Перевод уаз 92 бензин

Перевод уаз 92 бензин

Страница 1 из 11 1 2 3 4 5 > Последняя »

У меня авто 91 гв уаз3303 двиг 417 с головой 417 . электронное зажигание. на деталях гост и дата выработки 90х- 80 годов. пробег оригинал на данный момент 19 тышш км
пробег оригинал авто в гараже простояло больше 20 лет
вот задумался о переводе на 92 бенз поменял колектор под 126 карб поставил 126 вместо 131
на сколько точить голову 421 под 417 дв и стоит ли игра свечь.
вот оффф письмо главного конструктора
http://www.umz-gaz.ru/assets/files/pismo-ai92.pdf

У меня авто 91 гв уаз3303 двиг 417 с головой 417 . электронное зажигание. на деталях гост и дата выработки 90х- 80 годов. пробег оригинал на данный момент 19 тышш км
пробег оригинал авто в гараже простояло больше 20 лет
вот задумался о переводе на 92 бенз поменял колектор под 126 карб поставил 126 вместо 131
на сколько точить голову 421 под 417 дв и стоит ли игра свечь.
вот оффф письмо главного конструктора
http://www.umz-gaz.ru/assets/files/pismo-ai92.pdf

Заводская 421 голова под 92 бенз имеет высоту 94,7мм.

Если будешь голову фрезеровать, то заказывай размер 94,7 +0,2.

Игра стоит свечь — когда почувствуешь, как этот двиг ходит на 92 бензине, то весь предыдущий период езды на 80-м покажется бесцельно потраченными годами

Соответствующая корректировка зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Агафон. Обрати внимание на это —

Не знаю, на сколько точить 417, но могу сказать, что если было 76 лошадей, то стать после перехода на 92 должно не менее 85. Плюсом уменьшение расхода на 15-20%.

Так что переходить на 92 для меня лично (ГАЗ-66) смысл имеет значительный. Мне нравится, что у меня станет около 145 л.с. вместо 120 и расход 25 вместо 30.

Думаю, на 417 тоже смысл есть.

Один день. У Вас что там, экспресс-фрезеровщик с оборудованием прямо в гараже живет.

У меня это целый процесс — снять две головки, отвезти в Питер (живу сейчас в области, хоть и квартира в Питере есть), дождаться как их отфрезеруют (попутно одну шпильку крепления правой головки поменять с подсорванной резьбой), привезти обратно головы блока, поставить на двигатель, подогнать в гаражных условиях впускной трубопровод под все это дело подогнать (на V8 это тоже проблема), собрать двигатель и произвести пуск. Дай бог за неделю, а то и за две.

А Вы день выбираете. Герои.

Автору: Вот, посмотрите, сколько мне гемора предстоит с данным вопросом, и то, я считаю, что игра стоит свеч. А Вам на УАЗе это по-моему, вообще раз плюнуть, раз вон, люди за день управляются.

Один день. У Вас что там, экспресс-фрезеровщик с оборудованием прямо в гараже живет.

У меня это целый процесс — снять две головки, отвезти в Питер (живу сейчас в области, хоть и квартира в Питере есть), дождаться как их отфрезеруют (попутно одну шпильку крепления правой головки поменять с подсорванной резьбой), привезти обратно головы блока, поставить на двигатель, подогнать в гаражных условиях впускной трубопровод под все это дело подогнать (на V8 это тоже проблема), собрать двигатель и произвести пуск. Дай бог за неделю, а то и за две.

А Вы день выбираете. Герои.

Автору: Вот, посмотрите, сколько мне гемора предстоит с данным вопросом, и то, я считаю, что игра стоит свеч. А Вам на УАЗе это по-моему, вообще раз плюнуть, раз вон, люди за день управляются.

Источник

Тема: Переход с 80 на 92 бензин.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Переход с 80 на 92 бензин.

