Плавают обороты уаз буханка карбюратор

Содержание
  1. Плавают обороты уаз буханка карбюратор
  2. УАЗ буханка. Плавают обороты холостого хода
  3. Опции темы
  4. vipon
  5. vipon
  6. tka4en
  7. vipon
  8. tka4en
  9. vipon
  10. Толят
  11. vipon
  12. tka4en
  13. Толят
  14. vipon
  15. matveev
  16. tka4en
  17. vipon
  18. tka4en
  19. vipon
  20. vipon
  21. tka4en
  22. tundra95
  23. vipon
  24. tka4en
  25. УАЗ буханка. Плавают обороты холостого хода
  26. Опции темы
  27. vipon
  28. vipon
  29. tka4en
  30. vipon
  31. tka4en
  32. vipon
  33. Толят
  34. vipon
  35. tka4en
  36. Толят
  37. vipon
  38. matveev
  39. tka4en
  40. vipon
  41. tka4en
  42. vipon
  43. vipon
  44. tka4en
  45. tundra95
  46. vipon
  47. tka4en
  48. УАЗ буханка. Плавают обороты холостого хода
  49. Опции темы
  50. vipon
  51. vipon
  52. tka4en
  53. vipon
  54. tka4en
  55. vipon
  56. Толят
  57. vipon
  58. tka4en
  59. Толят
  60. vipon
  61. matveev
  62. tka4en
  63. vipon
  64. tka4en
  65. vipon
  66. vipon
  67. tka4en
  68. tundra95
  69. vipon
  70. tka4en
  71. Как устранить основные неисправности и настроить карбюратор К-126Г своими руками
  72. Модели карбюраторов, которые устанавливались на УАЗ-452
  73. Как устроен карбюратор К-126Г
  74. Цифровые обозначения к схеме карбюратора К-126Г
  75. Признаки неисправности карбюратора
  76. Как определить возможную неисправность
  77. Таблица: основные неисправности карбюратора К-126Г
  78. Техническое обслуживание карбюратора К-126Г
  79. Демонтаж карбюратора К-126Г
  80. Демонтаж крышки камеры поплавка и отсоединение дроссельного узла
  81. Видео: разборка карбюратора К-126Г
  82. Чистка карбюратора
  83. Сборка карбюратора
  84. Монтаж устройства
  85. Настройка карбюратора К-126Г
  86. Видео: монтаж и регулировка карбюратора К-126Г

Плавают обороты уаз буханка карбюратор

417 моторчик с 07 карбюратором: с периодом секунд шесть — семь обороты плавают от примерно 1000 до таких низких, что почти глохнет. Если не заглох — снова повышаются и затем падают. Пробовал отключить трубочку вакуумкорректора и усилителя тормозов — ничего не меняется.
Посоветуйте, пож., где поискать, а то уже и карбюратор перекидал, и голова уже пухнет

Мало ему 07 карба.
Съэкономить хочешь ?
На нервах не съэкономишь. 😉

Нет, карбюратор без эпхх

Подсос воздуха — мне кажется, не должно бы — новый коллектор с новой прокладкой и вроде как хорошо обтянутой, причем появилось не сразу после установки коллектора, а как-то «вдруг». Но завтра проверю.

Читайте также:  Бронированный уаз лаура 19771

Что касается 07 карбюратора, то дело не в экономии — наоборот, есть дырка, где беру бензин, и мне все равно, сколько он жрет. Просто люблю, когда движок ровно работает на холостых и нормально заводится. Кстати, у меня такой же карбюратор стоял на Газели, и таскал ее груженую. К сожалению, со 126 или 151 добиться ровной работы двигателя мне не удалось ни разу.

Писал уже как то, но на всякий случай повторюсь, вдруг пригодится.

Когда у меня умирал трамблёр сначала тоже странное с оборотами было (особенно на 1500-2000), потом ехать выше 2500 перестал, а потом и вовсе еле доехал домой.

Писал уже как то, но на всякий случай повторюсь, вдруг пригодится.

Когда у меня умирал трамблёр сначала тоже странное с оборотами было (особенно на 1500-2000), потом ехать выше 2500 перестал, а потом и вовсе еле доехал домой.
такая же беда была когда автомат опережнния заел. машина ну нивкакую выше третей не ПОЛЗЛА.

