- Subaru Forester — замена катализатора
- Процесс замены катализаторов Subaru Forester
- Фотоотчёт замены катализаторов Subaru Forester
- Стоимость замены катализаторов и чип-тюнинга Subaru Forester
- Пламегаситель для subaru forester
- Re: пламегаситель в катализаторе
- Re: пламегаситель в катализаторе
- Re: пламегаситель в катализаторе
- Re: пламегаситель в катализаторе
- Re: пламегаситель в катализаторе
- Re: пламегаситель в катализаторе
- Re: пламегаситель в катализаторе
- Re: пламегаситель в катализаторе
- Re: пламегаситель в катализаторе
- Re: пламегаситель в катализаторе
- Re: пламегаситель в катализаторе
- Re: пламегаситель в катализаторе
- Subaru (Субару): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра
- Марка авто
- Марка авто
- Выберите модель
- Цены на удаление катализатора Субару (Subaru) и установку пламегасителя c ремонт гофры глушителя
- Берём в работу практически все модели Субару:
- Причины неисправностей в катализаторе Subaru: симптомы и последствия для выхлопной системы Субару
- Установка катализатора вместо пламегасителя на Субару: выгоды и экономия
- Замена катализатора Subaru Forester (Субару Форестер) на пламегаситель
- Принцип работы катализатора, его виды, применяемые в двигателе Субару
- Замена катализатора Subaru: причины поломок устройства
- Замена катализатора Субару Форестер: предпосылки
- Замена катализатора на пламегаситель на Субару
- Замена катализатора Субару: порядок проведения работ
Subaru Forester — замена катализатора
Сегодня расскажем о ремонте выхлопа а/м «Субару Форестер», объём двигателя 2,0, 150 л.с., бензин. Пробег на момент ремонта 142000 км.
Автомобиль приехал к нам с ошибкой Р0139 (неисправность подогрева 2-ого лямбда-зонда), P0420 (низкая эффективность работы катализатора) и как следствие потеря мощности и существенный перерасход топлива.
Процесс замены катализаторов Subaru Forester
- снятие выпускного коллектора.
- удаление блока катализаторов (2-е шт. в одном угловом корпусе, см.фото),
- установка пламегасителя, производитель «CBD», материал нержавеющая сталь, наполнение керамо-волокном, частая перфорация, обмотка из нержавеющей проволоки на флейте пламегасителя. Размер пламегасителя Subaru Forester: 100х100х57 мм.
- Перепрошивка (изменение программного обеспечения ЭБУ ДВС ) на нормы Евро-2
- Чип-тюнинг, поднятие крутящего момента на 20-25%, прибавка мощности порядка 10%.
Один немаловажный момент: все термо/экраны установленные на выпускном коллекторе полностью сохранены, т.е высверлены точечные сварные точки и после всех работ установлены на штатное место. К сожалению порой при ремонте этим пренебрегают. В окончании все сварочные швы обработаны термостойкой краской. В полной мере о произведённых работах скажут фотографии.
Фотоотчёт замены катализаторов Subaru Forester
Стоимость замены катализаторов и чип-тюнинга Subaru Forester
Общая стоимость работ и материалов с учетом Чип-Тюнинга составила 15 000 руб.
Стоимость по удалению катализатора и установке пламегасителей и обманки без перепрошивки составит 9 000 руб.
Гарантия на материалы и работу — 2 года.
Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:
Источник
Пламегаситель для subaru forester
Сообщение Антошка » 13 май 2012, 00:16
Re: пламегаситель в катализаторе
Сообщение Антошка » 13 май 2012, 00:22
Re: пламегаситель в катализаторе
Сообщение Антошка » 13 май 2012, 00:24
Re: пламегаситель в катализаторе
Сообщение СтариЧок » 13 май 2012, 00:36
Re: пламегаситель в катализаторе
Сообщение Антошка » 13 май 2012, 00:41
Re: пламегаситель в катализаторе
Сообщение СтариЧок » 13 май 2012, 01:05
Re: пламегаситель в катализаторе
Сообщение Mit » 13 май 2012, 01:10
Re: пламегаситель в катализаторе
Сообщение СтариЧок » 13 май 2012, 08:04
Re: пламегаситель в катализаторе
Сообщение Mit » 13 май 2012, 10:13
Re: пламегаситель в катализаторе
Сообщение Антошка » 13 май 2012, 11:23
4т км, ни какой разницы в динамике и изменений в оборотах и отзывчивости двигателя не заметил.
Там от клапанов до [s]катализатора[/s] пламегасителя
500мм и не такое уж и большОе разряжение, что бы металлическая стружка преодолела это расстояние.
