- Новый Peugeot 3008 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Пежо 3008
- Отзывы владельцев Peugeot 3008 II
- Пежо 3008 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики Peugeot 3008 II
- Видео тест-драйв нового Peugeot 3008
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики подвески Пежо 3008: клиренс
- Peugeot 3008: хром среди ясного неба
- Ищем яркие черты в обновленном переднеприводном кроссовере «Пежо-3008». Получив увеличенный на 25 мм клиренс, со своими 180 мм он уже может поспорить со «Шкодой-Йети», «Сузуки-SX4», «СанЙонгом-Актион» и «Киа-Спортидж».
- Антикреновая система (Dynamic Rolling Control)
Новый Peugeot 3008 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Этот полупремиальный кроссовер французского бренда Пежо сильно отличается от других машин компании. Автомобиль выделяется большими габаритами, качественной отделкой салона, и солидными техническими характеристиками.
Рестайлинг привнес огромное количество нововведений, благодаря которым новая модель обязана улучшить свои показатели на рынке. Новый кузов Пежо 3008 2021 модельного года также отлично подходит как для передвижения по асфальтированной дороге, так и для преодоления бездорожья.
Плюсы и все минусы Пежо 3008
- Салон
- Багажник
- Управляемость
- Надежность
- Обзорность
- Ликвидность
- Проходимость
- Дизайн
- Шумоизоляция
- Качество окраски
- Динамика
- Свет
- Подвеска
- Качество сборки
- Экономичность
- Коробка передач
- Микроклимат
Отзывы владельцев Peugeot 3008 II
Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/час. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/час
Автомобиль оборудован памятью сиденья на два положения. Считаю, что это не память положения сиденья для двух водителей. Это память для двух удобных положений сиденья одного водителя. Настроив 1-е положение под себя ближе к рулю и чуть выше, а 2-е удобное положение чуть дальше от руля и пониже вы значительно снизите усталость спины и ног, если при каждой остановке будете чередовать эти два положения.
Ведь поменять положение кресла водителя в движении автоматика не разрешает. Да и сам автомобиль после непрерывного движения в течение двух часов выводит на табло сообщение «Пора остановиться на отдых». Может быть кто-то считает, что подвеска автомобиля жестковата. Но лично меня, особенно при возвращении домой, мягкая подвеска слегка укачивала
Все таки французы с Пыжиком «извернулись» и я «запал» на него. Передний привод не испугал — на рыбалку и на охоту не ездить, нынешние снегопады раз в 100 лет, да и джипы не сильно хорошо себя чувствуют в такую погоду, а на бордюр залезть и по снегу — гребет что надо, система интеллектуального привода Advanced Grip Control себя уже показала достойно.
После «крокодила» ощущения совсем другие, все таки авто новое и поменьше, полегче, да и привод передний. Пока все нравится, надо конечно еще поездить и составить более детальные впечатления.
Динамичная, лёгкая в управлении, просторный и не маркий салон (проверено двумя детьми), комфортные сидения и посадка, великолепный обзор, надёжная ходовая, шикарный багажник (туда можно поместить слона), не дорогое ТО оригинальными запчастями.
Отзывы автовладельцев Пежо 3008 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Пежо 3008 2021 цены и комплектации
Цена Пежо 3008 2021 в России составляет от 2 149 000 до 2 749 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure и GT Line.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (150 л.с.) Active AT6 | 2 149 000 |
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 | 2 419 000 |
2.0D (150 л.с.) Allure AT8 | 2 569 000 |
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 | 2 599 000 |
2.0D (150 л.с.) GT Line AT8 | 2 749 000 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизельный двигатель
Технические характеристики Peugeot 3008 II
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4447 / 1841 / 1624 |
Колесная база, мм | 2675 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 |
Объем багажника, л | 520 |
Снаряженная масса, кг | 1465 — 1575 |
Объем топливного бака, л | 53 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 240 | 370 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,9 | 9,6 |
Макс скорость, км/ч | 206 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,3 | 5,5 |
— трасса | 4,8 | 4,4 |
— смешанный | 5,7 | 4,8 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Бензиновый имеет такую же мощность, однако, объем его несколько меньше — 1.6 литра. Управление установками осуществляется при помощи шестиступенчатой автоматической коробки передач. Привод ставится только передний. Тест-драйв показал, что машина способна расходовать совсем небольшое количество топлива – от 5 до 7 литров.
