Phantom nissan qashqai j11

Штатная магнитола Nissan X-Trail T32, Qashqai J11, Rogue 2013+ Phantom DVM-0416A + ПО Навител

Описание

Штатная магнитола Nissan Qashqai (2014+), Nissa X-Trail (2013+) Phantom DVM-0416A + ПО Навител

Штатное головное устройство с экраном 10.1″ для простой установки в Nissan Qashqai (2014+) Nissan X-Trail (2013+)
Особенности:

— Обратите внимание, что данное устройство совместимо с комплектациями: (XE И SE)

Последние разработки в области мультимедия торговой марки PHANTOM существенно расширят технические возможности вашего автомобиля. Мультимедийный центр Phantom DVM-0416A одна из последних новинок, адаптированных специально для автомобиля Nissan Qashqai (2014+) Nissan X-Trail (2013+).

Основные преимущества:

  • За качественное звучание отвечает 4-х канальный усилитель мощностью по 50 Вт на канал.
  • Вещание аналогового радио обеспечивает тюнер Philips NXP6686, принимающий сигнал в AM/FM диапазонах.
  • Поддержка FLASH карт USB и Misro SD до 32 Гб значительно расширяет возможности мультимедийного центра.
  • Качество воспроизводимого видео улучшено использованием нового HD-декодера с поддержкой изображения до 1080p
  • Интуитивно понятный графический интерфейс 9-ти полосного эквалайзера поможет привести звучание акустики в соответствие с музыкальными предпочтениями автовладельцев
Читайте также:  Kia sportage номера кузовов

Источник

Штатная магнитола Nissan X-Trail T32, Qashqai J11, Rogue 2013+ Phantom DVM-0436A Android

Описание

Штатная магнитола Nissan X-Trail T32, Qashqai J11, Rogue 2013+ Phantom DVM-0436A Android

Штатное головное устройство с экраном 10.1″ для простой установки в Nissan Qashqai (2014+) Nissan X-Trail (2013+)
Особенности:

— Обратите внимание, что данное устройство совместимо с комплектациями: (XE И SE)

Последние разработки в области мультимедия торговой марки PHANTOM существенно расширят технические возможности вашего автомобиля. Мультимедийный центр Phantom DVM-0416A одна из последних новинок, адаптированных специально для автомобиля Nissan Qashqai (2014+) Nissan X-Trail (2013+).

Основные преимущества:

  • За качественное звучание отвечает 4-х канальный усилитель мощностью по 50 Вт на канал.
  • Вещание аналогового радио обеспечивает тюнер Philips NXP6686, принимающий сигнал в AM/FM диапазонах.
  • Поддержка FLASH карт USB и Misro SD до 32 Гб значительно расширяет возможности мультимедийного центра.
  • Качество воспроизводимого видео улучшено использованием нового HD-декодера с поддержкой изображения до 1080p
  • Интуитивно понятный графический интерфейс 9-ти полосного эквалайзера поможет привести звучание акустики в соответствие с музыкальными предпочтениями автовладельцев

Источник

Штатная магнитола Nissan X-Trail T32, Qashqai J11, Rogue 2014+ Phantom DVM-2010G iS

Описание

Штатная магнитола Phantom DVM-2010G iS (Nissan Qashqai 2014+, X-Trail 2014+)

Программное обеспечение: ПО Навител или ПО СитиГид (уточнить у менеджера)

Штатное головное устройство на платформе iS имеет сенсорный дисплей высокого разрешения, высокоточный чипсет GPS + GLONASS, встроенный браузер с выходом в интернет, встроенную громкую связь Bluetooth с поддержкой и поиском русифицируемых контактов мобильного устройства, интеллектуальный интерфейс iS и поддерживает следующие штатные функции:

1. Встроенный радио-тюнер Philips нового поколения
2. Отображение всех режимов работы климат-контроля на дисплее головного устройства
3. Отображение информации поездки бортового компьютера
4. Подключение разъем-в-разъем и сопряжение со штатной камерой (при ее наличии в а/м)
5. Прямое подключение разъем-в-разъем с поддержкой USB интерфейса (без дополнительных разъемов)
6. Parrot — встроенная громкая связь с поддержкой синхронизации телефонной книжки
7. Поддержка управления со штатных кнопок рулевого колеса.