Re: пламегаситель в катализаторе
Сообщение СтариЧок » 13 май 2012, 21:30
Re: пламегаситель в катализаторе
Сообщение Mit » 14 май 2012, 00:29
Антошка , хорошо, что уверен. Насчет недоверия к тому, что может засосать, сходу из яндекса:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=52650
«На 34500 км. вышел из строя каталитзатор [. ] Буквально через 2 дня двигатель начал «жрать» масло [. ] Причиной дилер назвал — попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл.»
СтариЧок , твою фразу «Тут же выпуск, а не впуск.» я трактовал как утверждение, что попасть в горшки может только со впуска. Это не так. Но если в курсе про выхлоп и его проектирование, то ладно
Re: пламегаситель в катализаторе
Сообщение СтариЧок » 14 май 2012, 00:44
Источник
Subaru (Субару): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра
Марка авто
Марка авто
Выберите модель
Удаление катализатора Субару (Subaru) и установка пламегасителя в нашем авто сервисе проходит следующие этапы:
- Поднять автомобиль Субару на стенде и провести первичный осмотр (бесплатно)
- Подготовка к работе и очистка (бесплатно)
- Вырезать катализатор на Субару
- Подобрать пламегаситель по необходимым параметрам Subaru
- Установить пламегасители и сопутствующие элементы (крепления, наполнители и обманку)
- Прошивка или перепрошивка ЭБУ под нормы выхлопа (евро 2)
- Тестирование всей выхлопной системы и отладка
Катализатор является важной частью выхлопной системы автомобиля. От его правильной работы зависит уровень расхода топлива, мощность двигателя. Увы, но хозяева, как новых машин, так и автомобилей с пробегом вынуждены часто обращаться в сервис для прочистки устройства. Иногда, чтобы избежать серьезных поломок, приходится устанавливать новый агрегат.
Замена неисправного катализатора на Subaru обойдется минимум в 70 тысяч рублей в автотехцентре официального дилера. Такова была ситуация на конец 2017 — начало 2018 года. По нашей оценке.
Безусловно, платить такие деньги готов не каждый. Причем, ввиду некачественного топлива прибор снова придется чистить, а затем и менять. Мы знаем действенный способ забыть о проблемах с катализатором навсегда — заменить его на пламегаситель. Займет этот процесс в нашем автосервисе всего несколько часов: опытные мастера SVS демонтируют катализатор, заменят гофру и установят пламегаситель Субару за один день.
Важно: процедура абсолютно легальна, ведь уровень выхлопных газов остается в пределах нормы, установленной для нашей страны.
Цены на удаление катализатора Субару (Subaru) и установку пламегасителя c ремонт гофры глушителя
- Удаление катализатор Субару и установить новый — 2.000 ₽
- Установка пламегасителя Subaru (рекомендуем) — 2.000 ₽
- Пламегаситель (запчасть) — 1.000 ₽
- Механическая обманка — 3.000 ₽
- Электронный контроллер — 3.000 ₽
- Прошивка ЭБУ: настройка блока управления двигателем — 3.000
8.000 ₽
На все работы и запчасти распространияется гарантия 3 года!
Берём в работу практически все модели Субару:
- 1000
- 360
- Alcyone — Альцион
- Ascent — Асцент
- Baja — Байя
- Bighorn — Бигхорн
- Bistro — Бистро
- Brat — Брат
- BRZ — БРЗ
- Dex — Декс
- Dias Wagon — Диас Вагон
- Domingo — Доминго
- Exiga — Эксига
- Forester — Форестер
- Impreza — Импреза : подробнее на странице — Удаление катализатора на Субару Импреза (Subaru Impreza)
- Impreza WRX — Импреза ВРХ (ВР Икс)
- Impreza WRX Sti — Импреза ВРХ СТИ (ВР Икс СТ Ай)
- Justy — Джасти
- Legacy — Легаси
- Legacy Lancaster — Легаси Ланкастер
- Leone — Леон
- Levorg — Леворг
- Libero — Либеро
- Lucra — Лакра
- Outback — Аутбек (Аутбэк)
- Pleo — Плео
- R1 — Р1
- R2 — Р2
- Rex — Рекс
- Sambar — Самбар
- Stella — Стелла
- SVX — СВХ (СВ Икс)
- Traviq — Травик
- Trezia — Трезиа
- Tribeca — Трибека (Трибэка)
- Vivio — Вивио
- WRX — ВРХ (ВР Икс)
- WRX Sti — ВРХ СТИ (ВР Икс СТ Ай)
- XT — ХТ (Икс Т)
- XV — ХВ (Икс В)
Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Субару (Subaru) с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.
Причины неисправностей в катализаторе Subaru: симптомы и последствия для выхлопной системы Субару
Исходя из нашего многолетнего опыта, мы можем сказать, что катализатор выходит из строя из-за:
- Некачественного топлива (бензин или дизель), производители которого могут добавить в него различные наполнители, чтобы повысить октановое число.
