- Клуб УАЗ Патриот
- Замена подшипника первичного вала (делимся опытом)
- Замена подшипника первичного вала (делимся опытом)
- Первичный подшипник кпп уаз патриот
- Клуб УАЗ Патриот
- Как снять подшипник первичного вала КПП Dymos
- Как снять подшипник первичного вала КПП Dymos
- Клуб УАЗ Патриот
- Замена подшипника первичного вала?
- Замена подшипника первичного вала?
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Замена подшипника первичного вала (делимся опытом)
Замена подшипника первичного вала (делимся опытом)
Сообщение CodeDaemon » Вт май 26, 2009 22:38
В связи с тем что у многих прослушивается явная тахикардия подшипника первичного вала..
http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat . t9640.html
Хочется поднять тему о процессе его замены.
Может у кого уже есть опыт?
Какие нюансы? что потребуется из инструментов и запчастей? Каков процесс?
Сообщение ДЕМОН77 » Ср май 27, 2009 11:21
При долгой езде с разбитым подшипником п.в. (т.е. при таком шуме ) этот люфт п.в. сказывается и на других подшипниках (это по опыту) . Так что есть шанс при замене одного подшипника п.в. остаться с таким же звуком . Т.е. желательно менять все подшипники (игольчатые и шариковые ) .
Сообщение CodeDaemon » Ср май 27, 2009 13:55
ДЕМОН77 писал(а): CodeDaemon
При долгой езде с разбитым подшипником п.в. (т.е. при таком шуме ) этот люфт п.в. сказывается и на других подшипниках (это по опыту) . Так что есть шанс при замене одного подшипника п.в. остаться с таким же звуком . Т.е. желательно менять все подшипники (игольчатые и шариковые ) .
Сообщение ДЕМОН77 » Ср май 27, 2009 14:22
На игольчатых подшипниках седят шестерни . А на первичном валу обычный (шариковый) подшипник .Но боюсь тебе всеравно придется разбирать полностью т.к.снять подшипник с первички не разобрав коробки врятли получится
Сообщение CodeDaemon » Ср май 27, 2009 15:11
ДЕМОН77 писал(а): CodeDaemon
На игольчатых подшипниках седят шестерни . А на первичном валу обычный (шариковый) подшипник .Но боюсь тебе всеравно придется разбирать полностью т.к.снять подшипник с первички не разобрав коробки врятли получится
Сообщение ДЕМОН77 » Ср май 27, 2009 15:28
Сообщение ДЕМОН77 » Ср май 27, 2009 17:00
Сообщение 5393 » Ср май 27, 2009 17:28
Сообщение ДЕМОН77 » Ср май 27, 2009 17:36
напиши мне электронку я тебе вышлю
Сообщение CodeDaemon » Ср май 27, 2009 18:15
Сообщение 5393 » Ср май 27, 2009 18:30
Сообщение 5393 » Ср май 27, 2009 22:44
Как и обещал, выкладываю фонограмму звука шумов сцепления моего Добрыни.
Файл можно скачать здесь:
http://narod.ru/disk/9208100000/Dobryna_sound.mp3.html
Вот расшифровка по времени звучания:
00 мин 00,000 сек — Начало Педаль отпущена
00 мин 04,371 сек — педаль нажата
00 мин 10,164 сек — педаль резко отпущена
00 мин 26,478 сек — педаль нажата
00 мин 35,482 сек — педаль резко отпущена
00 мин 48,802 сек — педаль нажата
00 мин 59,941 сек — педаль плавно отпущена
01 мин 14,052 сек — педаль нажата
01 мин 18,242 сек — педаль отпущена
01 мин 29,539 сек — педаль нажата
01 мин 38,031 сек — педаль ОЧЕНЬ РЕЗКО отпущена
01 мин 44,329 сек — педаль нажата
01 мин 45,632 сек — педаль ОЧЕНЬ РЕЗКО отпущена
01 мин 53,691 сек — педаль нажата
02 мин 01,971 сек — педаль ОЧЕНЬ РЕЗКО отпущена
02 мин 16,000 сек — конец файла
Фонограмму лучше всего слушать в наушниках.
Сравнивайте. Пробег 20 000 км.
Источник
Первичный подшипник кпп уаз патриот
Может кто поможет? Нужны заводские а не из каталога ?
Дак вроде,как в каталоге и есть самые настоящие заводские.Российские подшибники можно подобрать сдесьhttp://www.podshipnik.ru/catalogue/online/
Дак вроде,как в каталоге и есть самые настоящие заводские.Российские подшибники можно подобрать сдесьhttp://www.podshipnik.ru/catalogue/online/
За ссылку спасибо! А в каталоге зашифрованы порядковые заводские (УАЗа) номера. А №№ подшипников они не показывают. Даже офф. диллеры их не знают.