Подскажите что нужно зделать чтобы перейти с 80 на 92 бензин? Двиг 4218 .84л.с 3л. Карб.151В.Как уменьшить расход топлива.жрет много при езде на 1-2 передаче на охоте.25-30 литров на 100км?Сейчас езжу на смеси 80 и 92 и немного конденсата.

Последний раз редактировалось mmv; 01.07.2014 в 22:57 .

Здравствуйте. Для перехода с 76-80 бензина на 92 нужно фрезеровать головку блока цилиндров на 3,5мм, либо изменять ход поршня, но это очень сложный способ, легче фрезеровать ГБЦ, делаем мы это для уменьшения размера камеры сгорания, следовательно увеличиваем степень сжатия и компрессию.

Точнее говоря по цифрам, у вас стандартный размер ГБЦ 98мм, вам нужно расфрезеровать её до 94,5мм т.е. убрать 3,5мм
Перед фрезеровкой снимите ГБЦ полностью освободите её от всего, рассухарить клапана, убрать маслосъёмные колпачки, промыть всю солярой или ацетоном, чтобы отдавать фрезеровщику чистую ГБЦ, помимо фрезеровки я бы рекомендовал заказать полировку рабочей зоны клапанов, т.е. посадочных мест, и при сборки ГБЦ установить новые клапана и новые маслосъёмные колпачки, чтобы двигатель задышал по новому. Ещё важный момент перед установкой убедитесь, что в каналах охлаждающей жидкости нет стружки.

Утсановите обязательно новую прокладку ГБЦ и хорошенько протяните шпильки на 7,5 кг\с при диаметре шпилек 11мм, при большем на 9,5 кг/с

Зазоры крайних клапанов (1го и 8го) 0,30-0,35мм, остальных 0,35-0,40мм.

Также вам необходимо будет приобрести штанги толкателей укороченные, старые уже не подойдут потому что ГБЦ стала короче соответственно старые штанги станут длинными.

Далее после сборки необходимо будет заного отрегулировать карбюратор (по хорошему заодно и его почистить) и выставить зажигание, зажигание нужно будет немного сместить.

И всё можете ездить на 92 бензине

Спасибо кардану за ответ.Некоторые советуют чтобы не фрезеровать головку,купить свечи с большой юбкой и закрутить их вместо коротких.Тем самым уменьшив камеру сгорания за счет объема длинной юбки.Что думаете об этом?И еще у меня стоит карб к151В а должен стоять к151Е для 3л двигателя.Менять или ездить на этом?Машину купил с рук и уже стоял карб к151В

Ну вы поймите что это колхоз, это просто неграмотный способ для ленивых. Я не знаю как вы добъётесь этим способом увеличения компрессии, она будет незначительной, и толку от 92 бензина не будет, тяги не прибавится расход не уменьшится, больше будете платить и ничего в замен, да и для движка это плохо может закончиться в будущем.

Именно эти два способа предусмотрены для перехода на более высокооктановый бензин, либо увеличить ход поршня, либо фрезеровать бошку.

Увеличение хода поршня чем неудобен, первое и самое основное это то, что от времени поршни расточили конавку в гильзах и поэтоу в положении ВМТ образовывается ступенька, соответственно нельзя увеличивать ход пока эту ступеньку не убрать, а это что значит, значит то, что нужно извлекать двигатель, потрошить блок, вытаскивать колено и так же отдавать фрезеровщику, чтобы он убирал ступеньку, только после этого ставить либо высокие поршня, либо удлинённый шатун либо всё колено с большим углом, как вы понимаете этот способ во первых, более сложен, тем что вы меняете поршню, растачиваете блок и тем самым теряете всю притирку, нужно по новой проходить обкатку двигателя со всеми вытекающими, во вторых он более затратный потому что расточка блока более дорогая и также вам необходимо будет докупать элементы поршневой (кольца, вкладыши).

