Пежо кроссовер модельный ряд

Кроссоверы «Peugeot»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Peugeot» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Этот паркетник «D-класса», пришедший на смену «минивэну-тёзке», явили миру в сентябре 2016 года, а его продажи в ЕС стартовали весной 2017-го. Авто отличается «кроссоверной» внешностью, способен похвастать функциональным салоном и оснащается широкой палитрой турбодвигателей.

Второй «релиз» вседорожника справил мировой дебют осенью 2016 года, после чего сразу же приступил к покорению мировых рынков. Автомобиль ошеломляет своим эффектным дизайном, обладает широким выбором силовых установок и самым современным оснащением.

Субкомпактный паркетник второй генерации дебютировал 19 июня 2019 года в ходе онлайн-презентации. Автомобиль «щеголяет» красивой и яркой внешностью, эффектным интерьером, а также современной технической и технологической «начинкой».

«Подогретое» исполнение французского вседорожника дебютировало в сентябре 2016 года, а уже весной 2017-го вышло на рынки Европы. От «гражданского собрата» этот автомобиль отличается спортивными элементами оформления во внешности и интерьере, мощным турбодизелем и богатым оснащением.

Обновленный вариант субкомпактного паркетника явился миру в марте 2016-го на Женевском автосалоне. Автомобиль слегка «повзрослел» внешне, обзавелся новым оборудованием и практически не изменился в техническом плане.

«Подогретый» вариант паркетника 2-го поколения с приставкой «GT» официально был представлен осенью 2016-го, тогда же и поступил в продажу. Такой автомобиль выделяется агрессивной внешностью, спортивными штрихами в интерьере и 180-сильным турбодизелем под капотом.

«Оспортивленная» модификация «вседорожной» пятидверки дебютировала на смотринах в Женеве весной 2016 года. От обычной модели она отличается небольшими доработками внешности и интерьера, но повторяет её в плане техники.

Дизель-электрическая версия паркетника справила премьеру в 2010-м, а в сентябре 2013 года подверглась модернизации. Внешне и внутри машина практически не отличается от обычного «собрата», но имеет «совмещённый привод» и немного иную технику.

Источник

Кроссоверы Пежо: полный модельнй ряд

Пежо – торговая марка, известная во всём мире. История компании началась ещё в 1810 году, однако, автомобильной она стала лишь в 1896. С 1975 года компания фактически полностью управляет торговой маркой Citroën.

Объединение PSA Peugeot Citroën – вторая во всей Европе автомобильная империя, уступающая по размаху только Фольксваген. И совсем не удивительно, что руководство этой компании стремится к тому, чтобы рынок кроссоверов принадлежал именно этому французскому производителю.

На родном рынке у Пежо есть конкурент в лице другого объединения – франко-японского Рено-Ниссан. Каждый год выходят новые автомобили, проценты влияния несколько изменяются. Но смысл остаётся прежним – две французские компании активно продавливают мировую автоиндустрию, лоббируя свои интересы.

Что касается покупателей, то их почти всё устраивает, кроме, пожалуй, ценовой политики монополистов. В Европе у Пежо немало конкурентов. Это БМВ, Ауди, Мерседес, Шкода и ряд других ведущих автопроизводителей. Однако компании не привыкать к победам.

Модельный ряд кроссоверов Пежо

В настоящее время концерн выпускает несколько серий кроссоверов. Это Пежо 4008, 3008, 2008 и другие.

Начнём мы обзор с нового компактного кроссовера Пежо 2008. Пару слов о нём мы уже сказали, когда перечисляли различные компактные кроссоверы, тем не менее, доведем дело до конца.

Небольшой и элегантный «француз» выпускается серийно с весны 2013 года. Он стал заменой популярного универсала 207SW. Пятидверный SUV собирают не только во Франции, но и в Бразилии, Китае, а в перспективе сборка в Калуге.

Прежде, чем создать модель 2008, разработчики успели представить сразу несколько интересных концептов. Первый из них в 2010 году показали в автосалоне Парижа. Это был трёхдверный компакт-кар HR1. В концепцию серийного автомобиля попали лишь некоторые детали. Более похожим был Urban Crossover 2012 года, показанный публике в Пекине. А окончательную точку поставил концепт «2008», продемонстрированный в 2012 году на парижском автошоу. Серийный кроссовер увидел свет в Женеве и произошло это год спустя.