Видео тест-драйв нового Peugeot 3008
Внешний вид
Особо ярко сделана передняя часть автомобиля. Сверху располагается крышка капота с кучей всевозможного рельефа, который придает машине агрессию. Под ней находится трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Чуть дальше от нее помещаются основные фонари, заполненные светодиодами и ксеноном.
Профильная часть на фото может похвастаться наличием небольшого количества волнообразного рельефа. Также тут присутствуют несколько деталей, выполненных хромом — порожек, зеркала, дверные ручки и линия стекол. Нижняя часть кузова усилена дополнительным слоем из некрашеного пластика. В целом, тут машина смотрится ничуть не хуже передней части, хотя и не так сильно заполнена декором.
Не уступает по оформлению и задний бампер автомобиля. На корме можно найти массивное стекло дверцы багажника, широкую линию из стоп-сигналов, которая по краям перерастает в полноценную габаритную оптику и солидный обвес, выполненный из пластика и хрома. На последнем, в свою очередь, размещается пара стоп-сигналов и выхлопная система автомобиля.
Салон
Внутреннее убранство нового Пежо 3008 2021 опережает время — внутри все выглядит современно, отделывается только самыми лучшими материалами, такими как натуральная кожа, алюминий и алькантара, а уровень оснащения просто поражает. Такой автомобиль отлично подойдет молодым водителям, так как старшее поколение будет долго во всей этой куче опций разбираться.
Центральная консоль содержит не так много разнообразных деталей. Основой всего является большой мультимедийный экран, размещающийся на самом верху консоли. Под ним проходит широкий ряд с воздуховодом. Далее имеется панель с единственными тут физическими кнопками, которые позволяют пользователю выполнять настройку климатической установки и регулировать освещение.
Особо стильно выглядит рулевое колесо. Оно состоит из приплюснутой сверху и снизу баранки, массивной центральной части в виде круга и спиц, содержащие сенсорные кнопки управления функционалом. Приборная панель располагается сильно выше рулевого колеса на торпедо. В длинном и тонком углублении размещается большой монитор, содержимое которого выбирает сам водитель. Он может выводить сюда либо какую-то мультимедиа, либо показатели скорости, оборотов мотора и другие данные.
Отличная ситуация и с креслами. В машину устанавливаются комфортные сиденья, которые снаружи отделываются неплохой кожей, имеют мягкое наполнение, оснащаются системой подогрева, солидной боковой поддержкой и электрорегулировками положения. Второй ряд – трехместный диван, который также достаточно комфортный благодаря широкому набору дополнительных опций.
Peugeot 3008 II поколения располагает также и вместительным багажным отверстием. Стандартная его форма рассчитана на погрузку 500 литров вещей, тогда как расширенная вмещает в три раза больше.
Источник
Характеристики подвески Пежо 3008: клиренс
Для европейских покупателей модель кроссовера была представлена в рамках Женевского автосалона 2009 года. Российские автолюбители смогли увидеть Пежо 3008 на Московском автошоу 2010 года.
Peugeot 3008 является компактным и вместительным «паркетником», сами же разработчики и администрация автопроизводителя склонны называть его гибридом хэтчбека, кроссовера и компактвэна.
Автомобиль построен на платформе Peugeot 308. Длина составляет 4365 мм, ширина – 1837 мм, высота – 1639 мм и колесная база – 2613 мм. По информации администрации автоконцерна специально для нашего рынка клиренс автомобиля был увеличен с базовых 150 мм до 180 мм. Также французы изменили и положение переднего бампера – его подвесили немного выше из-за чего расстояние до земли увеличилось до 200 мм.
Дорожным просветом или клиренсом называют расстояние от наиболее близкой к дорожному покрытию точки в центре кузова автомобиля до самого дорожного покрытия. Вместе с тем, в компании Пежо дорожный просвет измеряют немного иным способом, поэтому заявленный клиренс может быть больше расстояния от амортизаторов, масляного поддона или глушителя до дорожного покрытия.