Расточка ГБЦ это самый простой, грамотный и быстрый способ перевести двигатель на более высокооктановый бензин, помимо расточки вам необходимо будет докупить клапана с маслосъёмными колпачками и штанги толкателей, и это в разы дешевле, чем в первом способе с поршнёй, при этом у вас падает расход бензина (конечно же если вы грамотно откалибруете карбюратор), и повышается тяга, пусть не значительно, но всё равно ощутимо двигатель начнёт тянуть.

Про карбюраторы скажу вот что, если карб К-151В прижился, то пускай он и стоит, различия между ними всеми это в основном какие то конструктивные решения на корпусе (с тягами, без тяг с обраткой топлива, без обратки, с вакуумом, без вакуума и т.д. и т.п.), НО если рассматривать для 3х литровых движков либо для 2,4,то разница в жиклёрах, жиклёры это основные элементы дозирующих систем карбюратора, соответственно вам необходимо будет взять таблицу размерности жиклёров от карбюратора К-151Е и проверить установлены ли в вашем карбюраторе такие же жиклёры, про карбюраторы, таблицы проверки, очень подробно рассказал администратор в одном из видеосюжетов вот он:

Вроде бы в этом видео. Вот табличка:

Соответственно поставив все нужные жиклёры вы переделаете из 151В в 151Е.
Если вы говорите, что уже купили с таким, то может быть там нужные жиклёры стоят, но вы всё равно проверте.

Запомните двигатель как живой организм, если всё досконально делать, со знанием, внимательно, придираться ко всем мелочам, и в будущем постоянно обслуживать, то он будет ходить вечно и никогда не подводить

Источник

Перевод уаз 92 бензин

У меня авто 91 гв уаз3303 двиг 417 с головой 417 . электронное зажигание. на деталях гост и дата выработки 90х- 80 годов. пробег оригинал на данный момент 19 тышш км
пробег оригинал авто в гараже простояло больше 20 лет
вот задумался о переводе на 92 бенз поменял колектор под 126 карб поставил 126 вместо 131
на сколько точить голову 421 под 417 дв и стоит ли игра свечь.
вот оффф письмо главного конструктора
http://www.umz-gaz.ru/assets/files/pismo-ai92.pdf

У меня авто 91 гв уаз3303 двиг 417 с головой 417 . электронное зажигание. на деталях гост и дата выработки 90х- 80 годов. пробег оригинал на данный момент 19 тышш км
пробег оригинал авто в гараже простояло больше 20 лет
вот задумался о переводе на 92 бенз поменял колектор под 126 карб поставил 126 вместо 131
на сколько точить голову 421 под 417 дв и стоит ли игра свечь.
вот оффф письмо главного конструктора
http://www.umz-gaz.ru/assets/files/pismo-ai92.pdf

У меня уаз 31519,дв.417,голова 421,карб 151с,заправляемся обычно на одной заправке Газпромовской,до октября этого года накапливались бонусы за каждый литр,а после отменили.Более того я отправляла эл.письмо типа-«в чем дело. «А они мне-«вообще будем отменять 80 бензин. «. Странно как то.Да я слышала давненько что будут отменять,но думала-передумают,т.к. очень много грузовых и т.п машин заправляются именно этим видом бенза.Бум снимать голову и на фрезеровку.Выхода нет,хотя бы до отпуска в следующем году накопим бонусы на заправку,а там будем их тратить.76бенз.-98мм,а 92бенз.-94.5мм(если голова не уведённая,не перегретая).:D Удачи.

на сколько точить голову 421 под 417 дв и стоит ли игра свечь.

Заводская 421 голова под 92 бенз имеет высоту 94,7мм.

Если будешь голову фрезеровать, то заказывай размер 94,7 +0,2.

Игра стоит свечь — когда почувствуешь, как этот двиг ходит на 92 бензине, то весь предыдущий период езды на 80-м покажется бесцельно потраченными годами :p

Соответствующая корректировка зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Агафон. Обрати внимание на это —

У меня авто 91 гв уаз3303 двиг 417 с головой 417 . ]

У него ГБЦ не 421 а 417. Просто он не оч удачно сформулировал свой вопрос. И поэтому высота ГБЦ у него будет другой.