Пежо 2008 кроссовер с передним приводом, созданный на платформе PSA PF1, общей с Пежо 208. Потому совместимость деталей составляет 2/3.

Хотя машина позиционируется, как внедорожная, вместо полного привода предлагается современная анти-пробуксовочная система. Получившая название Grip Control, она может переключаться между режимами для снега, песка,грязи и отключать ESP.

Новый кроссовер Пежо 2008 цена которого в Германии составляет 14,7 тысяч евро, представлен в трёх вариантах комплектации. Даже базовая модель достаточно комфортна.

Двигателей на выбор покупателя несколько и выбор весьма неплохой:

  • Объём 1,2 л. Vti l3 (5МКПП) – 82 л. с.;
  • Объём 1,6 л. Vti l4 (5МКПП) – 120 л. с.;
  • Объём 1,6 л. Vti l4 (4АКПП) – 120 л. с.;
  • Объём 1,6 л. THP l4 (6МКПП) – 156 л. с.;
  • Объём 1,4 л. E-Hdi FAP l4 (5МКПП) – 68 л. с.;
  • Объём 1,6 л. E-Hdi FAP l4 (5МКПП) – 92 л. с.;
  • Объём 1,6 л. E-Hdi FAP EGS6 l4 (6АКПП) – 92 л. с.;
  • Объём 1,6 л. E-Hdi FAP l4 (6МКПП) – 115 л. с.

Так что, если вы захотите купить Пежо 2008 кроссовер, и вас не смущает его небольшой клиренс (165 мм), то вариантов комплектации будет предостаточно.

Кроссоверы Пежо 4008

Эта модель, создана на платформе, общей с Mitsubishi ASX и Ситроен Эйркросс. С последним они фактически являются конкурентами. Та же ситуация с 2008 Пежо. Только в случае с последним, Ситроен ещё и дешевле.

Публике новинку представили в Женеве на автошоу 2012, она неплохо продаётся и в России стоит от 999 000 рублей.

Так, что же это за зверь такой, выпущенный французским концерном?

Пежо-Ситроен принципиально выпускают небольшие кроссоверы, которые внедорожниками назвать язык не поворачивается. На тестах они красиво ездят по заснеженным просторам, поднимают фонтаны из песка и месят грязь. Но столкнувшись с реальной проблемой бездорожья, которая есть не только в России, но и во многих небогатых странах, где машину продают, Пежо показывает себя обыкновенными паркетниками. Правда, придраться не к чему, из них и не пытаются сделать джип – гряземеситель. Это красивые маленькие машины для города и пригородных трасс, на которых дорожное покрытие не состоит из развезённой грязи на 99%.

Пежо кроссовер 4008 модели не позиционируется как вездеход. Компания делает машины для приличных еровпейских дорог. А если в вашем городе таких не водится, французы не виноваты.

Пятиместный пятидверный SUV довольно неплохо себя чувствует как на внутриевропейском, так и на российском рынках. С появлением новых моделей, на кроссоверы пежо 4008 цена в некоторых салонах даже упала.

Основные конкуренты – те же Mitsubishi, прочно закрепились на международном автомобильном рынке. Но, пока что это не слишком беспокоит французов. Продажи идут хорошо, новинки публика приняла. Так что никаких особых проблем компания не испытывает.

Габариты машины традиционно для Пежо-Ситроен небольшие. Франция – страна компактных хэтчбэков и не менее компактных кроссоверов. Конечно, есть и проекты, вроде Рено Дастер. Но Рено, это несколько иной подход.

Здесь автомобиль конкурирует с Хендай IX35, Ниссан Кашкай и Киа Спортэйдж. Все три машины можно на 100% назвать успешными. Потому и задача у французов была непростая.

Но мы немного отвлеклись от основной темы. Расскажем вам о технических характеристиках модели. Она не слишком кардинально отличается от той концепции, которую представлял кроссовер Пежо 4007.

Для покупателей есть неплохой выбор из четырёх разных двигателей. Это два весьма неплохих дизельных агрегата, первый – 1,6 л., второй — 1,8, и два бензиновых. Первый – 1,6 л. и мощностью 116 «лошадок», а второй получился заметно серьёзнее – 2 литра и 150 л. с. Интересно, что компания приняла решение, что двухлитровый бензиновый двигатель в Европе продаваться не будет. Чем обусловлен такой шаг, пока что совершенно не понятно.