- Большого пробега автомобиля («возраста» Субару) и года выпуска
- Попадания масла из двигателя на разогретый катализатор
- Свечи зажигания действуют «с проскоком», то есть работают не постоянно. Вот почему часть топлива (топливной смеси) может попасть внутрь каталитического нейтрализатора Субару.
Год выпуска машины и пробег влияет на каталитический нейтрализатор (правильное техническое название катализатора на Субару) несильно. В нашем сервисе всегда проводится предварительная диагностика автомобиля, чтобы точно выявить причину и действовать наверняка.
Перед началом работ наши сотрудники проведут тщательную диагностику машины, чтобы выявить истинную причину неисправности выхлопной системы Subaru.
Установка катализатора вместо пламегасителя на Субару: выгоды и экономия
- Продлевается срок службы выхлопной системы вашего Субару
- Улучшается шумоизоляция: мы применяем проверенные материалы для шумоизоляции
- Снижается температура в системе глушителя Subaru
- Повышается мощность двигателя автомобиля(машина заметно быстрее набирает скорость)
- Вы экономите временя и деньги: больше не надо ездить в сервис и стоять в пробках и очередях, чтобы очистить или заменить катализатор на Субару
Установка пламегасителя Subary абсолютно легальна в нашей стране. Параметры выхлопных газов остаются в пределах нормы.
Звоните и приезжайте на удаление катализатора Субару и установку пламегасителя!
Автосервисы SVS работают для вас без выходных!
Источник
Замена катализатора Subaru Forester (Субару Форестер) на пламегаситель
С момента создания первого автомобиля и по сегодняшний день, его конструкция претерпела значительные изменения, как во внешнем стиле, так и в самом двигателе. Мировое сообщество обеспокоено влиянием продуктов горения автомобильного топлива на окружающую среду, в связи, с чем регулирующие эту сферу нормы постоянно изменяются. В автомобиле, роль «очистных сооружений» играет катализатор. В данной статье рассмотрены вопросы по замене катализатора в авто марки Субару, его роль в устройстве выхлопной системы.
Принцип работы катализатора, его виды, применяемые в двигателе Субару
Катализатор в выхлопной системе двигателя играет роль фильтрующего элемента, который разбивает газы на составляющие и воздействием высокой температуры дожигает вредные примеси и смолы. В результате в атмосферу попадает минимальное количество веществ и углекислый газ, который не приносит серьезного вреда окружающей среде. Современные автомобили, выходящие с конвейера, должны отвечать регламенту 4 или 5 поколения, который обозначается ЕВРО5. В соответствии с этим критерием, катализатор постоянно модернизируется, разрабатываются его новые модификации, основанные на физическом или химическом способе воздействия на продукты горения.
В зависимости от года производства, автомобиль марки Субару Форестер комплектуется двумя видами катализаторов:
- Изделие с фильтрующим элементом на основе угля. В такой детали, в ее металлический корпус, вмонтирован специальный фильтрующий элемент, в котором оседают густые и тяжелые пары, смолы и вредные газы. Основным минусом такой системы, является его не долговечность, так как фильтр, изготовленный из угля, быстро забивается.
- Катализатор с керамической сеткой и специальным напылением. Более современный тип очистки выхлопа, в котором продукты горения не откладываются внутри корпуса, а дожигаются воздействием высокой температуры. С точки зрения качества сортировки газов, такая система считается одной из лучших.
Замена катализатора Subaru: причины поломок устройства
Основной причиной выхода из строя катализатора является не качественное топливо. При попадании в топливную систему, не качественный бензин плохо горит и при не полном распаде в его составе образуются тяжелые металлы и другие элементы, пагубно влияющие на экологию. Далее эти продукты попадают в выхлопную систему и, в процессе эксплуатации, засоряют катализатор и глушитель.
Также, из-за постоянного воздействия высокой температуры на керамическую сетку, в ней образуются оплавления, в некоторых случаях разрушение верхних слоев. Такая деформация закупоривает проходные отверстия трубы и не позволяет газам продвигаться.
Чтобы избежать преждевременного выхода из строя данной детали необходимо пользоваться только проверенными АЗС, на которых реализуется топливо заявленного качества. Также можно применять специальные химические присадки, улучшающие состав бензина и повышающие его октановое число. Соблюдение этих правил позволит увеличить ресурс агрегата на 30 процентов.
Замена катализатора Субару Форестер: предпосылки
Для самостоятельной диагностики состояния катализатора на автомобиле марки Субару, необходимо обратить внимание на следующие факторы:
- Не изменилась ли мощность
силового агрегата. При забивании керамической сетки, проходимость канала уменьшается, в связи, с чем образуется скопление выхлопных газов у выпускного коллектора, и мощность двигателя понижается, появляются скачки оборотов на холостом ходу, плохая преемственность высоких оборотов.