Не знаю, на сколько точить 417, но могу сказать, что если было 76 лошадей, то стать после перехода на 92 должно не менее 85. Плюсом уменьшение расхода на 15-20%.

Так что переходить на 92 для меня лично (ГАЗ-66) смысл имеет значительный. Мне нравится, что у меня станет около 145 л.с. вместо 120 и расход 25 вместо 30.

Думаю, на 417 тоже смысл есть.

Да,конечно,имеет смысл переходить. Я сама жду не дождусь когда выберу с мужем день и снимем голову на фрезеровку.Очень хочу почувствовать момент как машинка оживет и будут лошадинные силы,а не «пони». D

Один день. У Вас что там, экспресс-фрезеровщик с оборудованием прямо в гараже живет.

У меня это целый процесс — снять две головки, отвезти в Питер (живу сейчас в области, хоть и квартира в Питере есть), дождаться как их отфрезеруют (попутно одну шпильку крепления правой головки поменять с подсорванной резьбой), привезти обратно головы блока, поставить на двигатель, подогнать в гаражных условиях впускной трубопровод под все это дело подогнать (на V8 это тоже проблема), собрать двигатель и произвести пуск. Дай бог за неделю, а то и за две.

А Вы день выбираете. Герои. 🙂 😀

Автору: Вот, посмотрите, сколько мне гемора предстоит с данным вопросом, и то, я считаю, что игра стоит свеч. А Вам на УАЗе это по-моему, вообще раз плюнуть, раз вон, люди за день управляются.

Один день. У Вас что там, экспресс-фрезеровщик с оборудованием прямо в гараже живет.

У меня это целый процесс — снять две головки, отвезти в Питер (живу сейчас в области, хоть и квартира в Питере есть), дождаться как их отфрезеруют (попутно одну шпильку крепления правой головки поменять с подсорванной резьбой), привезти обратно головы блока, поставить на двигатель, подогнать в гаражных условиях впускной трубопровод под все это дело подогнать (на V8 это тоже проблема), собрать двигатель и произвести пуск. Дай бог за неделю, а то и за две.

А Вы день выбираете. Герои. 🙂 😀

Автору: Вот, посмотрите, сколько мне гемора предстоит с данным вопросом, и то, я считаю, что игра стоит свеч. А Вам на УАЗе это по-моему, вообще раз плюнуть, раз вон, люди за день управляются.

У нас день уйдет чтоб снять,второй-отмыть,а там в автосервис и если сразу фрезернут,на следущий день бум ставить и то все это будет происходить после работы в 17час.Наша машина стоит на работе(территория троллейбусного депо),мы капиталим троллейбусы,необходимые станки и инструменты имеются,мойка деталей.Фрезеровка есть,но не большой станок и с маленькой погрешностью,по этому на нем не будем фрезеровать.Канавы есть для ремонта(когда имеются свободные).:D

У нас день уйдет чтоб снять,второй-отмыть,а там в автосервис и если сразу фрезернут,на следущий день бум ставить и то все это будет происходить после работы в 17час.Наша машина стоит на работе(территория троллейбусного депо),мы капиталим троллейбусы,необходимые станки и инструменты имеются,мойка деталей.Фрезеровка есть,но не большой станок и с маленькой погрешностью,по этому на нем не будем фрезеровать.Канавы есть для ремонта(когда имеются свободные).:D

Снять и отмыть сожмите в один день. С перекурами 🙂 Снять голову с УАЗа — это 20 минут времени не торопясь. Тоесть, тосол сливается 2 минуты, снимается карб — 2 минуты, снимаются коллекторы — 1 минута, снииается клапанная крышка и ось коромысел — 3 минуты и остается 12 минут на снятие собственно головы.

Снять и отмыть сожмите в один день. С перекурами 🙂 Снять голову с УАЗа — это 20 минут времени не торопясь. Тоесть, тосол сливается 2 минуты, снимается карб — 2 минуты, снимаются коллекторы — 1 минута, снииается клапанная крышка и ось коромысел — 3 минуты и остается 12 минут на снятие собственно головы.