Ситроен С4 Эйркросс является практически полным двойником 4008 Пежо с несколько изменённым дизайном. Но мы сейчас не о нём.

Модель позиционируется совсем иначе, чем 2008. Везде поднимают тему повышенной проходимости. И действительно вы можете рассчитывать на то, что найдёте его в полноприводной версии.

Пежо с приводом на 4 колеса стоит дороже, но неплохо справляется и с сугробами, и с более серьёзными проблемами на пересечённой местности. И это показали не только искусственные тесты, но и практика эксплуатации машины отечественными автолюбителями, которые проверили её на наших дорогах.

Пежо 3008

Следующий Пежо кроссовер, о котором мы вам расскажем, выпускают достаточно давно – с 2009 года. Модель была долгое время популярной в Европе, но сейчас сдаёт позиции более новым образцам.
Тем не менее, стоит заметить, что эта машина ещё имеет неплохие шансы в мире. На той же платформе был построен популярный компактвэн Пежо 5008.

Модель получила престижное для Европы звание – лучший автомобиль для компаний 2009 года. Такой чести она была удостоена экспертами и престижным изданием из Германии Firmenauto.
Следующий трофей достался авто в 2010 году – Auto Europa 2010. После этого она становилась лучшей в Великобритании.

Пежо 3008 кроссовер с передним приводом. Машина развивает скорость до 201 км/ч. Комплектуется либо дизельными двигателями 1,6. И 2 литра, либо бензиновыми, аналогичного объёма.

Машина имеет следующие габариты: длина – 4,36 метра, ширина – 1,83 метра и высота – 1,63. Клиренс – 18 см, но авто не позиционировалось, как вездеход.

Для тех, кому интересна надёжность и безопасность, скажем сразу – автомобиль получил пять из пяти звёзд на тесте Euro NCAP. К тому же на эти Пежо кроссоверы цены в 2013-2014 годах заметно снизились.

Вот, на такой вот прикольный рекламный ролик расщедрились создатели Pegeout 2008:

Источник

НОВЫЙ PEUGEOT 3008

  • Инновационные системы помощи водителю
  • 10″ мультимедийная система с сенсорным экраном
  • Дизельный двигатель и 8-ступенчатая АКПП

НОВЫЙ PEUGEOT 3008

Внешний вид нового кроссовера PEUGEOT 3008 подчеркивает его дерзкий и уверенный характер, баланс мощности и элегантности. Революционный дизайн передней части наделяет автомобиль яркой индивидуальностью.

ПАКЕТ BLACK PACK

  • Решетка радиатора и эмблемы льва в передней и задней части автомобиля с темным хромированием
  • Надписи «3008» и «PEUGEOT» матового черного цвета
  • Темная декоративная защитная накладка на переднем бампере
  • Черные рейлинги
  • Черная резиновая окантовка окон
  • Защитные накладки в нижней части дверей из черного матового пластика
  • Черная глянцевая накладка на заднем бампере

НОВЫЙ ДИЗАЙН ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ

НОВЫЕ ФАРЫ

ХРОМИРОВАННЫЕ ВСТАВКИ

ДВУХЦВЕТНЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ

НОВЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ

Гамма силовых установок нового PEUGEOT 3008 включает бензиновый и дизельные двигатели.

ДВИГАТЕЛИ

  • Бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., доступный в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач АКПП6, отличается высокой приемистостью и эластичностью и обладает значительным крутящим моментом: 240 Нм при 1400 об/ мин.
  • Дизельный двигатель мощностью 150 л.с. предлагается в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач АКПП8 с электрическим управлением и обладает высокой производительностью при низком расходе топлива и умеренном уровне выбросов CO2.
  • ТРАНСМИССИЯ

    ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
    • Система автономного экстренного торможения
    • Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля
    • Система предотвращения выхода из полосы разметки
    • Система контроля усталости водителя
    • Система автоматического переключения между дальним и ближним светом
    • Система распознавания дорожных знаков (Ограничение максимальной скорости, Въезд запрещен, STOP, Обгон запрещен)
    • Активная система контроля «слепых зон» с функцией подруливания
    • Адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки
    • Система удержания автомобиля в центре полосы движения Опциональный пакет, доступный за дополнительную плату. .
    СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
    ADVANCED GRIP CONTROL

    ПРИЛОЖЕНИЕ MYPEUGEOT®

    УПРАВЛЯЙТЕ СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ ДИСТАНЦИОННО

    Откройте для себя персонализированные сервисы, синхронизируемые с вашим аккаунтом

    Источник

    Кроссоверы Пежо – модельный ряд

    Компания «Peugeot» является крупнейшим производителем машин на европейском континенте. Свою историю она ведет с конца 18 века, как фирма по производству тканей, масла и муки. Вместе с техническим прогрессом менялась и деятельность. Уже спустя сто лет в свет вышел первый трехколесный паромобиль Сепроле-Пежо. Начиная с 20х годов прошлого века, компания занимается серийным выпуском автомобилей своей марки.

