Peugeot 3008 или kia sportage

Сравнение Peugeot 3008 и KIA Sportage

В последнее время кроссоверы не выпускает только ленивый. А некоторые набившие руку на внедорожных моделях производители KIA Sportage и Peugeot 3008 могут позволить себе даже два, а то и три кроссовера в линейке.

Одним из таких «богатых» на паркетники брендов является Peugeot, у которой вполне себе мирно уживаются рядом две аналогичные модели — 3008 и 4008. И хотя последняя появилась на российском рынке сравнительно недавно, сбрасывать «три тысячи восьмой» со счетов никто не намерен.

Все-таки он гораздо дешевле своего «коллеги», а значит, наверняка найдет своего покупателя, отобрав его, допустим, у более дорогого KIA SportageВстречаем по одежке

Поставь рядом KIA Sportage и Peugeot 3008 — и не скажешь сразу, что они «одноклассники». Французский автомобиль больше напоминает семейный компактвэн, нежели внедорожник. Дело в первую очередь в «пузатом» кузове, который лет на 10 старит целевую аудиторию 3008-го. Спокойный, ровный европейский дизайн, столь полюбившийся публике. KIA Sportage, напротив, представляет собой настоящий молодежный вариант с вечно юной шрайеровской решеткой радиатора и, не побоимся тавтологического определения, спортивными чертами экстерьера. Вряд ли еще какое-то время назад можно было подумать, что KIA не только сможет наравне соперничать с европейцами в дизайнерском плане, но и диктовать свою моду половине автомобильного мира.

Читайте также:  Сравнить nissan qashqai hyundai ix35

Видео сравнение Пежо и КИА

Но вот уже не первый год KIA Sportage смотрится чем-то из ряда вон выходящим. Нарочито выделенные обводы колесных арок и узкая фронтальная оптика выдают в нем скрытую агрессию, присущую скорее спортивным седанам. И даже более крупные размеры (а KIA Sportage на 75 миллиметров длиннее своего визави) не делают его визуально массивнее. А вот по части проходимости у двух моделей имеются практически равные возможности. И здесь впору приятно удивиться уже кроссоверу Peugeot 3008, который при кажущейся внедорожной несостоятельности может позволить себе 170-миллиметровый клиренс.

Провожаем по уму

Салон Peugeot продуман до мелочей, чем KIA похвастать пока не может. Лестных слов заслуживает не только центральная консоль, обращенная в сторону водителя, и более комфортные сиденья, но и широкий проем между передними креслами, позволивший разместить подстаканники под рукой каждого из впереди сидящих.

Не говоря уже об огромном количестве отсеков для мелочёвки. А вот с багажником KIA Sportage повезло больше. Чтобы забить его под завязку необходимо взять с собой 564 литра грузов, тогда как Peugeot 3008 сможет справиться лишь с 432 литрами. С разложенной спинкой статистика тоже на стороне «корейца»: 1352 литра против 1241 у «три тысячи восьмого». Противопоставить Peugeot может разве что откидной столик да съемный плафон освещения багажника. В Россию дизельные модификации своих автомобилей. Вот и Sportage с «три тысячи восьмым» могут работать как на бензине, так и на солярке. При этом в бензиновом варианте оба кроссовера получаются равными по силе: что корейский 2-литровый «атмосферник», что французский турбомотор объемом 1, 6 литра выдают 150 «лошадок». Но если у KIA Sportage это единственный бензиновый агрегат, то у Peugeot 3008 есть вариант и попроще — всего 120 лошадиных сил. Французский кроссовер на тяжелом топливе и вовсе откровенно слабоват, выдавая лишь 112 сил. А вот дизельные KIA Sportage могут быть не только 136-, но и 184-сильными.

И все это при едином рабочем объеме в 2 литра. Выбор коробок передач у двух машин идентичен: это 5- и 6-ступенчатые механические КПП и 6-диапазонные «автоматы».

Главное упущение создателей Peugeot 3008 в том, что они не пожелали снабдить автомобиль системой полного привода. Ведь большая часть покупателей, приобретая кроссовер, желает видеть на нем шильдик 4х4. У KIA Sportage в этом плане полный порядок. Базовые версии имеют переднеприводную трансмиссию, а более дорогие модификации снабжены электроуправляемой муфтой, которая при проскальзывании передней оси передает крутящий момент на задние колеса.