В рабочее время нам нельзя заниматься личными делами,так,только по мелочи,в цехе возле станка постоять сделать вид что для работы что то делаешь,вообще всё у нас от мастера зависит,а он именно в нашем планово-ремонтном цехе «исключительное «говно». «:(:D По этому,только после работы,в обед кто то играет в домино,а кто то дремлет.Вот и получается,если сегодня снять голову и цех открыт,то можно отмыть голову и завтра уже отнести после работы на фрезеровку,а если нет,то мыть завтра и отнести.Ремонтировать на канаве можно если мастер или нач.цеха на раб.месте после рабочего времени,а если их нет,то всё отменяется.:(

Агафон. Обрати внимание на это —

У него ГБЦ не 421 а 417. Просто он не оч удачно сформулировал свой вопрос. И поэтому высота ГБЦ у него будет другой.

я это видел, но спросил то он вот так:

на сколько точить голову 421 под 417 дв и стоит ли игра свечь.

вполне возможно, что он собирается точить под это дело запасную голову;)

Что касается головы 417, то когда я занимался ее фрезеровкой, то последующие проливы показали, что объем КС на ней убывает практически также, как и на 421 голове (хотя я сам был этому факту немало удивлен, так считал, что из-за формы КС на 417 уменьшение объема будет происходить быстрее на каждый 0.1мм уменьшения высоты).
Поэтому я считаю, что 417 голову надо фрезеровать почти на ту же высоту, что и 421-ю.

Впрочем об этом есть целая разветвленная тема — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=848 , которую было бы неплохо почитать людям, собравшимся в это «плавание» 😀

я это видел, но спросил то он вот так:

вполне возможно, что он собирается точить под это дело запасную голову;)

Что касается головы 417, то когда я занимался ее фрезеровкой, то последующие проливы показали, что объем КС на ней убывает практически также, как и на 421 голове (хотя я сам был этому факту немало удивлен, так считал, что из-за формы КС на 417 уменьшение объема будет происходить быстрее на каждый 0.1мм уменьшения высоты).
Поэтому я считаю, что 417 голову надо фрезеровать почти на ту же высоту, что и 421-ю.

Впрочем об этом есть целая разветвленная тема — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=848 , которую было бы неплохо почитать людям, собравшимся в это «плавание» 😀
да приношу извинения 417 голова надо точить размер точный

Что касается головы 417, то когда я занимался ее фрезеровкой, то последующие проливы показали, что объем КС на ней убывает практически также, как и на 421 голове (хотя я сам был этому факту немало удивлен, так считал, что из-за формы КС на 417 уменьшение объема будет происходить быстрее на каждый 0.1мм уменьшения высоты).
Поэтому я считаю, что 417 голову надо фрезеровать почти на ту же высоту, что и 421-ю.
😀