    Сегодня это не просто компания — это мировой бренд. « Peugeot » создает свои автомобили для людей разного достатка, что сделало ее популярной во всем мире. По объемам продаж она занимает второе место. Помимо легковых автомобилей, на свет появились кроссоверы и внедорожники Пежо. Ниже представлен обзор нового модельного ряда кроссоверов Пежо, их комплектации, цены на новые и поддержанные модели, описание, отзывы покупателей и фотографии.

    Воронеж, ул. Остужева д.52Б

    Мурманск, пр. Кольский д.53 стр. 3

    Пермь, Камская Долина ул. Спешилова д.111

    Описание 3008

    В конце мая 2021 года на Парижской выставке состоялась официальная премьера обновленного кроссовера Пежо 3008 второй генерации. Модель полностью изменила свой первоначальный внешний и внутренний облик, превратившись в полноценный кроссовер небольших размеров.

    Внешний тюнинг кроссовера Пежо 3008 приобрел агрессивные черты, остроконечные передние фары и довольно необычные огни стоп-сигнала на корме. Бампер стал более мощным, изменилась форма радиаторной решетки и воздухозаборников, по бокам появилась рельефная выштамповка.

    Интерьер также подвергся большим изменениям. Техническое оснащение обогатилось большим сенсорным дисплеем диагональю 12 дюймов на приборной панели и экраном 8 дюймов для системы мультимедиа. Из новшеств также можно выделить навигатор 3D, круиз контроль, датчики удара и движения, обозрение на 360 градусов, автопарковщик.

    Более подробно все преимущества новой модели показаны на фотографиях. Комплектации и цены указаны в таблице. Технические характеристики также радуют. Кроссовер Peugeot 3008 оснастился шестиступенчатой коробкой передач, а также двумя видами двигателя. Купить по цене в России новый кроссовер 3008 можно от 1400000 рублей. Стоимость автомобиля б/у составит 945000 рублей. Говоря о том, сколько стоит ремонт, отметим, что он обойдется владельцу от 500 рублей за диагностику тормозной системы.

    Комплек-
    тация
    Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость (км/ч) Трансмиссия
    Active (бензин) 1419000 120 6,7 11,8 185 6МКПП
    1559000 150 7,7 9,5 202 6АКПП
    Active (дизель) 1614000 120 4,5 12,6 183 6МКПП
    Allure (бензин) 1666000 150 7,7 9,5 202 6АКПП
    Allure (дизель) 1741000 120 4,5 12,6 183 6МКПП

    Обзор 4008

    Премьера первой генерации кроссовера Пежо 4008 состоялась в Женеве к 2013 году. Модель появилась как альтернатива серии 4007, при этом полностью повторяет платформу Митсубиси ASX и Ситроен С4 . По отзывам кроссовер Пежо 4008 получился идеальным для городских условий, динамичным, легким в управлении.

    Привлекательный внешний тюнинг составляют мощный бампер с изящной выштамповкой на капоте, тонкий ряд светодиодных фар, трапециевидной формы воздухозаборники, выштамповка вдоль нижней линии дверей, объемная корма с крупными удлиненными стоп-сигналами по бокам.

    Внутреннее оснащение стало более удобным, функциональным. Просторный салон с панорамной крышей и кожаными сидениями, объемное багажное отделение на 442 литра, климат-контроль, современная мультимедийная система с усовершенствованным уровнем звука и сенсорным экраном, датчики движения и удара, камера заднего вида, автопарковщик.

    Внешний и внутренний вид нового кроссовера Пежо 4008 2021 показаны на фотографиях, а также представлена таблица комплектаций и цен.

    Технические характеристики стали более модернизированными. Пятиступенчатая вариативная коробка передач, бензиновый двигатель объемом на 2.0 литра, полный привод. По цене в России кроссовер Пежо 4008 можно купить от 1400000 рублей. А если интересует, сколько стоит машина б/у, то ее можно приобрести по стоимости от 799000 рублей. Ремонт обойдется владельцу от 800 за замену передних тормозных колодок.