Жизнь в движении

Несмотря на это, в движении Peugeot 3008 удается проявить себя лучше KIA Sportage. Так, французский кроссовер отличает отточенная управляемость и хорошая устойчивость в поворотах. А вот у KIA Sportage нашлись изъяны в виде замедленной реакции на нажатие педали газа и поворот руля. Зато корейский кроссовер с его мягкой подвеской лучше справляется с легким бездорожьем, в то время как пассажирам Peugeot 3008 на своей шкуре приходится испытывать все неровности дорожного полотна. Не будучи заправским спортсменом, француз тем не менее отличается лучшей топливной экономичностью. В ущерб динамике разгона автомобиль потребляет чуть меньше топлива.

Если у KIA Sportage целых пять фиксированных комплектаций, то французы сошлись на трех. Причем подход к их формированию у обоих производителей соответствует происхождению. Европейцы в первую очередь думают о безопасности, а потому уже в базовой версии Access за 807 000 рублей кроссовер Peugeot оснащен шестью подушками безопасности и системой стабилизации движения (ESP).

Корейцы махнули рукой на безопасность (самый доступный KIA Sportage в исполнении Classic имеет лишь два эйрбэга и необходимую антиблокировочную систему), зато напичкали автомобиль другими немаловажными опциями: датчиком дождя и всеми электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и легкосплавными дисками. Но и стоимость такого автомобиля — от 889 900 рублей. А тем временем даже следующая по порядку комплектация Peugeot 3008 Active обходится покупателю дешевле — от 842 000 в зависимости от двигателя. И здесь уже будут и электростеклоподъемники, и «противотуманки», и даже климат-контроль с подогревом сидений.

Топовая Peugeot 3008 Allure продается по цене от 1 072 000 рублей. Ее ключевые отличия — штатный парктроник, круиз-контроль, кожаный салон, электропривод водительского сиденья, адаптивные фары, датчики света и дождя и даже стеклянная панорамная крыша. Топовый Sportage оказывается лишь немногим технологичнее: в машине исполнения Premium присутствуют мультимедийный комплекс с камерой заднего вида и навигацией да люк с электроприводом. Словом, ничего такого, что оправдывало бы цену в 1 299 900-1 379 900 рублей. Разве что более мощный двигатель и полный привод.

Таким образом, если закрыть глаза на неброский дизайн, то Peugeot 3008 может стать очень выгодным приобретением. А тем, кому принципиальна трансмиссия 4х4, советуем обратить свое внимание на KIA Sportage или же задуматься о новом Peugeot 4008, лишенном недостатков своего «соратника».

Источник

Сравнение Киа Спортейдж и Пежо 3008, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 1 раз уже
помогла
97 6 62 32
Победы Поражения Победы Поражения
Киа Спортейдж Пежо 3008
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Киа Спортейдж от Пежо 3008, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Киа Спортейдж и Пежо 3008 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Киа Спортейдж и Пежо 3008 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Спортейдж и Пежо 3008 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Киа Спортейдж и Пежо 3008 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Киа Спортейдж и Пежо 3008 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 52
Положительные: 31
Нейтральные: 12
Отрицательные: 9
Всего: 36
Положительные: 23
Нейтральные: 8
Отрицательные: 5

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Киа Спортейдж и Пежо 3008, самые популярные конкуренты.

Источник

Обзор нового Peugeot 3008: первые впечатления, комплектации и цены, сравнение с конкурентами

В новом поколении Peugeot 3008 превратился из компактвэна в настоящий «паркетник» и вступил в соперничество с KIA Sportage, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и другими представителями класса SUV-C, Будем разбираться, чем он лучше/хуже, и оценивать его шансы на успех.