У меня тоже ГБЦ-417. И она с грушами. Объем этих КС занимает некое промежуточное положение между объемом рекомендованным под 93 и под 76 для КС обычной формы. А бездетонационная работа при таком раскладе на 76 обеспечивалась этой самой хитрой грушевидной формой. Убывание объема при переточке обусловлено формой боковых стенок. Но и у груш они такие же почти вертикальные как и у обычных и поэтому алгоритм убывания совпал. В упомянутой тобою теме ( хорошо дал ссылку, а то так её и не смог найти — затерялась) для 421й ГБЦ по мнению многих коллег высота её для 93 получается порядка 94.9 -95.0 — то есть как раз упомянутые тобою 94.7+0.2. Но с грушами может все таки получиться перебор потому что объем груш изначально меньше чем у мыльниц и ощутимо меньше.. В моем случае при полученной высоте 96.0 детонацию словить трудно было но можно — и это при вконец убитой ЦПГ. После капиталки и обкатки, она теперь появляется активнее, но все же не настолько, чтобы я упирал на свой размер 96. Потому и предполагаю что сточив 3.0мм с изначальных 98.6 ( такой высоты ГБЦ была) и получив 95.6 — 95.5 можно вполне расчитывать на умеренную детонационную активность и скорее всего УОЗ как раз отличающийся от штатного на 1 метку ( у меня сейчас — две).
Но опять же это если выяснится что его ГБЦ и мотор такие же как у меня. И имеет место выступание поршней и ГБЦ с грушами с изначальной высотой 98.6. А вот тут у меня сомнения. Дело в том что хозяин мой земляк и некоторые данные он мне представил. И вызывает некоторую растерянность тот факт что мотор обозначенный как 417800 штатно был укомплектован карбом К-131 и соответствующим ему коллектором. Мой мотор был точно такой же, но маркировался как 414600. Поэтому я думаю что окончательные уточнения желательно сделать после снятия ГБЦ, замера её глубины, пролива КС и определения наличия выступания поршней. Эти 0.5 мм могут сыграть злую шутку. Не хотелось бы чтобы человек попал на 95. Он дороже 93, а ощутимой разницы в эксплуатации нет. А вот недобор этих 0.5 не окажет неприятного влияния, как это сейчас в моем случае.

да Я все прочитал спасибо фото сделаю предоставлю на ваш суд. но че го то я очкую 417800 дв и визуально рулеткой больше 10 см от прокладки до прокладки(((((:idea::idea::idea:

Рулеткой тут точно не измерить. Даже штангенциркулем не снятую ГБЦ с мотора, тоже можно ошибиться. Но больше 10см не может быть. Максимум 98.6.
Например до разборки я мерял и казалось вроде 98.0. А вот замер разобранной показал 98.6. И шлифовщик перед стачиванием сам мерял и тоже намерял 98.6.

И ни о чем не беспокойся. Если не доберешь 0.5 мм большой проблемы не будет.
Главное не срезать лишнего. Вот тогда мотор будет доставать детонацией ( народный термин — пальцы будут стучать)

В рабочее время нам нельзя заниматься личными делами,так,только по мелочи,в цехе возле станка постоять сделать вид что для работы что то делаешь,вообще всё у нас от мастера зависит,а он именно в нашем планово-ремонтном цехе «исключительное «говно». «:(:D По этому,только после работы,в обед кто то играет в домино,а кто то дремлет.Вот и получается,если сегодня снять голову и цех открыт,то можно отмыть голову и завтра уже отнести после работы на фрезеровку,а если нет,то мыть завтра и отнести.Ремонтировать на канаве можно если мастер или нач.цеха на раб.месте после рабочего времени,а если их нет,то всё отменяется.:(

всем доброго времени суток! я тут новенький ! не пинайте плиз ! тоже думаю на 92 переходить только не знаю как . У вас еще есть игде да и сначальством типо мастером я думаю можно договорится не одни же вы там работаете нет людей не понимающих есть тупые от рожения ! у меня гбц 417 скоко снимать металла надо , чтобы 92-95 лить смело можно было ! уазку взял месяц назад,ездил на вазах

:(на разных сайтах мнения разные , и почемуто все игнорируют рекоммендации завода изготовителя в чем фишка ? там говорят точи, там сдвинь угол зажигания!? ГОЛОВУ СНЯЛ и что делать не знаю .думаю купить 421 под этот бензин но цена заоблачная.мнебы ваши условия с кем угодно доболтася бы бутылка и пирожки рулят!http://forum.uazbuka.ru/images/smilies/icon_sad.gif

Причем все правы. И так и так верно. Если разово заправиться 92, то зажигание на одну риску пораньше — и в путь. Можно так и всю жизнь ездить, но тогда не будешь использовать весь потенциал 92 бензина за клапана не волнуйся — у нас на ГАЗ-66.ру человек 15 заправляют так шишки свои 92 уже 10 лет и все ок. Расход и мощность будут приблизительно как на 76-80. Если же сточить голову, то 80 уже не зальешь, но расход упадет, а мощность возрастет. На сколько точить УАЗоголову, я не знаю. Мои шишиговские головы надо на 2 мм стачивать.