    Комплек-
    тация
    Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость (км/ч) Трансмиссия
    Access 1409000 150 8,1 10,9 188 5CVT
    Active 1519000 150 8,1 10,9 188 5CVT
    Allure 1659000 150 8,1 10,9 188 5CVT

    Взгляд на 5008

    Кроссоверы Пежо 2021 пополнились еще одной моделью – 5008, официальная мировая премьера которой состоялась на Парижской автомобильной выставке в конце сентября текущего года. Кроссовер Пежо 5008 стал самым долгожданным автомобилем на европейском рынке. Продажи кроссовера Пежо 5008 начнутся весной 2021 года.

    В отличие от первого поколения, внешний тюнинг второй генерации стал более современным, увеличились размеры автомобиля. Внешне очень сильно напоминает модель 3008 . Такой же агрессивный бампер с узкими огнями фар, трапециевидная радиаторная решетка, увесистый багажник с необычными стоп-сигналами и ярко выраженная выштамповка вдоль нижней линии дверей.

    Внутри кроссовер Peugeot 5008 рассчитан на семь человек. Современное оснащение салона представлено цифровой приборной панелью и большим сенсорным дисплеем с диагональю 8 дюймов, а также программным управлением и мультимедийной системой. Также установлены климат-контроль, камера-заднего вида, запуск мотора без ключа, датчики удара и движения, сидения с подогревом и массажной опцией.

    Более подробно с внутренним и внешним оформлением можно по фотографиям. Комплектации и цены нового кроссовера Пежо 5008 представлены в таблице.

    По техническим характеристикам автомобиль соответствует экологическим стандартам. Европейские покупатели нового кроссовера Пежо 5008 смогут купить его по цене от 26700 евро за базовый комплект. Цена в России по нынешнему курсу составит 1800000 рублей. Купить автомобиль б/у можно от 565000 за прошлую генерацию. А сколько стоит ремонт? Стоимость ремонта составляет от 310 рублей за замену воздушного фильтра двигателя.

    Комплек-
    тация
    Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость (км/ч) Трансмиссия
    1.2 бензин 1819000 130 5,1 10,9 188 6МКПП
    1838000 130 5,2 10,4 188 6АКПП
    1.6 бензин 1873000 165 5,8 9,2 206 6АКПП
    1.6 дизель 1894000 100 4,1 13,6 174 5МКПП
    1.6 дизель 1919000 120 4,2 11,4 188 6МКПП
    1953000 120 4,3 11,9 184 6АКПП
    2.0 дизель 1981000 150 4,6 9,6 206 6МКПП
    2.0 дизель 2030000 180 4,8 9,1 208 6АКПП
    Отзывы покупателей

    Дмитрий Шагин, 32 года:

    Владею Пежо 4008 уже год. Неплохой автомобиль. Экстерьер с салоном меня просто радуют, приятно находиться внутри, очень комфортные кресла, места достаточно, хороший обзор. Потребление топлива на уровне всех кроссоверов (у меня это второй). Понравился большой дисплей, а также удобное управление. В целом я доволен своей покупкой, даже уже советовал другу покупать такой же.


    Иван Мокрецов, 39 лет:

    Купил 3008 — хочу сказать, что лучшей машины у меня еще не было. Динамичная, комфортная, управлять легко. Отдельного внимания заслуживает салон, а также его оснащение. Жена просто обожает ездить в этой машине – здесь все продумано, как для водителя, так и пассажиров. Езжу постоянно, топливо расходуется умеренно, скорость набирает быстро, без особых напрягов. Так что, если кто решит приобрести Пежо 3008, я советую. Точно не пожалеете.

    Дмитрий Степанов, 37 лет:

    Купил минивэн 5008 для семейных поездок к морю — идеальная машина. Самое главное для меня – комфорт и багажное отделение. Что касается первого – то здесь производители постарались на славу. Чувствуешь себя, как дома на диване – очень удобно, мягко, места достаточно. Багажник тоже отличный – у нас помещаются все вещи, еще даже место остается. По техническим характеристикам бензина много не «ест», стольник набирает за считанные секунды. В общем, классная машина. Рекомендую.

    Источник

    Читайте также:  Все модификации suzuki sx4
    Оцените статью