Перевернуть передний мост уаз
Тут на этапе проектировки возник вопрос — при перевороте ГП военного моста (для получения вращения полуосей в «обратном» направлении) эта самая ГП что теряет? Может, там зубы расcчитаны передавать нагрузку только в одном направлении? Или на новой (без износа) ГП это не принципиально?
С уважением,
Sagath.
Тут на этапе проектировки возник вопрос — при перевороте ГП военного моста (для получения вращения полуосей в «обратном» направлении) эта самая ГП что теряет? Может, там зубы расcчитаны передавать нагрузку только в одном направлении? Или на новой (без износа) ГП это не принципиально?
С уважением,
Sagath.
Для гипоидной передачи направление вращения имеет значение (прислушайтесь к вою дифа на задней передаче к примеру на волге), а для военника особого значения не имеет.
многие, при износе ГП, меняют их местами в мостах для того, что бы зацепление шло по не работающей части зубьев.
Так на сколько я знаю УАЗы так и проектировались. ГП с переднего моста, в связи с тем, что износ меньше, ставят на задний, только переворачивают. Что тимкен, что военный мост.
Для гипоидной передачи направление вращения имеет значение (прислушайтесь к вою дифа на задней передаче к примеру на волге), а для военника особого значения не имеет.
А как же Нива, Газ 66 и другие внедорожники с гипоидной парой, работающей (в переднем мосту) в обратную сторону.
А как же Нива, Газ 66 и другие внедорожники с гипоидной парой, работающей (в переднем мосту) в обратную сторону.
В недорожниках, что я юзал, передняя и задняя пары невзаимозаменяемы. По 66 и ниве не скажу, не углублялся. Хотя 66 так много чего воет, что практически не имеет значения 🙂 По ниве натыкался в инете на отчёт, как обрезали задный мост, чтобы внедрить на перед, и заодно переварачивали верхтормашками, приварив посадочные для шрусов, думаю не зря замарочились.
А что касается воя на передке гипоидки, сам юзаю такие мосты (пара от 24) и знаю что говорю. Плюс, как бонус к вою, идёт интенсивный износь пары (наблюдение не только на моём авто) и это при том, что передный мост включаю редко.
Как раз на данном этапе занят внедрением пружинной 3-линк на перед, заодно переворотом редуктора, чтобы пара вращалась как положено. Старая пара на выброс, изношена очень, а задняя в норме, ставил их одновременно.
Тоже сначала хотел заказывать (или освоить) гипоидные ГП перед/зад, но стоимость проекта становится просто космической. Пусть будут ГП без смещения, хоть и минусы в этом есть, но и плюсы заметны.
Я замарочился волговскими парами из-за скорости, уазовские пары с передаточным 4,6 и 4,1 у нас несыскать, а родное с передаточным 5,1 в паре с раздаткой от газ 69, у которой плюс тоже понижение, ну не устраивало меня. Так у меня вместе с раздаткой получилось передаточное 4,7 при 4-ой передаче (при 5-ой около 4,1), что есть самое оно для моего варианта эксплуатации уаза.
Плюс редуктор волги крепче уазовской, конический там без дополнительной опоры, которую в уазе часто ломает.
. и заодно переварачивали верхтормашками. заодно переворотом редуктора, чтобы пара вращалась как положено. .
Это как? Что то не соображу.
Это как? Что то не соображу.
Так ведь тогда колеса будут вращаться в другую сторону.:shock:
Так ведь тогда колеса будут вращаться в другую сторону.:shock:
😀 Подкалываешь, что ли.
Выпресовываем рукова, центральную часть чулка переварачиваем — левая сторона на право, правая на лево, хвостовик верх задирается и каретер, тоже, что несовсем правильно с точки зрения смазки подшибников хвостовика, но на передке хвостовик смотрит вниз и немного больше масло решат проблему. Результат — главная пара вращается правильно.
Что касается в обратную сторону вращения колёс, то направление вращения зависит от направления вращения кардана, который идёт от раздатки и манипуляции с мостом на направление вращения колёс не влияют.
😀 Подкалываешь, что ли.