Технические характеристики:

  • Тип экрана: Сенсорный, высокого разрешения TFT
  • Разрешение экрана: 800х480 пикселей
  • Чтение дисков: DVD/VCD/MPEG4/CD/MP3/WMA/JPEG
  • Воспроизведение: AVI / MP3 / JPEG с DVD дисков
  • Процессор: CPU 32-bit ARM Cortex / GPS ARM11 800MHz
  • Память: DDR3 256Мб RAM / 512Мб Flash Samsung
  • Виртуальный CD-чейнджер: Есть, встроенная память до 8Гб
  • Интерфейс внешних носителей: USB-порт внешних носителей, cлот для микро SD карт под навигацию
  • Максимальная мощность: 4 х 45 Вт
  • Встроенная 3D навигация GPS + GLONASS: Sirf Atlas VI (GPS + GLONASS)
  • GPS антенна: Есть, на магнитной основе
  • Встроенная громкая связь Bluetooth Parrot: Есть с поддержкой телефонной книжки
  • Графический русифицированный интерфейс: Есть, с изменяемой динамической подсветкой меню
  • Радио тюнер Philips: 24 станции AM/FM с функцией RDS
  • Встроенный аналоговый ТВ-тюнер: 40 каналов
  • Вход / Выход: AV аудио-видео / 5.1 аудио выход
  • Управление с кнопок рулевого колеса: Есть
  • Пульт ДУ: Есть

Дополнительные выходы для подключения:

— Камеры заднего обзора
— Задних датчиков парковки Phantom BS-2520
— Передних датчиков парковки Phantom FS-2510
— Датчиков измерения давления и температуры в шинах Phantom CA-2530
— Внешнего Wi-Fi адаптера

Лицензии:

— Windows 6.0
— DVD Philips
— MP3 Sisvel

Источник

Альтернативные мультимедийные системы

Ruric

Well-known member

altor

Member

Пришло сегодня ГУ от продавца KANOR (фактический производитель KLYDE).
https://ru.aliexpress.com/item/32887995245.html

Проц PX5, Andriod 9.0, память 4/64, радио 6686, усилитель TDA7851, c DSP.

По сравнению со штатным, экран крупнее, но утоплен глубже (миллиметров 8 против 3 у штатного)
На столе включил, включилось ))

Непонятки с подключением — у приложенного переходника есть два одинаковых разъема на 32 контакта, а у машины такой разъем один, причем на 24 контакта (SE+, Nisan Connect). 32 контакта используется на комплектациях без NC, причем распиновка обоих разъемов осмысленного соответствия с сервис-мануалом не имеет.
Китаец сказал: «я посоветуюсь, и если у нас есть другой переходник, мы тебе пришлем», но я озадачен, тут на форуме писали что переходников на 24 контакта у китайцев не бывает.

При включении на столе девайс потребовал наличия и BATT, и ACC, без любого из них не включается, при пропадании любого выключается.

В целом аппарат интересный, но просто «вытащить старый и вставить новый» увы, не получилось.

Вложения

Chukanov74

Active member

altor

Member

vasvi

Moderator

Ерунда. Переходники на 24 контакта у них есть.
Вот он:

По крайней мере у фирмы Ownice этот кабель имеет код «XC667B».

Себе сейчас планирую заказывать, поэтому как раз выяснял у китайца есть ли подходящий кабель.
Китаец очень адекватный попался, на все вопросы ответил, фотографию кабеля прислал.

altor

Member

Попробовал частично подключить девайс к машине. CAN-шину использовал ту, что на 24-пиновом разъеме.
Музыку играет хорошо. Кнопки на руле работают (vol+, vol-, prev, next, трубку взять, трубку положить), на приборке отображается играемый в данный момент источник, трек не отображается. Время на приборке не установилось, ХЗ чего ему не хватает.

Камеру заднего хода не проверил — на нее с Коннекта идет питание 6.2 вольта, у мня под рукой преобразователя не было.
На контакт 7 Коннекта от BCM действительно приходит 0 при включенном зажигании или ACC, и 3.15 вольта в спячке.