Источник

УАЗ буханка. Плавают обороты холостого хода

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

vipon

vipon

tka4en

vipon

Уже хорошо. Отключать РДВ пробовали? Переполюсовку РДВ проверили?

Добавлено через 10 минут

tka4en

vipon

Толят

vipon

tka4en

Толят

Уже писал, сканером в ИМ установил 30 шагов.

Добавлено через 3 минуты

Толят, забыл написать, АЦП ДПДЗ на ХХ 0.5 в. Осциллограмма плавно, без скачков, изменяется во всём диапазоне.

vipon

matveev

tka4en

vipon

tka4en

Что то никак не вставляется фаил со сканера в сообщение. Может подскажите как? Давно этого не делал.

Добавлено через 2 минуты

Stil, осциллограмма ГРМ датчиком разряжения, вопросов не вызывает. Это сделали в самом начале поиска неисправности.

Добавлено через 8 минут

tka4en, на рабочем двигателе в ИМ шаги РДВ можно уменьшать до «нуля». При этом двигатель, почти, глохнет.

vipon

vipon

«Почти» не считается.

Добавлено через 1 минуту

Если принять во внимание это

tka4en

30 шагов — мало — обычно 65 в среднем.
Ищите «дырку» .

думается- не плавают они — а как бы «гавкает» двигатель — это режим ПХХ так работает.

С диагнозы зайти в ИМ — посмотреть коррекции топливоподачи (примерно 70 обе- потом достроить на прогретом), смещение поправки УОЗ(для первичной настройки лучше ноль), и желаемые обороты ХХ -800-850.

И этта — оно уже бойан с бородой — но таки зазоры в клапанах должны быть не меньше 0,4 мм.

tundra95

vipon

Ну как бы сразу первое но

tka4en

tundra95, машину загнали в бокс вчера вечером. Сегодня утром первым делом произвели регулировку клапанов (0.4 для всех), проверили дымом подсосы, давление топлива, систему зажигания и многое другое. Согласен, тема «баян», сам неоднократно делал машины с такой проблемой, но вот сейчас нарвался на камень.

Добавлено через 7 минут

СТО закрывается. Завтра обещают принести новый или другой ДУ. Будет результат — отпишусь. Спасибо за помощь. До завтра.

Источник

УАЗ буханка. Плавают обороты холостого хода

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

vipon

vipon

tka4en

vipon

Уже хорошо. Отключать РДВ пробовали? Переполюсовку РДВ проверили?

Добавлено через 10 минут

tka4en

vipon

Толят

vipon

tka4en

Толят

Уже писал, сканером в ИМ установил 30 шагов.

Добавлено через 3 минуты

Толят, забыл написать, АЦП ДПДЗ на ХХ 0.5 в. Осциллограмма плавно, без скачков, изменяется во всём диапазоне.

vipon

matveev

tka4en

vipon

tka4en

Что то никак не вставляется фаил со сканера в сообщение. Может подскажите как? Давно этого не делал.

Добавлено через 2 минуты

Stil, осциллограмма ГРМ датчиком разряжения, вопросов не вызывает. Это сделали в самом начале поиска неисправности.

Добавлено через 8 минут

tka4en, на рабочем двигателе в ИМ шаги РДВ можно уменьшать до «нуля». При этом двигатель, почти, глохнет.

vipon

vipon

«Почти» не считается.

Добавлено через 1 минуту

Если принять во внимание это

tka4en

30 шагов — мало — обычно 65 в среднем.
Ищите «дырку» .

думается- не плавают они — а как бы «гавкает» двигатель — это режим ПХХ так работает.

С диагнозы зайти в ИМ — посмотреть коррекции топливоподачи (примерно 70 обе- потом достроить на прогретом), смещение поправки УОЗ(для первичной настройки лучше ноль), и желаемые обороты ХХ -800-850.