Новое поколение Peugeot 3008 было представлено осенью 2016 года на автосалоне в Париже. Модель была встречена «на ура» — хорошие продажи, престижные титулы «Автомобиль 2017 года» в Европе, «Лучший женский автомобиль 2017 года» в категории SUV, дизайнерские награды за дизайн экстерьера и интерьера. Белорусский импортер Peugeot привез новый 3008 еще летом 2017 года, но громко об этом не заявлял — официальную презентацию с приглашением журналистов и блогеров провели только сейчас, в феврале 2018-го. Почему так долго «молчали»? Не знаю. В любом случае, вот он, новый Peugeot 3008 — машины стоят в фирменном шоуруме на Свердлова, 23, две машины доступны для тест-драйва. С момента выхода на белорусский рынок у нас было продано два десятка новых 3008. Заглянув в прайс-лист, который начинается от 64,2 тысячи белорусских рублей, так и хочется воскликнуть: «А, ну всё ясно, с такими-то ценами!» Но не будем спешить с выводами — сперва изучим модель и варианты оснащения, а также сравним с основными конкурентами.

Во-первых, Peugeot 3008 — стильный автомобиль. Пожалуй, это одна их самых красивых моделей в своем классе. Количество дизайнерских «фишек» на квадратный метр кузова местами зашкаливает, но это тот редкий случай, когда всё в комплексе выглядит очень стильно и производит необходимый вау-эффект. Современно и дорого — в соответствии с новой философией марки Peugeot, которая всерьез нацелилась на «премиум».

Взгляд постоянно выхватывает из общего образа интересные детали: «бегущие строки» светодиодных указателей поворота, декоративные вставки между капотом и крыльями.

. тонированные задние окошки, контрастирующие с хромированным спойлером на двери багажника и глянцевыми боковыми «лезвиями» и другие интересные элементы.

Интерьер тоже «дизайнерский»: «многоугольный» руль, виртуальная панель приборов (уже в стандартной комплектации), 8-дюймовый центральный сенсорный дисплей, электронный селектор «автомата», «амбиентная» подсветка салона и оригинальные вставки из ткани на передней панели и дверях.

Французы продолжают оригинальничать с расположением панели приборов — водитель смотрит на нее поверх непривычно маленького рулевого колеса. Первые минуты немного странно, но быстро привыкаешь. Я проехал за рулем Peugeot 208 с такой же конфигурацией «приборки» больше двух тысяч километров, и со всей ответственностью заявляю — это действительно удобно. А вот с рулем нужно что-то делать — толстые приливы в зоне хвата не очень удобны. Месье, это же не спорткар, а семейный автомобиль!

Виртуальная приборная панель внушительного размера 12,3 дюйма — уже «в базе». Графику виртуальной «приборки» можно менять: есть несколько вариантов дизайна на выбор.

Интересно реализованы стильные «клавиши», управляющие мультимедийной системой. Под ними — привычные кнопки для наиболее востребованных функций (обогрев сидений, обдув лобового, рециркуляция и центральный замок). Настройка климат-контроля — только при помощи сенсорного дисплея. Менеджеры автоцентра Peugeot говорят, что в самые сильные морозы, которые были этой зимой, дисплей быстро отогревался и работал без нареканий.

Перед «джойстиком» коробки передач — фирменный селектор режимов движения Advanced Grip Control. Таким образом инженеры Peugeot частично компенсировали отсутствие системы полного привода: в режиме «снег» или «грязь» электроника изменяет настройки и имитирует блокировку межосевого дифференциала, чтобы, к примеру, справиться с диагональным вывешиванием или пробуксовкой одного из колес на скользкой поверхности.

Передние сиденья по-французски комфортные, с практически неощутимой боковой поддержкой. Если любите «закладывать» в поворотах, придется крепче держаться за «баранку». Комбинированная отделка сидений — на мой взгляд, идеальное решение с точки зрения удобства и гигиены. И обратите внимание не регулировку длины подушки сиденья — очень полезная вещь.

Для нового 3008 в качестве опции можно заказать передние сиденья с функцией массажа.

На задних сиденьях места достаточно, но ни обогрева, ни третьей зоны климат-контроля в новом 3008 не предусмотрено даже за дополнительную плату. Только воздуховоды и откидной центральный подлокотник с подстаканниками.

Панорамная стеклянная крыша с люком — опция за 1450 евро (по курсу).