У меня тоже ГБЦ-417. И она с грушами. Объем этих КС занимает некое промежуточное положение между объемом рекомендованным под 93 и под 76 для КС обычной формы. А бездетонационная работа при таком раскладе на 76 обеспечивалась этой самой хитрой грушевидной формой. Убывание объема при переточке обусловлено формой боковых стенок. Но и у груш они такие же почти вертикальные как и у обычных и поэтому алгоритм убывания совпал. В упомянутой тобою теме ( хорошо дал ссылку, а то так её и не смог найти — затерялась) для 421й ГБЦ по мнению многих коллег высота её для 93 получается порядка 94.9 -95.0 — то есть как раз упомянутые тобою 94.7+0.2. Но с грушами может все таки получиться перебор потому что объем груш изначально меньше чем у мыльниц и ощутимо меньше.. В моем случае при полученной высоте 96.0 детонацию словить трудно было но можно — и это при вконец убитой ЦПГ. После капиталки и обкатки, она теперь появляется активнее, но все же не настолько, чтобы я упирал на свой размер 96. Потому и предполагаю что сточив 3.0мм с изначальных 98.6 ( такой высоты ГБЦ была) и получив 95.6 — 95.5 можно вполне расчитывать на умеренную детонационную активность и скорее всего УОЗ как раз отличающийся от штатного на 1 метку ( у меня сейчас — две).
Но опять же это если выяснится что его ГБЦ и мотор такие же как у меня. И имеет место выступание поршней и ГБЦ с грушами с изначальной высотой 98.6. А вот тут у меня сомнения. Дело в том что хозяин мой земляк и некоторые данные он мне представил. И вызывает некоторую растерянность тот факт что мотор обозначенный как 417800 штатно был укомплектован карбом К-131 и соответствующим ему коллектором. Мой мотор был точно такой же, но маркировался как 414600. Поэтому я думаю что окончательные уточнения желательно сделать после снятия ГБЦ, замера её глубины, пролива КС и определения наличия выступания поршней. Эти 0.5 мм могут сыграть злую шутку. Не хотелось бы чтобы человек попал на 95. Он дороже 93, а ощутимой разницы в эксплуатации нет. А вот недобор этих 0.5 не окажет неприятного влияния, как это сейчас в моем случае.

Я посмею высказать такое предположение — возможно, чтобы убрать у тебя детонацию на «недорезанной» голове, тебе имеет смысл поиграть настройками центробежного автомата, хотя это занятие абсолютно не для каждого.
А так я со всем изложенным согласен. Вполне возможно, что высоту 417 головы с грушами не следует уменьшать более чем 95,5.

Пы.Сы. Майор, интересные темы никуда не пропали — их просто все перенесли в «навигатор» в разделе двигатель, чтобы уменьшить перечень тем с пометкой «важно».

Снять и отмыть сожмите в один день. С перекурами 🙂 Снять голову с УАЗа — это 20 минут времени не торопясь. Тоесть, тосол сливается 2 минуты, снимается карб — 2 минуты, снимаются коллекторы — 1 минута, снииается клапанная крышка и ось коромысел — 3 минуты и остается 12 минут на снятие собственно головы.

20 минут. 😀 😀 😀
Каждая ГБЦ имеет свои приколы.;);););)
Шпильки, то там то здесь обрывает.
Бывает за 15 — 20 лет прокладка ГБЦ так пригорит, что двумя «ломами» не сразу оторвешь.

Но смысл переходить с 80 на 92 имеет однозначно.

20 минут. 😀 😀 😀
Каждая ГБЦ имеет свои приколы.;);););)
Шпильки, то там то здесь обрывает.
Бывает за 15 — 20 лет прокладка ГБЦ так пригорит, что двумя «ломами» не сразу оторвешь.