И этта — оно уже бойан с бородой — но таки зазоры в клапанах должны быть не меньше 0,4 мм.

tundra95

vipon

Ну как бы сразу первое но

tka4en

tundra95, машину загнали в бокс вчера вечером. Сегодня утром первым делом произвели регулировку клапанов (0.4 для всех), проверили дымом подсосы, давление топлива, систему зажигания и многое другое. Согласен, тема «баян», сам неоднократно делал машины с такой проблемой, но вот сейчас нарвался на камень.

Добавлено через 7 минут

СТО закрывается. Завтра обещают принести новый или другой ДУ. Будет результат — отпишусь. Спасибо за помощь. До завтра.

Источник

УАЗ буханка. Плавают обороты холостого хода

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

vipon

vipon

tka4en

vipon

Уже хорошо. Отключать РДВ пробовали? Переполюсовку РДВ проверили?

Добавлено через 10 минут

tka4en

vipon

Толят

vipon

tka4en

Толят

Уже писал, сканером в ИМ установил 30 шагов.

Добавлено через 3 минуты

Толят, забыл написать, АЦП ДПДЗ на ХХ 0.5 в. Осциллограмма плавно, без скачков, изменяется во всём диапазоне.

vipon

matveev

tka4en

vipon

tka4en

Что то никак не вставляется фаил со сканера в сообщение. Может подскажите как? Давно этого не делал.

Добавлено через 2 минуты

Stil, осциллограмма ГРМ датчиком разряжения, вопросов не вызывает. Это сделали в самом начале поиска неисправности.

Добавлено через 8 минут

tka4en, на рабочем двигателе в ИМ шаги РДВ можно уменьшать до «нуля». При этом двигатель, почти, глохнет.

vipon

vipon

«Почти» не считается.

Добавлено через 1 минуту

Если принять во внимание это

tka4en

30 шагов — мало — обычно 65 в среднем.
Ищите «дырку» .

думается- не плавают они — а как бы «гавкает» двигатель — это режим ПХХ так работает.

С диагнозы зайти в ИМ — посмотреть коррекции топливоподачи (примерно 70 обе- потом достроить на прогретом), смещение поправки УОЗ(для первичной настройки лучше ноль), и желаемые обороты ХХ -800-850.

И этта — оно уже бойан с бородой — но таки зазоры в клапанах должны быть не меньше 0,4 мм.

tundra95

vipon

Ну как бы сразу первое но

tka4en

tundra95, машину загнали в бокс вчера вечером. Сегодня утром первым делом произвели регулировку клапанов (0.4 для всех), проверили дымом подсосы, давление топлива, систему зажигания и многое другое. Согласен, тема «баян», сам неоднократно делал машины с такой проблемой, но вот сейчас нарвался на камень.

Добавлено через 7 минут

СТО закрывается. Завтра обещают принести новый или другой ДУ. Будет результат — отпишусь. Спасибо за помощь. До завтра.

Источник

Как устранить основные неисправности и настроить карбюратор К-126Г своими руками

Казалось бы, эпоха карбюраторных автомобилей давно прошла, но нет, эти машины и сегодня колесят по нашим дорогам и при этом «чувствуют» себя достаточно уверенно. Одной из таких машин является УАЗ-452, больше известная под прозвищами «Буханка», «Батон», «Таблетка».

Модели карбюраторов, которые устанавливались на УАЗ-452

«Буханки» с первого дня своего выпуска оборудовались карбюраторами типа К-126, К-129 и их модификациями. Так продолжалось до 1985 года, когда автомобиль был полностью модернизирован. Одновременно с новыми, более мощными двигателями на УАЗ-452 стали устанавливать карбюраторы К-131 и, К-151, а также многочисленные их усовершенствованные версии.

Но наиболее простым, надёжным и ремонтопригодным из них оказался карбюратор К-126, который ко всему прочему, был самым экономичным. Если двигатель с К-131 и К-151 потреблял в среднем 15–17 литров бензина на сто километров, то К-126 позволял сэкономить 3–4 литра. Все последние модели карбюраторов УАЗ-452 взаимозаменяемы, разве что для К-126 требуется дополнительная прокладка между его «пятой» и впускной трубой.

Линейка К-126 — это поколение карбюраторов, выпускавшихся заводом «Ленкарз» (г. Ленинград), который впоследствии стал знаменитым «Пекаром». Первые модели двухкамерных К-126 были изготовлены в 1964 году для нового мотора ЗМЗ-53, сменившего морально устаревший ГАЗ-51.

