ,на малых оборотах ещё едет ,а прибавляешь газку и такое ощущение что КАМАЗ за собой тащищ и появляется тарахтение в глушителем ,до дома кое как доехал ,а завести потом уже не смог ,чек горел недели две .Если кто с такой хренью сталкивался подскажите в чем может быть причина ?

ничо разбирать не надо поменяй б,насос утя нет давления

Когде ему кирдык близко, он начинает из основного в доп.бак перекачивать. А может и из-за сетки в катал.нейтрализаторе в выхлоп.системе. Там еще датчик стоит. Эту сетку надо выбить монтирошкой. Материал там непонятный. Эта сетка забивается напрочь, плавится ещк

а может и из-за фильтров топливных

Гусиную лапку поменяй

переборка в глушителе отвалилась и затыкает выхлопную систему душит мотор, попробуй проехать со снятым глушителем

Поменял прокладку под ГБЦ ,ДВС 409 евро 3,собрали ,метки выставил спец,компрессия 11-12 везде, искра есть. Троить начал после сборки,не набирает обороты,чихает в трубу,подскажите причину. За ранее спасибо

Solomon, грм не правильно поставили. При установке лобовины (крышки грм) нижняя натяжная шестерня выпадает. Надо чам нибудь придерживать. Лично я делаю маленький крючок с тонкой прочной длинной проволоки и зацепляю на середину этой шестерни и привязываю так чтоб после сборки лобовины и натяжителя при резком дергании проволоко снималась

Solomon, проблема в свечах, при сборке согнули зазор свечей

симптомы на неправильную установку по меткам, там на зуб или раньше или позже ставьте короче методом проб. Или заказывайте транспортир фаз

Цепь вытинулась и фаза газораспределения збилась надо ставить от 406движка цепь натежители она мощней чем 409

100% катализатор , у мя тоже так было, у перемной трубы катализатор убери фильтр ломом все зайбись будет.

Мужики подскажите у меня на газели стоит мотор 409евро 3 пробег 28000 но обороты не набирает.когда стоишь газует классно начинаю ехать такое чувство будто тяну за собой КамАЗ а в горку вообще труба.

Андрей,
Изначально давление топлива померь, диагностику сделай смотри УОЗ на заведенном.

Андрей, свап? вроде на газель не ставят змз409

Андрей, вы нашли причину?на уазике такие же симптомы.

Андрей, проблема в грм цепи

Ребята подскажите 409 двигатель на газеле не тянет все новое еле еле кое как набирает 100км в чем проблема может быть?

Анзор,
Диагностика в помощь, особое внимание обратить на УОЗ если показания сильно плавают (0 -20градусов) метки грм. Если денег на диагностику жалко, то меняй поэтапно(но это будет дороже 500руб.)всё начиная с бензонасоса.

Бензин носос меняй

Поменяй грм цепь, у меня была такая проблема

Точно такие проблемы не едет и все на ходу зажигание выключу и включу машина поет чево может быть может у когото были такие проблемы подскажите спасибо.

Прокладку впускного коллектора посмотрите. Мы себе чуть мозг не сломали. Профи ремонтеры, а причину нашел вообще левый человек. Прокладка впускного коллектора имеет два вида. Где больше дырок где меньше. Заводится и еле еле едет. Чихает.

катализатор забился 100%., монтировкой сетке дырку делай, все зайбись будет

У меня такая же фигня. На холостых ревёт. Готов рвать, как еду то только вторая. Попрямоц третью можно ещё. А чуть Горка так только вторая.
Передок включён. Раздатка на повышенной.
Поменял все фильтра.
Поменял насос.
Катализатор нет.
Вызвал компьютерщика. Показало датчик распредвала. Поменяли датчик. Ситуация не меняется.
Двигатель работает ровно.
Сцепление не буксует.

Den, пишите в личку

Den, не решил проблему а то такая же херня

Den, смотри форсунки

У меня такое было, долго искали оказалась форсунка одна лилась не закрываясь, на холостых ещё переваривал движок бенз, как газку поддаёшь она заливала от этого и троила, пердела и не тянула, сними форсунки купи очиститель и проверь их

УАЗ дв 409 с катализатором.Проблема:Завожу дв.всё норм. прогрел до 40-60 градусов норм. как ехать то начинается дёрганье как будто нет бензина(2/3 бака)

А с новой машиной если так, то что может, в чём причина?