Но смысл переходить с 80 на 92 имеет однозначно.
Так вот и я о том же. машина 20 лет стояла а год выпуска 91 еще и плюс головаст лючка нет на крыше вот и думаю как срывать ее буду окояную

Причем все правы. И так и так верно. Если разово заправиться 92, то зажигание на одну риску пораньше — и в путь. Можно так и всю жизнь ездить, но тогда не будешь использовать весь потенциал 92 бензина за клапана не волнуйся — у нас на ГАЗ-66.ру человек 15 заправляют так шишки свои 92 уже 10 лет и все ок.

На шишкодвижке выпускные клапана с натриевым охлаждением-поэтому и не горят если чо.

Если двигло перебирать-то есть смысл такие поставить, и свечи более холодные. Если в дополнение навести порядок в маслосистеме, и выровнять перед фрезеровкой объёмы камер в гбц, то при соотвествующей настройке можно мощи гораздо больше получить чем просто фрезернуть пр камасутре-со всем комплексом мер фрезеровать можно до с.ж. примерно на пол-очка больше чем обычный на 92-м-до расчётной примерно 8.7-8.8 вместо 8.2. Но только если всё вместе делать.

На шишкодвижке выпускные клапана с натриевым охлаждением-поэтому и не горят если чо.

Если двигло перебирать-то есть смысл такие поставить, и свечи более холодные. Если в дополнение навести порядок в маслосистеме, и выровнять перед фрезеровкой объёмы камер в гбц, то при соотвествующей настройке можно мощи гораздо больше получить чем просто фрезернуть пр камасутре-со всем комплексом мер фрезеровать можно до с.ж. примерно на пол-очка больше чем обычный на 92-м-до расчётной примерно 8.7-8.8 вместо 8.2. Но только если всё вместе делать.

С натриевым охлаждением. Это что. В первый раз слышу. В шишиге степень сжатия 7,6. Какие 8,2.

Я посмею высказать такое предположение — возможно, чтобы убрать у тебя детонацию на «недорезанной» голове, тебе имеет смысл поиграть настройками центробежного автомата, хотя это занятие абсолютно не для каждого.
.

Так надо не убрать, а наоборот получить. Она из за недорезанности появляется неохотно. А настройками я занимался. Откровенно сказать, в результате все вернулось к стандарту — малая пружинка с изначальным легким натягом, а большая вступает на серединке сектора.
Да и в вакуумнике тоже особых изменений нет. И начальный УОЗ две риски пораньше. Едет прекрасно. Пощелкивает оч редко.

всем доброго времени суток! я тут новенький ! не пинайте плиз ! тоже думаю на 92 переходить только не знаю как . У вас еще есть игде да и сначальством типо мастером я думаю можно договорится не одни же вы там работаете нет людей не понимающих есть тупые от рожения ! у меня гбц 417 скоко снимать металла надо , чтобы 92-95 лить смело можно было ! уазку взял месяц назад,ездил на вазах

Привет доброжелатель!Пинать мы вас не будем,я и сама не давно здесь.Что касается начальника,то именно он от рождения тупой.Вы где проживаете,в каком городе?:D Мы сами УАЗика купили в этом году июле месяце.Если рядышком друг от друга со стыкуемся и вместе бум мозговать.»Одна голова хорошо,а множество-лучше!»

С натриевым охлаждением. Это что. В первый раз слышу. В шишиге степень сжатия 7,6. Какие 8,2.

В шишке именно что 7.6 вместо 6.7 на остальных змз-шках как восмёрках так и 402-м. Под 92-й делают 8.2 на рядных четвёрках, но это с обычными клапанами. С натриевыми при комплексной доработке движка можно сделать 8.5-8.7. Поднимать сж выгоднее чем ставить более ранее зажигание.

Шишкоклапана встают на семейство 402 и соотвествующие умз. Находится в инете-там есминс в одном месте чуть расточить надо.

Источник

Читайте также:  Высота джипа тойота ленд крузер
Оцените статью