Карбюраторы К-126Г отличаются надёжностью и экономичностью

Как устроен карбюратор К-126Г

Карбюратор состоит из трёх основных элементов:

  • дроссельного узла (корпуса камер смешивания);
  • поплавковой камеры;
  • крышки.

К-126Г имеет две камеры для смешивания топлива с воздухом. Первая работает во всех режимах, а вторая — только при высоких нагрузках, когда первый дроссель открывается больше чем на 2/3 хода.

В крышке устройства установлена воздушная заслонка с механизмом привода, а также механизм поплавка. В камере поплавка находятся диффузоры, топливные и воздушные жиклёры, ускорительный насос, эмульсионные трубки. В дроссельный узел вмонтированы заслонки (по одной в каждой камере) и регулировочные винты. Кроме этого, там предусмотрено переходное отверстие системы холостого хода, а также каналы для воздуха и горючего.

Конструкция К-126Г включает следующие системы:

  • холодного запуска;
  • холостого хода;
  • дозировки.

Также в нём имеются такие узлы и механизмы:

  • поплавковый механизм (поплавок, ось поплавка, игольчатый клапан);
  • экономайзер (клапан, распылитель, механизм привода);
  • ускорительный насос (поршень, впускной и выпускной клапаны, механизм привода).

Карбюратор К-126Г имеет двухкамерную конструкцию с поочередным открытием дроссельных заслонок

Цифровые обозначения к схеме карбюратора К-126Г

  1. Ускорительный насос.
  2. Главный воздушный жиклёр вторичной камеры.
  3. Малый диффузор вторичной камеры.
  4. Балансировочный канал.
  5. Распылитель экономайзера.
  6. Воздушная заслонка.
  7. Распылитель ускорительного насоса.
  8. Нагнетательный (выпускной) клапан.
  9. Кулисный механизм воздушной заслонки.
  10. Воздушный жиклёр холостого хода.
  11. Малый диффузор первичной камеры.
  12. Главный воздушный жиклёр первичной камеры.
  13. Топливный клапан.
  14. Топливный фильтр.
  15. Поплавок.
  16. Смотровое окно.
  17. Сливная пробка.
  18. Главный топливный жиклёр первичной камеры.
  19. Эмульсионная трубка первичной камеры.
  20. Рычаг привода дроссельных заслонок.
  21. Дроссельная заслонка первичной камеры.
  22. Переходное отверстие холостого хода.
  23. Винт регулировки качества смеси.
  24. Топливный жиклёр холостого хода.
  25. Дроссельная заслонка вторичной камеры.
  26. Большой диффузор.
  27. Эмульсионная трубка вторичной камеры.
  28. Главный топливный жиклёр вторичной камеры.
  29. Обратный (впускной) клапан.

Признаки неисправности карбюратора

Как и любое другое механическое устройство, карбюратор не может безотказно работать постоянно. Причинами тому могут быть:

  • засорение жиклёров и каналов;
  • износ прокладок или уплотнителей;
  • нарушение регулировок систем и механизмов.

К симптомам того, что карбюратор работает в аварийном режиме, можно отнести:

  • неустойчивый холостой ход (плавающие обороты);
  • невозможность запуска или усложнённый пуск силового агрегата;
  • снижение мощности мотора;
  • рывки при старте с места, а также провалы при разгоне;
  • увеличение расхода горючего;
  • детонация.

Естественно, приведённые признаки могут указывать и на другие неполадки в топливной системе или системе зажигания, однако промывка, чистка и регулировка карбюратора ему никоим образом не повредят.

Как определить возможную неисправность

Для определения возможной неисправности карбюратора воспользуйтесь таблицей.