Мужики подскадите УАЗ фермер 409 мотор. Заводится отлично на малых оборотах и на средних едет хорошо больше газу давишь гул стоит а ехать не едет.. как за жопу держит.
Насос давление 6 очков давит сетка не забита

Алексей, это датчик какой то тупит однозначно, пробуй поменять ДПДЗ потом МАФ (одолжи у кого нибудь) потом кислородник если поставил новое(одолженное исправное) то не меняй на свой, найдешь «тупой» датчик обратно снимай поставленные кроме последней и так до победного)))))

Пропадает газ на втором передаче поменял свечи крышку провода бегуног почистил карбюратор а все равно не чянет

Гал, цилиндры все работают?

Банк ВТБ предлагает выгодные условия по автокредитам:
— минимальный первоначальный взнос
— одобрение по двум документам (паспорт и водительское удостоверение)
— процентные ставки от 3.5%
— сумма кредита до 7 млн.рублей
— срок кредита от 1 до 7 лет
— оперативное рассмотрение заявки
— досрочное погашение на любом сроке кредита

У нас Вы можете оформить кредит на новый автомобиль с салона, так и на автомобиль с пробегом (с 2010 г.в.).

Мы Вас ждем по следующим адресам:
— Банк ВТБ (ПАО), г.Якутск, ул.Октябрьская, дом 3
— Салон Hyundai, г.Якутск, ул.Вилюйский тракт 3 км, дом 53
— Салон Колми, г.Якутск, ул.Покровский тракт 6 км, дом 1а

По всем вопросам обращаться по телефону: + 7 964 424 00 22, 8 (4112) 34 24 24 доб.1535

Александра, как вы заебали уже! В каждую дырку залезете!

подскажите такое дела поменял грм на уаз фермере дв.406 все по меткам и тд. но машина не набирает обороты, на холостых работает хорошо но на газ не реагирует начинает захлебаватся и стреляет в воздушный фильтр.. подскажите не знаю что и делать.

вадим,
неправильно установил метки грм

Здравствуйте подскажите пожалуйста уаз 409 мотор заводишь работает ровно чут газу даёшь обороты набирает чуть сельней начинает трестись и стрелять воздухан

Приезжайте на кутузова 10 диагностика бесплатно 89247673377 выявим причину скажем что нужно делать

Добрый вечер подскажите пожалуйста что может быть на месте ровно работает оборота набирает а как ехать всё тяга пропадает первая и вторая как будто кто то что то привязал двигатель 409 евро 3 УАЗ патриот

Регулятор давления топлива

Салам мужики подскажите Уаз хантер не тянет и глохнит. Что может быть. Причина!!

Падают обороты до 1200 и при нажатии на газ в пол поднимается до 1800 и все. Глушишь и заводишь заново и все работает. Что такое?

Здорово мужики подскажите УАЗ головастик пропала тяга зделали диагностику вылезли 10 ошибок сразу обнулили и машина перестала заводиться кое как завел работает будто на 2 цилиндрах даёшь газу не реагирует заменил датчик распредвала датчик абсолютного давления датчик положения дроссельной заслонки не в какую подскажите пожалуйста что делать

Виктор, проверь какие целиндры не работают, и проверяй форсунки.

Уаз патриот 409 начал троить, отказывает 4 целиндр то работает то нет, не едет чихает не развивает обороты машину как за жопу держат горит чек но он и до начала проблемы горел, менял свечи катушки не помогло. Советовался подсказали проверить бензонасос с сеткой, поменял не помогло, катализатор довно выбит. Пригнал на диагностику проверили, пропуски зажигания, сказали был случай такой растянулась цепь грм надо менять, поменяли грм в сервисе приехал забирать заводим не работают 3,4 целиндр, спрашиваю причину не знают отправили на диагностику. В гараже с мужиками подумали остались только форсунки. Купил, поменяли и вот оно чудо машина поехала. Осталось к диагносту съездить обнулить ошибки и перепрошить комп на евро 0, кстати после того как выбиваешь катализатор надо прошивать комп а то ошибку будет показывать. Может кому поможет, всем удачи в ремонте и на дорогах.

Источник

Читайте также:  Все переделки уаз 3303
Оцените статью