Плавится предохранитель отопителя уаз патриот

Плавится предохранитель отопителя уаз патриот

Подскажите пожалуйста! при включениио обдува лобового стекла греется и плавится вокруг предохранителя на третьем положении включателя. На втором вообще не работает. И только на первом вроде бы всё нормально. В чём может быть причина? :confused:

Посмотри массу по цепи подключения

Подскажите пожалуйста! при включениио обдува лобового стекла греется и плавится вокруг предохранителя на третьем положении включателя. На втором вообще не работает. И только на первом вроде бы всё нормально. В чём может быть причина? :confused:

Плохой контакт в колодке предохранителя. Надо обжимать плоскогубцами контакт «мама».

Плохой контакт в колодке предохранителя. Надо обжимать плоскогубцами контакт «мама».

Вот такие китайские предохранители с прозрачной пластмассой
http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=177280752-35-72
и тоненькими ножками греются в гнездах http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=38811287-43-72 из-за плохого контакта.
Такие http://mytavria.org.ua/wp-content/uploads/2009/04/avar_01.jpg , если они чешские, имеют утолщенный металл держателей и могут лучше работать, но основная проблема в том, что гнездо «мама» стоит из тонкой латуни и не может хорошо прижиматься к держателю. Надо ставить либо примитивные УАЗовские с проволочкой или под винт.

Почему то с импортными мамками такого не происходит.

я не понял какой именно предохранитель плавится?

Который на моторчик печки.
Такая же хрень у меня, поменял мотор печки недавно, на 1 скорости ок, на второй греется и предохранитель и весь провод. На 3ю включать даже не хочется. Предохранитель поменял на чешский, колодка от него висит своя (Печка нами) Маму обжимал, ничего не помогает. Дело видимо в резисторе.

А как началось то? меняли мотор, печку целиком или само по себе. Возможно, неправильно подключено, и резистор работает не как доп.сопротивление мотора, а как нагрузка. В таком случае понятно откуда такой ток. Резистор, при таком подключении светится должен, как электроплитка, а потом сгореть. Думается , что первым сгорит переключатель режимов.

Печка нами. мотор кончился, вынул его вместе с крыльчаткой, оказался нестандартный, как на ваз2110 только крыльчатка меньше где-то на 1см в диаметре и по высоте (на глаз) В магазинах такой не нашел.
Для наглядности картинка мотора ваз:
http://krasnoyarsk.real-com.net/goodspic/3/57/7573/thumbs_700/1221.jpg
Поскольку рано утром следующего дня был выезд, надо было срочно восстановить. Заехал к знакомому механику поискать какой-нибудь моторчик у него в гараже, нашлась печка в сборе от какого-то шевроле, и тут произошло чудо, 😀 вынув моторчик с крыльчаткой я удивил что он полностью совпадает по размерам и крепежным отверстиям, только фланец крепления пластиковый, а на родном металлический. Установил, работает! 😉
Провода отключались только от самого мотора, их 2, минус посажен прямо на кузов, перепутать там нечего, крыльчатка вращается в одинаковых направлениях на обоих. (стрелки стоят на крыльчатках)

Мысли следующие:
Импортный мотор жрет больше ток, померить можно, но сравнить уже не с чем.
Выходы вижу следующие
1) Использовать блок резисторов от импортного мотора, он есть, но непонятно как его подключать, там 4 одинаковых контакта, проводки не было на печке уже.
2) Использовать более толстый провод, на вид сейчас идет 1.5мм2.
Проложить все 2.5мм2 с обеспечением надежного контакта во всех разъемах.
3) Найти родной мотор 😀

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Печка и горелый предохранитель

Печка и горелый предохранитель

Сообщение Atil » Пт мар 09, 2012 11:14

Ни что не предвещало беды.. Просто вышел вечером, завел машину, а печка не дует, совсем, не на каких оборотах!

Полез смотреть предохранитель, а там уголь, все оплавлено..

До этого, неделю иногда был не сильный запах канифоли..

Кто говорит, это мотор подгорал, кто говорит сам блок предохранителей так пахнет..

Полезу, конечно, щас смотреть, но может было у кого?

Re: Печка и горелый предохранитель

Сообщение Atil » Пт мар 09, 2012 11:37

[quote=»Atil»]Ни что не предвещало беды.. Просто вышел вечером, завел машину, а печка не дует, совсем, не на каких оборотах!

Полез смотреть предохранитель, а там уголь, все оплавлено..

До этого, неделю иногда был не сильный запах канифоли..