Таблица: основные неисправности карбюратора К-126Г

Признаки Возможные неисправности
Силовой агрегат не запускается вообще. Наблюдается течь бензина из-под прокладки поплавковой камеры. Не отрегулирована система пуска двигателя.
Карбюратор переливает топливо вследствие нарушения регулировки механизма поплавка (слишком высокий уровень).
Мотор запускается после нескольких попыток, периодически глохнет. Засорён фильтр карбюратора.
Не отрегулировано качество смеси.
Двигатель стреляет или «чихает» в карбюратор. Нарушена регулировка механизма поплавка (слишком низкий уровень).
Неправильно отрегулировано качество топливной смеси (обеднённая смесь).
Силовой агрегат работает нестабильно только на холостом ходу, обороты при этом «плавают». Засорён топливный жиклёр системы холостого хода.
Нарушена регулировка качества смеси (обеднённая смесь).
Наблюдается снижение мощностных качеств силовой установки. Имеет место детонация при нагрузке. Забиты топливные жиклёры.
Нарушения в работе ускорительного насоса.
Слишком бедная топливная смесь.
Наблюдаются рывки при старте, провалы при нажатии на педаль газа. Неисправен ускорительный насос.
Засорён сетчатый фильтр карбюратора.
Не отрегулировано качество горючей смеси (слишком бедная).
Увеличенный расход топлива. Неправильно отрегулирован уровень горючего в камере поплавка (слишком высокий).
Нарушена регулировка системы холодного запуска (воздушная заслонка открывается не полностью).
Засорены воздушные жиклёры.
Неправильно отрегулировано количество поступающего топлива.

Техническое обслуживание карбюратора К-126Г

Обслуживание устройства сводится к его чистке и регулировке. Что касается периодичности таких работ, то она должна проводиться не реже, чем один раз в год, а также при выявлении признаков неисправности устройства.

Чистка карбюратора предусматривает проведение следующих мероприятий:

  • наружную очистку от грязи, пыли, масляного налёта дроссельного узла, корпуса поплавковой камеры и крышки;
  • промывку и продувку жиклёров, распылителя, топливного фильтра, эмульсионных трубок, отверстий и каналов устройства;
  • очистку воздушной и дроссельных заслонок.

Регулировка карбюратора подразумевает настройку:

  • уровня топлива в камере поплавка;
  • системы холодного запуска;
  • системы холостого хода.

Для проведения полного технического обслуживания карбюратор рекомендуется снять с двигателя и разобрать.

Демонтаж карбюратора К-126Г

  • набор гаечных ключей;
  • набор отвёрток;
  • чистая сухая тряпка.

Порядок выполнения работ:

    Снимаем воздушный фильтр с карбюратора. В зависимости от модификации двигателя и самого автомобиля он может иметь разную конструкцию и разные крепления. Обычно он крепится посредством резинового шланга и хомута.

Воздушный фильтр обычно крепится к карбюратору при помощи резинового шланга и хомута

Топливный шланг крепится при помощи хомутов

Вакуумный шланг передает разрежение с впускной трубы на регулятор угла опережения зажигания

Трос крепится двумя винтами: первый фиксирует оплетку, второй — жилу

Чтобы снять приводную тягу, нужно открутить гайку её крепления

Для демонтажа карбюратора необходимо открутить 4 гайки, крепящие устройство к впускной трубе

После демонтажа карбюратора нужно закрыть отверстия во впускной трубе

Демонтаж крышки камеры поплавка и отсоединение дроссельного узла

Для того чтобы разобрать устройство, необходимо от корпуса поплавковой камеры отсоединить крышку, а потом корпус камер смешивания.

Порядок выполнения работ:

  1. Расшплинтовываем верхний конец приводной тяги экономайзера. Отсоединяем тягу.
  2. Отвёрткой отворачиваем 7 винтов, крепящие крышку к корпусу поплавковой камеры.

Для снятия крышки необходимо открутить 7 винтов, расположенных по её окружности

Для отсоединения крышки её нужно аккуратно поддеть тонкой шлицевой отвёрткой

Не кладите крышку поплавком вниз: нарушится регулировка поплавкового механизма.

Крышку поплавковой камеры нельзя класть поплавком вниз

Дроссельный узел карбюратора отсоединяется от корпуса поплавковой камеры путём выкручивания 4 винтов (шляпки находятся снизу).

Видео: разборка карбюратора К-126Г

Чистка карбюратора

Для того чтобы почистить карбюратор, необходимо:

    Отвернуть пробку и извлечь сетчатый фильтр.