Если для цивилизованного европейского бездорожья величина клиренса не так важна, то для наших дорог клиренс – чуть-ли не наиболее важный показатель работоспособности автомобиля.
Размер клиренса у Пежо 3008 составляет от 180 до 219 мм в зависимости от модификации автомобиля. Но, не советуем терять бдительность, рискуя выехать на пикник чуть дальше положенного или при возвращении с работы загруженным покупками, поскольку груженый автомобиль «проседает» приблизительно на 20-30 мм по сравнению с расчетным показателем дорожного просвета.
Если есть большое желание, размер дорожного просвета можно немного увеличить, используя проставки под амортизаторы. Автомобиль немного «подрастет», но забудьте о былой устойчивости на высокой скорости, кроме того, ухудшится и маневренность кроссовера.
Также возможно и уменьшение клиренса. Все что для этого от вас требуется – заменить базовые амортизаторы тюнинговыми. Это позволит существенно повысить управляемость и устойчивость автомобиля.
- Клиренс 3008 2 поколения после рестайлинга 2020 года составляет 219 мм.
- Клиренс 3008 2 поколения 2020 года составляет 219 мм.
- Клиренс 3008 1 поколения после рестайлинга 2014 года составляет 180 мм.
- Клиренс 3008 1 поколения 2010 года составляет 180 мм.
Источник
Peugeot 3008: хром среди ясного неба
После нашего рассказа о кроссоверах, которые помимо полноприводных версий имеют и моноприводные (ЗР, 2014, № 4), представители «Пежо» недоумевали: дескать, почему вы обделили вниманием популярный «Пежо-3008»? Причина проста: у «три тысячи восьмого» полноприводная модификация отсутствует как класс. Теперь же, когда на рынок вышла рестайлинговая версия, грех не рассказать об этом псевдокроссовере еще раз: для знакомства с ним я отправился в Сочи. Путь дальний, а изучать в салоне нечего. Единственное новшество для топовых версий — мультимедийная система с 7-дюймовым цветным ЖК-дисплеем высокой четкости. На него выводится картинка с камеры заднего вида, которой прежде не было. Аудиосистема засияла новой «головой»: не факт, что стало удобнее, но смотрится выигрышнее. Кроме того, безопасные задние электростеклоподъемники c защитой от зажимания стали стандартным оборудованием.
За 12 000 рублей теперь предлагается система помощи при парковке (для топовой версии), но не обольщайтесь: она способна лишь оценить размер свободного места — и если сочтет, что водитель в состоянии «запаковать» туда машину, то подаст одобрительный сигнал. Парковаться же нужно по старинке, самому.
Посадка по-прежнему умеренно высокая, и даже кожаные сиденья неплохо фиксируют тело. За тысячу с лишним километров «в одни руки» я ничуть не устал.
А люди-то — оборачиваются! Внешне «три тыщи восьмой» обновился заметнее, и это ему явно на пользу — чай, уже четыре года на рынке. Из ярких прикрас — новые, более рельефные фары со светодиодными дневными огнями, стильная решетка радиатора и передний бампер с хромированным обрамлением противотуманок. На задних фонарях появились ярко выраженные «следы от когтей льва». Вроде бы мелочи, но теперь на машину можно смотреть как на модель 2014 года.
А сколько хрома! Им щедро окантована радиаторная решетка, противотуманные фары и верхняя кромка боковых дверей. Даже задний бампер украшает кокетливая полированная вставочка. Машина блестит так, что фирменный лев на капоте вот-вот сощурится.
Кстати, радиаторная решетка меньшего размера, новый передний бампер и «подрихтованные» наружные зеркала повлияли на аэродинамику: коэффициент C x снизился на одну «сотку» (до 0,30), и теперь «три тыщи восьмой» экономит стакан бензина на каждой сотне километров.