За ссылку спасибо! А в каталоге зашифрованы порядковые заводские (УАЗа) номера. А №№ подшипников они не показывают. Даже офф. диллеры их не знают.
Странно, я вроде видел номера в каталоге , надо посмотреть.Чё с коробкой?
. Педалью сцепления чуствуется как он там шуршит.
Может выжимной , если шумит от педали сцепления или в коленвале который.
Может выжимной , если шумит от педали сцепления или в коленвале который.
Я так тоже вначале подумал. Поменял выжимной — шум остался. Выжимаешь сцепление — шум пропадает. Это однозначно коробка.
Я так тоже вначале подумал. Поменял выжимной — шум остался. Выжимаешь сцепление — шум пропадает. Это однозначно коробка.
А не подшипник в коленвале? Даже 45 градусов для Патриота не та преграда, которая его угробит. Я езжу по горам постоянно — всё нормально. Кстати — проверьте уровень в Даймосе, т.к. пару раз проскакивало на форуме, что у людей выдавливало сальник и масло уходило в РКП.
А не подшипник в коленвале? Даже 45 градусов для Патриота не та преграда, которая его угробит. Я езжу по горам постоянно — всё нормально. Кстати — проверьте уровень в Даймосе, т.к. пару раз проскакивало на форуме, что у людей выдавливало сальник и масло уходило в РКП.
нету там сальника в даймосе никакого, его роль выполняет обойма сепаратора подшипника вторичного вала, видимо потому и смена масла в коробке через 20 тык, хотя корейцы в свои коробки пожизненно масло льют
раз уж разговор зашел у себя в раздатку залил то же что и в коробку в след раз менять думаю тысч через 60
Да решил я устроить тест драйв небольшой. Покатался по горам. Читал где-то что может в горку под 45 град. пойти. Пошел, я и удивился и испытал детский восторг от этой машины. Но вот после этих покатушек и зашумел какой то подшипник. Завтра сниму коробку и будет ясно какой. Хотя подозреваю передний на первичном валу. Педалью сцепления чуствуется как он там шуршит.
та же самая байда, продаю секрет шума, у меня это крестовины, так что начни с крестовин, коробку всегда успеешь, я ее разбирал сделана довольно качественно мастера зубом поцикали когда на шестерни и на подшипники поглядели
Я так тоже вначале подумал. Поменял выжимной — шум остался. Выжимаешь сцепление — шум пропадает. Это однозначно коробка.
те же симптомы, дело было в крестовинах — клинят они под нагрузкой.. ах да еще в подвесном смазку заменил всю, подвесной тоже руками растущими из зепы сделан, люфт внутренней обоймы относительно наружной порядка миллиметра и сама внутренняя обойма свободно вращается на кардане
кстати кто нить знает аналоги крестовин но японских или что то аналогично качественное? то что на уазе стоят г..но полное
те же симптомы, дело было в крестовинах — клинят они под нагрузкой.. ах да еще в подвесном смазку заменил всю, подвесной тоже руками растущими из зепы сделан, люфт внутренней обоймы относительно наружной порядка миллиметра и сама внутренняя обойма свободно вращается на кардане
кстати кто нить знает аналоги крестовин но японских или что то аналогично качественное? то что на уазе стоят г..но полное
(Сообщение от Бужинский Алексей
Я так тоже вначале подумал. Поменял выжимной — шум остался. Выжимаешь сцепление — шум пропадает. Это однозначно коробка.)Судя по написанному , проверка проходила на стоячей машине, при чём тогда крестовина?.
Судя по написанному , проверка проходила на стоячей машине
у нас с тобой разные способы суждения
у меня была точно такая же байда как и у него и дело было в крестовинах
у нас с тобой разные способы суждения
у меня была точно такая же байда как и у него и дело было в крестовинахУ крестовин достаточно маленький рабочий ход и как они шуршат в салоне авто на ходу ты их не услышишь, ну а если в них всё таки разрушились подшипники, так это при трогании услышишь резкий звонкий стук. но на стоячей машине крестовины не крутятся и не издают никакого звука.
У крестовин достаточно маленький рабочий ход и как они шуршат в салоне авто на ходу ты их не услышишь, ну а если в них всё таки разрушились подшипники, так это при трогании услышишь резкий звонкий стук. но на стоячей машине крестовины не крутятся и не издают никакого звука.
вот чо ты такой упертый?
