Плавают обороты nissan qashqai

Содержание
  1. Мотор Мастер Клуб
  2. (РЕШЕНО) Ниссан Кашкай обороты ХХ 1500-2000
  3. (РЕШЕНО) Ниссан Кашкай обороты ХХ 1500-2000
  4. Re: Ниссан Кашкай обороты ХХ 1500-2000
  5. Re: Ниссан Кашкай обороты ХХ 1500-2000
  6. Re: Ниссан Кашкай обороты ХХ 1500-2000
  7. Re: Ниссан Кашкай обороты ХХ 1500-2000
  8. Re: Ниссан Кашкай обороты ХХ 1500-2000
  9. Re: Ниссан Кашкай обороты ХХ 1500-2000
  10. Re: Ниссан Кашкай обороты ХХ 1500-2000
  11. Re: Ниссан Кашкай обороты ХХ 1500-2000
  12. Re: Ниссан Кашкай обороты ХХ 1500-2000
  13. Nissan Qashqai Клуб
  14. Холостые обороты в режиме D и вибрация
  15. Холостые обороты в режиме D и вибрация
  16. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  17. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  18. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  19. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  20. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  21. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  22. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  23. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  24. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  25. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  26. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  27. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  28. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  29. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  30. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  31. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  32. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  33. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  34. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  35. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  36. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  37. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  38. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  39. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  40. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  41. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  42. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  43. Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация
  44. Плавают обороты nissan qashqai
Читайте также:  Renault duster 4wd расход топлива

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 27.10.2021, 21:46

(РЕШЕНО) Ниссан Кашкай обороты ХХ 1500-2000

(РЕШЕНО) Ниссан Кашкай обороты ХХ 1500-2000

Сообщение 25kostik » 30.05.2018, 11:10

Re: Ниссан Кашкай обороты ХХ 1500-2000

Сообщение BLACK1520 » 30.05.2018, 12:31

Re: Ниссан Кашкай обороты ХХ 1500-2000

Сообщение 25kostik » 30.05.2018, 12:50

Re: Ниссан Кашкай обороты ХХ 1500-2000

Сообщение IGOR7195 » 30.05.2018, 12:56

Re: Ниссан Кашкай обороты ХХ 1500-2000

Сообщение BLACK1520 » 30.05.2018, 13:19

Re: Ниссан Кашкай обороты ХХ 1500-2000

Сообщение IGOR7195 » 30.05.2018, 14:16

Re: Ниссан Кашкай обороты ХХ 1500-2000

Сообщение vento702 » 30.05.2018, 15:07

Это нормальный эффект после чистки электродросселя, надо сканером сделать обучение расхода воздуха на ХХ, многие сканеры это умеют.

А ручное обучение из первого поста, где кучу раз вкл выкл и жать газ, наверное это хохма чья то.

Re: Ниссан Кашкай обороты ХХ 1500-2000

Сообщение BLACK1520 » 30.05.2018, 15:30

Re: Ниссан Кашкай обороты ХХ 1500-2000

Сообщение IGOR7195 » 30.05.2018, 15:47

Re: Ниссан Кашкай обороты ХХ 1500-2000

Сообщение mustec » 30.05.2018, 15:52

Для начала нужно проехать около 30 мин тогда все получиться .

1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Холостые обороты в режиме D и вибрация

Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 00:39

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение AlexNico » 29 янв 2012, 12:11

ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение Дмитрий Спб » 29 янв 2012, 12:17

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 12:36

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 13:05

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 13:13

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 13:34

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 14:24

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 14:32

Вот и меня мучает тот же вопрос.

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 14:40

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 15:35

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 15:55

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 16:05

Почему вы в этом так уверены? Если не должно быть — то это массовый брак получается и надо писать коллективную претензию Ниссану. Но я не уверен, что так не должно быть. А вибрация может быть следствием качества российского бензина.

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 16:06

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 16:22

Написал запрос в Ниссан:

«Каков нормальный уровень оборотов прогретого двигателя на автомобиле Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD в режиме D вариатора и при выжатой педали тормоза? Должна ли при этом ощущаться довольно сильная вибрация кузова и если нет, то является ли ее появление гарантийным случаем?»

Посмотрим, как ответят, если вообще ответят.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Раньше я не замечал и даже не обращал внимание на обороты. А наступлением холодов и нескольких заправок на Лукойле вибрация стала досаждать. Поэтому подозрение пало на лукойл или морозы (хотя как они могут влиять я не знаю). На прошлой машине (Опель Корса) лукойловский бензин приводил к тому, что на холостых обороты начинали плавать и расход рос.

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 16:26

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 16:32

А разве там написано, что обороты должны быть 750 именно в режиме D? И где такое написано?

Нет, но при увеличении оборотов нет резонанса с кузовом, качество видимым образом проявляется как раз на более низких оборотах.

Вот ответит мне Ниссан, какой нормальный уровень оборотов, тогда и посмотрю. Если напишут что более 550, то распечатаю ответ и поеду к дилеру устранять по гарантии

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 16:38

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 16:45

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 17:03

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 17:25

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 17:50

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 18:29

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение AlexNico » 29 янв 2012, 19:20

упс, убрал по нолику из своего первого сообщения.

у меня обороты холостого хода с покупки авто 650, ну пусть 675 (тахометр не цифровой). на 85000 км почистил дроссель с обучением, промыл инжектор. просто посчитал нужным это сделать при таком пробеге. никогда за всю эксплуатацию авто не было «плавания» или «просадки» оборотов. в положении «D» обороты слегка падают, но вибрации нет.

на 110000 км планирую выполнить ТО-8 в «Юнион моторс», скажу чтобы выполнили проверку х.х.

ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 21:17

До скольки падают? Если вибрации нет, то зачем корректировать? Хорошее менять — только портить.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
AnD345,

Вы так уверенно говорите, что обороты должны быть 750 — но с чего вы это взяли, где это написано? Просто я не хочу потом из-за этого преждевременно угробить двигатель или вариатор, да еще и слетев с гарантии за внесение изменений в работу двигателя

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Кстати, заметил, что после залива половины бака другим бензином обороты стали падать до 550 не все время, а через раз. Иногда они 600-650 держатся и вибрация меньше. Доезжу бак, залью киришским бензином и посмотрю, к тому времени и ответ должен придти

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение AlexNico » 29 янв 2012, 21:30

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 21:35

Вот и у меня также, но при этом чувствуется сильная вибрация, особенно если руку положить на руль или на подлокотник. Если у вас вибрации нет, то значит, дело не в оборотах самих по себе. Скорее всего бензин

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение Грантище » 30 янв 2012, 00:22

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Сообщение pop » 30 янв 2012, 12:19

по поводу 700 +-25. Насколько я помню в руководстве написано что это для режима Паркинг. А вот про обороты хх в режиме д ничего не сказано — поправте если ошибаюсь.

я тоже «бил» на то чтобы по гарантии привели обороты хх в соответствие с руководством. Но! Мне было сказано что в руководстве сказано про обороты хх в режиме паркин, про режим д нет упоминаний и уверили что бортовой компьютер их сам регулирует. Понятно что объяснения от лукавого но официально и не к чему не придирешся.

Источник

Плавают обороты nissan qashqai

Nissan Qashqai (2019 год). Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Источник

Оцените статью