Подсветка клавиш выполнена RGB-светодиодами, настраивается, шаг настройки грубый, но в наш цвет попадает. Подсветка не такая ровная, как на Коннекте, и при выключенном ГУ клавиши не светятся. Яркость подсветки от штатных кнопок машины не регулируется. Уже зародились мысли о переделке.

vasvi

Moderator

Где-то тут глубоко в теме были варианты как использовать этот сигнал для управления нештатной башкой.
По сути нужен элементарный инвертор на полевичке. Себе планирую такой делать.

altor

Member

Я не уверен, что можно обойтись инвертором, подозреваю, что штатный Коннект с BCM по CAN-шине общается на предмет продления сигнала AUTO_ACC (я имею в виду 2 продления по 15 минут после выключения зажигания и истечения первых 15 минут).

vasvi

Moderator

Надо полистать тему. Если мне не изменяет память, то кто-то этот сигнал использовал и всё получалось.

Member

vasvi

Moderator

Да, решил.
У меня сейчас в авто установлена трехполосная процессорная аудиосистема соревновательного SQ уровня.
Из штатного ГУ выпаян цифровой SPDIF выход и не смотря на это оно не устраивает потому что:
1. АЧХ значительно искажена и даже с помощью процессора нельзя нормально восстановить то, что безвозвратно утрачено.
2. ШГУ не поддерживает Lossless форматы, хотябы FLAC и WAV. На моей системе разницу между сжатыми и несжатыми форматами слышно хорошо.

Долго думал на что заменить. По функционалу — андроидным вариантам нет равных, но звук у них негодящий при обычном его выводе.
Однако есть возможность качественно, в режиме bitperfect, вывести звук через внешний USB транспорт по цифре прямо в процессор без единого преобразования. Такой вывод звука я попробовал с нескольких андроид телефонов и планшетов, качеством остался доволен.

Сегодня как раз собираюсь заказать магнитолу Ownice в версии К3-high.

Источник

Nissan Qashqai J11 – Кошачьи болячки

Оглавление

На протяжении многих лет Nissan Qashqai был одним из бестселлеров лиги компактных кроссоверов. «Кошака» любили со всеми его слабыми местами и болячками, коих было предостаточно. Определяющую роль играла стоимость, ведь полный привод с высоким клиренсом в лице Qashqai и раньше и сейчас можно купить по цене хэтчбека С-класса. Правда относится это только к предыдущей генерации.

Долго застаиваться на одном месте в современном рынке автомобилей нельзя – конкуренты затопчут, поэтому в 2014 году на Nissan Qashqai уже второго поколения натянули морду посерьёзнее и белой вороной среди одноклассников его теперь не назовёшь. В моторной части «ниссановцы» решили пойти по натоптанному немцами пути, добавив новый малообъемный турбо-мотор DIG-T с непосредственным впрыском, однако по части трансмиссии японско-французский коллектив Renault-Nissan продолжил гнуть свою линию, оснащая своих детищ вариаторами. Видимо жалоб от владельцев предыдущего поколения им показалось мало. Ну да ладно, новая линейка X-Tronic обещала быть более покладистой.

Как раз сейчас мы это и проверим. Ознакомимся со слабыми местами модели и определимся, куда смотреть при выборе б/у автомобиля Nissan Qashqai.

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

1.2 это мало?

Только вот с мотором 1.2 DIG-T (HRA2DDT) сдвига парадигмы не произошло. Он действительно оказался в наших условиях далеко не лучшим вариантом, чего в принципе и стоило ожидать – если VAG-овцы свои малообъемные TFSI до сох пор в порядок не привели, то здесь и подавно, двигатель то почти новый, если не считать «обкатку» по Европе. К динамике, с учетом объёма, вопросов немного – свои 115 л.с агрегат отрабатывает на все 100%, да и экономия на бензине, по сравнению с атмосферным 1.6 предшественника, как говорится, на лицо. Ещё бы. Фазовращатели, непосредственный впрыск, турбина – всё по сценарию вялого, но стабильного технологического развития.

Владельцы, которым менеджеры автосалонов сумели «толкнуть» Qashqai с мотором 1.2 DIG-T и его «вечной цепью», восторг явно не излучают. Одной из основных проблем двигателя стал долгий прогрев в минусовые температуры, который кардинально излечить не могут и посредством отзывной кампании. Перед тем, как машина прогреется, можно доехать до работы на другой конец города. Стоит ли говорить, что такой режим, как ничто другое, изнашивает мотор и покрывает его твёрдыми отложениями в короткие сроки. Что интересно, на проблемы с турбиной практически не жалуются, а это не может не радовать.