В фильтре карбюратора собирается вся грязь, что находится в бензине

Перед чисткой все детали карбюратора нужно замочить в керосине

Сборка карбюратора

После чистки устройство можно собирать. Перед этим стоит оценить состояние прокладок, и при необходимости заменить их. Сборка устройства осуществляется в обратном порядке, т. е. сначала устанавливаются на место все мелкие детали, которые были подвергнуты чистке, а после соединяется поплавковая камера с корпусом камер смешивания. Крышка прикручивается в последнюю очередь.

Монтаж устройства

Закончив сборку, устанавливаем карбюратор на двигатель. Обратите внимание на состояние прокладки и ориентацию устройства. Не стоит переворачивать прокладку, чтобы устранить деформацию. Лучше сразу её заменить.

Закручивая гайки крепления устройства, не переусердствуйте. Применив излишнюю силу, можно сорвать резьбу на шпильках, а также деформировать привалочную плоскость карбюратора.

После монтажа подключаются шланги (топливный и вакуумный), а также подсоединяется трос привода воздушной заслонки и тяга механизма управления дросселями.

Настройка карбюратора К-126Г

В первую очередь выполняется настройка механизма поплавка. Она позволяет установить необходимый уровень бензина в камере. Порядок выполнения работ:

  1. Автомобиль устанавливаем на ровной площадке.
  2. Запускаем силовой агрегат и прогреваем до рабочей температуры.
  3. Глушим мотор и при помощи линейки измеряем уровень бензина в поплавковой камере. Замеры производим через специальное окно. Уровень должен быть в пределах 18,0–20,5 мм.
  4. В случае, если уровень не соответствует этим показателям, снимаем крышку камеры поплавка и подгибаем язычок крепления поплавка в ту или иную сторону. Одновременно добиваемся, чтобы расстояние от верхней его плоскости до плоскости разъёма камеры составляло 40–41 мм.

После этого можно приступать к настройке системы холодного запуска. Главный элемент здесь — полуавтоматическая заслонка, перекрывающая подачу воздуха. Её механизм посредством тяг и рычагов соединён с механизмом привода заслонки первичной камеры и автоматически открывает её при запуске на нужный угол.

Заслонка при утопленной ручке управления должна быть открыта полностью, а при выдвинутой — закрытой. Если она закрывается и открывается не до конца, нужно отрегулировать её положение посредством коррекции длины тяги. После регулировки необходимо убедиться, что трос двигается свободно и не заедает.

Заключительным этапом регулировки является настройка количества оборотов двигателя на холостом ходу. Проводится она путём вращения винта, регулирующего угол открытия дроссельной заслонки первичной камеры смешивания, а также другого винта, регулирующего обогащение и обеднение горючей смеси.

Количество оборотов коленвала силового агрегата, работающего на холостом ходу при рабочей температуре 80–900С должно составлять 450–550 об/мин.

Регулировка оборотов холостого хода проводится при помощи тахометра. Если конструкция автомобиля не предусматривает такого прибора, можно воспользоваться автомобильным тестером с его функцией, или автономным тахометром. Плюсовой щуп прибора подсоединяется к выводу «К» катушки зажигания, а минусовой — к «массе» машины.

Порядок регулировки оборотов холостого хода:

  1. Подключаем тахометр.
  2. Не запуская двигателя, полностью заворачиваем винт настройки смеси, но не зажимаем, а затем выкручиваем его на 2,5 оборота.
  3. Запускаем силовой агрегат, прогреваем его до температуры 80–90 0 С, и винтом, регулирующим величину угла открытия дроссельной заслонки, устанавливаем минимальные обороты.
  4. Винтом качества выставляем обороты на уровне 600 об/мин.
  5. Проверяем, не глохнет и не «захлёбывается» ли мотор при резком нажатии на педаль акселератора.
  6. Первым винтом снижаем обороты до 450–550 об/мин.

Видео: монтаж и регулировка карбюратора К-126Г

Как видите, регулировка карбюратора К-126Г не представляет особой сложности и может быть проведена в условиях собственного гаража. Для более точной настройки с проверкой уровня окиси углерода в выхлопных газах можно обратиться на станцию техобслуживания автомобилей.

Источник

Оцените статью