вобщем то не тебе пишу а человеку собирающемуся снимать коробку, так что давай ка остынь чютка
хехе, кстати в одной из крестовин вообще одна игла подшипника отсутствовала (про то что все три клинили даже при качании рукой вообще молчу) вот так вот уаз собирает машинки
нету там сальника в даймосе никакого, его роль выполняет обойма сепаратора подшипника вторичного вала, видимо потому и смена масла в коробке через 20 тык, хотя корейцы в свои коробки пожизненно масло льют
Дело в том, что обоймы резиновыми не бывают — всё-таки это сальник. И к сепаратору он отношения не имеет — сальник неподвижно закреплён во внешней обойме подшипника.
Дело в том, что обоймы резиновыми не бывают — всё-таки это сальник. И к сепаратору он отношения не имеет — сальник неподвижно закреплён во внешней обойме подшипника.
там двухрядный подшипник и сепаратор как раз из какой то резинообразной массы а сальника там нет
вот на первичном валу да стоит сальничек
, ну а если в них всё таки разрушились подшипники, так это при трогании услышишь резкий звонкий стук.
совсем не обязательно.
Странно, я вроде видел номера в каталоге , надо посмотреть.Чё с коробкой?
Разобрал коробку. Двум коническим подшипникам ХАНА. Китайский пластилин а не подшипники, но это было бы хрен с ним. Ребята при покупке новых авто нас дурят. Совдепия сраная. Купил новую машину в салоне, а коробка б/у , уже ремонтированная, первичный вал заменен, на зубьях шестерен есть выкрошившиеся места, короче у кого то сняли, подремонтировали и поставили на другой НОВЫЙ автомобиль. Если это делают на заводе — то ВЫ там УРОДЫ, а если диллеры то это на их совести. Хотя они коробки не ремонтируют, а отправляют на завод. А ВЫ там Б/Ушные коробки в новые машины ставите. Умно ничего не скажешь. Безотходное производство.
А коробка типа корейская с гарантией 350 тыс км, а внутри международная солянка. Хоть бы китайское говно туда не совали.
Буду ставить туда Российские подшипники. Уже подобрал, осталось определиться с дистанционными кольцами. Как все получится дам весь расклад по подшипникам, может быть кому нибудь пригодится.
Купил новую машину в салоне, а коробка б/у , уже ремонтированная.
Естественно дилер — мне, когда у меня была проблема с РКП, дилер сразу предложил «подкинуть» с товарной машины.
Естественно дилер — мне, когда у меня была проблема с РКП, дилер сразу предложил «подкинуть» с товарной машины.
да х их знает кто
у меня все шланги от печки были не штатными шлангами проложены а просто шлангами с бухты смотанными
так что на уазе тоже еще те ухари
Хотелось бы фото по больше с хорошим отчётом.Может масла мало было?Как определил ,что первичный вал заменён.
Первичный соединяется со вторичным через игольчатый подшипник. Этот подшипник стоит почти внутри шестерни первичного вала. Так вот есть задиры на поступичной части синхронизаторов вторичного вала, а на первичном, который должен был тереть никаких следов нет. Вывод — он не родной.
А с маслом все в порядке. Сам смотрел везде когда пригнал из салона. А когда появился шум, менял два раза. Каждый раз стружки было и в масле и на пробке горкой.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как снять подшипник первичного вала КПП Dymos
Как снять подшипник первичного вала КПП Dymos
Сообщение Шпион » Ср ноя 23, 2011 11:23
Уважаемые коллеги! Прошу Вашей помощи!
На днях снял коробку Dymos дабы заменить на ней предположительно вышедший из строя подшипник первичного вала. Так вот. действую по букварю — начал действо. Дошел до момента когда со стороны «колокола» (там где сцепление одевается на вал) нужно снять стопорное кольцо и снять подшипник. Собственно и все, что там написано. Осложняет ситуацию то, что стопорное кольцо находится на самом подшипнике в его бороздке. А сам подшипник немного утоплен в корпус коробки, отчего кольцо и не получается снять. При попытке снять кольцо, разгибая его наружу, он упирается в корпус коробки. Поступило предположение, что стопорное кольцо сдавливается внутрь бороздки подшипника и потом каким-то чудным образом вынимается. О подобных съемниках у нас в магазине не слышали. Вот и гадаю — как быть?
Пытался разобрать с другой стороны — откручиваю болты. еле-еле удается разъединить корпуса сантиметров на полтора. Дальше не идет. Видать пока не сниму подшипник первичного вала, сделать это не удастся. В букваре об этом не пишут, но не даром же последовательность такая: сначала подшипник первичного вала, а уж потом разъединять половинки коробки.
Очень нужен совет от тех, кто проходил данную процедуру.
з.ы. Без машины просто невозможно
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Замена подшипника первичного вала?
Замена подшипника первичного вала?
Сообщение klock » Чт сен 29, 2011 11:15
Коллеги, а кто недавно попадал на замену подшипника первичного вала на Патре с коробкой Даймос — подскажите пожалуйста, в какую сумму вам примерно обошлось это мероприятие (Москва)? Сколько оно может стоить?