- Как себя ведет силовой агрегат при холодном запуске. Если на протяжении нескольких секунд работы стартера, детонации двигателя нет или она слабая, это означает, что отработанные газы не могут пройти по выхлопной трубе, и скопились в коллекторе. Возникает избыточная компрессия цилиндра и образуется некачественная топливная смесь, с примесями продуктов горения.
- Как поменялась чистота выхлопа. При исправном катализаторе, в выхлопных газах количество вредных компонентов минимально, поэтому их запах не такой резкий. Сила выхода продуктов горения тоже должна быть соответствующая, при нормальной работе системы, на работающем двигателе, заткнуть выхлопную трубу будет не так-то просто.
Также, в сам каталитический нейтрализатор встроен датчик, который считывает информацию о качестве, объеме газов и передает ее на электронный блок управления двигателем. Если будет установлено, что продукты горения не соответствуют регламенту, то ЭБУ двигателя оповестит водителя специальным световым сигналом на панели управления.
Замена катализатора на пламегаситель на Субару
Если нет желания или финансовой возможности заменить катализатор исправной деталью, то его можно удалить полностью. Для этого, специалисты сервиса вырезают стандартный катализатор, а на его место устанавливается специальное устройство, которое выполняет функции по понижению температуры выхлопа и транспортировке газов по трубе.
Пламегасители бывают фабричного или собственного производства, их установка имеет ряд недостатков:
- Вредные выбросы от работы двигателя не подвергаются очистке, что пагубно влияет на окружающую среду.
- Требуется установка «обманки» лямбда-зонда.
Несмотря на очевидные минусы, благодаря низкой стоимости детали и простоте ее монтажа, пламегасители пользуются большой популярностью. К тому же, для обеспечения безопасности окружающей среды, сейчас существуют химические присадки к топливу, которые понижают токсичность выхлопных газов.
Пламегаситель в точности повторяет форму катализатора, в некоторых случаях он располагается внутри корпуса и внешне ничем не отличается.
Для изготовления такого изделия, проводится следующий порядок работ:
- Отработавший нейтрализатор полностью срезается с выхлопной системы.
- Корпус детали разрезается в месте сварного шва, затем все внутренние части удаляются.
- Внутрь пустого цилиндра устанавливается отрезок трубы с отверстиями по всей плоскости. Такая деталь будет остужать выхлопные газы за счет деления их масс.
- После выполнения перечисленных манипуляций, корпус катализатора заваривается и устанавливается на место.
Установленная деталь не является каталитическим нейтрализатором, так как в ней отсутствует керамическая сетка для понижения токсичности выхлопа.
Замена катализатора Субару: порядок проведения работ
Действия по определению и устранению дефекта осуществляются в следующем порядке:
- Диагностика работы двигателя. Для данного мероприятия используется компьютерная программа или специальный эндоскоп, который позволяет осмотреть внутреннее состояние керамической сетки, не выполняя полного демонтажа детали.
- Если установлено, что
причиной неисправности является катализатор, то можно приступать к выполнению действий по снятию изделия. Так как все двигатели на автомобилях Субару являются оппозитными и выпускных коллекторов на них два, то и катализаторов в таких авто несколько. Для обеспечения правильной работы силового агрегата, демонтировать и подвергать ремонту необходимо обе детали.
- В современных моделях автомобилей марки Субару, катализатор установлен на месте стыковки выпускных коллекторов, что облегчает задачу по его ремонту. Демонтаж можно выполнить как частично, сняв обжимные болты, так и полностью, срезав агрегат с тела выхлопной трубы.
- Так как стоимость указанной детали составляет около 80-90 тысяч рублей, то многие сервисы предлагают устранить неисправность путем замены, отработавшей свой ресурс запчасти на новую деталь собственного производства. Конструкция такого изделия немного отличается от стандартной, но принцип работы и уровень очистки выхлопа аналогичен.
- Также, возможен вариант решения вопроса, путем пробития керамической сетки и ее полного удаления. Вместо нее устанавливается труба с прямоточным выхлопом и специальная «обманка» лямбда зонда. Такая система увеличивает мощность двигателя на 10 процентов и уменьшает расход топлива на 2-3 процента. Но стоит учитывать, что, при установке такой детали качество выхлопных газов будет несколько хуже, чем в оригинале.
- Если во время диагностики определено, что катализатор еще работоспособен, но его керамическая сетка засорена продуктами горения, то специалисты могут провести чистку детали химическими реагентами, которые растворяют вредные примеси, но безвредны для платины и иридия.
- Монтаж отремонтированной детали производится в обратном порядке с использованием электросварки.
Источник