Выпресовываем рукова, центральную часть чулка переварачиваем — левая сторона на право, правая на лево, хвостовик верх задирается и каретер, тоже, что несовсем правильно с точки зрения смазки подшибников хвостовика, но на передке хвостовик смотрит вниз и немного больше масло решат проблему. Результат — главная пара вращается правильно.
Что касается в обратную сторону вращения колёс, то направление вращения зависит от направления вращения кардана, который идёт от раздатки и манипуляции с мостом на направление вращения колёс не влияют.
Если смотреть на хвостовик заднего моста, то для движения вперед его надо вращать по часовой стрелки.
Если смотреть на хвостовик переднего моста, то для движения вперед его надо вращать против часовой стрелки.
Если мы просто переворачиваем редуктор переднего моста, то при вращении против часовой стрелки машина поедет назад.
В конце 90-х меняли другу на семерке редуктор. Он под машиной (кардан, редуктор) я снаружи (колеса полуоси). Все заменили. Он пробует ехать, включает первую, а машина назад движется. Это он редуктор случайно перевернул.
Если смотреть на хвостовик заднего моста, то для движения вперед его надо вращать по часовой стрелки.
Если смотреть на хвостовик переднего моста, то для движения вперед его надо вращать против часовой стрелки.
Если мы просто переворачиваем редуктор переднего моста, то при вращении против часовой стрелки машина поедет назад.
В конце 90-х меняли другу на семерке редуктор. Он под машиной (кардан, редуктор) я снаружи (колеса полуоси). Все заменили. Он пробует ехать, включает первую, а машина назад движется. Это он редуктор случайно перевернул.
Ееее. Вы правы, тупил явно :D:D:D:D хорошо, что не начал перепресовку, а то звиздец всей ходовке при включении передка и шуму было бы :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D В эту субботу собирался перечулковать. Спасибо, а на ниве наверное вращение не так как в уазе, потому и переварачивали задный редуктор.
Ееее. Вы правы, тупил явно :D:D:D:D хорошо, что не начал перепресовку, а то звиздец всей ходовке при включении передка и шуму было бы :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D В эту субботу собирался перечулковать. Спасибо, а на ниве наверное вращение не так как в уазе, потому и переварачивали задный редуктор.
на ниве все то же. переворачивать не должны. может в сообщениях про переворот имелось в виду, что переворачивают с зада на перед (смотрел хвостовик вперед, а теперь назд)
Источник
про передний мост вапросс.
Соседи, позвольте задать идиоцкий вопрос: с какой стороны расположен корпус редуктора на переднем мосту УАЗа? Не, я панимаю, что он справа (под пассажиром). Причем и на хантерах и патриках типа так. А есть варианты, когда редуктор слева (как на фордах и т.п.)?
И второй вопрос: а можно передний мост УАЗа каким-то хитрым способом перевернуть на 180 град? Чтобы редуктор налево уехал? (площадки под рессоры/пружины перевернуть-то недолго. )
Откудова вопрос. Всегда думал, что на соболях и козелях 4х4 передний мост от УАЗа (мне так козелисты баяли). Дык эта. пригляделся намедни. Редуктор-то там слева.
Вот я думаю, мож какие спец.уазы были типа для експорта на Марс, с перевернутым редуктором.
делали и методом высверливания заклёпок и методом «разрезания-сваривания»
не от хорошей жизни-то. -/ спросил, поскольку попался на глаза соболь с ПП — рядом на стоянке стоял. Я его померил наскоро рулеткой — точно как на Бронко колея. И редуктор слева. Вот и поинтересовался.
Хотя форд тоже непорше ниразу, но уазовые железки туда не хочецца конечно. Одно дело пару кнопок и ремень безопасности от козели, другое — мост.
не, тама другой случАй. на старинный фордовый бус надо ПП создать. Колея-то у ПП Соболя подходящая (как ни странно) — практически как у БигБронко, те же 1750мм примерно. На бусе передняя колея где-то 1800, но это не критично. Туда пиндосы с успехом вживляют мосты от Бронко до 1979г (пока на ББ был спереди нормальный цельный мост, позднее пипец — рычаги. ) Но тащить такой мост из Штатов дико не хочецца — очень редкая железка и дюже дорогая, к тому же аццки тяжелая. А здесь нереально найти. Обычных ББ полно, но они все слишком свежие, без моста.