А то мне сегодня в одном месте озвучили цену, которая меня привела в некоторое замешательство. На сумму этих «снять-поставить», по-моему, пол-машины перебрать можно.
Или я так сильно от жизни отстал, и сейчас вообще такие цены.
Сообщение klock » Чт сен 29, 2011 19:19
Сообщение NoNamed » Чт сен 29, 2011 20:16
Сообщение NATOvec » Чт сен 29, 2011 20:48
Сообщение klock » Чт сен 29, 2011 20:58
Да я хочу, чтоб озвучил кто-нибудь, кому в 2010-2011 году меняли подшипник первичного вала, и сравнить с тем, что мне сегодня озвучили. Чтобы понять: это я такой дурной и дремучий, и давно отстал от цен на рынке, или это в том месте такие расценки высокие.
На самом деле, высокая цифра, которую мне сказали, сложилась из всех «снять-поставить» и из работы по замене его. Сам этот подшипник — копейки какие-то стоит. А работа — огого.
Сообщение NATOvec » Чт сен 29, 2011 21:02
Сообщение klock » Чт сен 29, 2011 21:04
Сообщение klock » Чт сен 29, 2011 23:09
А вот это я публично озвучивать не хочу, из простых соображений: я же не знаю, то ли это они цену завысили, то ли это я не понимаю ничего, и цена на самом деле нормальная.
Во втором случае получится нехорошо: получится, что я публично плохо подумал о людях, а они на самом деле правы. И я окажусь нехорошим человеком, придется извиняться.
Как-то это неправильно.
Поэтому я и хочу сначала понять, прав ли я или не прав, и только в случае, если цифра окажется действительно неадекватной — озвучить ее авторов.
Сообщение klock » Вс окт 02, 2011 00:27
Сообщение NATOvec » Пн окт 03, 2011 09:08
Сообщение TRUCKER » Пн окт 03, 2011 17:07
Сообщение klock » Пн окт 03, 2011 18:15
Ага. Ну, вот теперь я могу озвучить, что сказали мне в другом месте, где по идее при виде наших клубных наклеек не должны были бы так сильно расценки задирать.
Разница примерно в 2,5 раза по сравнению с твоей цифрой: объявили 5 тыр на «снять-поставить» + 10 тыр на саму работу по замене подшипника («это ж надо коробку разбирать!») + сам подшипник «тыща, может тыща с небольшим». Итого — от пятнашки и выше.
Я предполагал на эту операцию примерно 7-8 тыр, поэтому 15 меня несколько шокировали 🙁
Сообщение klock » Пн окт 03, 2011 18:17
Сообщение TRUCKER » Пн окт 03, 2011 20:24
Сообщение NATOvec » Пн окт 03, 2011 21:30
Сообщение klock » Пн окт 03, 2011 21:36
Сообщение klock » Пн окт 03, 2011 21:47
Нет, речь шла только о замене подшипника первичного вала.
И заказали они только именно этот подшипник.
Так чего, наверное, имеет смысл мне отказаться, пока не поздно, да?
И обратиться в другую контору по совету TRUCKER ?
Сообщение TRUCKER » Пн окт 03, 2011 22:49
Сообщение yury » Пн окт 03, 2011 23:07
Сообщение klock » Пн окт 03, 2011 23:36
ОК, ясность в мозгах — наступила! 🙂
В четверг поеду с ними торговаться. Если откручу их на половину от пятнахи — то добро. Если же не получится — то заберу либо подшипник, либо оставленные им на него деньги, и поеду в другое место (опубликовав тут название тех, кто мне 15 заломил).
TRUCKER, скажи пожалуйста, а «Внедорожный альянс», где тебе меняли, — это вот это?
http://www.offroad-group.ru/index.php/w . techcenter
Они? Или яндекс кого-то других мне выдал?
Сообщение TRUCKER » Пн окт 03, 2011 23:53
Сообщение klock » Сб окт 29, 2011 21:26
Чем кончилась история.
Через три недели после заказа (!) подшипник таки пришел. Тем временем сервисмены, видимо, прочитали эту ветку в нашем форуме. И после обсуждения по телефону и емейлу «подвинулись» по цене в два раза (!), объявив за эту операцию вместо 15.000 новую цену в 7500. На этой цене сошлись.
Подшипник поменяли, позавчера получил машину с ремонта. Итоговая цена — 8470 руб:
5800 — снять-поставить коробку;
1200 — собственно замена подшипника;
450 — масло;
1020 — сам подшипник.
Поскольку ситуация закончилась благополучно, наименование сервиса тут оглашать не буду.
Источник