Вторым слабым местом 1.2 стал хронический жор масла, способный достигать до 5 литров на 10 ткм, что можно приравнять к полной замене смазки без откручивания сливной пробки. Проблема кроется в самом главном – поршневой группе. В отличие от VAG, у Nissan Qashqai дилеры меняют мотор целиком, если, конечно, потребление масла достигнет критического уровня. Есть и те, кто пропажу смазки в своей машине и не заметил вовсе, но таких гораздо меньше, обычно понемногу, но мотор «кушает».

2 литра

Для наших с Вами условий двигатель 2.0 MR20DD подойдёт куда лучше, ведь это почти тот же MR20DE, проверенный временем на предыдущем поколении Qashqai и на других моделях концерна Renault-Nissan. До 144 л.с. мотор «разогнали» с помощью установки двух фазорегуляторов и системы непосредственного впрыска топлива. Обошлось без турбины, иначе владельцам пришлось бы платить нескромный транспортный налог – а машина-то, без оглядки на стоимость, бюджетная.

Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи.

Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках

Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.

Замену воздушного фильтра у Qashqai J11 придётся производить с особой аккуратностью, так как штатная клипса воздуховода ломается от одного только взгляда в её сторону. Кстати говоря, посмотрите, какие фиксаторы «колхозят» сами владельцы. Чего там только нет, и скоба от Жигулей и от обычной банки и хомуты. Забавно, не так ли?

Немного про дизель

Среди линейки моторов Qashqai J11 есть и дизель 1.6 (130 л.с.) модели R9M. Как и предполагалось, покупают его у нас неохотно, но гораздо лучше, чем 1.2-литрового «малыша». И не зря. Двигатель оказался не просто тяговитым, но и неприхотливым, если не считать требовательность к расходным материалам и срокам замены. Неисправности возникают в основном в отдалённых частях агрегата, а точнее в реле активации системы Старт-Стоп. Появление ошибок по этой части на приборной панели означает сигнал к посещению дилера или грамотного электрика. В общем, дизель R9M надежен, но доступен только на вариаторе.

Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic

Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.

Периодическая замена масла в вариаторе обязательна

Самый проблемный вариатор в линейке достался мотору 1.2. Коробка серии JF015E отличилась случаями раннего износа «толкающего» ремня и конусов. Крепче всех спят владельцы 2-литровых версий. В вариаторе JF016E вместо ремня работает «тянущая» цепь, что не только звучит надежнее, но и на практике даёт водителю шанс разгуляться. К слову, проехать 200 тыс.км пробега без ремонта для него раз плюнуть и всё, что нужно делать – соблюдать основные рекомендации при эксплуатации и обслуживании вариаторов.

В коробке JF017E для дизеля 1.6 тоже цепь, но 320 Нм крутящего момента с самых «низов» явно не во благо трансмиссии, и случаи износа трущихся элементов вариатора встречаются гораздо чаще, особенно у любителей быстрых разгонов.

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен

Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям.

За пыльниками ШРУСов придется следить каждую зиму

Стучит – подогни. Скрипит – смажь

Подвеска у Qashqai J11 получилась явно лучше, и раз уж мы автоподборщики, а не обзорщики, то речь сейчас не о поведенческих факторах шасси (знаю, многие не согласятся с тем, что стало лучше), а о надежности. Предыдущее поколение модели ругали за «сыпучесть» ходовой. Здесь же что-либо ломается не так часто – обычно первыми сдаются подшипники ступиц и происходит это до 100 тыс.км пробега. Примерно этот же рубеж критичен и для передних амортизаторов, что в принципе тоже неплохо. Правда посторонние скрипы проявляют себя раньше, чуть ли не на новом автомобиле. Источниками шума обычно являются резинометаллические элементы подвески такие, как сайлентблоки, отбойники стоек и втулки стабилизатора. Достаточно их просто смазать чем-нибудь типа WD-40.

Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

Слабые места Qashqai J11 кроются и дальше, а точнее в конце системы – рулевых наконечниках. Обычно ходят мало 40-60 тыс.км, но меняются недорого и быстро, в отличие от рейки. А вот с ней то бывают проблемы по-серьёзнее и хорошо, что не у всех. Если гарантии нет, то придётся для себя выбрать один из вариантов: не обращать внимания на появившиеся вдруг стуки при проезде неровностей или выложить крупную сумму за новый узел. Хотя, есть и третий вариант и, на мой взгляд, более предпочтительный – ремонт рейки, а точнее замена неизносостойкой второпластовой заводской втулки на металлический аналог, к примеру, выточенный Дядей Васей на токарном станке. Сносу детали не будет.

Кстати говоря, Qashqai J11 – одна из тех моделей, к которым есть вопросы по тормозной системе. И дело тут не в короблении тормозных дисков или раннем износе колодок – такие частые в автомобильном мире явления здесь обычно не случаются. Слабым местом прослыли тормозные трубки, которые вздуваются без всяких на то причин, что, естественно, вызывает ряд опасений. Следить за ними лучше регулярно и при первых «пузырьках» ехать на устранение проблемы.

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Владельцы, которые любят нагрузить машину «по полной» заметили одну пикантную особенность. Оказывается, при большом проседании задней части тормозная трубка начинает тереться о кузов, что ничуть не менее опасно, чем вздутия. Как производители проморгали такие недоработки, остаётся загадкой, однако от себя скажу, что лучше пусть у машины в дороге откажет двигатель, чем тормоза.

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

Корпорация Renault-Nissan явно в сговоре с производителями аккумуляторов. Общая беда всех владельцев Nissan Qashqai J11 – крайне дохлая батарея, которая боится не только русской зимы, но и прохладного лета. Сам производитель авто говорит, что виновата программа управления энергопотреблением, в связи с чем бесплатно перепрошивают ЭБУ двигателя всем желающим. После этих манипуляций становится лучше, но срок жизни в три года для штатного аккумулятора Qashqai всё равно оказывается запредельным и владельцы снова «прикуривают», рискуя электроникой, или вовсе вызывают эвакуатор.

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

Еще кое-что по-мелочи

В салоне Qashqai без непреодолимой силы ничего не ломается и всё, что беспокоит водителя и пассажиров – это акустический дискомфорт, к примеру, периодически появляющиеся и исчезающие в панели «сверчки», ну или скрип рулевой колонки, о которой писалось выше (Ссылка). Также бывают неудобства эстетические такие, как быстро мутнеющее «пластиковое стекло» приборной панели или легко пачкающаяся обивка кресел.

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

Кузов Qashqai J11 практически без нареканий. Отметить можно низкую стойкость лакокрасочного покрытия к царапинам, что свойственно большинству автомобилей современности. Коррозия металл «Кошака» не любит, но очаги ржавчины можно найти не только на битой машине. В основном это места, где перетирается ЛКП, как, например, в проёме багажного отсека, где владельцы порой обнаруживают и растрескавшийся герметик. Так что с диагональным вывешиванием на этом авто баловаться не стоит.

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

Салон после первой «сотни» держится молодцом. Элементы интерьера, подверженные постоянному трению после такого пробега, конечно, не выглядят новыми, но и общее впечатление от интерьера не портят, в глаза не бросаются. Нарекания обычно касаются различных пятен, которые достаточно легко появляются на сиденьях.

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Конкуренты

На современном российском рынке конкурентов у бестселлера Qashqai развелось крайне много. Если Nissan не понравился только из-за внешности, то максимально схожий с ним в техническом плане будет собрат по концерну – Renault Kaptur. У Mitsubishi ASX тоже «механика» только с передним приводом и только с младшим мотором, а при выборе компоновки 4×4 над крутящим моментом будет трудиться тот же вариатор JF016E, как и у 2-литрового Qashqai J11. Среди «японцев» также можно рассмотреть конкурентов в виде Mazda CX-5, Toyota Rav4 и Honda CR-V, однако цены на них гораздо выше, поэтому корейские модели Hyundai Tucson и Kia Sportage будут ближе по бюджету и, помимо всего, смогут восполнить требования по выбору коробок передач.

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

Автор: Денис Путков ( 2018-04-18 )

Источник

Оцените статью