Моторы и трансмиссия остались без изменений, из чего следует, что «Пежо-3008» по-прежнему исключительно переднеприводный. Полный привод и не мог появиться, ибо он не предусмотрен старенькой платформой, на которой был создан еще «Пежо- 307». Французы парируют упреки тем, что львиная доля продаж таких машин, как «Ниссан-Кашкай», «Сузуки-SX4» и «Мицубиси-ASX», приходится именно на переднеприводные версии — дескать, не желает ваш брат доплачивать за привод на задние колеса.
И все же галлы вняли мольбам российских покупателей и увеличили клиренс на 25 мм. Полученные в боях с инженерами 180 мм отнюдь не рекорд, но теперь «Пежо-3008» уже может поспорить со «Шкодой-Йети» (180 мм), «Сузуки-SX4» (180 мм), «СанЙонгом- Актион» (180 мм) и «Киа-Спортидж» (172 мм).
Ищем яркие черты в обновленном переднеприводном кроссовере «Пежо-3008». Получив увеличенный на 25 мм клиренс, со своими 180 мм он уже может поспорить со «Шкодой-Йети», «Сузуки-SX4», «СанЙонгом-Актион» и «Киа-Спортидж».
Была тревога, что более высокие пружины и другие амортизаторы подпортят характер машины, но — прочь сомнения! — «Пежо-3008» собран и стремителен. Он с азартом реагирует на повороты руля, подзуживая к более активному драйву. И все так же нетерпим к асфальтовым стыкам: проходит их не только жестко, но и звонко.
Поскольку у меня машина в «верхнем» исполнении «Аллюр», искренне радуюсь и антикреновой системе Dynamic Rolling Control. В поворотах задние амортизаторы зажимаются — и «пыжик» пишет дуги с минимальными кренами. Жаль, что «роллинг-контроль» недоступен для всех версий.
А вот «внедорожная» система Grip Control пошла в народ: теперь ее можно заказать и на машины с автоматической коробкой (15 000 рублей). Суть «грип-контроля» в том, что при плохом сцеплении колеса с покрытием ослабляется хватка противобуксовочной системы и при этом буксующее колесо притормаживается, что позволяет реализовать больший крутящий момент на другом колесе. Эдакая электронная имитация блокировки дифференциала. В пределе автомобиль может грести сразу двумя колесами, что является неоспоримым преимуществом на легком бездорожье или заметенной снегом дороге (особенно если правильно подобраны шины). Но быть смелее в буераках по-прежнему не позволяет свисающая слишком низко губа переднего бампера: чуть зазеваешься — хрясь!
Что касается моторно-коробочных вариаций, то их три. Турбодизель e-HDI объемом 1,6 л (115 л.с., от 1 037 000 рублей) идет только в паре с 6-ступенчатым «роботом», который стал немного покладистее. Атмосферный бензиновый двигатель 1,6 л (120 л.с., от 869 000 рублей) агрегатируется только с механической коробкой (таких машин на презентации в Сочи не было). А 150-сильный бензиновый турбомотор (от 1 012 000 рублей) может быть как с «механикой», так и с «автоматом» (обе коробки передач 6-ступенчатые). И если вам интересно мое мнение, то выбор нужно делать именно из последней пары.
Кроссоверы всех мастей, включая переднеприводные недокроссоверы, — самый популярный сегмент российского авторынка. Игроков в нем предостаточно, но в «Пежо» все же надеются, что ресталийнг поможет подстегнуть продажи. Если в прошлом году ушло 2349 машин, то на этот год заявлен вдвое больший план. Оптимизм французов связан и с тем, что обновленный «Пежо-3008» подорожал всего на 30 000–50 000 рублей (в зависимости от версии). Терпимо. Некоторые дилеры готовы подвинуться в цене примерно на эту сумму, лишь бы не упустить покупателя. Так что торгуйтесь — и возьмете посвежевший автомобиль по цене старого.
ПЛЮС Для тех, кто любит всё французское, включая авто МИНУС Не особо востребован при перепродаже
Антикреновая система (Dynamic Rolling Control)
Привилегия топовой комплектации «Премиум». Буферный гидроцилиндр сообщается с масляными камерами задних амортизаторов: в поворотах или при возникновении боковой раскачки кузова система повышает давление масла, тем самым зажимая амортизаторы и не допуская кренов.
Источник