Заявленный объем багажника — 591 литр. Высоту пола багажника можно регулировать. В подполье — запасное колесо-«докатка». Если сложить задние сиденья, получается отсек с ровным полом объемом 1670 литров. Электропривод двери — в списке опций, стоит 480 евро (по курсу).

Владельцы новых моделей Peugeot и Citroen знакомы с еще одним практичным решением: на зиму воздухозаборники в переднем бампере закрываются пластиковыми накладками. Получается и защита от грязи, и термоизоляция, позволяющая двигателю быстрее прогреваться в холода.

Декоративные пластиковые накладки по нижнему периметру дверей полностью закрывают дверные пороги, защищая их от грязи.

Правда, не на 100% — мы катались в самый снегопад, и дорожная «каша» из снега, песка и соли все же проникла на нижнюю кромку дверей.

На короткий тест-драйв взяли сразу обе модификации, которые доступны в Беларуси. Бензиновая версия с турбированным 1.6 THP (150 л.с.), а также турбодизельная 2.0 HDI (150 л.с.) по умолчанию оснащены 6-диапазонным классическим «автоматом» Aisin. Привод — только на передние колеса. Полноприводных версий нет в принципе.

Первое внимание — шасси. Новый 3008 базируется на новой платформе EMP2 с передними стойками «МакФерсон» и задней полузависимой балкой. Настройки подвески — то, что нужно. Крены и клевки кузова непривычно маленькие для французского автомобиля, но через трамвайные пути машина переезжает очень комфортно, собранно и без лишнего шума.

Бензиновый мотор легко раскручивается до высоких оборотов и хорошо согласован с «автоматом» — динамики в городе хватает «за глаза». Заводские спецификации обещают расход топлива в городском цикле всего 7,6 литра на «сотню», но мы то знаем, что в реальных условиях он будет в районе «десятки». Французы давно делают ставку на дизель, и это хорошо заметно. Новый 2.0 HDi превосходен: тих, тяговит и очень приятен. Мотор сертифицирован по «Евро-5» и, как следствие, не требует применения мочевины AdBlue.

Заявленный дорожный просвет — аж 219 мм, но хитрые французы меряют его от бокового порога кузова. В реальности под передним бампером заметно меньше 20 сантиметров.

Мне понравилось, как Peugeot 3008 ведет себя на ходу. Да и в общем модель производит очень хорошее впечатление — можно брать. Но осталось нераскрытой одна важная тема.

Оснащение, цены и конкуренты

В Беларуси Peugeot 3008 доступен на выбор в трех комплектациях: Active, Allure и GT-Line. Чтобы не пересказывать прайс-лист, предлагаю скачать его с официального сайта. Обратите внимание на богатую начальную комплектацию: в принципе, можно начинать выбор именно с нее, т.к. в Active есть практически всё, что нужно. Пара моментов: обогрев лобового стекла только в зоне покоя щеток и возле левой стойки кузова, дамам не понравится отсутствие подсветки в «козырьках», да и стандартные галогеновые фары — не «комильфо» для такого автомобиля.

По словам менеджеров автоцентра Peugeot, клиенты в основном выбирают среднюю комплектацию Allure. Тут и полностью светодиодные фары, и система Advanced Grip Control, и передние датчики парковки, и литые диски R18, и доступ к многим опциям.

Топовая комплектация GT-Line выглядит еще красивее снаружи и внутри, в нее входят камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя, электропривод передних сидений. Кроме того, эту комплектацию можно заказать в довольно оригинальной двухцветной окраске кузова.

А теперь давайте сравним с конкурентами. Берем переднеприводные версии с бензиновым мотором мощностью около 150 л.с. и «автоматом» в сравнимых комплектациях — и смотрим, что получилось, в таблице. А получилось то, что Peugeot 3008 действительно самый дорогой среди своих прямых конкурентов. И не забываем, что речь идет о 3008 в начальной комплектации Active, тогда как оптимальной является Allure за 70 тысяч белорусских рублей. А за эти деньги можно отлично «упаковать» любого из конкурентов, да еще и получить полный привод в придачу.

Источник

Оцените статью