Кто говорит, это мотор подгорал, кто говорит сам блок предохранителей так пахнет..

Полезу, конечно, щас смотреть, но может было у кого?

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 09, 2012 11:39

Re: Печка и горелый предохранитель

Сообщение Некто Е » Пт мар 09, 2012 14:36

Сообщение Atil » Сб мар 10, 2012 09:58

Вообщем, действительно оказался плохой контакт.. Где-то читал в обзорах уаз патриота, что такое бывает частенько..

Из подводных камней могу только отметить, что тяжело вынимаются сами разъемы, все пальца болят после 3 операций снятия..

Новый блок решил не покупать, т.к. подумал получится тоже самое, рано или поздно может выгореть..

Снял блок, подпаял внешний предохранитель. Поставил. Включил на полную.. провода греются..

Не поленился, снял, перепаял на более толстые провода. В итоге на максимальной скорости чуть-чуть-чуть теплые. На первой второй вообще без выделения тепла.
Замерил силу тока — 10,2-10,9
Хочу спросить электриков, это нормально или все-таки проблема висит где-то в моторчике?

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Плавится предохранитель на кондей

Плавится предохранитель на кондей

Сообщение Leva.COM » Вт июн 25, 2013 11:47

Сообщение Yar » Вт июн 25, 2013 12:32

Сообщение Leva.COM » Вт июн 25, 2013 14:13

Сообщение Leva.COM » Вт июн 25, 2013 16:45

Сообщение denis_s76 » Вс июн 30, 2013 19:52

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 30, 2013 20:26

Ребята смотрите контакты!

КЗ нет, контакт плохой (где то в разъёмах), отсюда нагрев предохранителя.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Монтажный блок, предохранитель расплавил гнездо.

Монтажный блок, предохранитель расплавил гнездо.

Сообщение klock » Пн мар 12, 2012 20:39

Сообщение роман300 » Пн мар 12, 2012 21:17

Сообщение Политрук » Пн мар 12, 2012 21:22

Сообщение klock » Пн мар 12, 2012 22:00

Сообщение Felix_X » Пн мар 12, 2012 22:03

Давайте жить дружно!


Сообщение Atil » Пн мар 12, 2012 22:18

Сообщение klock » Пн мар 12, 2012 23:09

Сообщение klock » Вт мар 13, 2012 00:01

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Плавится предохранитель отопителя уаз патриот

Дорогие друзья, пришло время написать хотя бы один материал так сказать «в духе Drive2». Не секрет что на автомобилях УАЗ Патриот, начиная с 2014 года достаточно часто наблюдается следующая проблема, автомобиль в лучшем случае в состоянии покоя, не реагирует на ключ в замке зажигания, при этом, на панели приборов горит «замочек».

Эта проблема вылезает не на всех автомобилях, но достаточно распространена. При ближайшем рассмотрении ситуации обнаруживается «подгоревший», но не сгоревший предохранитель на 80А под капотом автомобиля. Иногда обгорает не только сам предохранитель, но и посадочное место под него.

Как говорится, электрика – это наука о контактах, либо он есть, там, где его не должно быть, либо его нет, там, где он должен быть. Этот случай как раз из этой серии. Контакты, применяемые в данном блоке предохранителей, как показывает практика, не достаточно надежны, и так как токи через данный контакт проходят не малые, естественно контакт греется, увлекая за собой и посадочное место и сам предохранитель.

В качестве решения данной проблемы мы ранее выносили силовой предохранитель на внешний держатель. Либо в отдельный корпус, либо в корпус с дополнительными предохранителями.

Причина публикации данного материала в том, что на автомобилях 2019 года выпуска эта проблема устранена заводом и устранена схожим путем. Инженеры завода вывели этот предохранитель на внешний блок. Теперь данное решение доступно с минимальным количеством «колхоза», который сами понимаете, в электрике не приветствуется.

Вниманию владельцев новых автомобилей – друзья, хоть вероятность выхода из строя данного предохранителя очень мала, но я обращаю внимание что предохранители данного форм фактора встречаются далеко не во всех магазинах даже в Москве и запасной предохранитель стоит положить в ваш ЗИП.

Вниманию владельцев автомобилей с 2104 по 2019 гг выпуска, если вы столкнулись с данной неприятностью, то не затягивайте с ее решением, т.к. это очень опасно.

Небольшое видео о данном факте с нашего нового канала на YOUTube:

Источник

Читайте также:  Втулки для шаровой опоры уаз
Оцените статью