Про соболиный мост уже накопал — он переделанный козельный 4х4, а тот в свою очередь сугубо газовский, к Уазу отношения не имеет.
На самом деле, даже если бы на УАЗе редуктор был слева, его мосты по колее не влезут, Уже они.
А поширше 1600 мостов не бывает на Уазах, случаем.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Подвинуть передний мост.
Подвинуть передний мост.
Сообщение Аркадий62 » Ср окт 09, 2013 19:46
Сообщение Дед Вова » Ср окт 09, 2013 20:13
Цепляют с обеих сторон? У многих цепляет только с правой стороны т.к криво приварен кронштеин клюшки к раме.Выравнивают шаибами, я просто подложил родходящий по размеру подшипник.
Отверстие под шплинт пересверлил ,
было так
стало так
резина 265х75х16 БФГ АТ В переди шниво пружины плюс проставка, с зади проставка рессора-рама 6см
Сообщение Аркадий62 » Ср окт 09, 2013 20:18
Сообщение Дед Вова » Ср окт 09, 2013 20:45
Сообщение Аркадий62 » Ср окт 09, 2013 20:49
Сообщение VladislaV » Ср окт 09, 2013 20:57
Сообщение Аркадий62 » Ср окт 09, 2013 20:59
Сообщение проходил мимо » Пт окт 11, 2013 10:43
1 см они вряд ли заметят 😆
см машину уводит вправо
Сообщение Аркадий62 » Пт окт 11, 2013 10:48
проходил мимо писал(а): 1 см они вряд ли заметят 😆
см машину уводит вправо
Сообщение проходил мимо » Пт окт 11, 2013 10:52
Сообщение Аркадий62 » Пт окт 11, 2013 10:53
Сообщение /Ого/ » Пт окт 11, 2013 22:09
Сообщение Миня » Пт окт 11, 2013 22:18
Сообщение проходил мимо » Пт окт 11, 2013 23:43
1смещение моста заложено в конструкцию авто
2 12мм резинки не пережмет никак
3 диаметр посадки передней и задней шайб разный, соответственно до бурта и не далее — зачем втулку городить:-)
4 гайка тянется так-же как и штатно, шплинтуется без проблемм
5 делать с обоих сторон для равномерного натяга иначне подруливать самостоятельно при разгоне-торможении будет
справа саленблоки и стойку тяги стабилизатора и непосредственно гайку на клюшке,слева достаточно гайки на клюшке (если достаточно 1смсправа, если и слева то см выше, пару сантимов резинки переживут, дальше через касторкит или что-то подобное)
на яме все в общей сложности заняло часа полтора вместе с подбором шайб из «резерва» и их доработки напильником,с заранее приготовленными быстрее, правда болты на салентах пришлось метровой трубой срывать, так что лучше тоже приготовить в запас- не так дорого, а причин удивиться меньше будет
лебедку вполне может заменить монтажка-лом под колесо прада желателен напарник, при отсоединенных стойках мост достаточно легко катается вперед-назад,
можно саленблоки не трогать тогда кардан крутить придется.
Сообщение проходил мимо » Пт окт 11, 2013 23:43
1смещение моста заложено в конструкцию авто
2 12мм резинки не пережмет никак
3 диаметр посадки передней и задней шайб разный, соответственно до бурта и не далее — зачем втулку городить:-)
4 гайка тянется так-же как и штатно, шплинтуется без проблемм
5 делать с обоих сторон для равномерного натяга иначне подруливать самостоятельно при разгоне-торможении будет
справа саленблоки и стойку тяги стабилизатора и непосредственно гайку на клюшке,слева достаточно гайки на клюшке (если достаточно 1смсправа, если и слева то см выше, пару сантимов резинки переживут, дальше через касторкит или что-то подобное)
на яме все в общей сложности заняло часа полтора вместе с подбором шайб из «резерва» и их доработки напильником,с заранее приготовленными быстрее, правда болты на салентах пришлось метровой трубой срывать, так что лучше тоже приготовить в запас- не так дорого, а причин удивиться меньше будет
лебедку вполне может заменить монтажка-лом под колесо прада желателен напарник, при отсоединенных стойках мост достаточно легко катается вперед-назад,
можно саленблоки не трогать тогда кардан крутить придется.
Источник